Дублин, Ирландия: больше, чем просто удача

Дублин, - Фото Сабрина Пирильо

Дублин - фото Сабрина Пирилло

Не было никаких сомнений, что я бы хотел Ирландии, я просто никогда не знал, что так сильно влюблюсь. С Дублин-Сити у руля история Ирландии насчитывает более тысячи лет, живая музыка играет жизненно важную роль (Tradfest например), прибрежные деревни умоляют исследовать, упакованные пабы выходят на улицы, а ирландцы - одни из самых теплых и гостеприимных людей, которых я когда-либо встречал. Это превышает ожидания; это стиль жизни. И я мог бы привыкнуть к этому образу жизни!

Если ваши дети входят в подростки и подростки, это идеальное путешествие для них. Один, кого они оценят и запомнят, с рассказами, которые они могут рассказать своим детям, тогда, возможно, однажды отвезти их в Дублин, чтобы воссоздать старые воспоминания и сделать новые.

Как туда добраться:

Westjet предлагает сезонные рейсы в Дублин, начиная с апреля 30 до конца октября. Air Canada предлагает рейсы из Канады в Дублин, а с конца мая по сентябрь вы найдете ежедневные рейсы из Торонто, 5 / неделю из Ванкувера и 4 / неделю из Монреаля.


Когда я путешествовал с семьей в подростковом возрасте, мне всегда было интересно, что за этим волшебным занавесом в передней части самолета? Ну, в поездке в Дублин (в середине тридцатых) я наконец узнал. Air Canada International Business Class Service предлагает непревзойденный опыт, включая полные плоские кровати, удобства, обширные варианты меню (это похоже на то, что вы не перестаете есть), а для взрослых - потрясающий ассортимент коктейлей, в том числе игривый. В лаундже Maple Leaf и бизнес-центре вы можете расслабиться и оставаться на связи во время ожидания вашего посадки на рейс.

Air Canada First Class - Дублин, Ирландия: больше, чем просто удача

Фото Сабрина Пирильо

Где остановиться: Fitzwilliam Hotel

Там, где их Дружелюбный? Собственно, это больше похоже на семью, Fitzwilliam - это пятизвездочный роскошный побег прямо в самом центре города. Он похож на замок, и если ваши дети в этом возрасте, где вы получаете прохладные очки за то, что они принесли их где-то грандиозным, это ваше место. Привлечение старых личных прикосновений ирландской истории отвечает современным особенностям; этот бутик-отель предлагает элегантный декор с удобной обстановкой. Во всех номерах есть вид на сад или вид на сад Святого Стефана. Независимо от Ирландии и в нескольких шагах от Графтон-стрит (psst, мама, это главная торговая улица) Temple Bar для ресторанов и баров (psst. Где папа может взять пинту) и потрясающий St. Stephens Green прямо через дорогу (для с красивой прогулкой с семьей).

Недавно Fitzwilliam открыл свой новейший ресторан Glovers Alley с французским скручиванием с Энди Макфадденом в качестве шеф-повара.

Представляете поздний послеобеденный чай или поздний коктейль? Inn on The Green - это место, куда можно отправиться. Выбор послеобеденного чая обширен и хорошо сочетается с восхитительным ассортиментом выпечки, пирожных и соленых блюд. Стекло Просекко? Конечно, почему бы и нет. После того, как дети заправлены, отправляйтесь в вечерний коктейль в баре. В обширных вариантах меню водки, джин и пива вы найдете рекомендации от сотрудников, которые так же дружелюбны, как и они. Так что настоящие и внимательные они станут частью вашего опыта.

FitzWilliam - Фото Сабрина Пирильо

Fitzwilliam Hotel room- Фотография Сабрина Пирильо

DO:

Брусчатые дворы Тринити-колледжа - это не только место, где Оскар Уайльд посещал школу, но и где вы найдете великолепный Книга Келлс (рукопись XIVXX века) и длинная комната, в которой размещается 9 из самых старых книг библиотеки.

Через дорогу от St. Stephen's Green вы найдете Маленький музей Дублина, Здесь вы можете испытать постоянную коллекцию на первом этаже, The Irish Times Editor's Room и, конечно же, U2: Сделано в Дублине. Обязательно присоединитесь к одной из своих экскурсий, рассказывая историю столицы Ирландии в XIVXX веке.

Обязательно упакуйте обувь для ходьбы и наслаждайтесь «Прохладным и творческим прогулочным туром» в Дублине. Вы пройдете через потрясающие парки, улицы булыжной мостовой и заходите и исследуйте магазины, такие как Шериданс Cheesemongers, настоящие поставщики сыров, а так же музыка - огромная часть ирландской культуры, обязательно зайдите Чарльз Бирн Musik Instrumente, Стоит посетить визит в потрясающий и архитектурно прочный собор Св. Патрика (построенный в XNXX в.) С витражами и готическим интерьером. Построенный как крепость, в Дублинском замке в настоящее время находится выставка «Сделать величественность», до конца апреля 13, и тому, что ребенок не любит исследовать замок!

Изучите ваши ирландские маршруты и отправитесь в тур, освещая ирландские / канадские связи в Epic, The Irish Emigration Museum.

И, конечно же, всегда есть поездка в Дублинский зоопарк, парк Феникс, Imaginosity, Детский музей Дублина, Национальный музей восковых фигур и Дублинию, где история воплощается в жизнь!

Графтон - фото Сабрина Пирильо

Графтон - фото Сабрина Пирильо

Howth: Всего в 25-минуте езды по Дарту от города вы познакомитесь с этой причудливой рыбацкой деревушкой с местными магазинами, с самыми свежими ресторанами морепродуктов и кафе-морожеными, детской площадкой и спокойным местом для мамы и папы. Возьмите свою семью по краю скалы для прогулки по Клиффу и насладитесь захватывающими видами сверху.

Howth-Photo Сабрина Пирильо

Howth-Photo Сабрина Пирильо

ЕШЬТЕ, ПИТЬЕ И БЫТЬ МЕРРИ:

С пабами 7,000 в Ирландии и ресторанами 2,000 неудивительно, что ирландцы - одни из самых счастливых людей на планете. Некоторые из моих любимых мест:

Guinness Экспедиторы где вы узнаете все об истории знаменитого толстяка и, возможно, даже возьмете опыт знатоков. Вся семья может исследовать рекламный этаж, который включает в себя некоторые из самых ранних рекламных объявлений, «Аренда Артура» и «Магазин ингредиентов». После посещения магазина, расположитесь на 5-м этаже, где вы можете насладиться бесплатной пинтой или безалкогольным напитком, наслаждаясь панорамным видом на город.

Дегустация Гиннеса - фото Сабрина Пирильо

Дегустация Гиннеса - фото Сабрина Пирильо

Для полного набора невероятных вариантов еды, возьмите FAB Food Trails в Дублинском туре. Изюминкой является местная ферма для приготовления ингредиентов стола, в том числе поездка на рынок бара Темпл, где вы можете увидеть козлов, индюков и цыплят прямо на центральной площади.

Обед в Dollard & Co. предлагает самую свежую рыбу, вкусную картошку фри, удивительные салаты и самые большие меренге, которые я когда-либо видел!

Вы снова почувствуете себя ребенком, когда будете сидеть на гигантском качели у входа Софи в «Дина». Вкусное и обширное меню с потрясающим видом на Дублин, когда вы обедаете.

Eden Bar & Grill - это плюшевый ресторан и бар с живой музыкой, в которых подают настоящую ирландскую кухню.

И, наконец, Хьюго. Здесь я рекомендую поместить детей в постель рано и романтическую ночь с вашей любовью. Побалуйте себя стейком и фуа-гра с картофелем поленты и обширным меню вин, добавьте живой джаз, и это будет еда, чтобы закрыть свою поездку в этот фантастический город!

HUGOS - Фото Сабрина Пирильо

HUGOS - Фото Сабрина Пирильо

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Dublin, Ireland: More Than Just Luck

Dublin, - Photo Sabrina Pirillo

Dublin – Photo Sabrina Pirillo

There was no doubt I’d like Ireland, I just never knew I’d fall in love so hard. With Dublin City at the helm, Ireland’s history spans over a thousand years, live music plays a vital role (Tradfest for example), coastal villages are begging to be explored, packed pubs line the streets, and the Irish are some of the warmest and hospitable people I’ve ever met. It more than exceeds expectations; it’s a way of life. And I could get used to this way of life!

If your children are entering their tweens and teens, this is a perfect trip for them. One they will appreciate and remember, with stories they can tell their children, then perhaps one day take them to Dublin to recreate old memories and make new ones.

How to get there:

Westjet offers seasonal flights to Dublin, starting April 30 through the end of October. Air Canada offers flights from across Canada to Dublin, and beginning end of May through to September, you’ll find daily flights from Toronto, 5/week from Vancouver and 4/week from Montreal.


When I travelled with my family as a young teen,  I always wondered is what is behind that magical curtain in the front of the plane? Well, on a trip to Dublin (in my mid-thirties) I finally found out. Air Canada’s International Business Class Service offers an unparalleled experience including full flat beds, amenities, extensive menu options (it’s like you don’t stop eating) and for adults, a fabulous cocktail assortment including bubbly. The Maple Leaf Lounge and business centre allows you to relax and stay connected while waiting for you to board your flight.

Air Canada First Class - Dublin, Ireland: More Than Just Luck

Photo Sabrina Pirillo

Where to stay: Fitzwilliam Hotel 

Where their tagline is Friendly? Actually, it’s more like family. The Fitzwilliam is a five-star luxury escape right in the heart of the city.It’s castle-like in stature, and if your kids are at that age where you get cool points for bringing them somewhere grand, this is your place. Bringing in the old personal touches of Irish history meets modern features; this boutique hotel offers elegant décor with a comfortable setting. All rooms have either a courtyard garden view or view of St. Stephen’s Green. Independently Irish owned and a few steps from Grafton Street (psst, mom, it’s the premier shopping street) Temple Bar for restaurants and bars (psst. where dad can grab a pint) and the stunning St. Stephens Green right across the street (for taking a beautiful stroll with the family).

The Fitzwilliam has recently opened their newest restaurant, Glovers Alley, featuring a French twist with Andy McFadden as head chef.

Fancy a late afternoon tea or a late night cocktail? Inn on The Green is the place to go. The Afternoon Tea selection is extensive and pairs well with their delightful assortment of pastries, cakes and savoury options. Glass of Prosecco? Sure, why not. Once the children are tucked in, head down for a late night cocktail at the bar. The vast menu options of vodka, gin and beer will have you looking for recommendations from the staff, who are as friendly as they come. So genuine and attentive they’ll become part of your experience.

FitzWilliam - Photo Sabrina Pirillo

Fitzwilliam Hotel room- Photo Sabrina Pirillo

DO:

The cobblestone courtyards of Trinity College is not only where Oscar Wilde attended school, but also where you’ll find the magnificent Book of Kells (a manuscript from the 9th century) and the Long Room, housing 200,000 of the library’s oldest books.

Across the street from St. Stephen’s Green you’ll find The Little Museum of Dublin. Here you can experience the permanent collection on the first floor, The Irish Times Editor’s Room and of course, U2: Made in Dublin. Be sure to join one of their guided tours as they tell the story of Ireland’s capital in the 20th century.

Make sure to pack your walking shoes and enjoy a ‘Cool & Creative Walking Tour’ around Dublin. You’ll walk through stunning parks, cobblestone streets and stop in and explore shops like Sheridans Cheesemongers, the real cheese providers, and as music is a huge part of Irish culture, be sure to drop by Charles Byrne Musik Instrumente. A visit to the stunning and architecturally sound St. Patrick’s Cathedral (constructed in the 13th century) featuring stained glass windows and a gothic interior is worth the visit. Built as a fortress, Dublin Castle currently houses the Making Majesty exhibit, on until the end of April 2018, and what kid doesn’t like exploring a castle!

Explore your Irish routes and take a tour highlighting the Irish/Canadian connections at Epic, The Irish Emigration Museum.

And of course, there’s always a trip to the Dublin Zoo, Phoenix Park, Imaginosity, Dublin’s Children Museum, National Wax Museum Plus and Dublinia, where history is brought to life!

Grafton - Photo Sabrina Pirillo

Grafton – Photo Sabrina Pirillo

Howth: Just a 25-minute Dart ride from the city, you’ll experience this quaint fishing village featuring local shops, with the freshest seafood restaurants and ice-cream parlours, a children’s playground and a serene spot for mom and dad to enjoy. Take your family along the cliff’s edge for the Cliff walk and enjoy the spectacular views from up top.

Howth- Photo Sabrina Pirillo

Howth- Photo Sabrina Pirillo

EAT, DRINK & BE MERRY:

With 7,000 pubs in Ireland and 2,000 restaurants, it’s no wonder Irish people are some of the happiest-go-lucky people on the planet. Some of my favourite spots include:

The Guinness Storehouse is where you’ll learn all about the history of the famous stout and perhaps even take the Connoisseur Experience The whole family can explore the Advertising Floor which includes some of the earliest advertisements, Arthur’s Lease and the Ingredients Store. After touring the store, settle in on the 5th floor where you can enjoy a complimentary pint or soft drink whilst enjoying the panoramic views of the city.

A Guinness tasting - Photo Sabrina Pirillo

A Guinness tasting – Photo Sabrina Pirillo

For a full array of fabulous food options, take a FAB Food Trails of Dublin tour. The highlight is featuring local farm to table ingredients, including a trip to the Temple Bar Market where you can see goats, turkeys and chickens right in the centre square.

Lunch at Dollard & Co. features the freshest fish, delicious fries, amazing salads, and the biggest merengue’s I’ve ever seen!

You’ll feel like a kid again as you sit on the giant swing in the entrance of Sophie’s at The Dean. Delicious and extensive menu with a stunning view of Dublin as you dine.

Eden Bar & Grill is a plush restaurant and bar with live music serving authentic Irish cuisine.

And finally Hugo’s. This is where I’d recommend putting the kids to bed early and have a romantic night with your love. Featuring steak and foie gras with polenta fries and an extensive wine menu, add in some live jazz and this will be the meal to close out your trip to this fantastic city!

HUGOS - Photo Sabrina Pirillo

HUGOS – Photo Sabrina Pirillo

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *