fbpx

Дорожное снос с подростками

Дорожная поездка с подростками

Когда в разговоре появляется наш опыт дорожного отключения более 75,000 км с нашими тремя детьми, реакции варьируются от "ты сумасшедший?" попытайтесь понять, насколько 75,000 действительно дорог, к размышлению «Если они могут это сделать, возможно, мы тоже можем?».

В то время как я не рекомендую начинать с двухнедельной поездки по дороге, полной десяти и двенадцати часов вождения (было там, сделано это!), Я всегда с удовольствием даю советы и рекомендации о том, как сделать дорожную развязку с детьми незабываемый семейный отдых для всех.

Часть этого путешествие по дороге + дети = весело уравновешивание позволяет детям развлекаться в машине в течение нескольких часов, поэтому я объединился с моей дочерью 12-года, чтобы принести вам этот список необходимых вещей, чтобы ваш твин развлекался в дороге.

Что-то, что начинается с "i"

Если вы совершаете двухчасовую поездку или меньше, ваш iPhone твинов, iPod, iPad или какой-либо другой тип электроники может быть единственным, что вам нужно, чтобы держать их развлекать все время. Но независимо от того, насколько далеко место назначения, телефон моей дочери находится на вершине ее списка развлекательных программ для музыки, фильмов, игр, текстовых сообщений, фотосъемки и т. Д. Просто не забудьте упаковать автомобильные зарядные устройства!

Советы по поездке для подростков: загрузите смартфоны и планшеты с новыми приложениями и играми

Новые приложения, игры, музыка и фильмы

В ночь перед долгой дорогой мы часто отдаем нашей дочери подарок-подарок iTunes (или бюджет) и отправим ее в город, загружая новые приложения, музыку и фильмы. Когда дело доходит до приложений, она ищет те, которые позволяют рисовать и рисовать в электронном виде, журнал путешествий (особенно приложения, которые позволяют записывать голоса и множество фотографий), редактировать фотографии, создавать коллажи и делать мини-фильмы ее приключений. Я также хотел бы сделать быстрый поиск, чтобы увидеть, есть ли какие-нибудь дружеские приложения для детей и подростков, которые показывают наше предназначение, которое может помочь детям немного узнать о том, куда мы направляемся, планировать наши пит-стопы на этом пути и получать удовольствие от заднее сиденье.

Книжки-раскраски и карандашные мелки

Окраска для детей больше не означает мелки, принцессы и динозавры. Благодаря взрослым раскрашивающимся увлечением есть тонны красивых книжек-раскрасок со сложными, творческими и сложными раскрашивающими страницами, которые идеально подходят для подростков. Просто обязательно упакуйте точилку для карандашей!

Открытки и штампы

Я поклонник старой школьной «уличной почты», и поездки на автомобиле - отличное время, чтобы научить ваших детей значению отправки письма или открытки другу. Прежде чем мы уйдем, я рекомендую моей дочери ввести в ее телефон фактические почтовые адреса своих друзей (а не только электронную почту или телефонные номера), и на каждой пит-стопе она весело проводит время, пытаясь найти интересные и забавные открытки, которые она думает, что ее друзьям понравится , Когда она возвращается в машину, она развлекается, пишет, раскрашивает и обращается к своим открыткам, чтобы подготовить их к публикации на следующей остановке. Открытки всегда легко найти по маршруту, но, к сожалению, это не всегда относится к маркам - если вы находитесь в Канаде, возьмите книгу марок перед тем, как отправиться в путь, или если вы направляетесь через границу купите несколько дополнительных международных марок, когда вы перейдете через границу и не только достаточно для первого раунда открыток.

Дорожно-Trip-Family-Fun-Canada-2

Хорошая книга

Никогда не недооценивайте значение дорожной поездки хорошего романа твин. Вернувшись в «старые времена», где мои дети думают, что я из (поскольку мы не путешествовали с чем-либо электронным, за исключением случаев, когда вам повезло, что у вашей родительской машины была кассетная дека, а иногда они позволяли вам играть одна из ваших собственных лент), мое развлечение для путешествий по дороге было действительно хорошей книгой (или двумя). Быстро переходите в будущее, а книги часто оставляют в школьных мешках дома, а дети тяготеют к iPod и автомобильным фильмам. Но долгие дорожные поездки - идеальное место, чтобы вновь познакомить детей с любовью к чтению, потому что больше некуда идти, и больше нечего делать. Мой трюк состоит в том, чтобы купить новые книги для всех трех детей и держать их в моей дорожной сумке на переднем сиденье. Прямо, когда я начинаю думать, что они могут возглавить в «Мне скучно ... мы еще там?», Я вытаскиваю книги!

Примечание: моя дочь не совсем думает, что это справедливо, так как она любит своего читателя и почти всегда превращает ее в свою «сумку для бизнеса» (почти).

Карта и маркер

Да, я знаю, что есть «приложения для этого» (по словам моей анимации, которая не полностью убеждена в том, что это действительно дорожная поездка), но изучение того, как читать карту, - отличное жизненное мастерство и отличный способ получить tween, участвующих в планировании поездки. Это отличная предпраздничная деятельность или автомобиль, где ваша анимация может выделить маршрут и исследовать интересные остановки, факты и, возможно, даже некоторые задние дороги, стоящие на обочине.

Комплект Bio-Break

Ваши подростки становятся старше, и это означает, что они могут позаботиться о многих своих потребностях на заднем сиденье. Само собой разумеется, что все дорожные поездки с детьми (и матерям с пузырями, которые дети сидели в течение 9 месяцев) нуждаются в множестве запланированных остановок для перерывов в ванной, но для многих из их других «био» потребностей ваша анимация может позаботиться о них самостоятельно, без необходимости кричать на переднее сиденье «Мама, я голоден!» Упакуйте свою твиновку в комплект для биолока с несколькими любимыми (здоровыми) закусками, бальзамом для губ, кремом для рук (но ничего супер вонючий), бутылку с водой и дезинфицирующее средство для рук в те моменты, когда вы не хотите останавливаться, чтобы вымыть руки в сомнительно чистой ванной.

Подушка

В то время как маленькие дети ограничены автокреслами и ускорителями, ваша твин имеет дополнительный бонус, позволяющий сместиться и свернуться (с ремнями безопасности, конечно!) На более удобные позиции и, возможно, даже сон. Подушка может помочь «разделить» заднее сиденье в личное пространство, использоваться, чтобы сделать дверцу автомобиля более комфортной, чтобы прислониться, или даже помочь поддерживать электронику для лучшего просмотра фильмов.

Наушники

Tween музыка, звуки видеоигр, звуковые сигналы приложений, просмотр фильмов, твиновские текстовые сообщения ... нужно сказать больше? Помещение в наушники - тоже универсальный знак моего подростка для ее младшего брата и сестры, что ей нужно немного тихого времени.

Дорожное отключение - один из наших любимых способов провести время вместе как семья и неотъемлемая часть нашей приверженности отображению наших детей в каждой провинции и территории в Канаде. Независимо от того, какие мероприятия или электроника вы собираете, чтобы помочь сделать долгие часы на дороге более терпимыми для всех, не забудьте оставить время для разговоров друг с другом и просто смотреть в окно ... вы никогда не знаете, какие удивительные вещи вы увидите из заднее сиденье автомобиля.

Да, эти фотографии были взяты изнутри нашей машины, когда мы проехали по Юкон и Аляске ...

Дорожно-Trip-Family-Fun-Canada-1

Дорожно-Trip-Family-Fun-Canada-4

Дорожно-Trip-Family-Fun-Canada-5

PS: Хотите прочитать все о некоторых из наших последних семейных маршрутов? Посмотрите мои сообщения в Бостон, Квебек, Blue Mountain и Зимний кемпинг (да, это дело!).

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Road Tripping With Tweens

Road Trip with Tweens

When our experience of road tripping more than 75,000 kms with our three kids comes up in conversation, the reactions range from an “are you crazy?” look to trying to figure out how far 75,000 kms really is, to thinking “if they can do it maybe we can too?”.

While I don’t recommend starting off with a two-week road trip full of ten and twelve hour driving days (been there, done that!), I’m always happy to give tips and tricks on how to make road tripping with kids a memorable family vacation for everyone.

Part of this road trip + kids = fun equation is keeping the kids entertained in the car for hours at a time so I’ve teamed up with my 12-year-old daughter to bring you this list of essentials to keep your tween entertained on the road.

Something That Starts With “i”

If you’re on a two-hour road trip or less, your tween’s iPhone, iPod, iPad or some other type of electronic may be the only thing you need to keep them entertained the entire time. But no matter how far the destination, my daughter’s phone is at the top of her must-have road trip entertainment list for music, movies, games, texting, photo taking and more. Just remember to pack the car chargers too!

Road trip tips for tweens: Load smart phones and tablets with new apps and games

New Apps, Games, Music and Movies

The night before a long road trip, we’ll often give our daughter an iTunes gift card (or a budget) and let her go to town downloading new apps, music and movies. When it comes to apps, she looks for ones that let her draw and paint electronically, travel journal (especially apps that allow voice recordings and lots of pictures), edit photos, create collages and make mini-movies of her adventure. I also like to do a quick search to see if there are any kid/tween-friendly apps featuring our destination that can help the kids learn a bit about where we’re headed, plan our pit stops along the way and get excited from the backseat.

Colouring Books and Pencil Crayons

Colouring for kids doesn’t mean crayons, princesses and dinosaurs anymore. Thanks to the adult colouring craze, there are tons of great colouring books with challenging, creative and complex colouring pages that are perfect for tweens. Just be sure to pack a pencil sharpener too!

Postcards and Stamps

I am a fan of old school “snail mail” and road trips are a great time to teach your kids the value of sending a letter or postcard to a friend. Before we leave, I encourage my daughter to enter a few of her friends’ actual mail addresses (not just email or phone numbers) into her phone and at every pit stop she has fun looking for interesting and fun postcards she thinks her friends will like. When she gets back into the car, she’s entertained writing, colouring and addressing her postcards to get them ready for posting at the next stop. Postcards are always easy to find along the route, but unfortunately, that’ not always the case for stamps – if you’re staying in Canada, pick up a book of stamps before you hit the road or if you’re headed across the border buy a few extra international stamps when you get across the boarder and not just enough for the first round of postcards.


A Good Book

Never underestimate the road trip value of a good tween novel. Back in the “olden days”, where my kids think I’m from (since we didn’t travel with anything electronic, except if you were lucky enough that your parents’ car had a tape deck and occasionally they’d let you play one of your own tapes) my go-to road trip entertainment was a really good book (or two). Fast forward to the future and books are often left in school bags back home while the kids gravitate to iPods and in-car movies. But long road trips are the perfect place to re-introduce kids to the love of reading, because there is no where else to go and nothing else to do. My trick is to buy new books for all three kids and keep them in my own road trip bag in the front seat. Right when I start to think they may be headed in the “I’m bored… are we there yet?” direction, I pull out the books!

Note: my daughter doesn’t totally think this is fair, since she loves her e-reader and it almost always makes it into her “car activity bag” (almost).

A Map and Highlighter

Yes, I know there are “apps for that” (according to my tween who isn’t totally convinced this is actually a road trip essential), but learning how to read a map is a great life skill and an excellent way to get your tween involved in planning your road trip. This is a great pre-trip activity or an in-car one where your tween can highlight the route and research interesting stops, facts and maybe even some back roads worth the detour.

Bio-Break Kit

Your tweens are getting older and that means they can take care of many of their own needs in the back seat. It goes without saying that all road trips with kids (and mothers with bladders that babies have sat on for 9 months) need lots of planned bathroom break stops, but for many of their other “bio” needs, your tween can take care of them on their own without having to yell to the front seat “Mom, I’m hungry!” Pack your tween a bio-break kit, with a few favourite (healthy-ish) snacks, lip balm, hand cream (but not anything super smelly), a water bottle and hand sanitizer for those moments when you don’t want to stop to wash your hands in a questionably clean bathroom.


While little kids are confined to car seats and boosters, your tween has the added bonus of being able to shift and curl up (with seatbelts on of course!) into more comfortable positions and maybe even nap. A pillow can help “divide” the back seat into personal space, be used to make the car door more comfortable to lean against, or even help prop up electronics for better movie watching.

Ear Phones

Tween music, video game sounds, apps beeping, movie watching, tweens texting… need I say more? Putting in the ear phones is also my tween’s universal sign to her younger brother and sister that she needs a bit of quiet time.

Road tripping is one of our favourite ways to spend time together as a family and an integral part of our commitment to showing our kids every province and territory in Canada. No matter what activities or electronics you pack to help make long hours on the road more bearable for everyone, make sure to leave time for conversations with each other and just simply looking out the window… you never know what amazing things you’ll see from the backseat of the car.

Yes, these pictures were taken from inside our car when we road tripped through Yukon and Alaska…




PS: Want to read all about some of our most recent family road trip destinations? Check out my posts on Boston, QuebecBlue Mountain and Winter Camping (yes – it’s a thing!).


Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *