fbpx

Крутые Кафе, Горячие в Гамильтоне

Вы очень скучаете, если бы видели Гамильтона только с моста Джеймса Аллана, который изгибается через залив на пути из Торонто в Ниагару.

Горизонт дымовой трубы, который вы видите с моста, говорит о прошлом города больше, чем о сегодняшнем дне. В течение многих лет сталелитейные заводы, прикрепленные к этим штабелям, обеспечивали средства к существованию тысячам гамильтонианцев и принесли городу прозвище Стилтаун. Ветры перемен дули в Гамильтоне много лет назад и изменили все это. За последние 20 лет Гамильтон превратился в город культуры и кафе, где его энергичная, творческая среда продолжает привлекать художников и писателей.



Частично это преобразование включало в себя открытие нескольких прикольных кафе, которые, по моей оценке, позволили бы таким городам, как Монреаль, заработать деньги. Я много лет ходил в кафе в Гамильтоне, и слишком сложно выбрать свою любимую, поэтому вот моя пятерка:

1. 541 Закусочная и Обмен - 541 Бартон-Стрит Восток

541, как называют его постоянные клиенты, расположен в старом заброшенном банке в восточной части Гамильтона. Факт, что это - область с высокими очагами бедности, именно поэтому владельцы выбрали местоположение. 541 - это не ваше обычное кафе, это кафе, которое возвращает обществу. Когда вы платите за еду, вы можете купить несколько кнопок; пять долларов за пять кнопок.

Затем вы достаете эти кнопки из большой стеклянной банки на прилавке и кладете их в другую банку, где люди, у которых может не быть много денег, могут окунуться, не задавая вопросов, и купить себе еду. Думайте об этом как кафе с сердцем.

Hamiltons 541 Закусочная и обмен - Фото Дениз Дэви

541 Eatery and Exchange - Фото Дениз Дэви

Политика «заплати вперед» - не единственная причина, по которой ресторан 541 Eatery так популярен. Декор наполнен характером, от высоких потолков до окрашенных в белый цвет стен, деревянных столов и горшков с зеленью. Все вместе, это создает комфортное, гостеприимное чувство.

Если вы достаточно долго сидите за одним из длинных столов, к тому времени, когда вы уходите, вы можете завести нескольких друзей.
Меню заполнено блюдами повышенной комфортности, такими как сыр на гриле, суп, салаты и пирог с заварным кремом, которые предлагаются по разумной цене. У меня был сладкий картофельный суп во время моего последнего визита, и это было восхитительно. Стоит отметить, что из-за расположения, также легко найти бесплатную парковку на боковой улице, и через дорогу всегда есть участок, который обойдется вам в 2 доллара за весь день.

2. Кофейня Mulberry Street - Северная улица Джеймса, 193

Трудно сказать, что привлекает толпы Mulberry больше - домашняя, непринужденная атмосфера или отличная еда и вкусная выпечка. Малберри находится на Малберри-стрит, недалеко от Джеймс-стрит-Норт, которая известна своими галереями и ресторанами.

Когда Mulberry открылся в августе 2010 года, он быстро стал известен как популярное место. Владельцы сохранили много старого декора, который вы видите, как только вы входите в парадную дверь в пескоструйных кирпичных стенах и, если вы смотрите вниз, в инкрустированную плитку.

Есть много мест для сидения, в том числе старые деревянные кабинки сзади, а также стулья и маленькие столики по бокам и длинный стол в центре комнаты. Возьмите чашку кофе в одну из своих больших керамических кружек и откиньтесь на спинку ноутбука.

Закусочная Hamilton Mulberry Street - Фото Дениз Дэви

Столовая Шелковицы - Фото Дениз Дэви

Декор в индустриальном стиле смешан с элементами в стиле фанк, такими как фото люстра в центре комнаты, что определенно является визитной карточкой дизайна. Если вы присмотритесь, вы увидите улицы и переулки Гамильтона, запечатленные на светлом черно-белом фото на светильнике. Это Гамильтон в лучшем виде.

Что касается еды, у меня там никогда не было еды, которая мне не нравилась, включая пирог с заварным кремом, супы и бутерброды. Что касается обширного выбора десертов, вы не ошибетесь с одним из их огромных квадратов даты.

3. Кофейня Демократии - Локк Стрит 202 Юг

Войдя в кофейню "Демократия", первое, что вы заметите, - это доски от пола до потолка, на которых написаны послания, стихи и рисунки. Некоторые заметки содержат информацию о местных событиях, а некоторые просто говорят кому-то привет.

Есть даже грифельные столы, где люди могут продолжить свои работы и писать. Это часть того, что делает демократию такой гостеприимной и создает ощущение сообщества. Меню «гордо вегетарианское и вегетарианское», а одним из самых популярных блюд являются крылышки цветной капусты. Персонал говорит мне, что карамельный ванильный латте - огромный фаворит, так же как и их широкий выбор органических чаев, среди которых золотой дракон Жасмин и тропический туман.

4. Кофейня и закусочная Пейсли - 1020 King Street West

Будь то отличный кофе или восхитительные булочки с малиновым шоколадом, вы не можете ошибиться в Пейсли. Кафе расположено на небольшой площади в Вестдейле, недалеко от университета МакМастер, поэтому неудивительно, что это популярное место среди студентов. Это также привлекает большое количество местных жителей, которые после большой чашки кофе и вкусной закуски. Единственным недостатком является то, что еда и декор или настолько привлекательны, что может быть трудно найти места.

Их десерты восхитительны, особенно чайные пирожные и выпечка Эрл Грей, которые капают с мороженым, а на Рождество можно заказать горячий шоколад с кусочками леденца и зефиром.
Среда случайная с определенной винтажной атмосферой. Даже если все, что вы ищете, это хорошая чашка кофе, Пейсли может доставить. Как написал один посетитель на TripAdvisor; «Если кафе должно делать только одну вещь правильно, оно предлагает хорошую чашку кофе, а кафе Пейсли делает это очень хорошо».

5. Черри Берч Генерал - 219 Кинг Стрит Восток

Cherry Birch General немного в стороне от кафе в основном, но это то место, где вам нужно, если вы ищете что-то другое. В то время как многие кафе Гамильтона имеют модный, старый кирпичный вид с модным видом, владелец Cherry Birch Лиза Беренд выбрала чистый, минималистский вид с открытыми пространствами, гладкими белыми стульями и четкими серыми стенами.

Гамильтон Черри Берч генерал - Фото Дениз Дэви

Гамильтон Черри Берч генерал - Фото Дениз Дэви

Лиза хотела запечатлеть опустошенный, спокойный взгляд, который давал расслабленное ощущение, и ей это удалось. Лиза открыла «Вишневую березу» два года назад после увольнения и решила побаловать себя страстью к выпечке.

Приходите для спокойствия и останьтесь для свежеиспеченных вкусностей Лизы, таких как ее лепешки, хрустящие рисовые угощения, пироги с маслом, батончики из тыквы Nanaimo и пончики. В наличии Вишневая береза ​​также предлагает широкий ассортимент подарочных изделий, в том числе чаи с разноцветными листьями, свечи, кленовый сироп от почти пятидесяти канадских компаний. В качестве бонуса стены заполнены фотографиями и произведениями искусства местных художников, что придает Cherry Birch определенную атмосферу Гамильтона.

Кофе в Hamilton's Cherry Birch General - Фото Дениз Дэви

Прекрасный латте у генерала вишневой березы Гамильтона - Фото Дениз Дэви

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

Cool Cafes That Are Hot in Hamilton

You’re missing a lot if you’ve only seen Hamilton from the James Allan Bridge that arches across the bay on the way from Toronto to Niagara.

The smokestack skyline that is your view from the bridge says more about the city’s past than the present day. For many years, the steel mills attached to those stacks provided the livelihood for thousands of Hamiltonians and earned the city the nickname of Steeltown. The winds of change blew through Hamilton many years ago and changed all that. Over the last 20 years, Hamilton has morphed into a city of culture and cafes where its energetic, creative environment continues to draw in artists and writers.



Part of that transformation included the opening of several funky cafes which, by my estimate, would give cities like Montreal a run for its money. I’ve been cafe-ing in Hamilton for years now, and it’s too hard to pick my favourite, so here are my top five:

1. The 541 Eatery and Exchange – 541 Barton Street East

The 541, as regulars call it, is located in an old abandoned bank in Hamilton’s east end. The fact that it’s an area with high pockets of poverty is precisely why the owners chose the location. The 541 isn’t your regular cafe – it’s a cafe that gives back to the community. When you pay for your meal, you can buy some buttons; five dollars for five buttons.

You then take those buttons out of the large glass jar on the counter and put them into another jar where folks who may not have much money can dip in, no questions asked, and buy themselves a meal. Think of it as a cafe with a heart.

Hamiltons 541 Eatery and Exchange - Photo Denise Davy

541 Eatery and Exchange – Photo Denise Davy

The ‘pay it forward’ policy isn’t the only reason the 541 Eatery is so popular. The decor is loaded with character, from the high ceilings to the white painted walls, wooden tables and pots of greenery. All combined, it creates a comfortable, welcoming feel.

If you sit long enough at one of the long tables, you just might make a few friends by the time you leave.
The menu is packed with comfort foods, like grilled cheese, soup and salads and quiche, which all come at a reasonable price. I had the sweet potato soup during my last visit, and it was delicious. It’s worth mentioning that because of the location, it’s also easy to find free side street parking and there’s always the lot across the street that will cost you a whopping $2 for the whole day.

2. Mulberry Street Coffeehouse – 193 James Street North

It’s hard to say what draws the crowds to the Mulberry more – the homey, relaxed atmosphere or the great food and delicious baked goods. The Mulberry is located on – where else – Mulberry Street, just off James Street North, which has become known for its galleries and restaurants.

When the Mulberry opened in August of 2010, it quickly became known as a go-to spot. The owners saved a lot of the old decor which you see as soon as you walk in the front door in the sandblasted brick walls and, if you look down, in the inlaid tile work.

There are many seating arrangements, including old wooden booths at the back, plus chairs and small tables along the side and a long table in the middle of the room. Grab a cup of coffee in one of their large ceramic mugs and sit back with your laptop.

Hamilton Mulberry Street Eatery - Photo Denise Davy

Mulberry Street Eatery – Photo Denise Davy

The industrial style decor is mixed with funky pieces, like the photo chandelier fixture in the middle of the room that’s definitely a design highlight. If you look closely, you’ll see the streets and alleyways of Hamilton captured in gritty black and white photos on the light fixture. It’s Hamilton at its gritty best.

As for the food, I’ve never had a meal there that I didn’t like, including the quiche, soups and sandwiches. As for the extensive selections of desserts, you can’t go wrong with one of their oversized date squares.

3. Democracy Coffee House – 202 Locke Street South

Walking into the Democracy Coffee House, the first thing you notice is the floor to ceiling chalkboards that are covered with messages, poetry and drawings. Some notes include information on local events, while some people just say hello to someone.

There are even slate tables where people can continue their artwork and writing. It’s part of what makes Democracy so welcoming and gives it a community feel. The menu is “proudly vegan and vegetarian-friendly”, and one of their most popular items are the cauliflower wings. Staff tell me the caramel vanilla latte is a huge favourite as are their wide selection of organic teas that include Jasmin gold dragon and tropical mist.

4. Paisley Coffeehouse and Eatery – 1020 King Street West

Whether it’s a great coffee or a delicious raspberry chocolate scones you’re after, it’s hard to go wrong at the Paisley. The cafe is located in a small plaza in Westdale, which is near McMaster University, so it’s no surprise it’s a popular spot with students. It also attracts a high number of locals who are after a great cup of coffee and a tasty snack. The only downside is that the food and decor or so attractive that it can be hard to finds seating.

Their desserts are amazing, especially the Earl Grey tea cakes and pastries that drip with ice cream and over Christmas, you can order your hot chocolate with candy cane pieces and marshmallows.
The environment is casual with a definite vintage vibe. Even if all you’re looking for is a good cup of coffee, the Paisley can deliver. As one visitor wrote on TripAdvisor; “If a cafe should do just one thing right, it offers a good cup of coffee and Paisley cafe does this extremely well.”

5. Cherry Birch General – 219 King Street East

The Cherry Birch General is a little out of the way compared to cafes in the core, but it’s the place to be if you’re looking for something different. While many Hamilton cafes have a funky, old brick look with a trendy feel, Cherry Birch owner Lisa Behrend went for a clean, minimalist look with open spaces, sleek white chairs and crisp grey walls.

Hamilton's Cherry Birch General - Photo Denise Davy

Hamilton’s Cherry Birch General – Photo Denise Davy

Lisa wanted to capture the decluttered, calm look that gave off a relaxed feel, and she succeeded. Lisa opened the Cherry Birch two years ago after being laid off, and she decided to indulge in her passion for baking.

Come for the calm and stay for Lisa’s freshly baked goodies, like her scones, crispy rice treats, butter tarts, pumpkin Nanaimo bars and doughnuts. The Cherry Birch also has a wide array of gift items, including loose leaf teas, candles, maple syrup from close to fifty Canadian companies. As a bonus, the walls are filled with photography and artwork by local artists, giving the Cherry Birch a definite Hamilton vibe.

Coffee at Hamilton's Cherry Birch General - Photo Denise Davy

A beautiful latte at Hamilton’s Cherry Birch General – Photo Denise Davy

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

The COVID-19 situation is rapidly changing. The Government of Canada has an official global travel advisory in effect:
Avoid non-essential travel outside Canada until further notice. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.