fbpx

Семейный туризм сделал FUN! Трейл игры и скука-Busters

Сколько раз вы пытались вывести детей на забавный небольшой поход, только чтобы услышать жалобы на первом небольшом холме или услышать нытье, прежде чем вы пройдете километр? Даже самые опытные наружные энтузиасты борются с мотивацией детей на тропе и должны время от времени проявлять творческий интерес. Походные игры и мероприятия, приведенные ниже, были рождены по необходимости, чтобы сделать походы более интересными в то время, когда вам просто нужно вернуться к машине и не слушать другую жалобу! Они снова и снова вытягиваются - с многократным успехом и теперь являются основными продуктами в моем наборе инструментов для пеших прогулок ». Эти игры можно даже адаптировать к более длинным городским прогулкам, когда вы просто хотите увидеть лучшее из города пешком !

Трейл-гейм Трейл скрыть-искать, Самая популярная игра для всех возрастных групп - прямая прятка. Его можно играть в любом месте и требуется всего два человека. Единственное правило, в котором скрывается трюк, заключается в том, что вам нужно бежать, чтобы спрятаться в том же направлении, в котором вы двигаетесь вниз или вверх по тропе, и вы не можете скрыть больше, чем на расстоянии нескольких метров от тропы.

Hide-and-Seek - простая игра, если нет опасности для диких животных, и вы можете отправить одного ребенка на несколько сотен метров вниз по тропе, чтобы спрятаться, пока учитывается второй ребенок (или родитель). Однако в стране медведя настоятельно рекомендуется, чтобы взрослый и ребенок скрывались вместе и чтобы вы не отправляли детей в одиночку в лес. Также обратите внимание на то, где вы путешествуете пешком, и слушайте все знаки, прося вас остаться на тропе. Эта игра работает лучше всего за пределами национальных парков, где у вас больше свободы играть с тропами.

Trail Hide-and-Seek поддерживает работу детей

Trail Hide-and-Seek держит детей в беге, поскольку километры летят

Трейл-игра-2Я слежу. Эта игра не требует много объяснений, но это может быть очень весело с некоторым творчеством. Вы начнете с цветов: «Я шпионю что-то зеленое или что-то желтое ...», и переходим к текстурам (что-то тяжелое, что-то мягкое ...), становясь более творческими, когда вы идете. Примерами могут быть «Я шпионил что-то, что поднимается на дерево», «Я шпионил что-то, что поет» или даже «Я шпионю что-то, что начинается с буквы А.» Возможности бесконечны.

Трейл-трейлИгры с алфавитом, Я получил своего сына в большом количестве гор с играми с алфавитом. Мы начинаем с животных, называя животное, которое начинается с буквы A (каждый член вашей группы должен назвать другое животное) и прокладывайте себе путь через алфавит. (И это нормально пропустить письмо, если вы, честно говоря, не можете думать о животном, которое начинается с X, например.) От животных мы переходим к еде (назовите пищу, которая вам нравится, начинается с A, B, C ...) и продолжайте заниматься спортом, видами деятельности, фильмами и т. д. Это отличная игра, чтобы отвлечься от ходьбы, когда ноги устают.

Пешие прогулки вы можете увидеть

Пешие прогулки вы можете увидеть

Трейл-играрассказывание историй, Другой фаворит, мы создаем истории, когда мы поднимаемся, и каждый человек должен по очереди добавлять предложение или два, пока мы изготовляем самые сумасшедшие истории о динозаврах, драконах или инопланетных вторжениях! Это любимая игра моего сына, и если мы по очереди играем в игру, другой взрослый может сделать психологический разрыв, пока не настанет очередь играть.

Трейл-игра пять Охотники за мусорщиками. Предварительно подготовьте листы охотничьего мусора для предметов, которые должны искать дети. Многие загружаемые шаблоны можно найти в Интернете, чтобы упростить вашу работу, если вы не хотите создавать их самостоятельно. Если у вас мало энергии, вы можете просто принести один лист и вызывать предметы, которые должны искать дети, а не печатать листы для каждого человека. Чтобы начать работу, перейдите по этой ссылке в сотни идеи охоты за мусорщиками.

Вооруженный сеткой бабочек и готовый покорить лес

Вооруженный сеткой бабочек и готовый покорить лес

Бонусная игра - Geocaching, Это хорошая деятельность, чтобы дети мотивировались во время походов в город, когда у вас есть покрытие клеток. Загрузите приложение для геокэшинга а затем просто ищите кеши в области, которую вы планируете совершать. Не забудьте взять с собой небольшие игрушки или предметы, способные торговать, чтобы вы могли обмениваться с элементами, которые вы найдете в кеше. Для получения дополнительной информации о геокешинге посетите официальный сайт геокэшинга.

Если вы находитесь вне зоны покрытия ячеек, вы все равно можете попробовать геокопирование, но вам придется заранее записать координаты для кэшей и использовать GPS для их поиска.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Family Hiking Made FUN! Trail Games and Boredom-Busters

How many times have you tried to take the kids out for a fun little hike only to hear complaints at the first small hill or to hear whining before you’ve even walked a kilometre? Even the most experienced outdoor enthusiasts struggle with motivating children on the trail and have to get extremely creative at times. The hiking games and activities below have all been born out of necessity to make hiking more interesting at those times when you just have to get back to the car and can’t listen to another complaint! They have been pulled out time and time again – with repeated success, and are now staples in my hiking “tool kit.” These games can even be adapted to suit longer urban walks when you just want to see the best of a city on foot!

Trail Game One Trail Hide-and-Seek. The most popular trail game for all age groups is definitely hide-and-seek.  It can be played anywhere and requires as few as two people to play.  The only rule with trail hide-and-seek is that you have to run to hide in the same direction you are moving down or up the trail and you can’t hide more than a couple of metres off the trail.

Hide-and-Seek is  a simple game if there is no wildlife danger and you can send one child running a few hundred metres down the trail to hide while a second child (or parent) counts.  In bear country however, it’s highly recommended that an adult and child hide together and that you don’t send children off alone into the woods.  Also pay attention to where you are hiking and obey all signs asking you to stay on the trail.  This game works best outside the national parks where you have more freedom to play off trail.

Trail Hide-and-Seek keeps the kids running

Trail Hide-and-Seek keeps the kids running as the kilometres fly by

Trail Game TwoI Spy. This game doesn’t require much explanation but it can be a lot of fun with some creativity. You’ll start with colors, “I spy something green or something yellow…,” and move on to textures (something hard, something soft…) getting more creative as you go. Examples could be “I spy something that climbs a tree” to “I spy something that sings” or even “I spy something that starts with the letter A.” Possibilities are endless.

Trail Game ThreeAlphabet Games. I’ve gotten my son up a lot of mountains with alphabet games. We start with animals, naming an animal that begins with the letter A ( every member in your group has to name a different animal) and work our way through the alphabet. (And it’s ok to skip a letter if you honestly can’t think of an animal that starts with X for example.) From animals we move on to food (name a food that you like that begins with A, B, C…) and go on to sports, activities, movies, etc. It’s a great game to take the mind off of the walking when feet get tired.

Hiking games get you to viewpoints like this

Hiking games get you to viewpoints like this

 

Trail Game FourStory Telling. Another favourite, we create stories as we hike and each person has to take turns adding a sentence or two while we fabricate the craziest of tales about dinosaurs, dragons, or alien invasions! This is my son’s favourite game and if we parents take turns playing the game, the other adult can take a mental break until it’s their turn to play.

Trail Game FiveScavenger Hunts. Prepare scavenger hunt sheets in advance with items the children should look for.  Many downloadable templates can be found on the internet to make your job easier if you don’t want to create one yourself. If you’re short on energy, you can just bring  one sheet along and call out items the kids should look for rather than printing a sheet for each person. To get started, follow this link to hundreds of scavenger hunt ideas.

Armed with a butterfly net and ready to conquer the forest

Armed with a butterfly net and ready to conquer the forest

Bonus Trail Game – Geocaching. This is a good activity to keep kids motivated while hiking in the city when you have cell coverage. Download a geocaching app and then simply search for caches in the area you plan to hike. Don’t forget to bring along some small toys or trade-able objects so that you can exchange with items you’ll find in the cache. For more information on geocaching, visit the official geocaching website.

If you’re outside cell coverage, you can still try geocaching but you’ll have to write down the coordinates for the caches ahead of time and use a GPS to find them.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates