Ешь и пей свой путь через Скоттсдейл, Аризона

У каждого есть свой любимый тип отдыха. Возможно, вы все отдыхаете на пляже, исследуете новый город, питаете своего внутреннего ребенка в парке развлечений или что-то совершенно другое. Но я не могу быть единственным, кто иногда думает Мне все равно, что мы делаем, пока нам не нужно готовить!

Любое новое направление дает возможность исследовать новую гастрономическую сцену, и рестораны в Скоттсдейле, штат Аризона, не разочаровывают. Теперь выбрать рестораны для посещения - это может быть сложно. Поиск в Google заставит вашу голову крутиться с помощью опций, и, задавая вопрос своим друзьям в Facebook, иногда вы можете найти скрытый драгоценный камень, в других случаях он не оставляет вас ни с чем. Но если вы направляетесь в Скоттсдейл на радость не готовить - или наслаждаться напитком или два - эти пять вариантов не разочарует.



Хэш кухня

Hash Kitchen обратил мое внимание на полет мимозы. Хорошо и беконная доска, Это привлекло мое внимание к полету мимозы и доске с беконом. Эта закусочная с завтраком и поздним завтраком - это модный ресторан с двумя ресторанами в Скоттсдейле. Известный своими хэшами, но предлагающий разнообразное меню, из которого сделаны мечты о бранче, все, что вышло из кухни, выглядело потрясающе. Прибавьте к опыту создание собственной кровавой мэри-бара, и, если вы будете похожи на меня, вам будет жаль, что вы не планировали есть здесь дважды.

Скоттсдейл - Хэш-кухня - фото Codi Darnell

Хеш кухня полет напитков- фото Codi Darnell

Диего Попс

В настроении для мексиканца? Diego Pops поразит вас своим аутентичным и свежим мексиканским меню, дополненным несколькими современными особенностями. Держите классическую еду или выходите из зоны комфорта, чтобы попробовать что-то новое - на ум приходят таксо с брюссельской капустой. Причудливый и ретро-декор придает этому ресторану атмосферу 60, и нет недостатка в текиле - мексиканской кухне. Мой совет? Наслаждайтесь этим в своей опунции Маргарите.

.

Скоттсдейл - Диего Попс - Фото Коди Дарнелл

Диего Попс - Фото Коди Дарнелл

Марселлино Ресторан

Правда, я никогда не был в Италии. Но, войдя в Marcellino Ristorante, я почувствовал себя так, как я себе представлял. От красивого внутреннего дворика в обрамлении бистро до яркой и дружеской атмосферы и фантастической свежей пасты ручной работы - это маленький кусочек Италии в Аризоне. Шеф-повар и его жена, Марчелино и Сима, были самыми гостеприимными хозяевами, часто останавливаясь, чтобы поболтать с клиентами, как будто они были старыми друзьями. Аутентичное меню, созданное и разделенное с гордостью Марчеллино, сопровождается обширной картой вин, сделанных для великолепного итальянского вечера. Обязательно посетите четверг или воскресенье для живой музыки.

Скоттсдейл - Марселино - Фотография Коди Дарнелл

Марчеллино - Фото Коди Дарнелл

LDV Winery

Что я знаю о вине? Немного. За исключением того, что это вкусно и что, когда вы думаете о посещении винных заводов, Аризона, вероятно, не первое место, которое приходит на ум. Но в штате есть несколько устоявшихся и появляющихся виноделен, многие из которых имеют дегустационные залы прямо в центре Скоттсдейла. Дегустационный зал LDV Winery был странным и веселым Команда мужа и жены, которая владеет винодельней, была полна знаний о растущем регионе и имела большое чувство гордости за вина, которые они создали. Мы оставили с двумя бутылками вина и целым новым регионом вин, чтобы исследовать.

Скоттсдейл - LDV Winery - Фото Коди Дарнелл

Идеальное место для селфи на винодельне LDV - Фото Codi Darnell

Аризона Фуд Турс

Где можно зайти в салон с потрясающими гамбургерами и живой музыкой, попробовать домашний яблочный пирог с самогоном во время трапезы, исследовать любимое блюдо Старого города Скоттсдейл, насладиться дегустацией вин и найти десерт уже через три часа? Туры в Аризону, вот где. Я был новичком в гастрономических турах, когда мы встретились с нашим гидом Заком и группой, но я быстро понял привлекательность. Мы провели три часа, путешествуя по пяти ресторанам, получая предысторию для каждого и немного истории города по пути. Зак был увлекательным гидом, и все готовые блюда были вкусным знакомством с каждым рестораном. Если вам нужен настоящий внутренний трек на гастрономической сцене Скоттсдейла, у вас проблемы с выбором только одного ресторана, или вы просто ищете что-нибудь интересное, эти туры для вас.

Скоттсдейл - гастрономический тур 2 - фото Codi Darnell

Счастливы и полны после кулинарного тура - Фото Codi Darnell

Совет: забронируйте свой гастрономический тур в начале поездки, чтобы позже вы могли посетить любимые места для полноценного обеда.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Eat and Drink Your Way Through Scottsdale Arizona

Everyone has their favourite type of vacation. Maybe you’re all about relaxing on a beach, exploring a new city, fueling your inner-child at an amusement park or something completely different. But I can’t be the only one who sometimes thinks I don’t care what we do, as long as we don’t have to cook!

Any new destination brings with it the chance to explore a new food scene and the restaurants in Scottsdale, Arizona, do not disappoint. Now, choosing which restaurants to visit—that can be tricky. A Google search will make your head spin with options, and while putting the question out to your Facebook friends can sometimes help you find a hidden gem, other times it leaves you with nothing. But if you’re heading to Scottsdale for the joy of not cooking—or enjoying a drink or two—these five options will not disappoint.



Hash Kitchen

Hash Kitchen had my attention at mimosa flight. Okay, and bacon board. It had my attention at mimosa flight AND bacon board. This breakfast and brunch eatery is a trendy restaurant with two locations in Scottsdale. Known for their Hashes but offering a varied menu that brunch dreams are made of, everything that came out of the kitchen looked amazing. Add to the experience a build-your-own bloody mary bar and, if you are like me, you’ll be wishing you planned to eat here twice.

Scottsdale - Hash Kitchen - Photo Codi Darnell

Hash Kitchen flight of drinks- Photo Codi Darnell

Diego Pops

In the mood for Mexican? Diego Pops will hit the spot with it’s authentic and fresh Mexican menu complimented by a few modern twists. Keep your meal classic or venture out of your comfort zone to try something new—the brussel sprout tacos come to mind. The funky and retro decor gives this restaurant a 60’s vibe, and there is no shortage of tequila—a Mexican meal staple. My advice? Enjoy it in their Prickly Pear Margarita.

.

Scottsdale - Diego Pops - Photo Codi Darnell

Diego Pops – Photo Codi Darnell

 

Marcellino Ristorante

Admittedly, I have never been to Italy. But walking into Marcellino Ristorante felt like everything I have imagined it to be. From the beautiful patio framed in bistro lights to the vibrant and friendly atmosphere and the fantastic fresh, handmade pasta—it is a little piece of Italy in Arizona. The chef and his wife, Marcellino and Sima were the most welcoming hosts—often stopping to chat with customers as though they were old friends. An authentic menu created and shared with pride by Marcellino accompanied by an extensive wine list made for a great Italian evening out. Be sure to visit on a Thursday or a Sunday for live music.

Scottsdale - Marcelino - Photo Codi Darnell

Marcellino – Photo Codi Darnell

LDV Winery

What do I know about wine? Not much. Except that it’s delicious and that when you think of visiting wineries, Arizona is probably not the first place that comes to mind. But the state has several established and emerging wineries, many with tasting rooms right in the heart of Scottsdale. The LDV Winery tasting room was quaint and fun. The husband and wife team who own the winery were full of knowledge about the growing region and had a great sense of pride in the wines they’ve created. We left with two bottles of wine and a whole new region of wines to explore.

Scottsdale - LDV Winery - Photo Codi Darnell

Perfect place for a selfie at LDV Winery – Photo Codi Darnell

Arizona Food Tours

Where can you enter a saloon with amazing burgers and live music, try house-made Apple Pie Moonshine with your meal, explore an Old Town Scottsdale favourite, enjoy a wine tasting and still find your way to dessert in just three hours? Arizona Food Tours, that’s where. I was new to food tours when we met up with our guide Zach and the group, but I quickly understood the appeal. We spent three hours touring five restaurants getting a backstory for each and a little bit of town history along the way. Zach was an engaging guide, and the pre-set food options were all delicious introductions to each restaurant. Whether you want the real inside track on Scottsdale’s food scene, you have trouble picking just one restaurant, or you’re simply looking for something fun to do, these tours are for you.

Scottsdale - Food Tour 2 - Photo Codi Darnell

Happy and full after the Food Tour – Photo Codi Darnell

Tip: Book your food tour at the beginning of your trip so you can visit your favourite places for a full meal later on.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *