fbpx

Тост за приготовление тостов - ужин у костра в Банфе и Лейк Луизе

Столовая у камина в Банфе и Лейк Луизе

Горные условия и камины идут вместе, как горячий шоколад и зефир. Хотя кажется, что в каждом ресторане от Банфа до Лейк-Луиза есть каменный камин, чугунная печь или костровая яма, некоторые добавляют незабываемые впечатления от ужина к этому романтическому сиянию. Вот несколько укромных мест, где меню от шеф-повара и мерцающий огонь объединяются, превращая ночь в ночь, которую нужно помнить.

Отойди от всего этого Бистро-Крик БистроОзеро Луиза

В бистро Бейкер-Крик нельзя прервать ужин. Прием сотового телефона здесь недоступен, и, честно говоря, это облегчение и возможность сосредоточиться на более важных вещах, таких как ваш собеседник. Горный курорт Бейкер-Крик представляет собой коллекцию блестящих золотых срубов и домиков, которые приветствовали путешественников на старом шоссе ТрансКанада (ныне бульвар Боу-Вэлли) с 1949 года. Он был назван в честь местного разведчика, который обыскал этот сайт, где Река Боу встречает Бейкер-Крик, прежде чем исчезнуть в горах, оставив только свое имя для потомков.

Бейкер Крик уютные одеяла

Прижаться к огню или под уютным броском в Бейкер-Крик - фото Дебра Смит

Кабина бистро прижимается ночью под одеялом звезд. Перед каменным камином есть удобная кушетка, а на столах лежат коврики для дополнительной гигиены. Волшебные огни сверкают вокруг окон и колонн. Шеф-повар Коллин Роджерс родом с восточного побережья и кухни шеф-повара Галифакса Майкла Смита. Маленькие тарелки под влиянием меззе, но в основном блюда канадские. Красиво нарезанные кусочки говяжьей вырезки AAA Alberta, толстые свиные корейки на гриле и нежный дикий лосось с острова Ванкувер вместе с веганским карри из арахиса для не плотоядных. Винная карта богата на предложения BC, включая несколько ледяных вин. Местное пиво из Grizzly Paw в Кенморе и Big Rock в Калгари, а также скромная карта коктейлей дополняют меню напитков.

После выпитого горячего шоколада с фра Анджелико и взбитыми сливками, споткнитесь к бревенчатой ​​хижине Heritage Trapper с частным крыльцом, стоящим перед дикой местностью, джакузи и ярдами пледа. Этот телефон может остаться на ночь.

На шоссе 93 S, в 15 минутах от озера Луиза. Телефон: 403-522-3761.

Это время для Бистро из можжевельникаБанф

В течение многих лет люди приезжали на блеф, где отель Juniper и бистро выходят на долину Боу. Около 4,000 лет, дай или возьми столетие. Археологические раскопки в Парках Канады обнаружили кекулитип жилого дома в яме, используемый сезонно людьми Shuswap, на участке рядом с собственностью. Совсем недавно привлекательный модный отель середины века, построенный в 1950-х годах, был приобретен Arctos & Bird, который обновил бистро легкой рукой, повторно используя оригинальные элементы из бывшей столовой Timberline. В фойе висит оригинальное меню с закусками из лобстера за 1.00 доллар и филе миньон за 4.25 доллара.

Можжевельник-бистро у камина в Банфе и Лейк Луизе

Наслаждайтесь напитками у костра в бистро Juniper - ура! - фотография Дебры Смит

В бистро все еще есть сделки. Шеф-повар Дарси Тауншенд, родом из PEI, создала фирменную «кухню перекрестка», которая привлекает из регионов по всей Канаде и ее личные отношения с местными производителями и семейными фермами. Компания Valmorela Gourmet Foods компании Canmore поставляет качественное колбасное мясо и ремесленные колбасы, свинина поставляется с ферм Sunterra и 4K. Оба используют устойчивые методы ведения сельского хозяйства, которые устраняют потребность в антибиотиках и гормонах роста. Атлантический лосось Кутерра выращивается на земле в до н.э. племенем Намгис, чтобы предотвратить загрязнение океана. Сыры на 100% канадские. Эти тщательно продуманные ингредиенты объединяются в сезонное меню, которое меняется еженедельно и работает со вторника по четверг до 28 мая.th, Ожидайте закуски, такие как корейская корейка дикого кабана с костью, с соусом из бурбона и яблок, а также толстые, нежные гребешки с ризотто. Всего за 39.00 долларов он был признан лучшим обеденным меню Банфа. Цена включает в себя бесплатную поездку обратно в Банф, так что вы можете добавить фирменный коктейль или бокал вина BC без сожалений.

Патио с камином в можжевельнике

Наблюдать за закатом над горами в бистро «Можжевельник» в Банфе - фото Дебра Смит

Наслаждайтесь десертом у камина или наблюдайте, как звезды выходят на Скалистые горы из обширных картинных окон, так же, как они выглядели с незапамятных времен.

1 Juniper Way, Банф, Альберта. Телефон: 1-403-762-2281.

Пусть идет снег на Буря Горный Домик

В далеком 1922 году, когда Канадская тихоокеанская железная дорога построила Ложу Штормовой горы, она рекламировалась как убежище для бэккантри. Когда было построено шоссе 93 на юг, все стало немного оживленнее. К историческим бревенчатым хижинам, теперь почерневшим от старости, присоединились более новые сосновые хижины с большим количеством удобств, таких как ванные комнаты и ванны с когтями. Но домик все еще остается самодостаточным, за пределами сети и яростно канадским.

Поскольку в каютах нет кухонь или кофеварок, столовая должна светиться, и это так. Под пристальным взглядом шеф-повара Майка Хесла из кухни вырисовывается восхитительный выбор экологически чистых блюд, приготовленных на растительной основе. Вегетарианцы будут в восторге от обеденного бургера со свеклой, свеклы, диких грибов, лебеды и пирожка из черной фасоли с драпировкой кешью.

На ужин оберните руки вокруг теплой миски с бургиньоном из диких грибов. Это богатый порт, а соус из черной смородины опьяняет. Или попробуйте короткие ребрышки бизона, зачистив кленовый виски и вельвет из перчинки с хлебом, приготовленным в домашних условиях из органических зерен и муки. И если у вас есть время только для одного курса, есть десерт. Вы будете рады, что сделали.

Буря Горный Домик десерт

Если у вас есть время только на десерт, отведите его в Storm Mountain Lodge - фото Дебра Смит

Обернутая веранда оригинального бревенчатого домика была закрыта окнами, выходящими на Гору Бури и случайного медведя гризли. На западной стороне находится узкий сувенирный магазин, заполненный канадскими деликатесами, и крошечный книжный уголок с самым привлекательным креслом. В почетном месте идеальный камин из речного камня, в комплекте с головой буйвола и столом из старинных саней. Свернитесь на глубоком кожаном диване, наблюдая за танцующим огнем. Но постарайся добраться сюда этой зимой. Шоссе TransCanada будет закрыто весной и осенью 2020 года для ремонта, и эта жемчужина не будет долго скрываться.

Storm Mountain Lodge уютный камин

Исследуйте исторический домик после ужина в Storm Mountain - фотография Дебры Смит

Шоссе 93 S, Национальный парк Банф, после поворота Радия на север. Телефон 1-403-762-4155. Закрыто в ноябре, позвоните, чтобы подтвердить часы работы.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

A Toast to Getting Toasty – Fireside Dining in Banff and Lake Louise

Fireside Dining in Banff and Lake Louise

Mountain settings and fireplaces go together like hot chocolate and marshmallows. While it seems that every restaurant from Banff to Lake Louise has a stone fireplace, a cast iron stove, or a fire pit, some add an outstanding dining experience to that romantic glow. Here are some hideaways where chef driven menus and twinkling firelight combine, turning a night out into a night to remember.

Get Away from it All at Baker Creek Bistro, Lake Louise

There’s no chance of a dinner interrupted at the Baker Creek Bistro. Cell phone reception is unavailable here, and frankly it’s a relief, and a chance to concentrate on more important things, like your dining companion. Baker Creek Mountain Resort is a collection of gleaming, golden log cabins and lodges that’s been welcoming travelers on the old TransCanada Highway, (now the Bow Valley Parkway), since 1949. It was named after a local prospector, who searched this site where the Bow River meets Baker Creek, before disappearing into the mountains, leaving only his name for posterity.

Baker Creek cozy blankets

Snuggle up near the fire or under a cozy throw at Baker Creek – photo Debra Smith

The Bistro cabin snuggles under a blanket of stars at night. There’s a comfy couch in front of the stone fireplace, and lap rugs for an extra touch of hygge at the tables. Fairy lights glitter around the windows and log pillars. Executive Chef Collin Rogers hails from the East coast, and the kitchen of Halifax Chef Michael Smith. Small plates are mezze influenced, but the entrees are mainly Canadian. Beautifully plated cuts of AAA Alberta beef tenderloin, thick grilled pork loin chops and delicate wild salmon from Vancouver Island make an appearance, along with a vegan peanut curry for non-carnivores. The wine list is heavy on BC offerings, including several ice wines. Local beers from Grizzly Paw in Canmore, and Big Rock in Calgary plus a modest cocktail list round out the drinks menu.

After a boozy hot chocolate with Fra Angelico and whipped cream, stumble over to the Heritage Trapper’s log cabin with a private porch that faces the wilderness, a Jacuzzi tub, and yards of plaid décor. That phone can stay off for the night.

On Highway 93 S, 15 minutes from Lake Louise. Phone: 403-522-3761.

It’s Time for The Juniper Bistro, Banff

People have been coming to the bluff where the Juniper Hotel and Bistro overlooks the Bow Valley for years. About 4,000 years, give or take a century. An archaeological dig by Parks Canada uncovered a kekuli, a type of pit house dwelling, used seasonally by the Shuswap people, on a site beside the property. More recently, the attractive mid-century mod hotel, built in the 1950’s, was acquired by Arctos & Bird, who updated the bistro with a light hand, reusing original elements from the former Timberline dining room. An original menu hangs in the foyer, featuring lobster appetizers for $1.00 and filet mignon for $4.25.

Juniper Bistro Fireside dining in Banff and Lake Louise

Enjoy drinks by the fire at the Juniper Bistro – Cheers! – photo by Debra Smith

There are still bargains to be had at the Bistro. Head Chef Darcy Townshend, who hails from P.E.I, has created a signature “crossroads cuisine”, that draws from regions across Canada and her personal relationships with local producers and family run farms. Canmore’s Valbella Gourmet Foods supplies quality cured meats and artisan sausages, pork comes from Sunterra and 4K farms. Both use sustainable farming practices that eliminate the need for antibiotics and growth hormones. The Kuterra Atlantic salmon is raised on land in BC by the ‘Namgis First Nation to prevent contamination of the ocean. Cheeses are 100% Canadian. These carefully considered Ingredients come together In a seasonal feature menu, that changes weekly and runs Tuesday to Thursday until May 28th. Expect entrée items like a bone-in Canadian wild boar loin with bourbon apple sauce and thick, tender scallops with risotto. At a mere $39.00, it’s been voted Banff’s Best Dinner Menu. The price includes a free ride back into Banff, so you can add a signature cocktail or a glass of BC wine with no regrets.

Juniper Bistro Fireside patio views

Watch the sunset over the mountains at the Juniper Bistro in Banff – photo Debra Smith

Enjoy dessert by the fireplace, or watch the stars come out over the Rockies from the expansive picture windows, the same way they’ve appeared since the dawn of time.

1 Juniper Way, Banff, Alberta. Phone: 1-403-762-2281.

Let it Snow at Storm Mountain Lodge

Back in 1922 when Storm Mountain Lodge was built by the Canadian Pacific Railway, it was touted as a backcountry getaway. When Highway 93 South was built, things got a bit busier. The historic log cabins, now blackened with age, were joined by newer pine cabins with more amenities like private bathrooms and clawfoot tubs. But the lodge still remains self-sustaining, off the grid and fiercely Canadian.

Since there are no kitchens or coffee makers in the cabins, the dining room has to shine, and it does. Under the watchful eye of Executive Chef Mike Hesla, a delectable selection of organic, plant-forward dishes emerge from the kitchen, perfectly plated. Vegetarians will be delighted with the lunchtime beetroot burger, a beet, wild mushroom, quinoa and black bean patty draped with cashew cheese.

For dinner, wrap your hands around a warm bowl of wild mushroom bourguignon. It’s rich port and blackcurrant gravy are intoxicating. Or try the bison short ribs, mopping up the maple whiskey and peppercorn velouté with bread made in-house from organic grains and flours. And if you only have time for one course, have dessert. You’ll be glad you did.

Storm Mountain Lodge dessert

If you only have time for dessert have it at Storm Mountain Lodge – photo Debra Smith

The wraparound verandah of the original log lodge has been enclosed with windows that overlook Storm Mountain and the occasional visiting grizzly bear. The west side holds a narrow gift shop crammed with Canadian delicacies and a tiny book nook with a most inviting armchair. In pride of place is a perfect river stone fireplace, complete with buffalo head, and a table made from an antique sled. Curl up on the deep leather sofa while you watch the dancing flames. But try and get here this winter. The TransCanada Highway will be closed in the spring and fall of 2020 for repairs and this gem won’t stay hidden for long.

Storm Mountain Lodge cozy fireplace

Explore the historic lodge after dining at Storm Mountain – photo by Debra Smith

Highway 93 S, Banff National Park, past the Radium turnoff going north. Phone 1-403-762-4155. Closed in November, call to confirm opening times.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.