fbpx

Экспериментальный обучающий отпуск в динамических пропорциях в Садбери Онтарио

Когда вы в последний раз позволяли своим детям решать, куда отправиться в отпуск?

В возрасте 6, 7 и 11, помимо тематических парков и аквапарков, мои дети никогда не предлагали место назначения, которое они хотели посетить. И вот однажды все трое спросили, можем ли мы Roadtrip в Sudbury Онтарио и да, я был удивлен, как и все вы.

Dynamic-Earth-Садбери-Ontario-1

Оказывается, дети смотрели «The Amazing Race Canada», и конкурсанты дошли до вас догадались - Садбери, Онтарио, где одна из проблем была глубоко под землей в том, что раньше было рабочим мином, и теперь Динамическая Земля.

Через несколько дней после "Садбери будет потрясающим семейным отдыхом«Намеки от детей, мы начали серьезно смотреть на то, что нужно было сделать в Садбери. Мы обнаружили, что наша цель показать детям каждую провинцию и территорию в Канаде в течение следующих пяти лет и иметь незабываемые впечатляющие возможности обучения на этом пути, идеально согласующиеся с тем, что может предложить этот северный город Онтарио.

Вот почему ...

Динамическая Земля

Заходите на свой шахматный сдвиг в сухом помещении, возьмите стеклянную лифтовую прогулку на глубокой подземке в комплекте с мультимедийным видео еще некоторое время назад, наденьте свою каску и приготовьтесь к опыту, которого у вас никогда не было раньше!

Dynamic-Earth-Садбери-Ontario-5

Более 1.85 миллиардов лет назад Садбери был поражен массивным метеоритом диаметром 10km. Воздействие и полученный кратер (огромная гигантская дыра, в данном случае более 200km в поперечнике) являются причиной прекрасной географии Садбери, долгой истории добычи и счастливой для нас впечатляющей подземной экспозиции Dynamic Earth.

Подождать чуть меньше часа, чтобы начать мой минный тур, было на удивление легко, потому что детям не нужно выстраиваться в очередь на свою очередь, так как вы регистрируетесь в течение определенного времени в турне. Это означает, что дети могут бродить над наземными экспонатами и особенно многоэтажными игровыми площадками прямо у входа в шахту, что, по словам моего сына, было "эпический«! Дети поднимаются, играют, бросают игру скалы вниз по валам и кричат ​​"ложись«Прежде чем надавить на воображаемое зажигание динамита.

Dynamic-Earth-Садбери-Ontario-3

Моя любимая надземная выставка 11-летней дочери была на сегодняшний день панорамированием золота. «Синие пальто» - это сочетание персонала и добровольцев, которые легко доступны для ответа на вопросы, привлекают детей и в области золотого панорамирования, учат детей совершенной технике кастрюли для золота, которую они заказывают у Юкона, и вливают экспонат на ежедневной основе. Преданность моей дочери прекрасной техники окупилась, и она отправилась домой с небольшим количеством золота, прикрепленного к карточке.

Dynamic-Earth-Садбери-Ontario-2

Когда наше время тура было названо, мы выстроились в очередь, и именно тогда началось волнение. Опыт шахт начался с того, что мы вошли в сухую комнату, где мы зарегистрировались как шахтеры, направляющиеся под землей для нашей смены, встретились с нашим лидером экипажа (т. Е. Гидом), а затем совершили поездку по трем отдельным шахтным экспонатам, представляющим разные точки в истории добычи.

Dynamic-Earth-Садбери-Ontario-8

Советы:

  • Dynamic Earth также является домом для знаменитого знаменитого «Большого Никеля» Садбери, крупнейшей монеты в мире, поэтому убедитесь, что ваша камера готова.
  • Зарегистрируйтесь для своего подземного тура, когда вы платите вступительные взносы, чтобы у вас было подтвержденное время тура. Это также идеальное время для покупки предварительно напечатанных открыток для публикации из единственного почтового ящика в Канаде. Просто не забудьте заполнить открытки, прежде чем отправиться в подполье.
  • Это холодно и влажно под землей, поэтому, как бы жарко и не влажно оно было снаружи, носить закрытые туфли и принести свитер.
  • Это хорошая идея подготовить детей младшего возраста к тому, что будет похоже на подполье. Обязательно сообщите им, что в некоторых местах будет очень темно и будет сыро. Ношение одной из прилагаемых жестких шляп не подлежит обсуждению, и в какой-то момент тура есть возможность взорвать притворный динамит, который очень громкий.

Dynamic-Earth-Садбери-Ontario-10

Наука Север

Когда они говорят, что Science North - самая популярная туристическая достопримечательность в Северном Онтарио, нетрудно понять, почему - даже архитектуре здания есть о чем поговорить!

Научно-Северо-Садбери-Ontario-1

Мы настоятельно рекомендуем подобрать график мероприятий в течение дня и планировать, когда нужно провести свободное время в роуминге экспонатов и когда отправиться в один из многих запланированных событий. Обязательно обратите внимание на запланированное время для выставки Wildfires 4D, встретитесь и поприветствуйте животных и фильмы IMAX.

Сочетание живых животных и экспонатов насекомых, интерактивные экспонаты, вдохновляющие игру и опыт, основанный на новейших технологиях, оставили нам желание вернуться и изучить еще кое-что.

Научно-Северо-Садбери-Ontario-2

Дети могли часами сидеть в комнате бабочек, где можно было наблюдать над типами бабочек 400, летать над головой и даже приземляться в руках детей, если они были терпеливыми и неподвижными.

Научно-Северо-Садбери-Ontario-5

У каждого из них был поворот в изучении моторов, когда они строили свои гоночные машины, а гвоздь из-под ног были вытеснены всеми тремя.

Научно-Северо-Садбери-Ontario-8

Неожиданным бонусом были голубые пальто, которые всегда были готовы и ожидали, чтобы помочь детям с активностью или погрузиться в обучение их конкретным экспонатам. Многие из Blue Coats также двуязычны, что означает, что дети, говорящие на французском и английском языках, могут познакомиться с наукой Север на обоих языках.

Научно-Северо-Садбери-Ontario-10

Художественная галерея Садбери

Если вы планируете поездку по любому из классов, семинаров или экскурсий на открытом воздухе, которые предлагаются через Художественную галерею Садбери, мы рекомендуем 100%.

Onaping-Фолс-Садбери-Art-Gallery-Садбери-Ontario-1

Нам посчастливилось принять участие в одной из открытых экскурсий, и вместе с нашим гидом Нэнси Гарех, менеджер по образованию и программе, мы подняли Онапинг-Фолс в том же районе, где А.Ю. Джексон, член группы «Семерка», расписался вдоль берегов , После небольшого похода с небольшой историей в «Группе семи» мы исследовали мост, берег, деревья и пейзаж в целом, а Нэнси научила детей мысленно формировать то, что они хотели нарисовать.

Onaping-Фолс-Садбери-Art-Gallery-Садбери-Ontario-2

Да, краска!

Из своего рюкзака Нэнси произвела акварельные краски художника, кисти и рисовальную бумагу и дала детям урок по мини-искусству, прежде чем побудить их найти место для рисования вдоль скал. Как только она увидела, что рисует каждая из детей, она предложит советы и инструкции о том, как рисовать деревья, придавать размеру камней и как добавлять цвета друг к другу.

Onaping-Фолс-Садбери-Art-Gallery-Садбери-Ontario-5

Это был опыт, который мы никогда не забудем, а картины, хотя, возможно, не качество тех, что висели в Художественной галерее Садбери, были обрамлены и гордо вывешены в нашем доме.

Onaping-Фолс-Садбери-Art-Gallery-Садбери-Ontario-6

Советы

  • В Художественной галерее Садбери есть несколько замечательных экспонатов - за несколько минут до или после изучения опыта.
  • Носите удобную одежду и хорошую обувь, поскольку поход является умеренным уровнем, но есть несколько скалистых мест и несколько уклонов и отклонений.
  • Даже если вы не можете принять участие в запланированной экскурсии, посетите Художественную галерею Садбери для некоторого вдохновения, затем приготовьте обед для пикника, несколько лакокрасочных лакокрасочных материалов, кисти и полотна и отправитесь в путешествие по живописному приключению в Онапинг-Фолс ,

Музей железной дороги Северного Онтарио

О 30 минутах от Садбери в Капреоле, Онтарио - это Музей железной дороги Северного Онтарио, Если у вас есть дети, которые любят поезда, это определенно место для посещения. Здесь дети узнают о важности железной дороги в Северном Онтарио и о том, как жили и работали люди в самых северных частях провинции.

Северо-Онтарио Railroad-музей-Садбери-Онтарио 5

Одна из лучших частей заключается в том, что дети могут ходить по железнодорожным путям и исследовать различные типы вагонов, и все можно трогать, возиться и испытать.

Северо-Онтарио Railroad-музей-Садбери-Онтарио 6

Школьный автомобиль по своему усмотрению стоил поездки. С любовью отреставрированные дети могут сидеть за деревянными столами и видеть из первых рук, как этот один вагон использовался для обучения детей в северных общинах, где не было школы. Они узнали, что не все части нашей провинции (или страны) имеют те же ресурсы, что и в нашем городском пригороде, и что, как канадцы, мы всегда были невероятно изобретательны.

Северо-Онтарио Railroad-музей-Садбери-Онтарио 4

Советы:

  • Наслаждайтесь музейными и открытыми экспонатами для того, кем они являются. Хотя некоторые из них датированы, от добровольцев ясно, что все время любовно восстанавливается одна выставка за раз.
  • Пусть ваши дети возьмут на себя инициативу - нет правильного порядка для изучения. Просто выберите вагон и наслаждайтесь.
  • Не забудьте занять некоторое время, чтобы посмотреть уличную выставку Thomas the Train.

Северо-Онтарио Railroad-музей-Садбери-Онтарио 1

Большое спасибо Садбери-туризм для удивительных возможностей экспериментального обучения в городе и вокруг него!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Experiential Learning Vacation of Dynamic Proportions in Sudbury Ontario

When was the last time you let your kids decide where to go on vacation?

At ages 6, 7 and 11 aside from theme parks and waterparks, my kids had never once suggested a destination they wanted to visit. And then one day all three of them asked if we could road trip to Sudbury Ontario and yes, I was surprised as all of you.

Dynamic-Earth-Sudbury-Ontario-1

It turns out, the kids had been watching The Amazing Race Canada and the contestants had traveled to you guessed it – Sudbury, Ontario where one of the challenges was deep underground in what used to be a working mine and is now Dynamic Earth.

After a few more days of “Sudbury would be an awesome family vacation” hints from the kids, we started to seriously look at what there was to do in Sudbury. What we discovered was that our goal of showing the kids every province and territory in Canada over the next five years and having memorable experiential learning opportunities along the way, perfectly aligned with what this Northern Ontario city has to offer.

Here’s why…

Dynamic Earth

Check in for your mining shift in the dry room, take a glass elevator ride deep underground complete with multimedia video about a time long ago, put your hard hat on and get ready for an experience you’ve never had before!

Dynamic-Earth-Sudbury-Ontario-5

More than 1.85 billion years ago, Sudbury was hit with a massive meteorite over 10km in diameter. The impact and the resulting crater (a huge gigantic hole, in this case more than 200km across) is the reason behind Sudbury’s beautiful geography, long mining history and lucky for us, Dynamic Earth’s impressive underground exhibit.

The wait of just under an hour for our mine tour to begin was surprisingly easy because the kids don’t have to line-up for their turn since you register for a specific tour time.  This means the kids can roam the above-ground exhibits and especially the multi-story play place right outside of the entrance to the mine, which in my son’s words was “epic”! Kids climb, play, toss play rocks down shafts and yell out “fire in the hole” before pushing down on the imaginary dynamite ignition.

Dynamic-Earth-Sudbury-Ontario-3

My 11-year old daughter’s favourite above-ground exhibit was by far panning for gold. The “Blue Coats” are a combination of staff and volunteers and are readily available to answer questions, engage the kids and in the gold panning area, teach the kids the perfect technique to pan for gold – which they order from the Yukon and pour into the exhibit on a daily basis. My daughter’s commitment to the perfect technique paid off and she went home with a small fleck of gold taped to a card.

Dynamic-Earth-Sudbury-Ontario-2

When our tour time was called we lined up and that’s when the excitement started to build. The mine experience started the second we entered the dry room where we registered as miners heading underground for our shift, met with our crew leader (ie: tour guide) and then toured three separate mine exhibits all representing different points in mining history.

Dynamic-Earth-Sudbury-Ontario-8

Tips:

  • Dynamic Earth is also home to Sudbury’s famous “Big Nickel”, the largest coin in the world, so make sure to have your camera ready.
  • Register for your underground tour when you pay your entry fees so that you have a confirmed tour time. This is also the ideal time to purchase pre-stamped postcards to post from Canada’s only underground mailbox. Just be sure to fill out the postcards before going underground.
  • It’s chilly and damp underground, so no matter how hot and humid it is outside, wear closed toed shoes and bring a sweater.
  • It’s a good idea to prepare younger children for what it will be like underground. Be sure to let them know that it will be very dark in some spots and will be damp. Wearing one of the provided hard hats is non-negotiable and at one point in the tour there is the opportunity to detonate pretend dynamite, which is very loud.

Dynamic-Earth-Sudbury-Ontario-10

Science North

When they say that Science North is the most popular tourist attraction in Northern Ontario, it’s not difficult to see why – even the building architecture is something to talk about!

Science-North-Sudbury-Ontario-1

We highly recommend picking up a schedule of activities for the day and planning when to spend some free time roaming the exhibits and when to head to one of the many scheduled experiences. Be sure to make note of the scheduled times for the Wildfires 4D exhibit, meet and greet with the animals and the IMAX films.

The mix of live animal and insect exhibits, interactive exhibits encouraging play and the experiences guided by state of the art technology, left us wanting to come back and explore some more.

Science-North-Sudbury-Ontario-2

The kids could have spent hours in the butterfly room where there were over 400 types of butterflies to be observed, fly overhead and even land in the kids’ hands if they were patient and still.

Science-North-Sudbury-Ontario-5

They each had a turn at learning about motors while building then racing their race cars and the bed of nails was braved by all three.

Science-North-Sudbury-Ontario-8

An unexpected bonus was the Blue Coats were always ready and waiting to help the kids with an activity or dive into teaching them about specific exhibits. Many of the Blue Coats are also bilingual which means that kids who speak French and English can experience Science North in both languages.

 

Science-North-Sudbury-Ontario-10

The Art Gallery of Sudbury

If you can plan your trip around any of the classes, workshops or outdoor excursions being offered through the Art Gallery of Sudbury, we 100% recommend it.

Onaping-Falls-Sudbury-Art-Gallery-Sudbury-Ontario-1

We were lucky enough to participate in one of the outdoor excursions and together with our guide, Nancy Gareh, the Education and Program Manager we hiked Onaping Falls in the same area where A.Y. Jackson, a member of the Group of Seven, painted along the shores. After a short hike with a bit of history on the Group of Seven, we examined the bridge, the shore, the trees and the landscape as a whole while Nancy taught the children how to mentally frame what they wanted to paint.

Onaping-Falls-Sudbury-Art-Gallery-Sudbury-Ontario-2

Yes, paint!

From her backpack, Nancy produced artist quality watercolours, brushes and painting paper and gave the kids a mini art lesson before encouraging them to find a place to paint along the rocks. Once she saw what each of the kids was painting she would offer tips and instruction on how to paint trees, give the rocks dimension and how to add colours onto each other.

Onaping-Falls-Sudbury-Art-Gallery-Sudbury-Ontario-5

This was an experience we will never, ever forget and the paintings, while perhaps not the quality of those hung in the Art Gallery of Sudbury, have been framed and are hung proudly in our home.

Onaping-Falls-Sudbury-Art-Gallery-Sudbury-Ontario-6

Tips

  • The Art Gallery of Sudbury has some great exhibits – build in some time before or after your learning experience to explore.
  • Wear comfortable clothes and good shoes as the hike is a moderate level but there are some rocky areas and a few inclines and declines.
  • Even if you’re unable to participate in a scheduled excursion, visit the Art Gallery of Sudbury for some inspiration then pack up a picnic lunch, some dollar store paints, brushes and canvases and head out for your own hike and painting adventure at Onaping Falls.

Northern Ontario Railroad Museum

About 30 minutes from Sudbury in Capreol, Ontario is the Northern Ontario Railroad Museum. If you have children who love trains, this is definitely a place to visit. Here kids learn about the importance of the railroad in Northern Ontario and how people in the most Northern parts of the province lived and worked.

Northern-Ontario-Railroad-Museum-Sudbury-Ontario-5

One of the best parts is that the kids can walk along the railroad tracks and explore different types of train cars and everything can be touched, tinkered with and experienced.

Northern-Ontario-Railroad-Museum-Sudbury-Ontario-6

The school car on it’s own was worth the trip. Lovingly restored, the kids can sit at wood desks and see firsthand how this one rail car was used to educate children in Northern communities where there weren’t any school. They learned that not all parts of our province (or country) have the same resources as we have in our city suburbia and that as Canadians, we have always been incredibly resourceful.

Northern-Ontario-Railroad-Museum-Sudbury-Ontario-4

Tips:

  • Enjoy the museum and outdoor exhibits for what they are. Though some are dated, it is clear from the volunteers that everything is being lovingly restored one exhibit at a time.
  • Let your kids take the lead – there’s no right order to explore. Just choose a train car and enjoy.
  • Don’t forget to take some time to watch the outdoor Thomas the Train exhibit.

Northern-Ontario-Railroad-Museum-Sudbury-Ontario-1

A big thank you to Sudbury Tourism for the amazing experiential learning opportunities in and around the city!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.