Об авторе:

Рене Цанг - многозадачник в жизни и бизнесе! Сохраняя себя как мама 2 неряшливых и веселых глупых детей, турагент, консультант и писатель, жизнь никогда не бывает скучной! Следуй за ее приключениями Lifeistooshorttostayhome.com

Веб-сайт: http://www.Lifeistooshorttostayhome.com

Записи Рене Цанг:


Путешествие во времена COVID-19

Размещено: 30 июня 2020 г.

«Когда мы снова сможем путешествовать?» Заядлые путешественники хотят знать! Дай мне взглянуть в свой хрустальный шар ... и ... ну, она даже не знает! COVID-19 заставил нас изолироваться и изолировать дома на карантине ради общественного здоровья. Приказы о пребывании дома были приняты во всем мире, а также во всем мире.
Продолжить чтение "

Что делать на Большом Острове Гавайев

Размещено: 3 февраля 2020 г.

Пытаться решить, какой остров посетить, - все равно что решить, кто ваш любимый ребенок! Все они разные и по-своему милые. Каждый из Гавайских островов - это волшебное место, наполненное духом Алоха и теплым гостеприимством гавайского народа. Вы посещаете Оаху
Продолжить чтение "

Что нужно знать о «Звездных войнах: край Галактики»

Опубликовано: 1 января 2020 г.

В далекой галактике… ..просто прыжок и прыжок из Страны Криттеров, земли старого американского Запада первой границы и из мира фантазий, вы попадаете на новую планету. Батуу, удаленная планета на краю галактики, где
Продолжить чтение "

Дисконтное предложение для Universal Orlando!

Размещено: 9 октября 2019 г.

Universal Orlando Resort больше не является ярлыком «младшего брата» в мире Уолта Диснея или второстепенной мыслью о том, чтобы провести еще один день в парке во время отпуска в Орландо. Это самостоятельное направление с забавными и захватывающими аттракционами, а также ресторанами и развлекательными заведениями, заслуживающими нескольких
Продолжить чтение "

Эксклюзивное предложение! Дисконтные билеты на Disney для резидентов Канады

Опубликовано: 25 сентября 2019 г.

*** 25 СЕНТЯБРЯ 2019 - НОВОЕ БИЛЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНО НА 2020 ГОД *** *** ОБНОВЛЕНИЕ: НОВОЕ БИЛЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНО 25 СЕНТЯБРЯ 2019 *** Третий год подряд Disney выпускает новую эксклюзивную скидку. предложение билетов только для жителей Канады! Дисней не предлагает много предложений и скидок
Продолжить чтение "

Искателям острых ощущений никогда не придется выходить из лодки с этими крутыми круизными аттракционами!

Опубликовано: 16 января 2019 г.

Круизные каникулы прошли долгий путь со времен путешествий пенсионеров. Теперь круизные компании ищут новые способы добавить «самые крутые впечатления в море», чтобы выделиться среди остальных. Семьи, которые ищут другой отдых
Продолжить чтение "

Единый родительский налог? Как избежать единовременной зарядки в отпуск

Опубликовано: 3 декабря 2018 г.

Семьи бывают самых разных форм и размеров, и семьи с одним родителем не исключение. Фактически, родители-одиночки часто манипулируют потребностями двойных родительских ролей в семье в дополнение к работе, занятиям, домашним заданиям и домашнему хозяйству. Со всеми обязанностями, возложенными на родителей-одиночек, остается мало времени
Продолжить чтение "

Как провести отпуск на Гавайях

Размещено: 12 ноября 2018 г.

Пора планировать отпуск. Вам нужен приятный тропический отдых, отпуск по системе «все включено», чтобы вы могли зарегистрироваться на семь ночей, при этом еда и напитки покрыты, чтобы было очень легко перейти в режим отпуска. Отпуск по системе «все включено», когда перелеты, проживание, трансферы, питание и напитки включены в
Продолжить чтение "

Почему ваши дети будут любить выбор семьи в Grand Palladium Vallarta Hotel & Spa

Опубликовано: 17 сентября 2018 г.

Как бы сильно мы (то есть родители) не считали себя теми, кто правит домашним хозяйством, иногда именно самые маленькие являются хозяевами семьи, верно ?? Palladium Hotel Group подняла эту концепцию на совершенно новый уровень, чтобы создать новую «Семейную
Продолжить чтение "

5 Cool Caribbean Plus 2 Fab Florida Waterparks Equals Water Fun для вашей приключенческой семьи!

Размещено: 11 апреля 2018 г.

Веселье на солнышке - цель тропического отпуска! Но когда у вас есть маленькие дети, которые могут быть не готовы к ненасытным волнам океана, выбор курорта с фантастическим аквапарком может добавить гораздо больше к вашему семейному отдыху. И для тех, кто
Продолжить чтение "

Author Bio:

Renee Tsang is a multi-tasker in life and business! Keeping busy as a mom of 2 spunky and hilariously goofy kids, a travel agent, consultant and writer, life is never boring! Follow her adventures at Lifeistooshorttostayhome.com

Website: http://www.Lifeistooshorttostayhome.com

Posts by Renee Tsang:


Travelling in a Time of COVID-19

Posted on: June 30, 2020

“When can we travel again?” Avid travellers want to know! Let me gaze into my crystal ball……and…..well, she doesn’t even know! COVID-19 locked us down to self-isolate and quarantine in our homes for the sake of public health. Stay at home orders were enacted all over the world, and international
Continue Reading »

What to Do on the Big Island of Hawaii

Posted on: February 3, 2020

Trying to decide which island to visit is like trying to decide who your favourite child is! They are all different and lovable in their own ways. The Hawaiian Islands are each a magical destination filled with the Aloha spirit and warm hospitality of the Hawaiian people.  You visit Oahu
Continue Reading »

What You Need to Know About Star Wars: Galaxy’s Edge

Posted on: January 1, 2020

In a galaxy far far away…..just a hop skip and a jump from a Critter Country, the land of the old American West of the first frontier and from a world of fantasy, you walk into new planet. Batuu, a remote planet on the edge of the galaxy where the
Continue Reading »

Discount Offer for Universal Orlando!

Posted on: October 9, 2019

Universal Orlando Resort is no longer the “younger sibling” tag along to Walt Disney World, or an afterthought of another park day to tack with your Orlando vacation. It is a destination in its own right with fun and thrilling attractions, and dining and entertainment options that deserve a few
Continue Reading »

Exclusive Offer! Discounted Disney Tickets for Canadian Residents

Posted on: September 25, 2019

*** SEPTEMBER 25, 2019 – NEW TICKET OFFER ANNOUNCED FOR 2020*** *** UPDATE: NEW TICKET OFFER ANNOUNCED ON SEPTEMBER 25, 2019 *** For the third year in a row, Disney has released a new and exclusive discounted ticket offer for Canadian residents only! Disney doesn’t offer many deals and discounts
Continue Reading »

Thrill Seekers Never Have to Get off the Boat With These Cool Cruise Attractions!

Posted on: January 16, 2019

Cruise vacations have come a long way since the days of retired seniors’ trips. Now cruise lines are looking for new ways to add “the coolest experience at sea” to be able to stand out from the rest of the pack. Families who are looking for a different vacation experience
Continue Reading »

Single Parent Tax? How to Avoid the Single Supplement Charge on Your Vacation

Posted on: December 3, 2018

Families come in all different shapes and sizes and single parent families are no exception. In fact, single parents often juggle the needs of dual parenting roles in the family in addition to jobs, activities, homework, and household. With all the responsibilities laid upon single parents, there is little time
Continue Reading »

How To Have a Hawaii All Inclusive Vacation

Posted on: November 12, 2018

It’s time to plan a vacation. You want a nice tropical getaway, an all-inclusive vacation so you can check in for seven nights, your meals and drinks covered, to make it super easy to get into vacation mode. The all-inclusive vacation where flights, accommodations, transfers, meals and drinks included in
Continue Reading »

Why Your Kids Will Love Family Selection at Grand Palladium Vallarta Hotel & Spa

Posted on: September 17, 2018

As much as we (i.e. the parents) want to assume we are the ones who rule the household, sometimes it is the littlest ones that are the boss of the family, right?? The Palladium Hotel Group has taken this concept to a whole another level to create the new “Family
Continue Reading »

5 Cool Caribbean Plus 2 Fab Florida Waterparks Equals Water Fun for Your Adventurous Family!

Posted on: April 11, 2018

Fun in the sun is the goal of a tropical vacation! But when you have little ones who may not be ready for the voracious waves of the ocean, choosing a resort with a fantastic waterpark can add so much more to your family holiday. And for those who are
Continue Reading »