fbpx

Семейное увлекательное путешествие по канадскому берегу озера Верхнее

Когда летние лагеря закрыты, онлайн-обучение (или обучение) закончено, и все мы страдаем от разной степени сумасшествия, это может быть время для эпической канадской поездки.

Одно из самых любимых приключений нашей семьи на дороге - это побережье озера Верхнее. С его обширными, но малонаселенными пространствами, невероятными пейзажами и приключениями это была настоящая семейная одиссея. Лучшие моменты были, когда наши подростки (15 и 13 лет) снова стали детьми. Окруженные природой, они хихикали над бурундуками, которые ели из их рук, всматривались в воду в поисках артефактов вояджера на байдарке, скале с камнями для аметиста и почти везде пропускали камни. Гладкие, разноцветные камни - одни из старейших на земле - покрывали многие пляжи озера Верхнее и идеально подходили для пропуска. В начале нашей поездки многие камни, которые наш сын бросил, утонули прямо вниз; но к концу он был опытным рок-шкипером. На нашей последней пляжной остановке он насчитал 10 прыжков и поднял руки в победе (язык тела, как правило, зарезервирован для высоких результатов в видеоиграх). Тем не менее, на нашей полке есть банка с каменщиком, в которой хранятся все сокровища, которые наша дочь собрала на пляжах - кусочки кварца, кусочки коряги и пляжного стекла.

Вот основные моменты нашего путешествия на тот случай, если вы планируете провести семейный отпуск Superior.

Торонто - Sault Ste. мари (700 км)

Желая размять ноги после долгой поездки, мы посетили остров Белой рыбы. Это 22-акровое национальное историческое место имело тропы и променады, чтобы исследовать историю и дикую природу этого важного местного острова. Именно здесь мы впервые увидели могучее Озеро Верхнее, самое большое пресноводное озеро в мире на поверхности, содержащее такое же количество воды, что и четыре других Великих озера плюс три дополнительных озера Эрис.

Мы остались в Delta SM Waterfront, который имел прекрасный вид на береговую линию реки Святой Марии. В «Су», прозвище этого северного города, было удивительно много семейных мероприятий. Канадский Центр Наследия Бушплэйн - ангар на 25,000 XNUMX квадратных футов, посвященный самолету кустарника и его исторической связи с регионом. Entomica, «зоопарк жуков», который поощряет практический подход к изучению насекомых, также размещен внутри сайта. Для прилива адреналина, проверьте Treetop Adventures. Эта полоса препятствий из досок и веревок стоит высоко среди сосен и предлагает все более сложные задачи, пока не закончится увлекательной поездкой на молнии. Вы даже можете отправиться на самую известную достопримечательность города - поезд на поезде по каньону Агава, поездка на поезде в течение всего дня, которая доставляет пассажиров через первозданную пустыню в парк дикой природы Агава Каньон.

Мы не были в Су так долго в этой поездке, поэтому мы провели следующее утро в парке Родственников, где мы прогуливались по набережной, чтобы посмотреть на потрясающие Хрустальные водопады.

Обед был в бистро и пиццерии Джиджи, а затем пришло время отправиться в путь к нашей следующей остановке.

Sault Ste. Мари-Вава (230 км)

Вава, имя оджибве, означающее «Земля большого гуся», конечно же, известно своим гигантским гуся. Этот знаменитый придорожный ориентир имеет высоту 28 футов, длину 22 фута и размах крыльев 20 футов. Это обязательная фотостоп.

Тем не менее, мы не были там для гуся, но поблизости Rock Island Lodge, Именно в этом отдаленном месте мы впервые ощутили «эффект озера», термин, придуманный для притяжения и силы Озера Верхнего, когда мы наблюдали, как наши подростки воссоединяются друг с другом и природой.

Автопутешествие по озеру Рок-Айленд-Лодж - Фото Дженнифер Меррик

Прогулка вдоль берега возле Rock Island Lodge - Фото Дженнифер Меррик

Лодж предлагает размещение и экскурсии на байдарках, от многодневных экспедиций до полудневных прогулок. Мы выбрали последнее; и после изучения основ каякинга с нашим гидом, Джейком, мы начали грести по реке Мичипикотен. Серебряный водопад, живописный водопад, был нашей остановкой для отдыха, и мы карабкались на скалы, чтобы насладиться горячим шоколадом. Вернувшись на воду, мы исследовали берега реки.

«Часто мы находим артефакты Voyageur - куски трубы и фарфора», - сказал нам Джейк и объяснил, как это была важная остановка для перевозчиков меха на пути из Монреаля в Тандер-Бей. Полудневное приключение было идеальным знакомством с историей и красотой озера Верхнее, как и сама гостиница.

Вава в Тандер-Бей (485 км)

Мы провели целых два дня в Thunder Bay, но мы могли бы потратить целых две недели на то, что можно было сделать и увидеть, в том числе некоторые из самых нетронутых заповедных мест в мире. Просто решить, где по пути из Вавы устроить пикник, было непросто, поскольку было очень много привлекательных вариантов - каньон Уймет, провинциальный парк Нея или национальный парк Пукасква. В конце концов, мы остановились на обед в Провинциальном парке Блина Бэй. Расположенный недалеко от шоссе, в 150 км к западу от Вавы, это было прекрасное место с песчаными пляжами, пешеходными тропами и обширным видом на озеро Верхнее.

Наша база в Тандер-Бей была Люксы TownePlace, которая хорошо соответствовала нашим потребностям, с удобствами для семейного отдыха, включая мини-кухни, прачечную и бассейн. Отсюда мы изучили некоторые из лучших достопримечательностей района.

Ziplining в приключениях Игл-Каньон: Эта линия на молнии, длиной в полмили, высотой 175 футов и скоростью более 45 миль в час, была самой длинной, самой высокой и быстрой в Канаде. Детям понравилось! Так как я закрыл глаза и закричал весь путь (реакция, которую они продолжают напоминать мне по сей день), я не мог оценить красоту вида. К счастью, был подвесной мост, который простирался через каньон для волнующей, но не ужасающей точки зрения.

Аметистовая шахта Панорама: Официальный драгоценный камень Онтарио, сверкающие фиолетовые оттенки аметиста очаровывали людей на протяжении веков. У нас все еще есть сокровища, которые мы нашли на этом сайте, где находится самое большое месторождение этого драгоценного камня в Северной Америке. За разумные четыре доллара за фунт мы стремимся к душе, и самое сложное - решить, что не оставить. Мы оставили с большей сумкой, чем планировали.

Автопутешествие по озеру Верхнее Аметист - Фото Дженнифер Меррик

Аметистовые сокровища - фото Дженнифер Меррик

Sail Superior CruiseБольше приключений, чем живописных круизов, было захватывающе испытать наклон лодки, когда мы плыли по волнам с разбрызгиванием воды и охлаждали нас, пока дети ухмылялись от уха до уха. На борту круиза находилось менее десяти человек, и его было легко настроить, поэтому, когда пара из Саскачевана захотела посмотреть, куда уходит их зерно, наш капитан приблизил нас к массивным зерновым элеваторам недалеко от берега. Моим любимым видом был Спящий великан, формация земли, напоминающая великана, лежащего на спине, сложив руки на груди. Это достопримечательность Тандер-Бей и часть Провинциального парка Спящего Гиганта, известного своими скалами и нетронутой природой.

Форт УильямсВ этом историческом парке мы отправились в 1816 году, чтобы встретиться с Франсуа Буве, торговцем на этом участке площадью 250 акров, который был штаб-квартирой торговли мехом. В начале 19-го века тысячи людей собирались здесь каждое лето для Великого свидания, чтобы обменять пушнину и пообщаться. Во время нашего визита эта история была воссоздана с помощью дисплеев и интерактивных демонстраций, которые настолько увлекли детей, что они едва заметили, что они чему-то учатся. Они были особенно очарованы, к сожалению, аптекарем. Костяные пилы и инструменты для кровопускания выявили больше, чем когда-либо могли рассказать учебники истории о суровых условиях, которые испытывали вояджеры при транспортировке меха изнутри в Монреаль.

Какабека-Фолс Онтарио - Фото Дженнифер Меррик

Водопад Какабека, Онтарио - Фото Дженнифер Меррик

Провинциальный парк Kakabeka Falls: Наша последняя остановка на канадском берегу озера Верхнее загипнотизировала нас своим 130-футовым грозовым водопадом. Когда мы шли по деревянным тротуарам и платформам, я был поражен тем, как мало людей было здесь, хотя это был разгар туристического сезона.

Водопад Какабека воплотил в себе все, что я любил в этой эпической семейной автомобильной поездке - величие природы без толпы. Это может быть то, что нам всем нужно в семейном отдыхе в 2020 году.

Туризм Sault Ste. Мари, Тандер-Бей Туризм и Онтарио Туризм оказали помощь, но они не рецензировали эту статью до публикации.

Дженнифер Меррик

Дженнифер Меррик - внештатный писатель-путешественник из Торонто, учитель ESL и мама двух подростков, которые пишут о семейных путешествиях с 2008 года. Ее истории появились в более чем 30 печатных и онлайн-изданиях, в том числе Today's Parent, travelmom.com и Montreal Families. , Вы можете следить за ней в Instagram @ JenniferMerrick3.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

Family Fun Road Trip Along the Canadian Shores of Lake Superior

With summer camps closed, online learning (or unlearning) finished and all of us suffering from varying degrees of stir craziness, this just may be the time for an epic Canadian road trip.

One of our family’s all-time favourite adventures on the road was along the shores of Lake Superior. With its vast yet sparsely populated spaces, incredible scenery, and adventurous pursuits it was a true family odyssey. The best moments were when our teens (15 and 13 at the time) became kids again. Surrounded by nature, they giggled at chipmunks that ate from their hands, peered into the water to search for voyageur artifacts on a kayak, rock hounded for amethyst and skipped stones almost everywhere. Smooth, multi-coloured stones –some of the oldest on earth –covered many of Lake Superior’s beaches and were perfect for skipping. At the beginning of our road trip, many of the rocks our son threw sunk straight down; but by the end, he was a skilled rock-skipper. At our last beach stop, he counted 10 skips and raised his hands in victory (body language normally reserved for high scores on video games). Still, on our shelf is a mason jar holding all the treasures our daughter collected from the beaches–pieces of quartz, bits of driftwood and beach glass.

Here are the highlights of our journey in case you’re considering your Superior family vacation.

Toronto – Sault Ste. Marie (700 km)

Eager to stretch our legs after the long drive, we visited Whitefish Island. This 22-acre national historic site had trails and boardwalks to explore the history and wildlife of this important indigenous island. It was here that we first glimpsed the mighty Lake Superior, the largest freshwater lake in the world in surface area, holding the same amount of water as the four other Great Lakes plus three additional Lake Eries.

We stayed at the Delta SM Waterfront, which had a lovely view of the St. Mary’s River shoreline. There were a surprising amount of family-friendly activities in ‘The Soo’, this northern city’s nickname. The Canadian Bushplane Heritage Centre is a 25,000-square-foot hangar dedicated to the bush plane and its historical connection to the region. Entomica, a ‘bug zoo’ that encourages a hands-on approach to learning about insects, is also housed inside the site. For an adrenaline rush, check out Treetop Adventures. This obstacle course of planks and ropes is set high among the pines and offers increasingly tricky challenges until it ends with an exhilarating zip line ride. You can even go on the city’s most famous attraction –the Agawa Canyon Train Tour, a day-long train ride that takes passengers through pristine wilderness to the Agawa Canyon Wilderness Park.

We weren’t in The Soo long on this trip, so we spent the next morning at Kinsmen Park, where we walked along a boardwalk to view the stunning Crystal Falls.

Lunch was at Gigi’s Bistro & Pizzeria, and then it was time to hit the road to our next stop.

Sault Ste. Marie –Wawa (230 km)

Wawa, an Ojibwe name meaning ‘Land of the Big Goose’ is, of course, known for its giant goose. This famous roadside landmark is 28 feet tall, 22 feet long and has a wingspan of 20 feet. It’s an obligatory photo stop.

However, we weren’t there for the goose, but nearby Rock Island Lodge. It was at this remote paddling destination that we first experienced the ‘lake effect’, a term coined for the attraction and power Lake Superior held as we watched our teens reconnect with each other and nature.

Rock-Island-Lodge Lake Superior Road Trip - Photo Jennifer Merrick

Walking along the shore near Rock Island Lodge  – Photo Jennifer Merrick

The lodge offered accommodation and kayaking excursions, ranging from multi-day expeditions to half-day jaunts. We chose the latter; and after reviewing the basics of kayaking with our guide, Jake, we started paddling the Michipicoten River. Silver Falls, a scenic waterfall, was our rest stop, and we scrambled onto the rocks to enjoy some hot chocolate. Back on the water, we explored the river’s banks.

“Often, we find Voyageur artifacts –pieces of pipe and china,” Jake told us and explained how this was an essential stop for the fur transporters en route from Montreal to Thunder Bay. The half-day adventure was the ideal introduction to the history and beauty of Lake Superior as was the lodge accommodation itself.

Wawa to Thunder Bay (485 km)

We spent a full two days in Thunder Bay, but we could have spent a full two weeks there was so much to do and see, including some of the most pristine protected wilderness anywhere. Just deciding where to have a picnic on our way from Wawa was a challenge, as there were so many appealing options — Ouimet Canyon, Ney’s Provincial Park or Pukaskwa National Park. In the end, we stopped for lunch at Pancake Bay Provincial Park. Located just off the highway, 150 km west of Wawa, it was a beautiful spot with sandy beaches, hiking trails and expansive views of Lake Superior.

Our base in Thunder Bay was the TownePlace Suites, which suited our needs well with its family-friendly units including kitchenettes, on-site laundry facilities and a pool. From here, we explored some of the area’s best attractions.

Ziplining at Eagle Canyon Adventures: At half a mile long, 175 feet high and speeds reaching over 45 mph, this zip line claimed to be Canada’s longest, tallest and fastest. The kids loved it! Since I closed my eyes and screamed the whole way (a reaction they continue to remind me to this day), I couldn’t appreciate the beauty of the view. Luckily, there was a suspension bridge, which extended across the canyon for an exhilarating but not terrifying vantage point.

Amethyst Mine Panorama: Ontario’s official gemstone, amethyst’s sparkling purple hues have enchanted people throughout the ages. We still have the treasures that we found at this site, which has the largest deposit of this precious gem in North America. For a reasonable four dollars a pound, we rock hounded to our heart’s content, and the hardest part was deciding what not to keep. We left with a bigger bag than we planned.

Lake Superior Road Trip amethyst - Photo Jennifer Merrick

Amethyst treasures- Photo Jennifer Merrick

Sail Superior Cruise: More of a sailing adventure than a scenic cruise, it was thrilling to experience the boat tilting, as we sailed into the waves with water spraying and cooling us while the kids were grinning from ear to ear. With less than ten people on board, the cruise was easy to customize, so when a couple from Saskatchewan wanted to see where their grain went, our captain brought us close to the massive grain elevators close to shore. My favourite view was of the Sleeping Giant, a land formation resembling a giant lying on his back with his hands folded across his chest. It’s a Thunder Bay landmark and part of Sleeping Giant Provincial Park, known for its dramatic cliffs and pristine wilderness.

Fort Williams: At this historical park, we travelled back to 1816 to meet Francois Bouvet, a tradesman at this 250-acre site, which was the headquarters of the fur trade. In the early 19th century, thousands of people gathered here every summer for the Great Rendezvous to trade furs and socialize. On our visit, that history was recreated through displays and interactive demonstrations that engaged the kids so much they scarcely registered that they were learning something. They were particularly fascinated, morbidly so, with the apothecary. The bone saws and bloodletting tools revealed more than history books ever could about the harsh conditions voyageurs endured while transporting furs from the interior to Montreal.

Kakabeka-Falls Ontario - Photo Jennifer Merrick

Kakabeka Falls, Ontario – Photo Jennifer Merrick

Kakabeka Falls Provincial Park: Our final stop on the Canadian shores of Lake Superior mesmerized us with its 130-foot thunderous waterfall. As we walked along the wooden boardwalks and platforms, I was struck how few people were here even though it was the height of tourist season.

Kakabeka Falls embodied all that I loved about this epic family road trip –the grandness of nature with none of the crowds. It just may be what we all need in a family vacation in 2020.

Tourism Sault Ste. Marie, Thunder Bay Tourism and Ontario Tourism provided assistance, but they did not review this article prior to publication. 

 

By Jennifer Merrick

Jennifer Merrick is a Toronto-based freelance travel writer, ESL teacher and mom of two teens who has been writing about family travel since 2008. Her stories have appeared in 30+ print and online outlets, including Today’s Parent, travelingmom.com and Montreal Families. You can follow her on Instagram @JenniferMerrick3.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.