Возможно, вы хотите Ужасный первый проект о твоем давно мечтаемом романе. Или, наконец, запишите вехи в почти пустой детской книжке вашего подростка. Вы можете быть уверены в том, что научитесь вязать крючком или получите свой Etsy магазин и действуйте. Вы могли бы мечтать о том, чтобы создать дюжину записей в блогах, которые были написаны и запланированы, мозговой штурм новой бизнес-идеи или, наконец, печать и организация ваших тысяч фотографий в альбомах.

У типичной мамы есть так много повседневных обязанностей, что может быть сложно объединить усилия по большому проекту. Вырезать пять минут здесь и час, как правило, недостаточно, чтобы переместить иглу на большую задачу, которая продолжает снижаться до нижней части списка To To.

Возможно, пришло время принять творческое отступление!

Создание времени для творческого отдыха Женщина на компьютере у моря

Несомненно, было бы прекрасно, если бы в потрясающем Маврикий, как участники Продвижение проекта, Каждый год предприниматели 20 живут и работают вместе в вдохновляющем и роскошном месте с роскошным размещением, питание, массаж, мотивационные колонки, совместные встречи и многое другое.

Но если вы не можете позволить себе $ 3,500 US price tag (дополнительные полеты), у нас есть некоторые идеи о том, как вы можете вырезать выходные или неделю, чтобы работать над проектом, который просил вашего внимания.

Соло, или тем веселее?

То, что вам предстоит многого достичь, не означает, что в этой поездке должна быть только работа, а не развлечения. Многие руки делают легкую работу - в зависимости от того, что вы пытаетесь выполнить, было бы полезно иметь с собой несколько подруг, у которых также есть свои собственные проекты на ходу или которые хотят помочь вам с вашими. Сочетание работы с развлечением может означать, что работа идет быстрее, идеи текут быстрее, а вино течет свободно.

Просто подходящее место

Когда я делал окончательное редактирование в своей первой книге, я ограничился в частной каюте в Канмор, Альберта, в комплекте с крошечной кухней, камином и не нужно было покидать салону, как только я купил продукты. Без Wi-Fi, хотя, я был ограничен тем, что я мог исследовать на своем телефоне по мере необходимости. Вы можете выбрать кровать и завтрак рядом с красивой пешеходной дорожкой, если вам нужно тихое время для интроспекции и вдохновения, или место с прекрасным открытым патио для работы на природе. Дом, сидящий или заимствующий коттедж друга, может быть хорошим способом сделать ваш отдых доступным.

Мой текущий любимый рабочий выход Copper Point Resort в Инвермере, Британская Колумбия. В нем есть люксы с несколькими рабочими местами (на кухонном острове, диване, столе или столе на собственном балконе), спа-салон, чтобы пробраться к нему, открытая гидромассажная ванна и полностью оборудованная кухня для удержания расходов при еде. наши любимые ретриты Спарклинг Хилл Резорт и Спа в Верноне, Британская Колумбия, у которого есть много возможностей во время перерывов, и это просто великолепное место, чтобы провести время творчески.

Просто забронируйте

Пусть это станет годом, когда вы создадите время для вдохновения и завершите свой творческий проект. Не говори об этом, просто закажи его! Кто знает? Может быть, вы напишете книгу с надписями с надписями на карте, как Алиса Вальдес-Родригес. Первый автор книги приложил почти $ 500,000 книжную сделку после написания Dirty Girls Social Club в шестидневный письменный выпив в кафе Starbucks!

Или вы можете просто закончить эту древнюю книгу для младенцев, прежде чем ваш подросток станет достаточно взрослым, чтобы когда-нибудь родить собственного ребенка.

Time for a Retreat: A Creative Retreat, that is!

Maybe you want to pen the Terrible First Draft of your long-dreamed about novel. Or finally record the milestones in your teen’s nearly empty baby book. You might be determined to learn how to crochet, or get your Etsy store up and operational. You could be dreaming about getting a dozen blog posts written and scheduled, brainstorming a new business idea, or finally printing and organizing your thousands of photos in albums.

The typical mom has so many day-to-day responsibilities that it can be challenging to put in a concerted effort on a big project. Carving out five minutes here and an hour there isn’t usually enough to move the needle on a big task that keeps dropping to the bottom of your To Do list.

It might be time to take a creative retreat!

Making Time for Creative Retreat Woman on computer by the sea

Sure, it would be lovely to take an all-inclusive three-week getaway in the stunning Mauritius, like the participants in Project Getaway. Each year, 20 entrepreneurs live and work together in an inspiring and luxurious location with deluxe accommodation, meals, massages, motivational speakers, collaborative meetings and more.

But if you can’t afford the $3,500 US price tag (flights extra), we have some ideas about how you can carve out a weekend or week to work on a project that’s been begging for your attention.

Solo, or the more the merrier?

Just because you have a lot to accomplish, doesn’t mean this trip has to be all work and no play. Many hands make light work – depending on what you’re trying to complete, it could be advantageous to have a few girlfriends along who also have their own projects on the go, or who want to help you with yours. Combining work with fun can mean work goes quicker, ideas flow faster, and the wine flows freely.

Just the right spot

When I was doing the final edit on my first book, I confined myself in a private cabin in Canmore, Alberta, complete with a tiny kitchen, fireplace and no need to leave the cabin once I had bought groceries. Without Wi-Fi though, I was limited to what I could research on my phone as needed. You might choose a bed and breakfast near a beautiful walking trail if you need quiet time for introspection and inspiration, or a spot with a lovely outdoor patio for working in nature. House sitting or borrowing a friend’s cottage can be a good way to make your retreat affordable.

My current favourite working escape destination is Copper Point Resort in Invermere, British Columbia. It has suites with multiple work stations (at the kitchen island, couch, desk or table on the private balcony), a spa to sneak away to, an outdoor hot tub and a full kitchen for keeping costs down by eating in. Another one of our favourite retreats is Sparkling Hill Resort & Spa in Vernon, British Columbia, which has plenty to do during your breaks, and is simply a gorgeous place to spend some time being creative.

Just book it

Let this be the year you make the time to be inspired and finish your creative project. Don’t talk about it, just book it! Who knows? Maybe you’ll write a chart-topping, massive-advance snagging book, like Alisa Valdes-Rodriguez. The first-time author landed a nearly $500,000 book deal after writing Dirty Girls Social Club in a six-day writing binge in a Starbucks coffee shop!

Or you might just get that ancient baby book done before your teen is old enough to have their own baby someday.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags: