Колдунья Салем и Глостер Массачусетс

Мы прибыли в Салем, штат Массачусетс, ожидая узнать все о ведьмах. Начиная с 1692, печально известные «Салемские следы ведьм» привели к казни девятнадцати человек, осужденных по (ложным) обвинениям в колдовстве. Мы, конечно, многое узнали о ведьмах, но также обнаружили город с богатой колониальной историей, морским наследием и художественным музеем мирового уровня.


Как только мы распаковали наши сумки в Салем ИннМы отправились исследовать город. Несколько местных жителей рекомендовали начать с прогулки по улице Эссекс. В первых двух кварталах мы увидели консигнационный магазин, место, где продавались клыки вампира вместе с фирменным кофе, и магазин, специализирующийся на магических заклинаниях. Не ваша типичная главная улица. На телешоу была даже статуя Саманты, Заколдованный. Я не потер ее нос для удачи, но я уверен, что, видя, она принесла мне хорошую энергию.

Эссекс-стрит - Фото Стивена Джонсона

Эссекс-стрит - Фото Стивена Джонсона

Далее Эссекс превратился в очаровательную пешеходную улицу, которая не была бы неуместна в Европе. Я услышал шум на дороге и подумал, что это, возможно, магазинный вор. Тогда я заметил, что все были одеты в одежду от 1692. Все это было частью театральной постановки, Плачь невинный, Наше любопытство было задето, поэтому мы купили билет.

Плачь невинный - Фото Стивена Джонсона

Плачь невинный - Фото Стивена Джонсона

В пьесе рассказывается история Бриджит Бишоп, обвиняемой в колдовстве. Актеры в старинных костюмах играют роль судьи, адвокатов и различных свидетелей, а зрители выступают в качестве жюри. Большая часть диалога - точные слова, которые использовались в настоящем испытании. Наша группа нашла мисс Бишоп невиновной. К сожалению, в истории Бриджит Бишоп была признана виновной и была первой, кто был казнен во время судебных процессов над Салемской ведьмой.

Продолжая историческую тему, мы взяли тур с Салем Исторические туры, Наш гид, Джеймс, был, возможно, лучшим гидом, которого я когда-либо имел для тура. Он был очень забавным, но также очень знающим. Он объяснил строгий моральный кодекс пуритан и то, как это косвенно привело к суду над ведьмами. Я гораздо лучше понимаю американскую войну за независимость, проведя час в туре. Он также дал взгляд изнутри о Салеме сегодня.

На следующий день мы отправились исследовать другой конец улицы Эссекс. Мы наткнулись на Пибоди-Эссекс Музей, который занимает почти целый блок. В музее были представлены различные экспонаты, в том числе одна, где нам вручили кусок глины и заставили свернуть его в шар, слушая спокойную музыку. Обычно это не моя вещь, но я нахожу это удивительно расслабляющим.

Дэвид любил центр искусства и природы, в котором было много практических занятий, связывающих искусство и природу. Это включало возможность прикоснуться к змеиной коже и черепу животного. Галерея наверняка знала, как захватить одиннадцатилетний рынок для мальчиков.

Слава о круизе на лодке в Салеме - фотография Стивена Джонсона

Слава о круизе на лодке в Салеме - фотография Стивена Джонсона

Мы еще немного побродили по Эссекс-стрит, а потом подумали, что стыдно не посещать гавань Салема. Мы заметили, что там была шхуна, предлагающая экскурсию по гавани и окрестностям. Слава о Салеме является полномасштабной копией частного корабля из войны 1812.

Мы сели на корабль и вскоре оказались на открытой воде. Капитан попросил Дэвида и нескольких других добровольцев помочь открыть парус. С помощью членов экипажа Дэвид натянул веревку, чтобы развернуть парус. Находясь в Массачусетсе, я представлял, что мы были Кеннеди, проводящими день в океане. Это заблуждение было быстро разбито, потому что я совсем не похож на Джона Кеннеди

Как часть развлечения на борту, на корабле присутствовал местный певец, который пел морские хижины и рассказывал истории об американской революции. Он был великолепен в том, чтобы заставить всех на лодке подпевать.

Мы продолжили нашу морскую тему на следующий день, отправившись в тур по наблюдению за китами. Мы выбрали 7 Seas Whale Watch круиз из Глостера. Расположенный примерно в тридцати минутах езды к северу от Салема, Глостер - портовый город на побережье Атлантического океана. Он также идеально подходит для наблюдения за китами, так как город находится между двумя основными районами кормления китов - Stellwagen Bank и Jeffrey's Ledge.

7 Seas Whale Наблюдение за туром - Фото Стивена Джонсона

7 Seas Whale Наблюдение за туром - Фото Стивена Джонсона

Как и было обещано, нам потребовалось около сорока пяти минут, пока мы не оказались в зоне нагула китов. Что было дальше, было невероятно. Мы заметили горбатого кита, и капитан смог добраться до кита близко, но с уважением. Дэвид прошел из стороны в сторону лодки, получая боевые снимки, как будто он был фотографом с Национальная география. Кит был достойным предметом, так как несколько раз выходил на поверхность и распылял нас. Она также высовывала свой хвост из воды много раз.

Нас угощали вторым прицелом кита поблизости. Вскоре второй кит присоединился к первому, чтобы кормиться вместе. Наш бортовой гид биолог сказал, что это было редкое явление. В течение следующих получаса нам нравилось видеть, как два удивительных существа питаются, как будто нас не существует. В качестве дополнительного бонуса китам, мы увидели одну из рыбацких лодок из популярного телешоу, Злой Тунец.

Вернувшись в порт, мы продолжили наше образование об океане с посещением Морской Глостер, Пространство является частью морского музея, частично аквариумом и частично рабочей набережной. Было множество экспонатов о морской истории Глостера и о том, как она изменилась за эти годы. Любимой частью Дэвида был сенсорный танк, где он мог коснуться и узнать о различных морских существах, найденных в этом районе.

Морской Глостер - Фотография Стивена Джонсона

Морской Глостер - Фотография Стивена Джонсона

На сенсорном танке работал Патрик Фланаган. Патрик получил степень магистра в области океанографии, в которой Дэвид хотел бы изучить. Патрик начал рассказывать нам о захватывающем виртуальном проекте, над которым он работал Ocean Lab, Мы последовали за Патриком к трейлеру, в котором находилась Ocean Lab. Внутри мы нашли прекрасные кадры рифа, который Патрик посетил на Бермудских островах. Успокаивающая музыка и плавающие мимо рыбы заставляли чувствовать, что они были в глубине океана. В лаборатории также было множество онлайн-инструментов, помогающих человеку узнать больше об океане. Долгосрочная цель Ocean Lab - позволить детям, у которых может не быть возможности посетить океан, этот опыт. Возможно, однажды Дэвид будет работать с Патриком, чтобы достичь этой цели.

Для получения дополнительной информации о Салеме, посетите, www.salem.org , Чтобы узнать больше о Глостере, посетите, www.discovergloucester.com

Проживание автора и достопримечательности в Салеме были охвачены Салем Туризм, тур наблюдения за китами и Приморский Глостер достопримечательности были покрыты Глостер Туризм. Они не рецензировали и не одобряли статью.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Bewitched by Salem and Gloucester Massachusetts

We arrived in Salem, Massachusetts expecting to find out everything about witches. Beginning in 1692, the infamous Salem Witch Trails resulted in the execution of nineteen people convicted on (false) accusations of witchcraft. We certainly learned a lot about witches but also discovered a city steeped in colonial history, maritime heritage, and a world-class art museum.


Once we had unpacked our bags at the Salem Inn, we set off to explore the city. Several locals recommended we start with a walk down Essex Street. Within the first two blocks, we saw a witch consignment store, a place that sold vampire fangs along with specialty coffee and a store specializing in magical spells. Not your typical main street. There was even a statue of Samantha from the tv show, Bewitched. I did not rub her nose for good luck but am sure seeing her brought good energy my way.

Essex Street - Photo Stephen Johnson

Essex Street – Photo Stephen Johnson

Further along, Essex turned into a charming pedestrian street that would not have been out-of-place in Europe. I heard a commotion on the road and thought it was perhaps a shoplifter. Then I noticed everyone was dressed in clothes from 1692. It was all part of the theatrical production, Cry Innocent. Our curiosity was piqued so we bought a ticket.

Cry Innocent - Photo Stephen Johnson

Cry Innocent – Photo Stephen Johnson

The play features the story of Bridget Bishop who has been accused of witchcraft. Actors in period costume play the roles of the judge, lawyers and various witnesses while the audience serves as the jury. Much of the dialogue is the exact words that were used in the real trial. Our group found Miss Bishop innocent. Sadly in history, Bridget Bishop was found guilty and was the first person to be executed during the Salem Witch Trials.

Keeping with the historical theme, we took a tour with Salem Historical Tours. Our guide, James, was perhaps the best guide I have ever had for a tour. He was immensely funny but also extremely knowledgeable. He explained the strict moral code of the Puritans and how that indirectly led to the witch trials. I have a much better understanding of the American Revolutionary War after spending an hour on the tour. He also gave an insider’s perspective about Salem today.

The following day, we set out to explore the other end of Essex Street. We stumbled upon the Peabody-Essex Museum which occupies almost an entire block. The museum featured various exhibits including one where we were handed a piece of clay and got to roll it into a ball while listening to tranquil music. This would not normally be my thing but I found it surprisingly relaxing.

David loved the art and nature centre which had many hands-on activities linking art and nature. This included being able to touch a snakeskin and animal skull. The gallery certainly knew how to capture the eleven-year-old boy market.

Fame of Salem Boat Cruise - Photo Stephen Johnson

Fame of Salem Boat Cruise – Photo Stephen Johnson

We wandered Essex Street a while longer and then thought it would be a shame not to visit Salem’s harborfront. We noticed there was a schooner offering a tour of the harbour and surrounding area. The Fame of Salem is a full-scale replica of a privateer ship from the War of 1812.

We boarded the ship and were soon on open water. The captain asked David and several other volunteers to help open the sail. With the assistance of crew members, David pulled on the rope to unfurl the sail. Being in Massachusetts, I imagined we were the Kennedys enjoying a day on the ocean. That delusion was quickly broken as I look nothing like JFK.

As part of the entertainment onboard, the ship featured a local singer who sang sea shanties and told stories about the American Revolution. He was great at getting everyone on the boat to sing along.

We continued our nautical theme the next day by going on a whale watch tour. We chose the 7 Seas Whale Watch cruise out of Gloucester. Located about thirty minutes north of Salem, Gloucester is a port town along the Atlantic coast. It is also prime for whale-watching as the town is between two major whale-feeding areas, Stellwagen Bank and Jeffrey’s Ledge.

7 Seas Whale Watching tour - Photo Stephen Johnson

7 Seas Whale Watching tour – Photo Stephen Johnson

As promised, it only took us about forty-five minutes until we were in the whale feeding area. What came next was incredible. We spotted a humpback whale and the captain was able to get a close but respectful distance to the whale. David passed from side to side of the boat getting action shots like he was a photographer with National Geographic. The whale was a worthy subject as it came to the surface several times and sprayed us. She also popped her tail out of the water on numerous occasions.

We were treated to a second whale sighting nearby. Soon enough, the second whale had joined the first to feed together. Our on-board biologist guide said this was a rare occurrence. For about the next half hour, we enjoyed seeing the two amazing creatures feeding as if we did not exist.  As an added bonus to the whales, we got to see one of the fishing boats from the popular television show, Wicked Tuna.

Once back in port, we furthered our education about the ocean with a visit to Maritime Gloucester. The space is part marine museum, part aquarium and part working waterfront. There were numerous exhibits about the maritime history of Gloucester and how it has changed over the years. David’s favourite part was the touch tank where he got to touch and learn about different marine creatures found in the area.

Maritime Gloucester - Photo Stephen Johnson

Maritime Gloucester – Photo Stephen Johnson

Working at the touch tank was Patrick Flanagan. Patrick has his Masters in Oceanography, a field David would like to study. Patrick started telling us about an immersive virtual project he was working on called Ocean Lab. We followed Patrick to a trailer that housed Ocean Lab. Inside, we found beautiful footage of a reef Patrick had visited in Bermuda. Soothing music along with fish swimming by made one feel like they were in the depths of the ocean. The lab also had numerous online tools helping a person learn more about the ocean. The long-term vision of Ocean Lab is to let kids who may not have a chance to visit the ocean have that experience. Perhaps David will one day be working with Patrick to achieve this goal.

 

For more information about Salem, visit, www.salem.org . To learn more about Gloucester, visit, www.discovergloucester.com

The author’s accommodation and attractions in Salem were covered by Salem Tourism, the whale watch tour and Maritime Gloucester attractions were covered by Gloucester Tourism. They did not review or approve the article.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *