By Сара Дево

Мой город теперь прочно зажат в холодных руках зимы, и я перешла от ежедневных прогулок в продуктовый магазин за свежими ингредиентами к страху проталкивать тележку через ил и темноту и вместо этого запасаться корнеплодами и кустарным хлебом. В холодную погоду нет ничего лучше классической комфортной еды, которая хорошо выглядит, приятно пахнет и приятна на вкус, чтобы согреть холодный день.

Apple Crisp

Должен ли я начинать список любимых продуктов комфорта с десертом? Да, да, я должен. я люблю Веселый о городе Apple Crisp рецепт. Это простой рецепт, который можно удвоить или сократить вдвое или даже приготовить в виде единственного блюд. Мы получили сверхмощный яблочный очиститель от Lee Valley Tools несколько лет назад в качестве подарка, и это бесценно для создания пирогов и чипсов - это сердцевина, шелушение и ломтики яблока в течение 30 секунд.

Тушеная говядина

Подрастая, тушим в нашем доме, бросая кубики говядины, пропитанные белой мукой, в кастрюлю с морковью, картофелем, репой и говяжьим бульоном. Он кипел, пока не превратился в довольно невкусный суп, который подавали с нашим основным продуктом - белым хлебом с маслом. Я пробовал несколько рецептов тушеного мяса, пытаясь научить свои вкусовые рецепторы любить тушеное мясо, но ничего не помогало, пока не обнаружил Ужин с Джули Ирландская тушеная говядина с пельменями из толстой и петрушки.

Ужин с тушеной говядиной и печеньем Julie

Фото любезно предоставлено Джули Ван Розендаль

Кофейный суп

У меня есть мягкое пятно для картофельных супов, я действительно это делаю. Я всегда думал, что это дело Маритимера, но Merry About Town - из Алабамы, и она тоже их любит. Ее Кофейный суп божественная - толстая с большим количеством вкуса и текстуры. Если вы можете их найти, хлебные чаши - идеальный способ служить этому супу.

Веселый о Городском сухаре

Фото любезно предоставлено Веселый город

Сливочная паста

Домой к Хизер любимая еда комфорта Сливочная куриная чесночная паста, и наша семья делает что-то довольно похожее, хотя я обычно добавляю около половины чашки свежего тертого сыра пармезан, а иногда и половину чайной ложки соуса Шрирача. В этом рецепте может быть даже достаточно чеснока, чтобы помочь повысить иммунную систему и предотвратить любые вирусы ... может быть. Еще одним любимым макароном является традиционный домашний мак и сыр. Существуют сотни совершенно разных рецептов мака и сыра, но я использую классический рецепт из 1940, Классические запеченные макароны и сыр Fannie Farmer, Если я помню, я добавляю две гвоздики очищенного чеснока к макаронной воде, пока лапша готовит в качестве единственного варианта этого рецепта.

Главная к Черепку из чеснока с лапшой

Фото любезно предоставлено Главная Хизер

Завтрак

Так как я сначала положил десерт, мне кажется, что лучше всего поговорить о завтраке. Или, по крайней мере, предмет, который технически завтрак. Должен признаться, я нахожу эти восхитительные маленькие морские блинчики с таким количеством Nutella и бананов, что они могут быть десертом. Ebleskiver (или aebleskiver) - это традиционные датские блины в круглой форме, приготовленные в специальная подставка которые создают легкие и пушистые шары, которые можно наполнить сладостями (мой муж каждый раз выбирает сливки для взбивания). Это отличный завтрак для особых зимних дней в нашем доме, и его очень легко приготовить.

Comfort Foods the Whole Family will Love!

By Sarah Deveau

My city is now clamped firmly in winter’s chilly hands, and I’ve gone from enjoying daily jaunts to the grocery store for fresh ingredients to dreading pushing a cart through sludge and darkness and stocking up on root vegetables and artisan breads instead. When it’s cold, there is nothing like classic comfort foods that look good, smell good & taste good to warm up a frigid day.

Apple Crisp

Should I be starting a list of favourite comfort foods with dessert? Yes, yes I should. I love Merry About Town’s Apple Crisp recipe. It’s a simple recipe that can be doubled or halved, or even prepared as a single serving dish. We received a heavy duty apple peeler from Lee Valley Tools a few years ago as a gift and it’s invaluable for making pies and crisps – it cores, peels and slices an apple in under 30 seconds.

Beef Stew

Growing up, stew in our house with made by tossing cubes of beef dredged in white flour into a pot with carrots, potatoes, turnips and beef broth. It simmered until it was a pretty tasteless soup, served with our household staple – buttered white bread. I’ve tried a number of stew recipes trying to teach my taste buds to like stew, but nothing worked until I discovered Dinner with Julie’s Irish Beef Stew with Stout and Parsley Dumplings.

Dinner with Julie Beef stew & biscuits

Photo Courtesy Julie Van Rosendaal

Chunky Potato Soup

I have a soft spot for potato soups, I really do. I always thought it was a Maritimer thing, but Merry About Town is from Alabama and she loves them too. Her Chunky Potato Soup is divine – thick with lots of flavour and texture. If you can find them, bread bowls are the perfect way to serve this soup.

Merry about Town Chunky Potato Soup

Photo Courtesy Merry About Town

Creamy Pasta

Home to Heather’s favourite comfort food is Creamy Chicken Garlic Pasta, and our family makes something pretty similar, though I usually add about half a cup of fresh grated parmesan cheese and sometimes even a half teaspoon of sriracha sauce. There might even be enough garlic in this recipe to help boost your immune system and ward off any viruses… maybe. Another pasta favourite is traditional homemade mac and cheese. There are hundreds of quite different mac and cheese recipes, but I use a classic recipe from the 1940s, Fannie Farmer’s Classic baked Macaroni and Cheese. If I remember, I add two cloves of peeled garlic to the macaroni water while the noodles are cooking as my only variation on this recipe.

Home to Heather Garlic Chicken with Noodles

Photo Courtesy Home to Heather

Breakfast

Since I put dessert first, it only seems fitting to talk about breakfast last. Or, at least, an item that’s technically breakfast. I have to admit – I stuff these delicious little puff pancakes with so much Nutella and bananas they might as well be a dessert. Ebleskiver (or aebleskiver) are a traditional Danish pancakes in a round shape, cooked in a special pan that creates light and fluffy spheres that can be filled with sweet items (my husband chooses whipping cream every time). This is a go to breakfast for special winter days in our house, and they’re very easy to make.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates