Получение дерзости в спа-курорте Grand Velas Riviera Nayarit Resort

Гости Grand Velas Riviera Nayarit найдут много мест для отдыха - Фото Кэрол Паттерсон

Гости Grand Velas Riviera Nayarit найдут много мест для отдыха - Фото Кэрол Паттерсон

Вместо того, чтобы есть мексиканский соус моль - ароматную комбинацию чили, орехов и шоколада - представьте, что вы покрываете его своим телом в роскошной спа-процедуре, которая пахнет шоколадом и оставляет вас вялыми, как ткань, попавшая в дождь.



В Se Spa Grand Velas Riviera Nayarit витамины, минералы и антиоксиданты мольных ингредиентов высвобождаются на вашу кожу во время процедуры, проходящей в течение минуты 80, созданной в честь Дня независимости Мексики.

Моль является одним из основных продуктов во многих мексиканских блюдах. Некоторые рецепты используют помидоры для основы (красная моль) или тыквенные семечки (зеленый моль), но темно-коричневый моль или моль поблано с шоколадом и перцем чили, возможно, наиболее известны. Классифицированный как национальное блюдо Мексики, его обычно подают с мясом и рисом или фаршируют тамалесом, но в этом спа-салоне крот получает новую жизнь в качестве процедуры отшелушивания.

Grand Velas Riviera Nayarit - Ингредиенты смешаны для санаторно-курортного лечения моль на основе национального блюда Мексики - Фото Кэрол Паттерсон

Grand Velas Riviera Nayarit - Ингредиенты смешаны для санаторно-курортного лечения моль на основе национального блюда Мексики - Фото Кэрол Паттерсон

Созданный для гостей сентября, вы можете запросить лечение в любое время с предварительным уведомлением. Сотрудники спа-салона Grand Velas любят включать мексиканскую культуру и кухню в спа-процедуры, чтобы путешественники могли испытать что-то новое и подлинно латинское. (Прошлой осенью они предложили массаж текилы и нопала в четыре руки, который включал ритуал очищения энергии и техники растяжения предков.)

В Se Spa, покрытых шоколадом и перцем чили, нужно начинать с раннего прибытия (лучше всего час) в гидротерапевтическом центре курорта. Наденьте купальный костюм и вращайтесь в сауне, душе, паровой бане и глубоком бассейне в цикле повторения горячего холода.

Grand Velas Riviera Nayarit - в гидротерапевтическом центре At Se Spa гостям предлагается чередовать горячие и холодные процедуры - Фото Кэрол Паттерсон

Grand Velas Riviera Nayarit - в гидротерапевтическом центре At Se Spa гостям предлагается чередовать горячие и холодные процедуры - Фото Кэрол Паттерсон

Мышцы расслаблены, вы входите в комнату с мягким освещением в спа-салоне и измельчаете в каменной ступке кусочки шоколада, арахиса, миндаля и кунжута. Вы можете взять небольшой кусочек шоколада по вкусу до того, как измельченные ингредиенты смешать с оливковым маслом и большим количеством измельченного шоколада, чтобы создать последний моль соуса.

Вам дают надеть бумажное бикини перед тем, как сесть на массажный стол и превратить себя в покрытый орехом и шоколадом комок слюни расслабленной расслабленности. Шероховатые края измельченных орехов удивительно успокаивают, когда они растираются по вашим конечностям, а запах шоколада, струящийся сквозь ноздри, быстро подталкивает вас к тропической стране грез.

Оздоровительные люксы отеля Grand Velas Riviera Nayarit предлагают частные патио на крыше для физических упражнений и отдыха - Фото Кэрол Паттерсон

Оздоровительные люксы отеля Grand Velas Riviera Nayarit предлагают частные патио на крыше для физических упражнений и отдыха - Фото Кэрол Паттерсон

Маска моль и какао применяется в качестве лица, а затем моль проходит через ваши волосы. Вы можете быть прощены, если почувствуете себя шоколадом в коробке Pot of Gold к тому времени, когда весь соус был нанесен.

Следующим шагом является смывание родинки с прохладным душем, прежде чем вернуться на массажный стол. Втирание увлажняющим лосьоном оставляет вашу кожу мягкой на ощупь.

Если вы хотите еще больше побаловать себя, рассмотрите возможность бронирования оздоровительного пакета для вашего пребывания. В каждом люксе есть частная терраса на крыше с гидромассажной ванной и массажным столом, душ с витамином С с фруктами в душе, персональный тренер, который делает домашние звонки, и велотренажер рядом с кроватью (никаких оправданий тому, что вы здесь не занимаетесь) , ароматерапия, детокс смузи на завтрак и канал на YouTube с успокаивающими мелодиями для сна. Есть даже оздоровительный консьерж, который поможет скоординировать все это.

Независимо от того, где вы остановитесь, лечение крота заставит ваше тело и вашу кожу петь оле, когда вы покинете этот курорт.

Автор отправился в Мексику в августе 2019. Она была гостем Grand Velas Resort и Riviera Nayarit, но эти организации не рецензировали и не одобряли эту статью.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Getting Saucy at Grand Velas Riviera Nayarit Resort’s Se Spa

Guests at Grand Velas Riviera Nayarit will find plenty of places to relax - Photo Carol Patterson

Guests at Grand Velas Riviera Nayarit will find plenty of places to relax – Photo Carol Patterson

Instead of eating Mexican mole sauce – a flavourful combination of chillies, nuts and chocolate – imagine covering your body with it in a luxurious spa treatment that smells like chocolate and leaves you as limp as a tissue caught in a rainstorm.



At the Grand Velas Riviera Nayarit’s Se Spa the vitamins, minerals and antioxidants of mole ingredients are released onto your skin during an 80-minute treatment created to celebrate Mexico’s Independence Day.

Mole is a staple in many Mexican dishes. Some recipes use tomatoes for the base (red mole) or pumpkin seeds (green mole), but the dark-brown mole or mole poblano with chocolate and chillies is perhaps best known. Classified as Mexico’s national dish, it is usually served with meat and rice or stuffed into tamales, but at this spa, mole gets new life as an exfoliation treatment.

Grand Velas Riviera Nayarit -Ingredients are blended for the mole spa treatment based on Mexico’s national dish - Photo Carol Patterson

Grand Velas Riviera Nayarit -Ingredients are blended for the mole spa treatment based on Mexico’s national dish – Photo Carol Patterson

Created for September guests, you can request the treatment at any time with advance notice. Grand Velas spa staff like to incorporate Mexican culture and cuisine into spa treatments, so travellers experience something new and authentically Latin. (Last fall they offered a Four-hand Tequila and Nopal massage that included an energy purification ritual and ancestral stretching techniques.)

At Se Spa getting covered in chocolate and chillies start with an early arrival (an hour is best) at the spa’s hydrotherapy centre. Put on your bathing suit and rotate through the sauna, shower, steam room, and plunge pool in a hot-cold-repeat cycle.

Grand Velas Riviera Nayarit -At Se Spa hydrotherapy center guests are encouraged to alternate hot and cold treatments - Photo Carol Patterson

Grand Velas Riviera Nayarit -At Se Spa hydrotherapy center guests are encouraged to alternate hot and cold treatments – Photo Carol Patterson

Muscles relaxed, you enter a softly lit spa treatment room and crush mole fixings of chocolate, peanuts, almonds, and sesame seeds on a stone mortar. You can grab a small piece of chocolate to taste before the crushed ingredients are blended with olive oil and more crushed chocolate to create the final mole sauce.

You’re given a paper bikini to don before settling onto a massage table and turning yourself into a nut and chocolate-covered lump of drooling relaxedness. The rough edges of the crushed nuts are surprisingly soothing as they are rubbed over your limbs and the chocolate smell dancing past your nostrils swiftly pus you towards tropical dreamland.

Wellness suites at Grand Velas Riviera Nayarit offer private roof-top patios for exercise and relaxation - Photo Carol Patterson

Wellness suites at Grand Velas Riviera Nayarit offer private roof-top patios for exercise and relaxation – Photo Carol Patterson

A masque of mole and cocoa is applied as a facial and then mole is worked through your hair. You can be forgiven if you feel like a chocolate in a Pot of Gold box by the time all the sauce has been applied.

The next step is to wash off the mole with a cool shower before getting back onto the massage table. A rub down with moisturising lotion leaves your skin feeling baby-bottom soft.

If you want even more pampering, consider booking a wellness suite for your stay. Each suite has a roof-top private deck with hot tub and massage table, a vitamin C shower with fruit in the showerhead, a personal trainer that makes house calls, and an exercise bike next to the bed (no excuses for not exercising here), aromatherapy, detox breakfast smoothies, and a YouTube channel of soothing bedtime tunes. There’s even a wellness concierge to help coordinate it all.

Regardless of where you stay, the mole treatment will have your body and your skin singing olé when you leave this resort.

The author travelled to Mexico in August 2019. She was a guest of Grand Velas Resort and Riviera Nayarit, but these organisations did not review or approve this article.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *