fbpx

Джоанн Эльфы
Joanne Elves наблюдает, как ее дети растут слишком быстро, но используют каждую возможность для приключения, чтобы быть с ними. Поездки берут на лыжах Скалистых гор, подводным плаванием на Багамах, занимаются серфингом на побережье Орегона и проходят через Диснейленд, одетые как герои-герои. Джоанн - независимый писатель, базирующийся в Калгари и регулярно вносящий вклад в канадский велоспорт, канадский бег, up !, The Globe and Mail, Travel Alberta и Канадскую комиссию по туризму.

Семь способов не получить солнечный ожог

Как родитель светловолосого ребенка с рыжими волосами, я старательно защищал от солнца. Ну, я думал, что у меня было, пока мы не отправились в недельный круиз по Карибскому морю. Шляпы, длинные рукава и солнцезащитные кремы были упакованы. День третий Подробнее ...

Вы семья, играющая вместе? Мир Уолта Диснея - волшебный побег в гольф!

Возьмите детей в мир Уолта Диснея для побега в гольф! «Ма ... Ма ... тебе нужно опустить голову, или ты никогда ее не ударишь». Да, я больше не мама или мама. Я «Ма», и вместо того, чтобы я преподавал своей дочери спорт, который мне нравится, она Подробнее ...

Скрыть Диснейленд под Рождественской елкой

Это было несколько десятилетий с тех пор, как я был ребенком, но я помню, как мечтал просыпаться в рождественское утро, бегая в гостиную, чтобы найти поездку в Диснейленд, завернутую в умную коробку с негабаритными размерами. Да, как ни красиво я Подробнее ...

Обучение за рубежом с Международной академией MEI: где подростки живут, чтобы узнать об этом

Это был вызов Face Time, который заставил меня в слезах. Печаль? Радость? Это было и то, и другое. Я ужасно скучал по моей дочери. Она была в своем гостиничном номере с оживленными улицами Парижа из окна. Это была вторая неделя ее летнего приключения Подробнее ...

Получил папу? Проведите активный и веселый День отца с вашим поп-музыкой!

День отца должен быть тем особенным днем, когда папа выделяется и благодарит за его тяжелую работу. Серьезный ... Нелегко быть матерью с правой рукой. Поэтому, чтобы показать ему, что его усилия оценены, почему бы не провести день, делая то, что ему нравится, Подробнее ...

Все это - лыжи! Велосипед! Миска! Кататься на коньках! - в отеле Silver Star Mountain Resort

Это было 8: 30 в воскресенье утром после ночи пороха, дрейфующего от затемненных небес, и я точно думал, что завсегдатаи будут сражаться за первые треки. Неа. Это был 10: 30, и мы перешли на заднюю часть, чтобы посмотреть, что Подробнее ...

«Золотая» возможность для зимней семейной забавы!

«Семья, в которой лыжи вместе, остается вместе». Ладно, это может быть моим девизом, но, видимо, он все еще работает на меня. То, что раньше было для поездок на местные горнолыжные курорты, превратилось в выходные и мини-каникулы в Голден, Британская Колумбия. Мы тяготеем к Подробнее ...

Десять лучших выборов для детей в Сан-Франциско

Взгляните на наши лучшие десять ... нет ждать ... одиннадцать ... или двенадцать (?) Выбирают для семейного отдыха в самом сердце Калифорнии! Мы тромбировали по всему городу и взорвались. Мы прошли через мост, наблюдали за морскими львами в гавани и Подробнее ...

Поиск магии на Гавайях на курорте Aulani Disney

Диснейленд или пляж? Устройте аргумент в середине океана. Вы хотите пляжный отдых, но дети хотят отправиться в Диснейленд. Такая загадка !. Но я с тобой .... Пляж прямо сейчас звучит довольно мечтательно. Итак, почему бы не решить Подробнее ...

Лучшие начинающие склоны для семейного отдыха

Катание на лыжах и сноуборде - отличная забава для всей семьи, но до того, как черные алмазные трассы, называемые «Barely Legal», «Парашют» и «Необязательная шероховатость», считаются семейными прогулками, возможно, укротители, такие как Gentle Giant, Squirrel или Happy Valley, должны находиться под досками. Подробнее ...

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Joanne Elves



Author Bio:

Joanne Elves is watching her kids grow far too quickly but uses every opportunity for an adventure to be with them. Travels take them skiing the Rockies, snorkeling the Bahamas, surfing the coast of Oregon and running through Disneyland dressed as action heroes. Joanne is a freelance writer based in Calgary and regularly contributes to Canadian Cycling, Canadian Running, up!, The Globe and Mail, Travel Alberta and the Canadian Tourism Commission.

Website:

Posts by Joanne Elves:


How One Family’s Ski Habit Turned Into a Growth Chart at Kicking Horse Mountain Resort

Posted on: December 30, 2020

Euphoria Isn’t a State of Mind, It’s a Tradition… The run is called Euphoria but when many people stand at the top of it, the last emotion is that of intense happiness or self-confidence. It’s a typical black diamond run at Kicking Horse Mountain Resort overlooking the town of Golden B.C.
Continue Reading »

Seven Ways to NOT Get a Sunburn

Posted on: December 5, 2019

As the parent of a fair-skinned ginger-haired child, I’ve been diligent when it comes to sun protection. Well, I thought I had until we went on a week-long cruise through the Caribbean. Hats, long sleeves and multiple tubes of sunscreen were packed. Day three we hit the beach in St.
Continue Reading »

Are You a Family That Golfs Together? Walt Disney World is a Magical Golfing Getaway!

Posted on: October 25, 2017

Take the kids to Walt Disney World for a golfing escape! “Ma…Ma…you gotta keep your head down, or you’ll never hit it.” Yes, I’m no longer mommy or mom. I’m “Ma,” and instead of me teaching my daughter the sports I love, she is teaching me how to love her
Continue Reading »

Hide Disneyland under the Christmas Tree

Posted on: November 23, 2016

Its been a few decades since I was a kid but I remember dreaming of waking up on Christmas morning, running into the living room to find a trip to Disneyland wrapped up in a clever oversized box. Yeah, no matter how nice I was or how much I wished
Continue Reading »

Studying Abroad with MEI International Academy: Where Teenagers Live it to Learn it

Posted on: October 14, 2016

It was the Face Time call that had me in tears. Sorrow? Joy? It was both. I missed my daughter terribly. She was in her hotel room with the busy streets of Paris out the window. It was week two of her summer adventure and she was loving it. Stories
Continue Reading »

Got Dad? Spend an Active and Fun Father’s Day with your Pop!

Posted on: June 3, 2016

Father’s Day should be that special day where Dad is singled out and thanked for his hard work. Serious… It’s not easy being the right-hand-man to mom. So to show him his efforts are appreciated, why not spend the day doing what he likes to do. Dad the Coach Father’s Day
Continue Reading »

Do It all – Ski! Bike! Bowl! Skate! – at Silver Star Mountain Resort

Posted on: February 26, 2016

It was 8:30 on a Sunday morning after a night of powder drifting from the darkened heavens and I thought for sure the regulars would be fighting for first tracks. Nope. It was 10:30 and we drifted over to the backside to see what was left for powder. Most of
Continue Reading »

A “Golden” Opportunity for Winter Family Fun!

Posted on: February 19, 2016

“A family that skis together stays together.” Okay, that might be my motto but apparently it’s still working for me. What used to just be trips to the local ski resorts has turned into weekends and mini stay-cations in Golden, B.C. We gravitate to Kicking Horse Mountain Resort to ski
Continue Reading »

Ten Best picks for Kids in San Francisco

Posted on: January 15, 2016

Take a look at our best ten … no wait…eleven…or is it twelve(?) picks for family fun in the heart of California! We tromped all over town and had a blast. We walked across the bridge, watched the sea lions in the harbour and took in a baseball game with
Continue Reading »

Finding Magic in Hawaii at the Aulani Disney Resort

Posted on: April 6, 2015

Disneyland or a beach? Settle the argument in the middle of an ocean. You want a beach holiday but the kids want to go to Disneyland. Such a conundrum!. But I’m with you….a beach right about now sounds pretty dreamy. So, why not settle in the middle… as in the
Continue Reading »