fbpx

Эпические семейные приключения в Британской Колумбии: расслабляющий Sonora Resort & Urban Vancouver

На западном побережье Канады вы найдете номерные знаки с надписью Красивая Британская Колумбия, Для тех, кто посетил эту захватывающую дух провинцию, вы понимаете почему.

В праздничные дни я читал статью, в которой объяснялось, почему так важно дарить своим детям опыт, а не материальные предметы, такие как игрушки. Дар, который научит их культурным ценностям других людей, покажет им, каково это - стать единым с природой и как ценить и быть благодарным за то, что у вас есть, - это бесценный дар.



Сонора Резорт

Короткая 50-минутная поездка на вертолете из Ванкувера приведет вас к нетронутому и частному острову Сонора. Расположитесь среди скопления островов Дискавери (над которым вы будете летать) Сонора Резорт предлагает все - от туров эко и медведя гризли, рыбалки на вертолете, туры до ледника и живописных видов прямо из номера.

Тихое Сонорское утро - Фото Сабрина Пирилло

Тихое Сонорское утро - Фото Сабрина Пирилло

Чтобы получить шанс восстановить связь с близкими и оставить незабываемые воспоминания о незабываемом семейном путешествии нескольких поколений, вот все, что Sonora Resort может выполнить этот мандат:

Размещение. С мая по сентябрь представьте, что вы просыпаетесь в тихих водах Тихого океана, наблюдая, как морские львы резвятся на воде, не выходя из вашего плюшевого халата, наслаждаясь чашкой горячего кофе, сидящей у окна. Сонора предлагает 12-тематические домики до н.э., люксы, которые варьируются от президентских до 6-комнатных и одну из двух частных вилл, идеально подходящих для большой семьи.

Виды из комнаты Соноры - Фото Сабрина Пирилло

Виды из комнаты Соноры - Фото Сабрина Пирилло

Лучшая часть? Ваше проживание включает в себя все ваши изысканные блюда, приготовленные со вкусом западного побережья от шеф-повара Лукаса Гуртнера, алкогольные напитки, соки и безалкогольные напитки, (плюс все потрясающие качества, которые есть в вашем мини-баре), бесплатный беспроводной доступ в Интернет и неограниченные телефонные звонки по всему миру. Курортные удобства включают открытый бассейн с подогревом, джакузи на крыше, минеральные бассейны, кинотеатр, поле для гольфа на 9 лунок, виртуальный гольф, пруды для рыбалки нахлыстом, сауны, фитнес-центр, шаффлборд, бассейн и Xbox. Хватайте бабушку, маму и девчонок и наслаждайтесь безмятежностью спа-салона Island Currents, пока мальчики уходят и играют в гольф.

минеральные бассейны в Island Current Spa - Фото Сабрина Пирилло

Минеральные бассейны в Island Current Spa - Фото Сабрина Пирилло

С таким количеством приключений, в которых я принимаю участие, я сузил его для вас. Гризли Туры исследуют сырую красоту Бьют Инлет. Всего в 45 минутах езды на лодке от Sonora Resort и под руководством Homalco First Nations вы узнаете, как определить разницу между гризли мужского и женского пола (у женщин меньше спина на голове и изогнутые мышцы) и что их рацион состоит из 30,000 52 калорий. / день, эквивалентный XNUMX биг-макам!

Мы замечаем женского гризли - Фото Сабрина Пирилло

Мы замечаем женского гризли - Фото Сабрина Пирилло

В 2015 году исследование, направленное в Викторию, подтвердило, что в этом районе обитает 52 медведя гризли; Я видел семь из них. Ощущение, что мужчина и женщина гризли пересекают реку Орфорд бирюзового цвета в поисках лосося, - это путешествие по дикой природе на всю жизнь.

Виды от Bute Inlet Grizzly Tour - Фото Сабрина Пирилло

Виды от Bute Inlet Grizzly Tour - Фото Сабрина Пирилло

Эко-приключенческий тур на зодиаке - отличный способ исследовать окружающие острова. Если вам повезет, вы наткнетесь на морских львов, высунувших над водой свои головы, летящих над головой орлов или моего любимого сюрприза дня - стручка косаток, который выскочил в нескольких футах от лодки.

Новейшие развлечения для любителей приключений - это приключения Хели от Sonora Resort. Весло Heli Glacier доставит вас на борту захватывающей поездки на вертолете по прибрежному горному массиву Британской Колумбии, где у вас будет возможность покататься на байдарке или каяке через удаленное ледниковое озеро высоко в горах. Прогулка по леднику Хели уносит вас через залив Бьют на одном из крупнейших фьордов на побережье Британской Колумбии, где находятся горные вершины, каскадные водопады и бирюзовые воды.

Для любителей природы и любителей активного отдыха Sonora предлагает незабываемые впечатления, превратившиеся в незабываемые моменты, которыми будет наслаждаться вся семья на долгие годы.

36 часов в Ванкувере и как провести его:

Поскольку вы и ваша семья будете лететь из международного аэропорта Ванкувера (южный терминал), имеет смысл провести некоторое время в этом великолепном канадском прибрежном городе.

Ниже я перечислил несколько лучших мест для отдыха, еды и игр, пока вы в городе:

ОСТАТЬСЯ:

Поскольку тема этого семейного отдыха - эпические приключения, почему бы не остановиться в историческом роскошном отеле, называемом The Castle in the City? Fairmont Hotel Ванкувер Отель удобно расположен в центре города, в нескольких минутах ходьбы от некоторых наиболее известных достопримечательностей Ванкувера, включая остров Гранвиль, магазины на улице Робсон-стрит, дамба Стэнли Парк, аквариум Ванкувера и Мир науки.

Fairmont Vancouver Hotel - Фото Сабрина Пирилло

Fairmont Vancouver Hotel - Фото Сабрина Пирилло

Празднуя свое 80-летие в 2018 году, эти 557 недавно отремонтированных элегантных номеров демонстрируют современные удобства и новое роскошное лобби, включая ресторан Notch8 (идеально подходит для завтрака "шведский стол", чтобы начать свой день). Вас будут приветствовать дружелюбный персонал и два собачьих посла Фэрмонта, Элли и Элла, которые вытащили всю остроумие на Хэллоуин:

Пусть сила будет с вами в Fairmont Vancouver с Элли и Эллой - Фото Кредит Fairmont Vancouver Hotel

Пусть сила будет с вами в Fairmont Vancouver с Элли и Эллой - Фото Кредит Fairmont Vancouver Hotel

ИГРАТЬ В:

Тур по рынку острова Гранвиль с Ванкувер Гурман Тур Это идеальное сочетание еды и развлечений во время знакомства с островом Гранвиль, вторым по посещаемости туристическим центром Канады после Ниагарского водопада. Именно сюда приезжают ванкуверцы за едой, искусством и культурой.

Ваша первая остановка - это Edible Canada Bistro, где они гордятся тем, что используют местную ферму для раздачи блюд, первую ремесленную пекарню BC, A Bread Affair, где вы сможете попробовать все виды вкусного хлеба. Возможно, вы захотите сэкономить несколько кусочков для колбасы Ояма и сыра Benton Brothers, которые находятся на общественном рынке острова Гранвиль, один из самых аутентичных способов познакомиться с Ванкувером. Зайдите в Детский рынок за игрушками, конфетами и костюмами, и, конечно, ваше путешествие не будет полным без липкого и сладкого пончика от Donuts от Lee.

Остановка гастролей в Ванкувере, пончики Ли - Фото Сабрина Пирилло

Остановка гастролей в Ванкувере, пончики Ли - Фото Сабрина Пирилло

* Обязательно носите удобную одежду, обувь и дождевик в зависимости от погоды, так как в туре идет дождь или светит

Познакомьтесь поближе с природой в парке Стэнли и попробуйте посетить крупнейший в Канаде аквариум, Аквариум Ванкувера, С более чем 50,000 XNUMX существ, происходящих из Арктики в Амазонку, посетители могут посещать ежедневные шоу с белухами, дельфинами и морскими выдрами и подписаться на практическую встречу с животными.

Для того, Подвесной мост Capilano является старейшей достопримечательностью Ванкувера. Построенный в 1889 году, мост находится на высоте 70 метров над рекой Капилано и имеет длину 137 метров. Гости могут исследовать Treetops Adventure (серия из семи висячих мостов, построенных высоко на деревьях) и Cliffwalk.

Висячий мост Капилано, Ванкувер - Фото Сабрина Пирилло

Висячий мост Капилано, Ванкувер - Фото Сабрина Пирилло

ЕСТЬ:

Ты найдешь Медовая соль внутри парка Ванкувер. Сочетая классический комфорт с непринужденной утонченностью, вы можете насладиться блюдами BC из местных и региональных источников, одновременно играя в хоккейную игру «Ванкувер Кэнакс». Детское меню включает в себя все: от фрикадельок из индейки до макарон и сыра, а для взрослых - рекомендуемый коктейль «Зеленая маргаритка» с халапеньо-кусочками льда вместе со взрослыми макаронами с сыром и гребешками.

Коктейль с медовой солью и пармезаном в Ванкувере - Фото Сабрина Пирилло

Коктейль с медовой солью и пармезаном в Ванкувере - Фото Сабрина Пирилло

Отправляйтесь в китайский квартал, третий по величине в Северной Америке, где проживает Torafuku, маленький ресторан в стиле тапас. В переводе с японского это означает «Lucky Tiger». Их фирменное блюдо - суши-рис Kick-Ass (они не шутят, его готовят из свиного живота) и куриные крылышки G-Tao со стороной Каждый день я Брюссель готовится из брюссельской капусты, цветной капусты, брокколи, бальзамического винегрета из черных бобов, хрустящего нута, жареной лебеды, жареного миндаля. Вдохновение исходит от вкуса классических и китайских блюд с использованием французской техники.

* Автор был гостем Соноры и Туризм в Ванкувере В октябре 2019.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ситуация с COVID-19 быстро меняется. Правительство Канады имеет действующую официальную консультативную информацию о путешествиях:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

Epic Family Adventures in British Columbia: Relaxing Sonora Resort & Urban Vancouver

On the West Coast of Canada, you’ll find license plates that read Beautiful British Columbia. For anyone who’s visited this breathtaking province, you understand why.

Over the holidays, I read an article that explained why it is so important to give your kids experiences, not tangible items such as toys. A gift that will teach them the cultural values of other people, to show them what it’s like to become one with nature and how to appreciate and be grateful for what you have is an invaluable gift.



Sonora Resort

A short 50-minute helicopter ride from Vancouver will get you to the pristine and private island of Sonora. Set among the cluster of Discovery Islands (which you’ll fly over) Sonora Resort offers everything from eco and grizzly bear tours, helicopter fly fishing, glacier tours and scenic views right from your room.

A still Sonora morning - Photo Sabrina Pirillo

A still Sonora morning – Photo Sabrina Pirillo

For a chance to re-connect with loved ones and make lasting memories for unforgettable multi-generational family travel, here’s everything Sonora Resort has to fulfil this mandate:

The accommodations. From May through September, imagine waking up to the still waters of the Pacific Ocean watching sea lions frolic on the water all from the comfort of your plush robe, enjoying a hot cup of coffee perched by the window. Sonora offers 12-themed BC lodges, suites that range from Presidential right up to 6-bedroom lodges and one of two private villas, perfect for the extended family.

Views from Sonora room - Photo Sabrina Pirillo

Views from Sonora room – Photo Sabrina Pirillo

The best part? Your accommodations include all your gourmet meals delivered with west coast flavours by executive chef Lukas Gurtner, alcoholic beverages, juice and soft drinks, (plus all the awesomeness that comes in your mini-bar) complimentary wireless internet and unlimited worldwide phone calls. Resort amenities include an outdoor heated pool, rooftop hot tubs, mineral pools, movie theatre, 9-hole putting green, virtual golf, fly-fishing ponds, saunas, fitness centre, shuffleboard, pool and Xbox. Grab grandma, mom and the girls and indulge in the serenity of Island Currents Spa while the boys go off and play some golf.

mineral pools at Island Current Spa - Photo Sabrina Pirillo

Mineral pools at Island Current Spa – Photo Sabrina Pirillo

With so many adventures to take part in, I’ve narrowed it down for you. The Grizzly Bear Tours explore the raw beauty of Bute Inlet. Just a 45-minute boat ride from Sonora Resort and guided by Homalco First Nations, you’ll learn how to spot the difference between a male and female grizzly (females have a smaller head and curvier behinds) and that their diet consists of 30,000 calories/day-equivalent to 52 Big Macs!

We spot a female grizzly - Photo Sabrina Pirillo

We spot a female grizzly – Photo Sabrina Pirillo

In 2015, a research study sent to Victoria confirmed there are 52 grizzly bears in the area; I saw seven of them. The feeling of watching a male and female grizzly cross the turquoise coloured Orford River in search of salmon is a wildlife tour of a lifetime.

Views from Bute Inlet Grizzly Tour - Photo Sabrina Pirillo

Views from Bute Inlet Grizzly Tour – Photo Sabrina Pirillo

An Eco-Adventure Tour aboard a zodiac is a great way to explore the surrounding islands. If you’re lucky, you’ll stumble upon sea lions poking their heads above the water, eagles flying overhead or my favourite surprise of the day, a pod of Orcas that popped up several feet from the boat.

The newest activities for the adventurous are Sonora Resort’s Heli Adventures. A Heli Glacier Paddle takes you aboard a thrilling helicopter ride through BC’s coastal mountain range where you’ll get the chance to paddleboard or kayak through a remote glacial lake high in the mountains. The Heli Glacier Walk whisks you away through Bute Inlet on one of the largest fjords on BC’s coast home to mountain peaks, cascading waterfalls and turquoise waters.

For nature lovers and outdoor enthusiasts alike, Sonora offers extraordinary experiences turned into unforgettable moments that the whole family will enjoy for years to come.

36 Hours in Vancouver and How to Spend it:

Since you and your family will be flying out of Vancouver’s International Airport (south terminal), it only makes sense to spend some time in this magnificent Canadian coastal city.

Below I’ve listed some of the best places to stay, eat and play while you’re in town:

STAY:

Since the theme of this family vacation is epic adventures, why not stay at the historic luxury hotel referred to as The Castle in the City? The Fairmont Hotel Vancouver boasts a prime downtown location, minutes away from some of Vancouver’s most prominent attractions including Granville Island, Robson Street shopping, Stanley Park Seawall, Vancouver Aquarium, and Science World.

Fairmont Vancouver Hotel - Photo Sabrina Pirillo

Fairmont Vancouver Hotel – Photo Sabrina Pirillo

Celebrating their 80th-anniversary in 2018, these 557 newly renovated elegant rooms showcase modern amenities and a brand spanking new lobby including Notch8 restaurant (perfect for a buffet breakfast to get your day started). You’ll be welcomed by friendly staff and the Fairmont’s two canine ambassadors, Ellie and Ella, who pulled out all the cuteness for Halloween:

May the force be with you at Fairmont Vancouver with Ellie and Ella - Photo Credit Fairmont Vancouver Hotel

May the force be with you at Fairmont Vancouver with Ellie and Ella – Photo Credit Fairmont Vancouver Hotel

PLAY:

The Granville Island Market Tour with Vancouver Foodie Tours is the perfect combination of eating and play while exploring Granville Island, Canada’s second most-visited tourist attraction behind Niagara Falls. This is where Vancouverites come for food, art and culture.

Your first stop is Edible Canada Bistro where they pride themselves on using local farm to table foods, BC’s first artisan bakery, A Bread Affair where you’ll sample all kinds of delicious bread. You’ll want to save a few slices for Oyama Sausage and Benton Brothers Fine Cheese located inside Granville Island Public Market, one of the most authentic ways to experience Vancouver. Stop into the Kids Market for toys, candy and costumes, and of course, your trip wouldn’t be complete without a sticky and sweet donut from Lee’s Donuts.

Vancouver Foodie Tour stop, Lee's Donuts - Photo Sabrina Pirillo

Vancouver Foodie Tour stop, Lee’s Donuts – Photo Sabrina Pirillo

*Be sure to wear comfortable clothing, shoes and rain gear depending on the weather as the tour runs rain or shine.

Get up close and personal with nature in Stanley Park and along the way, pay a visit to Canada’s largest aquarium, Vancouver Aquarium. With more than 50,000 creatures originating from the Arctic to the Amazon, visitors can attend daily beluga whale, dolphin and sea otter shows and sign up for a hands-on Animal Encounter.

The Capilano Suspension Bridge is Vancouver’s oldest attraction. Built in 1889, the bridge hangs 70 meters above the Capilano River and is 137 meters long. Guests can explore Treetops Adventure (a series of seven suspension bridges built high in the trees) and a Cliffwalk.

Capillano Suspension Bridge, Vancouver - Photo Sabrina Pirillo

Capilano Suspension Bridge, Vancouver – Photo Sabrina Pirillo

EAT:

You’ll find Honey Salt inside the Parq Vancouver. Combining classic comfort with relaxed sophistication, you can enjoy locally and regionally sourced BC foods while catching a Vancouver Canucks hockey game. The kid’s menu features everything from turkey meatballs to mac and cheese and for the adults a recommended cocktail, The Green Daisy, with jalapeno-infused ice cubes alongside the adult mac and cheese and diver scallops.

Parq Vancouver's Honey Salt Green Daisy cocktail - Photo Sabrina Pirillo

Parq Vancouver’s Honey Salt Green Daisy cocktail – Photo Sabrina Pirillo

Head out to Chinatown, third-largest in North America and home to Torafuku, a small tapas-style fine dining style restaurant. Meaning “Lucky Tiger” in Japanese, their signature dish is the Kick-Ass sushi rice (they aren’t kidding, it’s made with torched pork belly) and G-Tao’s chicken wings with a side of Everyday I’m Brusselin’ made with Brussel sprouts, cauliflower, broccoli, black bean balsamic vinaigrette, crispy chickpeas, fried quinoa, toasted almonds. The inspiration comes from the flavour profile of classic and Chinese foods using French technique.

 

 

*The author was a guest of Sonora and  Tourism Vancouver in October 2019.

 

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.