fbpx

Таня Кооб
Таня любит походы, кемпинг, беговые лыжи, а иногда и альпинизм или альпинизм несколько раз в год. Прежде всего, она наслаждается приключениями в Канадских Скалистых горах вместе со своим мужем и сыном Ноем. Таню можно найти в ее личном блоге Семейные приключения в канадских Скалистых горах.

Семейный горнолыжный отдых в Fernie Alpine Resort

До небольшого горного городка Ферни можно доехать в течение 3-часа из Калгари, проезжая на юг в Британскую Колумбию через перевал Кроуснест. Это разумное расстояние для длинного лыжного отдыха в выходные дни, и многие семьи даже считают Fernie Alpine Resort своим «местным Подробнее ...

Запланируйте семью на ночь Зимний отдых в Кананаскисе

В течение последних нескольких лет моя семья проводила ежегодное предпраздничное зимнее путешествие в Кананаскис, и нам всегда нравится проводить пару дней с друзьями, играя в снегу, катаясь на лыжах, отправляясь в походы и отдыхая от деловых поездок в курортный сезон. , Потом Подробнее ...

Mountaintop Camping at Fernie Alpine Resort

Я обожаю рюкзак за то, что он обещает мне: одиночество, красивые пейзажи и естественный кемпинг, свободный от шума генераторов или громкой музыки в кемпинге рядом со мной. Единственное, что мне не нравится, приходится ходить в течение нескольких часов Подробнее ...

Учитесь в Лагерь с Саскачеванскими парками этим летом

Я ездил в летний лагерь каждый год в детстве, но мы никогда не расположились лагерем как семья, потому что моя мать, а не «женщина на открытом воздухе», нашла эту идею пугающей. Мой отец заимствовал трейлер друга и один раз вывел нас, но это было Подробнее ...

В джазе только девушки! Руководство любителей солнечных лучей для кемпинга в Западной Канаде

Многие сочтут меня сумасшедшим, но моя идеальная походная поездка включает в себя завтрак в майке, велосипедные солнцезащитные тропы с пот, льющиеся мне в лицо, а затем прыгающие в ближайшем озере, чтобы остыть. Я не хочу упаковывать свитера флиса с Подробнее ...

Семейный туризм сделал FUN! Трейл игры и скука-Busters

Сколько раз вы пытались вывести детей на забавный небольшой поход, только чтобы услышать жалобы на первом небольшом холме или услышать нытье, прежде чем вы пройдете километр? Даже самые опытные наружные энтузиасты борются с мотивацией Подробнее ...

За пределами кемпинга! 5 Creative Ways to Camp в качестве семьи этим летом

Мы любим лагерем по Альберте и Британской Колумбии, но мы устали от рутинного опыта в RV или автомобиле. Мы устали от толпы, шума и ощущения, которое мы ощущаем, когда нас прогоняют между гигантскими RV, работающими генераторами всю ночь напролет. Пока мы планируем Подробнее ...

Десять советов о счастливом путешествии по Ривьере Майя с детьми

Вы когда-нибудь брали отпуск и уходили с чувством сожаления, что в следующий раз вы будете делать что-то совсем по-другому? Это была наша недавняя поездка на Ривьера майя. Хотя поездка была, безусловно, приятной, мы могли бы воспользоваться Подробнее ...

Встаньте Paddleboarding с детьми

Stand up Paddleboarding (SUP) является самым быстрорастущим спортом по всему миру прямо сейчас по уважительной причине. Это легко, есть низкая кривая обучения, и большинство людей могут прыгать на борт в первый раз без предыдущего опыта или уроков. Это также Подробнее ...

Приключения в собачьих упряжках

Таня Кооб Моя семья недавно получила невероятную возможность отправиться на собачьей упряжке вне горного города Кэнмор. Переход на прогулку на санях долгое время был в моем списке сновидений, и я был полон вопросов о том, чтобы делать это как семья: Подробнее ...

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Author Bio:

Tanya loves hiking, camping, cross-country skiing, and on occasion mountaineering or backpacking a few times a year. Above all, she enjoys adventure in the Canadian Rockies with her husband and son, Noah. Tanya can also be found at her personal blog Family Adventures In The Canadian Rockies.

Website: http://familyadventuresinthecanadianrockies.blogspot.com

Posts by Tanya Koob:


Family Ski Vacations at Fernie Alpine Resort

Posted on: January 11, 2019

The small mountain town of Fernie can be reached in a 3-hour drive from Calgary, driving south into British Columbia through the Crowsnest Pass. It’s a reasonable distance for a long weekend ski getaway, and many families even consider Fernie Alpine Resort their “local hill” driving out most weekends after
Continue Reading »

Plan a Family Overnight Kananaskis Winter Getaway

Posted on: December 17, 2018

My family has taken an annual pre-Christmas Kananaskis Winter Getaway getaway for the last several years, and we always enjoy spending a couple of days with friends playing in the snow, skiing, hiking, and taking a break from the business of the holiday season. Later in the season we also enjoy
Continue Reading »

Mountaintop Camping at Fernie Alpine Resort

Posted on: July 5, 2017

I love backpacking for what it promises me: solitude, beautiful scenery, and a natural camping experience free from the noise of generators or loud music at the campsite next to me. The one thing I don’t like though is having to walk for hours to reach my campsite, while carrying
Continue Reading »

Learn to Camp with Saskatchewan Parks this Summer

Posted on: June 26, 2017

I went to summer camp every year as a child but we never camped as a family because my mother, not much of an “outdoor woman”, found the idea daunting. My dad borrowed a friend’s trailer and took us out once but that was the extent of my camping experience
Continue Reading »

Some Like it Hot! Sun-lovers’ Guide to Camping in Western Canada

Posted on: June 9, 2017

Many would call me crazy but my ideal camping trip involves eating breakfast in a tank top, biking sun-baked trails with sweat pouring down my face, and then jumping in the nearest lake to cool off. I don’t want to pack fleece sweaters with me, I don’t want to bundle
Continue Reading »

Family Hiking Made FUN! Trail Games and Boredom-Busters

Posted on: May 30, 2016

How many times have you tried to take the kids out for a fun little hike only to hear complaints at the first small hill or to hear whining before you’ve even walked a kilometre? Even the most experienced outdoor enthusiasts struggle with motivating children on the trail and have
Continue Reading »

Beyond Car Camping! 5 Creative Ways to Camp as a Family this Summer

Posted on: May 13, 2016

We love camping across Alberta and BC but we get tired of the routine RV or car camping experience. We tire of the crowds, the noise, and the sandwiched feeling we get when we’re squished between gigantic RVs running generators all night long. While we plan to spend many nights in front
Continue Reading »

Ten Tips for Happy Touring around the Mayan Riviera with Kids

Posted on: April 15, 2016

Have you ever taken a vacation and come away with a sense of regret that next time you’d do things a whole lot differently? That was our recent trip to the Mayan Riviera. While the trip was definitely enjoyable, we could have benefited from some additional research and trip planning
Continue Reading »

Stand Up Paddleboarding with Kids

Posted on: September 8, 2014

Stand up Paddleboarding (SUP) is the fastest growing sport around the world right now for good reason. It’s easy, there’s a low learning curve, and most people can jump on a board their first time out with no previous experience or lessons. It’s also a great family sport because parents
Continue Reading »

Adventures in Dog Sledding

Posted on: March 8, 2014

By Tanya Koob My family recently had the incredible opportunity to go dog sledding outside the mountain town of Canmore. Going on a sled tour had long been on my dream list and I was full of questions about doing it as a family: What does it feel like to
Continue Reading »