Tofino Crystal Cove Resort

Планируя семейный отдых, легко взглянуть на комплексные курорты и тематические парки приключений как на самое простое решение для счастья всех членов семьи. Во время недавних весенних каникул мы решили пойти по старой школе и посмотреть на мать-природу, чтобы развлечь детей. Свежий воздух, морская еда, многочасовые лазания по камням и копания в песке привели к тому, что наши два маленьких мальчика сильно врезались в свои двухъярусные кровати и каждую ночь храпели.

Я знаю, что поездка с материковой части Британской Колумбии в отдаленную сторону острова Ванкувер может показаться сложной, но она по-настоящему управляема с маленькими! Поездка разбита на куски 3 для вас. Первый кусок: доехать до паромного терминала. Предложение: сделать Бронирование с BC Ferries поэтому вам нужно прибыть всего за 30 минут до отправления, что сокращает время ожидания перед паромом. Второй этап: паромная переправа (время легко проходит благодаря новому занятию или книге, предоставленной малышам, оказавшимся на борту). И третий отрезок - поездка по острову. Последний этап самый длинный (2.5 часа), но хорошая музыка, наденьте мешок с книгами / мероприятиями между детьми и принесите несколько веселые печатные материалы для детей и вы в гонку! Не забывайте, что пейзаж красив. Остановитесь для прогулки по Соборная роща, растяните ноги на Конфеты кумб магазин в Порт-Альберни, или насладиться пикником рядом с одним из многочисленных озер на диске.

Tofino - Crystal Cove ResortМы поехали в Тофино и нашли наш дом в течение следующих нескольких дней на Отели -. Какой чудесный природный курорт, подходящий для детей! Во-первых, оставил меня танцевать веселый танец о жилье. Бревенчатый домик (что просто круто) с дровяным камином (редкость в наши дни) и пристроенным детским домиком на дереве (вы должны были слышать визги восторга). Наши сыновья были в восторге от того, что у них есть собственный домик на дереве, примыкающий к возвышенной дорожке, в котором можно играть всякий раз, когда приходило вдохновение. Домик на дереве был настолько популярен, что наш старший играл на пианино внутри (да, мы были противными и тащили мини-клавиатуру, чтобы заставить его тренироваться по праздникам). А если серьезно, кто может жаловаться на практику, когда вы находитесь в своем собственном домике на дереве?

Пляж расчесывается в Тофино в Кристал-КоувОшибка Отели - идеально подходит для семейного отдыха. В центре курорта возвышается массивная детская площадка. Скалолазание, качели, горки, качели и многое другое занимают детей. Есть много стульев для мам и пап, на которые можно сесть. Конечно, изюминкой для наших детей (и нас, родителей тоже) была прогулка до океана менее одной минуты! Crystal Cove Resort был удостоен своей природной географии и имеет собственный пляж (отсюда и название «бухта» в их названии). Пляж красивый и плоский, но стороны бухты состоят из зазубренных скал, которые просто просят подняться. Наших ребят неоднократно просили «карабкаться по камням». Изучение приливных бассейнов, поиск морских звезд в самых маленьких трещинах и наблюдение за замаскированной рыбой заняли многие часы нашего отпуска. Наши исследования стали более информированными после того, как мы провели утро в Аквариум Ucluelet.

Аквариум UclueletЕсли вы путешествуете с детьми или нет, Аквариум Ucluelet должен быть включен в ваш обязательный список. Аквариум - это средство для вылова и освобождения, и они являются лидер в области. Я непреднамеренно монополизировал время куратора Лоры Гриффит-Кокрейн почти на 2 часа. Она работает в Аквариуме с самого его основания, и ее страсть к морской биологии заразительна. Хотя физическое пространство невелико, существа очаровательны, а персонал переполнен информацией. После тщательного мытья рук посетителям предлагается пообщаться (осторожно!) С рядом морских существ. Посетители любого размера, от прикосновения к морским звездам до анемонов, могут познакомиться с некоторыми животными из вод Западного побережья. Каждые несколько месяцев Аквариум выпускает животных и привозит новых. Это непростая задача, поскольку Аквариум стремится вернуть каждое существо в его первоначальный дом. Месяцы размышлений и планирования уходят на создание каждого дисплея. Учитываются времена года, здоровье животных превыше всего, а результаты фантастические. Вы можете быть уверены, что повторные посещения познакомят вас с новыми существами; экспонаты динамичные!

Наш очень приятный визит в Аквариум был нашей единственной запланированной поездкой. Большая часть нашего времени проводилась в океане, на детской площадке в Отели - или наслаждаясь вкусной едой из многих ресторанов. Во время нашего визита мы нашли несколько ресторанов, которые нужно посетить. Наслаждайтесь завтраком (или любой едой) на Общий хлеб, Любил их чай чая и их пиццу для завтрака! Тако Уединенный гриль были восхитительны, как и устрицы и жареный картофель. А если вы хотите получить незабываемые впечатления от фуд-трака, не пропустите рыбные тако в Tacofino, Просто подумав о тунце Та-Тако, я слюни! Просто голова, интернет-соединение в Tofino либо не существует, либо напоминает 1995. Хотя это заставляет вас отключать (что хорошо!), Это заставило меня понять, насколько мы полагаемся на технологию навигации. Благодарим небеса за OnStar и навигационную систему in-dash в Chevrolet Cruze мы ехали. Без этих функций нам пришлось бы идти в старом стиле и находить бумажную карту!

Краб Леди в ТофиноОдна из особенностей, которые мне очень понравились в Crystal Cove, была полностью оборудованная кухня в нашем бревенчатом домике! Хотя я люблю хорошо поесть вне дома, реальность такова, что накормить четырех человек - не всегда дешевый опыт (особенно сейчас, когда наши дети находятся в состоянии скачка роста и едят нас вне дома и дома). Мы остановились в продуктовом магазине Co-Op в Тофино и купили продукты для выживания. Кухня также подарила нам незабываемые впечатления: приготовление живого краба. Находясь на главной дороге в центр Тофино и выезжая из него, ищите адрес 900. Если висит знак синего краба, обязательно остановитесь. За 12 долларов за краба (безумно хорошая цена) мы наслаждались самой вкусной едой и уймой смеха. Я так люблю крабов, что готов был рискнуть, что меня ущипнут, и приготовил их сам. Дети подумали, что все это было весело, и сожрали краба. Признаюсь, втайне надеялся, что им это не понравится, потому что я могу съесть свой вес в крабах!

Дети любят Crystal CoveОстанавливаясь в Crystal Cove, обратите внимание на очень талантливого сотрудника по имени Адли. Однажды днем ​​Адлей порадовал детей на детской площадке своими творениями из воздушных шаров. Я никогда не встречал человека, настолько одаренного воздушными шарами! Меня впечатлили его попугай (который садится на плечо) и тигр. Но затем он по-настоящему позволил своему творчеству проявиться, создав рюкзак для вертолета для нашей старшей и ракетный рюкзак для наших младших. Безумно талантливый!

Курорт Crystal Cove предлагает два типа размещения: бревенчатые домики (4 варианта: пляж, вид на пляж, тропический лес и домик на дереве) и кемпинги для автофургонов. Раньше разрешался кемпинг в палатках, но теперь разрешены только дома на колесах и туристы. В дополнение к тому, что курорт невероятно удобен для детей, он также подходит для проживания с домашними животными. Мне очень понравилась их станция для мытья собак прямо на пляже - очень умно!

Как вы можете представить, Crystal Cove Resort является популярным местом отдыха. Их 34 кабины и 60 + место для кемпинга заполняются быстро. За последние два года у них не было спокойного времени… курорт, понятно, прыгающий! Если вы хотите приехать с семьей в гости, а вам это действительно нужно, обязательно забронируйте номер заранее. У вас будет незабываемый семейный отдых, а ваши дети будут в восторге от природы и великолепного западного побережья острова Ванкувер.

Family Fun at Tofino’s Crystal Cove Resort

Tofino Crystal Cove Resort

When planning a family holiday it is easy to look to the all-inclusive resorts and the kid-themed adventure parks as the easiest solution to keeping all family-members happy. For a recent Spring Break vacation we decided to go old-school and look to Mother Nature for the kids’ entertainment. Fresh air, food from the sea, hours of scrambling over rocks and digging in the sand meant our two little boys crashed hard into their bunk beds, promptly snoring every night.

I know the trip from the mainland ob British Columbia to the far side of Vancouver Island may seem daunting but it is truly manageable with little ones! The trip is broken up into 3 chunks for you. First chunk: drive to the ferry terminal. Suggestion: make a reservation with BC Ferries so you only need to arrive a mere 30 minutes before your departure thereby cutting down your pre-ferry wait time. Second chunk: the ferry crossing (time easily passed by a new activity or book provided to the little ones once on board). And third chunk, the drive across the Island. The the final leg is the longest (2.5 hours) but play some good music, stick a bag of books/activities between the kids and bring a few fun printables for kids and you are off to the races!  Don’t forget the scenery is beautiful. Stop for a stroll through Cathedral Grove, stretch your legs at the Coombs Candy store in Port Alberni, or enjoy a picnic beside one of the many lakes on the drive.

Tofino - Crystal Cove ResortWe pulled into Tofino and found our home for the next few days at the Crystal Cove Resort. What a wonderfully nature-based kid-friendly resort! First off left me do a happy dance about the accommodation. A log cabin (which is just cool) with a wood-burning fireplace (a rarity these days) and a kid’s private treehouse attached (you should have heard the squeals of delight). Our sons were bursting with excitement that they had their own treehouse – attached by an elevated walkway – to play in whenever inspiration hit. The treehouse was so popular our eldest practiced his piano inside (yes we were nasty and dragged a mini keyboard to make him practice on holidays). But seriously, who can complain about practicing when you are in your very own treehouse?

Beach combing in Tofino at Crystal CoveThe Crystal Cove Resort is perfect for families. A massive playground dominates the middle of the resort. A climbing structure, swings, slides, teeter totter, and more keep the kids occupied. There are plenty of chairs for moms and dads to plunk down upon. Of course the highlight for our kids (and us parents too) was the less than one minute walk to the ocean! Crystal Cove Resort has been blessed by natural geography and has their own beach (hence the “cove” in their name). The beach is lovely and flat but the sides of the cove are made up of jagged rocks just begging to be climbed. Our boys repeatedly asked to “scramble over the rocks”. Exploring tidal pools, locating sea stars in the smallest of crevasses, and spotting camouflaged fish occupied many hours of our holiday. Our explorations became more informed after spending the morning at the Ucluelet Aquarium.

Ucluelet AquariumWhether you are traveling with kids or not, the Ucluelet Aquarium should be on your must-do list. The aquarium is a catch-and-release facility and they are a leader in the field. I, unintentionally, monopolized the curator’s, Laura Griffith-Cochrane, time for nearly 2 hours. She has been with the Aquarium since its infancy and her passion for marine biology is contagious. While the physical space is not large, the creatures are fascinating and the staff are overflowing with information. After a thorough hand-washing, visitors are encouraged to interact (gently!) with a number of the sea creatures. From touching sea stars to anemones, visitors of all sizes get a hands-on experience with some animals from the West Coast waters. Every few months the Aquarium releases the animals and brings in new ones. This is no simple task as the Aquarium is committed to returning every creature back to its original home. Months of thought and planning go into the creation of each display. The seasons are considered, the health of the animals is foremost, and the results are fantastic. You can be guaranteed that repeat visits will expose you to new creatures; the exhibits are dynamic!

Our highly enjoyable visit to the Aquarium was our only scheduled activity of the trip. Most of our time was spent at the ocean, on the playground at the Crystal Cove Resort or enjoying the delicious food from the many restaurants. We found a few must-visit restaurants during our visit. Enjoy breakfast (or any meal) at the Common Loaf Bake Shop. Loved their chai tea and their breakfast pizza! The fish tacos at Wildside Grill were delicious, as were the oysters and chips. And if you are looking for an unforgettable food-truck experience don’t miss the fish tacos at Tacofino. Just thinking about the Tuna Ta-Taco has me drooling! Just a heads up, the internet connection in Tofino is either non-existent or reminiscent of 1995. While it forces you to unplug (which is a good thing!) it did made me realize how much we rely on technology for navigation. Thank heavens for OnStar and the in-dash navigation system in the Chevrolet Cruze we were driving. Without those features we would have needed to go old-style and locate a paper map!

Crab Lady in TofinoOne of the features I really appreciated at Crystal Cove was the full kitchen in our log cabin! While I love a good meal out, the reality is feeding four people isn’t always the cheapest experience (especially right now as our kids are in a growth spurt and are eating us out of house and home). We stopped at the Co-Op grocery store in Tofino and bought survival food. The kitchen also provided us with an unforgettable experience: cooking live crab. When on the main road in and out of downtown Tofino look for address 900. If the blue crab sign is hanging up be sure to stop. For $12 a crab (crazy good price) we enjoyed the yummiest meal and oodles of laughs. I love crab so much I was willing to risk being pinched and cook it myself. The kids thought the whole thing was hilarious and they gobbled up the crab. I’ll admit to secretly hoping they wouldn’t like it as I could eat my weight in crab!

Kids love Crystal CoveWhen staying at Crystal Cove be on the look out for a highly talented staff member named Adley. One afternoon Adley delighted the kids at the playground with his balloon creations. I have never encountered someone so gifted with balloons! I was impressed by his parrot (which perches on a shoulder) and tiger. But then he really let his creativity shine with the creation of a helicopter backpack for our eldest and a rocket backpack for our youngest. Crazy talented!

The Crystal Cove Resort offers two types of accommodation: the log cabins (4 options: beach front, beach view, rainforest and treehouse) and RV campsites. Historically tent camping was permitted but now just RVs and campers are allowed. In addition to the resort being incredibly kid-friendly, they are also pet-friendly. I loved their dog-washing station right off the beach – very clever!

As you can imagine Crystal Cove Resort is a popular destination. Their 34 cabins and 60+ camping spots fill up quickly. Over the past two years they have experience no quiet time…the resort is, understandably, hopping! If you want to bring your family for a visit, and you really should, be sure to book early. You will have an unforgettable family holiday and your kids will have a blast exhausting themselves in nature and the gorgeous West Coast of Vancouver Island.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates