fbpx

Поиск магии на Гавайях на курорте Aulani Disney

Поиск волшебства на Гавайях в курорте и спа-салоне Aulani DisneyДиснейленд или пляж? Устройте аргумент в середине океана.

Вы хотите пляжный отдых, но дети хотят отправиться в Диснейленд. Такая загадка !. Но я с тобой .... Пляж прямо сейчас звучит довольно мечтательно. Итак, почему бы не поселиться посередине ... как в середине Тихого океана на острове Оаху, на Гавайях, на Aulani, Disney Resort and Spa.

Отель Aulani, расположенный на тихой песчаной бухте Ко Олины, предлагает проживание, рестораны и мероприятия, которые уважают гавайскую культуру. «Аулани» означает «посланник начальника», и как только вы прибудете, вы погрузитесь в гавайские знания. Disney Imagineers обняли культуру и разработали курорт, чтобы отразить красоту этого и ландшафта. Но, конечно, это Дисней, и всегда есть элемент веселья. Поверьте мне - Дисней без Волшебного Королевства все еще волшебство.

Ваш выбор номеров бесконечен. В вилле 2000 есть столовые со стандартными функциями, включая мини-холодильник и кофеварку. Самый популярный выбор - виллы с стиральной машиной и сушилкой и полностью оборудованной кухней. Таким образом, вы можете летать только с помощью багажника и быстрой остановки в продуктовом магазине, если бы холодильник был заполнен для многих недорогих вариантов еды.

Не ожидайте, что персонажи Disney повсюду вы посмотрите, но они там, в отпуске, конечно! Маленьким детям понравится возможность насладиться символом Завтрак с Микки и Минни.

подводная лодка в Дисней ауланиЕсть много других вариантов для столовой, включая рестораны у бассейна со всем от быстрых закусок до буфетов. Более тонкая кухня включала нашу любимую «Ama» Ama, где нежный океанский бриз и заходящее солнце присоединились к нам много ночей.

Все будут наслаждаться пляжем. Это охраняемая бухта, так что в нее не могут попасть большие волны и разрушить песочный замок ваших принцесс. В бухту не так много рыбы, но все в порядке, семья может наслаждаться удивительным массивом местной рыбы в Rainbow Reef - индивидуальной подводной лагуне Disney. Если это не так, как вы хотите увидеть бессмысленного ангела, бабочку и танцы, просто прижмите нос к стеклу, чтобы посмотреть в гигантский аквариум.

Есть, по меньшей мере, десять других бассейнов, которые могут плавать, включая ленивую реку и более экстремальные водные горки, гидромассажные ванны, чтобы наблюдать за солнцем и аквапарками, чтобы выплескивать день. Фаворитом кажется ленивая река, где каждый делает бесчисленные петли, оторвавшиеся от внутренней трубки. Пальмы затеняют маршрут, поэтому солнечные ожоги не беспокоят. То, что вы можете наблюдать, это водопады. Кажется, есть неписаное правило, чтобы сбить трубку под водопадом - пропитывать ничего не подозревающих мам и папы на каждом круге.

Мирное плавание под водопадом на курорте Disney Aulani

Aunty's BeachHouse - это магнит для детей в возрасте от 3 и 12. Есть все виды удобств под наблюдением специалистов по уходу за детьми или Диснеевских советников по делам молодежи. Если ваши дети любят хорошую тайну, ознакомьтесь с приключениями Menehune Adventure. Выйти из электронного блокнота, чтобы каждый из вас узнал, что скрытые сокровища и сюрпризы - как вулкан, который извергается, когда вы его найдете!

Это абсолютно восхитительно и может занять несколько часов. Лучшая часть, вы можете сохранить свою игру и возобновить ее в другой день.

Давайте вернемся к мамам, которые хотели провести время в экзотическом месте. Взрослый район включает в себя большой бассейн «Только для взрослых» с баром у бассейна. За крышей из папоротника ждет сочная передышка, чтобы омолодиться - спа-центр Laniwai и успокаивающий сад гидротерапии Kula Wai. Шесть различных водопадов и минеральных ванн являются вашими, чтобы наслаждаться до или после курортного лечения. Задерживайся столько, сколько захочешь. Вы никому не будете беспокоиться.

йога на курорте Дисней Ауали. Фото-кредит Дисней Аулани

Ежедневный «Iwa» или маршрутный список, где можно найти постоянный запас развлечений и физических упражнений. Вы можете начать свой день на рассвете с помощью йоги или Beach Body Boot Camp, маленькие дети могут начать болтаться с друзьями в пляжном доме Aunty в 8: 30 AM, а подростки отправляются на трек 11 AM для игр Teen Beach ,

День в парке Диснея обычно заканчивается фейерверком, но эта медленная экскурсия на остров заканчивается закатами и танцами. Starlit Hui - это функция, которую каждая семья любит на массивной лужайке. Солнце садится, зажигаются факелы и начинается музыка. Гавайская музыка, танцы хула и прекрасное повествование очаровывают всю семью. После шоу танцы действительно начинаются! Персонажи Диснея, которые также находятся в отпуске, присоединяются к развлечениям и танцам с детьми. Это идеальный способ истощить эту последнюю унцию энергии от этих неутомимых тел.

Дисней Аулани Старлит Хуэй Персонажи на сцене

Фото Кредит Дисней Аулани

Отель Aulani находится в 32 километрах от международного аэропорта Гонолулу. Существует трансфер или такси, но аренда автомобиля предоставит вам возможность исследовать остров. Посетите официального Туристический сайт Гавайи для большего количества идей и посещения Aulani Disney Resort сайт чтобы узнать больше о курорте.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 9 апреля 2015

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Finding Magic in Hawaii at the Aulani Disney Resort

Finding Magic in Hawaii at the Aulani Disney Resort and SpaDisneyland or a beach? Settle the argument in the middle of an ocean.

You want a beach holiday but the kids want to go to Disneyland. Such a conundrum!. But I’m with you….a beach right about now sounds pretty dreamy. So, why not settle in the middle… as in the middle of the Pacific Ocean on the island of O’ahu, Hawaii, at the Aulani, Disney Resort and Spa.

Set on a quiet sandy cove of Ko Olina, the Aulani is class act offers accommodations, dining, and activities that respect the Hawaiian culture. “Aulani” means “messenger of the chief” and as soon as you arrive, you will be immersed in Hawaiian lore. The Disney Imagineers embraced the culture and designed the resort to reflect the beauty of it and the landscape. But of course, this is Disney and there’s always an element of fun. Trust me – Disney without the Magic Kingdom is still magic.

Your choices of accommodations are endless. There are hotel rooms with the standard features including a mini-fridge and coffee maker all the way up to butler service in 2000 square foot villas. The most popular choices are the villas complete with a washer and dryer and full kitchen. That way you can fly only using carryon luggage and a quick stop at the grocery store had the fridge full for many inexpensive meal choices.

Don’t expect Disney Characters everywhere you look, but they are there on vacation of course! Small children will love the chance to enjoy a Character Breakfast with Mickey and Minnie.

snorkel at disney aulani There are many other choices for dining including poolside restaurants with everything from fast snacks to buffets. Finer dining included our favourite ‘Ama ‘Ama where the gentle ocean breeze and setting sun joined us on many nights.

Everyone will enjoy the beach. It’s a protected cove so no large waves can come in and crash your princesses’ sandcastle. Not too many fish come into the cove but that’s ok, the family can enjoy the amazing array of local fish at Rainbow Reef – Disney’s man-made private snorkeling lagoon. If that’s not the way you want to see the umpteen angelfish, butterflyfish and tangs, just press your nose against the glass to peer into the giant aquarium.

There are at least ten other pools to float in including a lazy river and the more extreme water slides, hot tubs to watch the sun set and water parks to splash the day away. The favourite seems to be the lazy river where everyone makes countless loops lazing on an inner tube. Palm trees shade the route so sunburns are not a worry. What you might watch out for is the waterfalls. There seems to be an unwritten rule to stall the tube under the waterfall – drenching unsuspecting moms and dads on every lap.

A peaceful float under a waterfall at Disney Aulani resort

Aunty’s BeachHouse is a magnet for children between the ages of 3 and 12. There is all sorts of amenities under the supervision of childcare professionals or Disney Youth Councillors. If your kids love a good mystery, check out the Menehune Adventure Trail. Signing out an electronic notepad has everyone following clues throughout the resort to discover hidden treasures and surprises – like a volcano that erupts when you find it!

It’s absolutely delightful and can take hours to do. The best part is, you can save your game and resume it on another day.

Let’s get back to the moms who wanted some downtime in an exotic location. The adult area includes a large “Adults only” pool with a poolside bar. Behind a fern covered wall awaits a luscious respite to rejuvenate – the Laniwai Spa and the soothing Kula Wai outdoor hydrotherapy garden. Six different waterfalls and mineral baths are yours to enjoy before or after a spa treatment. Linger as long as you want. You won’t be bothered by anyone.

yoga beachside at Disney Aulani resort. Photo credit Disney Aulani

The daily ‘Iwa or itinerary lists where to find a constant supply of entertainment and exercise. You can start your day at sunrise with yoga or Beach Body Boot Camp, the little kids can start hanging out with friends at Aunty’s Beach House at 8:30 A.M., and the teens head off at the crack of 11 A.M. for the Teen Beach Games.

A day at a Disney park usually ends with fireworks but this slower island excursion ends with sunsets and dancing. The Starlit Hui is the feature that every family enjoys on the massive lawn. The sun goes down, the torches are lit and the music starts. Hawaiian music, hula dancing and wonderful storytelling enchant the entire family. After the show, the dancing really begins! Disney characters – that are also on vacation – join in on the fun and dance with the kids. It’s the perfect way to drain that last ounce of energy from those tireless bodies.

Disney Aulani Starlit Hui Characters on stage

Photo Credit Disney Aulani

Aulani is 32 kilometres from the Honolulu International Airport. There is a shuttle service or taxi but renting a car will provide you the opportunity to explore the island. Visit the official Hawaii Tourism website for more ideas and visit the Aulani Disney Resort site to learn more about the resort.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. April 9, 2015

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *