fbpx

Подходит для короля: четыре канадских сайта, посещенных королевской семьей

Принц Уильям и Герцогиня Кэтрин недавно сняли заголовки, когда они посетили Канаду с очаровательным принцем Джорджем и принцессой Шарлоттой на буксире, но Royals, посещающих Канаду, не является чем-то новым. Члены Британской королевской семьи посетили Канаду с 1786, когда King George 3rdсын Уильям, приехал в Канаду в рамках своих военно-морских обязанностей. Фактически, принц Уильям отпразднует свой 21st день рождения недалеко от побережья Ньюфаундленда и Лабрадора. Вскоре после этого в 1791 младший сын короля Джорджа Эдвард также приехал в Канаду во время своих военных обязанностей.

Герцог и герцогиня Кембридж вместе со своими детьми принцем Джорджем и принцессой Шарлоттой уходят с самолета, когда они прибывают в Викторию, Британская Колумбия, в субботу, в сентябре 24, 2016. КАНАДСКАЯ ПРЕССА / Джонатан Хейворд

Герцог и герцогиня Кембридж вместе со своими детьми принцем Джорджем и принцессой Шарлоттой уходят с самолета, когда они прибывают в Викторию, Британская Колумбия, в субботу, в сентябре 24, 2016. КАНАДСКАЯ ПРЕССА / Джонатан Хейворд

Когда посещение королевской семьи, канадцы сходят с ума, чтобы взглянуть на британскую монархию. Некоторые из самых заметных недавних посещений нынешнего поколения Royals включают:

2016: принц Уильям, герцогиня Екатерина, принц Джордж и принцесса Шарлотта: Британская Колумбия и Юкон

Это было подходящим для маленького принца Джорджа, который посетил провинцию с городом, носящим его имя! Очаровательные королевские семьи посетили Ванкувер, Викторию, Белла Белла, Келоуна, Уайтхорс и Хайда Гвайи (Хайда Гвайи раньше называлась островом Королевы Шарлотты). Деревни Хайда в этом регионе помогают посетителям больше узнать и понять культуру коренных народов. В этом туре Высоты испытали традиционную молитву, песню и танцы Хайды, посетили резьбу по дому и отправились на лодку лосося с какой-то молодежью деревни. Хотите посетить Хайду Гвайи? Видеть: www.gohaidagwaii.ca.

Хайда Гвайи Кредит Сэм Биб Экотрост

Хайда Гвайи Кредит Сэм Биб Экотрост

1997: королева Елизавета II и герцог Эдинбургский: Ньюфаундленд

Королева и герцог не являются незнакомыми для Канады, совершив несколько посещений с 1951, но одна пара, сделанная в 1997, выделяется по нескольким причинам. За это время Ньюфаундленд праздновал свой 500th летию, и это было основной причиной королевского тура. Тем не менее, 1997 был также, когда на южную Манитобу повлияло печально известное Потоп Ред-Ривер. Принц Филипп отправился в Виннипег и провел часть своего тура, исследуя ущерб от наводнения. Это был добрый шаг, чтобы принц провел время в пострадавшем регионе. Хотите испытать Ньюфаундленд? Видеть: www.newfoundlandlabrador.com.

1991: (Поздняя) принцесса Диана, принц Уильям и принц Гарри: Ниагарский водопад

Принцы Уильям и Гарри были просто крошечными тонами, когда их мать взяла их, чтобы увидеть Ниагарский водопад. Директор по связям с общественностью в то время нежно вспоминал о трех смешениях с толпой в Стол-Роке и о том, как радовались маленькие принцы с частной поездкой на борту «Девицы тумана». Однако принцесса Диана и ее сыновья не были первыми членами королевской семьи, которые посетили это историческое место. Король Георг VI посетил 1939, а принцесса Маргарет посетила 1958. Хотите посетить Ниагарский водопад? Видеть: www.niagarafallstourism.com.

1983: Принц Чарльз и (поздняя) принцесса Диана: Береговой клуб, Новая Шотландия

Принц и принцесса остановились в знаменитом прибрежном клубе Новой Шотландии в рамках своего Королевского тура, чтобы испытать настоящий праздник в Атлантическом омаре. Рояли обедали в ту ночь, когда приглашенные гости пригласили 400, а множество врачей-медиков со всей провинции наблюдали за приготовлением обедов. Если вы едите лобстера, вы знаете, что полный человек должен быть разорван, растрескан и разорван на части - вряд ли подходящий способ для британского королевства есть! Чтобы сохранить достоинство леди Дианы (и одежду), ее омара тщательно раздельно разделили, а мясо удалили, а затем вернули в свою раковину. В результате появился омар, который выглядел так, как будто он вышел из горшка, но, по правде говоря, именно она могла аккуратно разделить и поесть, все время выглядя как «эксперт». Хотите посетить всемирно известный Шор-клуб? Видеть: www.shoreclub.ca.

Известный Шотландский клуб Новой Шотландии

Известный Шотландский клуб Новой Шотландии

Королевская семья любила посещать Канаду на протяжении нескольких поколений, и канадцы любят ее, когда они это делают. У нас явно есть много направлений, которые подходят для короля, но вам не нужно носить корону, чтобы посетить эти и многие другие великолепные туристические места по всей стране.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Fit for a King: Four Canadian Sites Visited by the Royal Family

Prince William and Duchess Catherine made headlines recently when they visited Canada with adorable Prince George and Princess Charlotte in tow, but Royals visiting Canada is nothing new. Members of the British Royal Family have visited Canada since 1786 when King George the 3rd’s son, William, came to Canada as part of his naval duties. In fact, Prince William would celebrate his 21st birthday just off the coast of Newfoundland and Labrador. Shortly after, in 1791, King George’s younger son, Edward, also came to Canada during his military duties.

The Duke and Duchess of Cambridge, along with their children Prince George and Princess Charlotte step off the plane as they arrive in Victoria, B.C., Saturday, Sept 24, 2016. THE CANADIAN PRESS/Jonathan Hayward

The Duke and Duchess of Cambridge, along with their children Prince George and Princess Charlotte step off the plane as they arrive in Victoria, B.C., Saturday, Sept 24, 2016. THE CANADIAN PRESS/Jonathan Hayward

When the Royals visit, Canadians go crazy for a glimpse of the British monarchy. Some of the most notable recent visits from the current generation of Royals include:

2016: Prince William, Duchess Catherine, Prince George and Princess Charlotte: British Columbia & the Yukon

It was only fitting for little Prince George to visit the province that has a city bearing his name! The adorable royals visited Vancouver, Victoria, Bella Bella, Kelowna, Whitehorse and Haida Gwaii (Haida Gwaii was formerly known as the Queen Charlotte Islands). Haida villages in this region help visitors learn more about and understand Indigenous culture. On this tour, the Highnesses experienced a traditional Haida prayer, song and dance, visited a carving house and went salmon fishing with some of the village’s youth.  Want to visit Haida Gwaii? See:

Haida Gwaii Credit Sam Beebe Ecotrust

Haida Gwaii Credit Sam Beebe Ecotrust

1997: Queen Elizabeth II and the Duke of Edinburgh: Newfoundland

The Queen and Duke are no strangers to Canada, having made several visits since 1951, but one the couple made in 1997 stands out for several reasons. During this time, Newfoundland was celebrating its 500th anniversary, and that was the primary reason for the royal tour. However, 1997 was also when southern Manitoba was affected by the infamous Red River Flood. Prince Phillip went to Winnipeg and spent part of his tour time surveying the flood damage. It was a kind move for the Prince to spend time in the stricken region. Want to experience Newfoundland? See:


1991: (The Late) Princess Diana, Prince William and Prince Harry: Niagara Falls

Princes William and Harry were just tiny tots when their mother took them to see Niagara Falls. The Director of Public Relations at that time fondly remembers the three mingling with the crowds at Table Rock, and how delighted the little princes were with a private ride aboard the Maid of the Mist. Princess Diana and her sons, however, were not the first royals to visit this historic location. King George VI visited in 1939, and Princess Margaret visited in 1958.  Want to visit Niagara Falls? See:


1983: Prince Charles and (the late) Princess Diana: The Shore Club, Nova Scotia

The Prince and Princess stopped at Nova Scotia’s famous Shore Club as part of their Royal Tour to experience a real Atlantic lobster feast. The royals dined that night with 400 invited guests, and a slew of health inspectors from around the province oversaw the dinner preparations. If you eat lobster, you know a full one has to be ripped, cracked and torn apart – hardly a fitting way for British royal to eat! To preserve Lady Diana’s dignity (and clothes), her lobster was carefully taken apart, and the meat removed and then returned to its shell. The result was a lobster that looked like it just came out of the pot, but in truth, it was one that she could neatly pick apart and eat, all while looking like an “expert”. Want to visit the world famous Shore Club? See:

 Nova Scotia’s famous Shore Club

Nova Scotia’s famous Shore Club

The Royal Family has loved visiting Canada for generations, and Canadians love it when they do. We’ve clearly got many destinations that are fit for a king, but you don’t have to wear a crown to visit these and many more great tourist hot spots across the country.



Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *