fbpx

Дисконтное предложение для Universal Orlando!

Universal Orlando Resort больше не является тегом «младшего брата» в мире Уолта Диснея или запоздалым размышлением о другом дне парка, чтобы увязать с отпуском в Орландо. Это само по себе место назначения с забавными и захватывающими аттракционами, а также ресторанами и развлекательными заведениями, которые заслуживают нескольких дней отпуска, чтобы оценить все развлечения, которые можно испытать в Universal Orlando!

Кредит Универсал Орландо Ризорт

С двумя тематическими парками (Universal Studios Флорида и Острова Приключений) и аквапарком Volcano Bay в дополнение к развлекательному району Universal CityWalk, несколько дней пребывания в Universal Orlando - это совершенно другой опыт, чем в Walt Disney World и других близлежащих достопримечательностях Орландо.


Прямо сейчас канадские резиденты могут сэкономить с пакетом каникул Universal Orlando в комплекте с отелем и пакетом билетов для максимальной экономии!

Закажите свой пакет Universal Orlando до декабря 2, 2019, для поездок до мая 22, 2020, вы получите вход в 3rd Припаркуйся бесплатно с промо-билетом на день 5! (Даты блокировки декабрь 26 - 31, 2019 применяются)

С помощью этой акции вы можете посещать каждый парк, начиная с $ 53 на человека в день, и сэкономить $ 75 по сравнению с их обычными ценами. (Экономия в размере $ 75 основана на разнице в цене покупки промо-билета 3-Day 5-Park по сравнению с ценой покупки такого же продукта по не-рекламной цене - билет 3-Day 5-Park, приобретенный либо онлайн или у ворот).

5 дней ?? Будут ли мне действительно нужны дни 5 в Universal Orlando ??

Вы держите пари! Вы можете легко провести столько дней в Universal Orlando со всеми захватывающими аттракционами, особенно если у вас есть дети старшего возраста, которые любят захватывающие аттракционы и симуляторы, тематические вокруг всех ваших любимых боевиков! Чем больше дней вы добавите, тем лучше будет значение для каждого дня парковки.

Rip Ride Rockit Американские горки

Купите билеты у авторизованного турагента Universal Orlando, чтобы получить «Ранний вход в парк» в «Волшебный мир Гарри Поттера» и выбрать поездки в вулканскую бухту «Universal» за час до открытия парка (требуется действительный вход в тематический парк).

Волшебный мир Гарри Поттера, Косая аллея

Для поездки на Хогвартс-экспрессе, который доставит вас между двумя парками, от парка до парка требуется билет от станции Кингс-Кросс в Косом переулке, Острова приключений, до станции Хогсмид в деревне Хогсмид, Universal Studios Florida.

Остров Супергероя Марвел, Острова Приключений

Объедините его с пребыванием в отеле для получения максимальных преимуществ, включая неограниченные экспресс-пропуска для всех гостей, проживающих в отелях Premier, Loew's Portofino Bay Hotel или Hard Rock Universal Orlando или Loew's Royal Pacific Hotel. Неограниченный экспресс-пропуск предоставляет вам «Пропустить регулярные линии бесплатно» на большинстве поездок в Universal Orlando Resort.

Получите Неограниченный Экспресс Пропуск с вашим пребыванием в отеле

Loews Portofino Bay Hotel, воссоздание города Портофино, Италия

Доступ «Skip to the the Lines» является преимуществом для всех гостей, останавливающихся в отеле на время вашего пребывания, где вы можете пропустить очереди для всех большинства поездок в парке столько раз, сколько захотите! Если вы не проживаете в отеле-партнере, в котором есть безлимитные экспресс-пропуска, вы можете приобрести доступ к экспресс-пропуску или безлимитному экспресс-пропуску за дополнительную плату в дополнение к обычному входу в тематический парк.

В определенные времена года также проводятся эксклюзивные акции, поэтому обязательно стоит обратиться к турагенту, чтобы узнать, какие акции доступны для парков Universal Orlando. Добавьте к этому свой индивидуальный пакет отдыха, чтобы максимально сэкономить свое время и сэкономить!

Не пропустите все действие и приключения, которые будут в Universal Orlando во время вашего отпуска!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 13 октября 2019

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Discount Offer for Universal Orlando!

Universal Orlando Resort is no longer the “younger sibling” tag along to Walt Disney World, or an afterthought of another park day to tack with your Orlando vacation. It is a destination in its own right with fun and thrilling attractions, and dining and entertainment options that deserve a few days of vacation time to appreciate all the fun that can be had at Universal Orlando!

Credit Universal Orlando Resort

With two theme parks, (Universal Studios Florida and Islands of Adventure), and waterpark, Volcano Bay in addition to Universal CityWalk Entertainment district, spending a few days at Universal Orlando is a completely different experience than Walt Disney World and other nearby Orlando attractions.


Right now, Canadian Residents can save with a Universal Orlando Vacation Package complete with a hotel and tickets package for the ultimate savings!

Book your Universal Orlando package before December 2, 2019, for travel before May 22, 2020, you receive admission to a 3rd park for free with a 5-day base promotion ticket! (Block out dates December 26 – 31, 2019 apply)

With this promo, you can visit each park starting at $53/person per day and save $75 off their regular prices. (Savings of $75 is based on the difference in purchase price between a 3-Park 5-Day Promotional Ticket compared to the purchase price of the same like product at a non-promotional price – 3-Park 5-Day Ticket, purchased either online or at the gate).

5 days?? Will I really need 5 days at Universal Orlando??

You bet! You can easily spend that many days at Universal Orlando with all the different thrilling attractions, especially if you have older children who love thrill rides and simulator experiences themed around all your favourite action movies! The more days you add, the better the value for each park day.

Rip Ride Rockit Roller Coaster

Purchase your tickets with an authorized Universal Orlando travel agent to receive Early Park Admission to the Wizarding World of Harry Potter and select rides at Universal’s Volcano Bay one hour before the park opens (valid theme park admission required).

Wizarding World of Harry Potter, Diagon Alley

A park-to-park ticket is required to ride the Hogwarts Express that takes you between the two parks, from King’s Cross Station in Diagon Alley, Islands of Adventure to Hogsmeade Station at Hogsmeade Village, Universal Studios Florida.

Marvel Superhero Island, Islands of Adventure

Combine it with a hotel stay onsite for maximum benefits including Unlimited Express Passes for all guests staying at either a Premier Hotel, Loew’s Portofino Bay Hotel or Hard Rock Universal Orlando, or Loew’s Royal Pacific Hotel. The Unlimited Express Pass provides you with “Skip the Regular Lines for Free” at most rides at Universal Orlando Resort.

Receive Unlimited Express Pass with your hotel stay

Loews Portofino Bay Hotel, a re-creation of the town of Portofino, Italy

“Skip to the Front of the Lines” access is a benefit for all guests staying at the hotel for the duration of your stay, where you can skip the lines for all most all the rides in the park as many times as you want! If you are not staying at a partner hotel that includes the Unlimited Express Passes, you can purchase the Express Pass access or Unlimited Express Pass access for additional fees, in addition to regular theme park admission.

During certain times of the year, there are also exclusive promotions available so it’s definitely worth checking in with a travel agent to see what promotions are available for Universal Orlando parks. Combine it with your own customized vacation package to maximize your time and your savings!

Don’t miss out the all the action and adventure to be had at Universal Orlando during your vacation time!

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *