fbpx

Эклектичный порт Таунсенд, Город мечты на Олимпийском полуострове Вашингтона

«Ах, мужик! Теперь мои джинсы пропитаны! »Пока наши дети взвыли от смеха, мой муж уставился на свои штаны, капающие с морской водой. У меня было мало сочувствия; если вы собираетесь топать на массивной бульонной волне, выгруженной из океана вашим 7-летним, вы промокли. Я понятия не имею, как наши два сына смогли оставаться сухими и не покрыты песком во время нашего часового, без обуви, похода вдоль пляжа. Питье на свежем воздухе, наблюдая за орлиными глазами за морским стеклом, и перетягивая длинные веревки 20ft с ними, означало, что наши дети спали, как бревна, во время нашего мини-перерыва 3 в Порт-Таунсенде.

Port TownsendПорт Таунсенд, штат Вашингтон, находится в округе Джефферсон и расположен вдоль Тихого океана на северо-восточной оконечности Олимпийского полуострова. В то время как вы можете доехать до Порт-Таунсенда из Ванкувера, более короткое путешествие включает в себя поездку на пароме через 40 из Купевиля в океанский город. Портленд Таунсенд, названный «Город мечты», был самым крупным портом на западе США, и в конце 1800 вложили деньги в город, в результате чего появилось потрясающее центральное ядро, заполненное викторианскими кирпичными зданиями. Мечты рухнули, когда решение в последнюю минуту вновь направило железную дорогу к востоку от Пьюджет-Саунда, а не в Порт-Таунсенде. После массового исхода из Порт-Таунсенда военные переехали и создали Fort Worden в конце 1890, активной базы от 1902 до 1953. В 1920s была построена бумажная фабрика, помогающая исправить экономический спад в регионе. Сегодня в городе проживают мельницы, сотрудники больницы, пенсионеры и художники. Эклектичные жители, потрясающая архитектура, мягкий климат и доступность сообщества делают Port Townsend идеальным местом для семей, ищущих отдых в океане.



Места для отдыха:

Bishop Victorian отель в городе Порт-Таунсенд

Фото: Линдсей Фоллетт

Епископ Викторианский отель: построенный в 1890 епископ Викторианский отель источает исторический очарование. Красные кирпичные стены, картины, антикварная мебель и прекрасная уютная аура заставляют гостей чувствовать, что они прибыли домой. Епископ Викторианский делает исключительную работу по облегчению путешествий с детьми. Отель расположен на улице Вашингтона, в центре города. В вестибюле гостям предлагается взять DVD-диски и взять пакет попкорна, чтобы сделать в своей комнате. Существует также мешочек для шкафа, наполненный настольными играми для тех, кто их использует. Просторные номера отеля: мы разместились в люксе 2-спальни с гостиной и мини-кухней (холодильник, микроволновая печь, кофеварка, посуда и раковина). Всем гостям предоставляется континентальный завтрак в номере.

Форт-Уорден в Порт-Таунсенде

Фото: Линдсей Фоллетт

Форт-Уорден: Расположенный на 433 акров, Форт Worden является государственным парком и имеет поистине очаровательный набор вариантов размещения: кемпинг вдоль пляжа, bunking в военном здании в стиле общежития или приключение в одном из автономных зданий. Нашей семье повезло позвонить в Коттедж Стюарда на одну ночь. 100-летний двухэтажный дом заправлен прямо возле старого военного госпиталя, так как Коттедж был там, где медсестры спали по ночам. С переднего крыльца, а также над белым заборным ограждением, нам понравилось наблюдать, как лодки плывут по океану и закату солнца ночью. Fort Worden стал культурным центром как для посетителей Port Townsend, так и для жителей: фестиваль деревянных лодок, конференция писателей, а также блюзовые и джазовые фестивали, а также музыка, танцы и живые выступления в театре - вот лишь некоторые из предлагаемых программ. И когда вы посетите, обязательно подойдите к Артиллерийскому холму; когда мы посетили, мы увидели, что массивную подводную лодку сопровождают на открытую воду из Индийского острова военно-морского журнала, который является пристанищем для досмотра боеприпасов ВМС США на побережье Тихого океана.

Места для заполнения вашего живота:

Повышенный мороженое и конфетный магазин

Фото: Линдсей Фоллетт

Повышенный мороженое и конфетный магазин: Настоящий старомодный магазин мороженого! Владельцы подвального мороженого и кондитерского магазина на протяжении 40 лет выпускают свои собственные вкусные мороженое, шербет и итальянские льды. В магазине также есть большой выбор десертов, приготовленных на дому, эспрессо-напитков, шоколадных конфет и специальных конфет. Вы можете поужинать в магазине, или вы можете попросить ваше угощение пойти, выйти из задней двери и посидеть вдоль покрытого подиума, выступающего над океаном.

Марина Марины Дока

Фото: Линдсей Фоллетт

Марина Марины Дока: С видом на воду, пристань для яхт Doc's Marina явно подходит для местных жителей. Когда они говорят, что вам рекомендуется бронирование, они не шучу. Но после того, как пожирала суп-краб вместе с устрицами и чипсами, я был удивлен, что нет еще более крупной линии, чтобы получить стол. Вы знаете, что еда хороша, когда все разговоры за столом прекращаются! Наш 9-летний все еще бредет о Big Doc Burger.

побудка: Отель Reveille расположен в здании Commons Building of Fort Worden. Он предлагает вкусные меню на столе для завтрака, обеда и ужина.

Места для роста вашего мозга:

Морской научный центр в Порт-Таунсенде

Фото: Грейсон Фоллетт

Морской научный центр: Когда вы идете в дверь Морского научного центра, сделайте все возможное, чтобы подружиться с одним из доцентов. Центр представляет собой интерактивное практическое пространство. Поднимитесь через ливневую канализацию, коснитесь усадьбы кита, определите токсины в своем доме, посмотрите на массивный скелет из орки по имени Надежда; дети будут любить все мероприятия, направленные на них. Но, без сомнения, изюминкой нашего визита было время, проведенное с доцентом по имени Линда. Она была исключительной, привлекая наших мальчиков, выделяя области Центра, которые мы пропустили, предоставляя подробную и увлекательную информацию. В течение большей части года Центр открыт только пятница - воскресенье в полдень - 4. Однако летом часы переключаются на 11 - 5 каждый день, кроме вторника. И для тех из вас, кто может быть в Порт-Таунсенде немного дольше, обязательно ознакомьтесь с недельными летними лагерями (открыт для детей в возрасте от трех лет).

Музей искусств и истории Джефферсона в Порт-Таунсенде

Фото: Линдсей Фоллетт

Музей искусств и истории Джефферсона: Проходите мимо бывшего зала суда, когда-то действующего пожарного зала и немного ужасающей тюрьмы. Никогда не гастролировав в тюрьме, я не ожидал, что я буду так злиться, увидев бары и ящики, скобы, приколотые к земле, и комнату одиночного заключения. Я буду честен, я посмотрел и выскочил оттуда очень быстро. История, найденная в остальной части музея, была гораздо более быстрой. В бывшем муниципальном зале суда и пожарном зале была показана история порта Таунсенд. Взять время, чтобы посмотреть вступительный фильм, безусловно, стоит того.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Eclectic Port Townsend, City of Dreams on Washington’s Olympic Peninsula

“Ah man! Now my jeans are soaked!” While our kids howled with laughter, my husband stared down at his pants dripping with sea water. I had little sympathy; if you are going to stomp on a massive kelp bulb hauled out of the ocean by your 7-year-old, you are going to get wet. I have no clue how our two sons managed to stay dry and not coated in the sand during our hour-long, shoe-free, hike along the beach. Drinking in the fresh air, watching eagle-eyed for sea glass, and dragging 20ft long ropes of kelp with them meant our kids slept like logs during our 3-day mini-break in Port Townsend.

Port TownsendPort Townsend, Washington, is in Jefferson County and nestled along the Pacific Ocean at the northeast tip of the Olympic Peninsula. While you can drive to Port Townsend from Vancouver, the shorter journey involves a 40-minute ferry ride from Coupeville over to the ocean-front town. Dubbed “the City of Dreams”, Port Townsend was slated to be the largest harbour on the west of the USA and scads of money was invested in the city during the late 1800s resulting in a stunning downtown core filled with Victorian brick buildings. The dreams crumbled when a last-minute decision re-routed the railroad terminus to the east of Puget Sound rather than in Port Townsend. After a massive exodus from Port Townsend, the military moved in and created Fort Worden in the late 1890s, an active base from 1902 until 1953. In the 1920s a paper mill was constructed helping mend the economic downturn of the region. Today the town is populated with mill workers, hospital staff, retirees, and artists. The eclectic residents, the stunning architecture, the mild climate, and the walkability of the community make Port Townsend a perfect retreat for families looking for an oceanside getaway.



Places to Rest Your Head:

Bishop Victorian Hotel in Port Townsend

Photo credit: Lindsay Follett

Bishop Victorian Hotel: constructed in 1890 the Bishop Victorian Hotel exudes historic glamour. The red brick walls, the paintings, antique furniture, and lovely welcoming aura makes guests feel like they have arrived home. The Bishop Victorian does an exceptional job of making travelling with kids easier. Located on Washington Street, the hotel is in the heart of downtown. In the lobby, guests are invited to borrow DVDs and grab a pack of popcorn to make in their room. There is also a cupboard chalk full of board games for anyone to use. The hotel rooms are spacious: we stayed in a 2-bedroom suite complete with a sitting area and kitchenette (fridge, microwave, coffee maker, dishes and sink). All guests are provided with a continental breakfast in their room.

Fort Worden in Port Townsend

Photo credit: Lindsay Follett

Fort Worden: Situated on 433 acres, Fort Worden is a state park and has a truly charming array of accommodation options: camping along the beach, bunking in a dormitory-style military building, or having an adventure in one of the stand-alone buildings. Our family was fortunate to call The Steward’s Cottage home for one night. The 100-year-old, two-storey house is tucked right beside the old military hospital as the Cottage was where the nurses would sleep at night. From the front porch, and over the white picket fence, we enjoyed watching boats sail on the ocean and the sun setting at night. Fort Worden has become a cultural hub for both Port Townsend visitors and residents alike: a Wooden Boat Festival, writers’ conference, and blues and jazz festivals, plus music, dance, and live theatre performances are just some of the programming offered. And when you visit be sure to walk to Artillery Hill; when we visited we spotted a massive submarine being escorted to open water from the Naval Magazine Indian Island which is the US Navy’s primary munitions-handling dock on the Pacific coast.

Places to Fill Your Belly:

Elevated Ice Cream & Candy Shop

Photo credit: Lindsay Follett

Elevated Ice Cream & Candy Shop: A true old-fashioned ice cream shop! The owners of Elevated Ice Cream & Candy Shop have been making their own delicious ice cream, sherbet, and Italian ices onsite for 40 years. The store also has a large selection of home-baked desserts, espresso beverages, chocolates and specialty candies. You can dine in the store, or you can ask for your treat to go, head out the back door, and sit along the covered boardwalk jutting over the ocean.

Doc's Marina Grill

Photo credit: Lindsay Follett

Doc’s Marina Grill: Overlooking the water, Doc’s Marina Grill is clearly a go-to place for the locals. When they tell you reservations are recommended, they aren’t kidding. But after devouring the she-crab soup along with the oysters & chips, I’m surprised there wasn’t an even bigger line to get a table. You know the food is good when all conversation at the table ceases! Our 9-year-old is still raving about the Big Doc Burger.

Reveille: Located in the Commons Building of Fort Worden, Reveille provides delicious farm-to-table menus for breakfast, lunch, and dinner.

Places to Grow Your Brain:

Marine Science Centre in Port Townsend

Photo credit: Greyson Follett

Marine Science Centre: When you walk in the door of the Marine Science Centre, do your best to befriend one of the docents. The Centre is an interactive, hands-on space. Climb through a storm drain, touch the baleen of a whale, identify toxins in your home, gaze at the massive skeleton from the orca named Hope; kids will love all of the activities geared towards them. But without a doubt, a highlight of our visit was the time spent with a docent named Linda. She was exceptional at engaging our boys, highlighting areas of the Centre we missed seeing, providing in-depth and fascinating information. For much of the year, the Centre is only open Friday – Sunday noon – 4 pm. However, in the summer the hours switch to 11 – 5 pm every day except Tuesday. And, for those of you able to be in Port Townsend for a bit longer, be sure to check out the week-long summer camps (open to kids as young as three years old).

Jefferson Museum of Art & History in Port Townsend

Photo credit: Lindsay Follett

Jefferson Museum of Art & History: Wander through a former courtroom, a once-operational fire hall, and a slightly terrifying jail. Having never toured a jail I wasn’t expecting to be so rattled seeing the bars and cells, the shackles bolted to the ground, and the solitary confinement room. I’ll be honest I had a look and skedaddled out of there very quickly. The history found in the rest of the museum was much more my speed. The former municipal courtroom and fire hall displayed the history of Port Townsend. Taking time to watch the introductory movie is definitely worthwhile.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *