Вещи 3, которые вы хотели бы упаковать в ручной клади

Что вы упаковываете в ручную кладь? Скорее всего, обычные вещи, такие как паспорт, кошелек, телефон, зарядное устройство и некоторые материалы для чтения? Или, может быть, несколько практичных вещей, таких как свитер, подушка для шеи или маска для глаз?

Я знаю, что упаковка для поездки - непосильная задача. Ваш чемодан, вероятно, привлекает наибольшее внимание стратегически упакованными нарядами и туалетными принадлежностями для вашей поездки. К тому времени, как вы доберетесь до своей ручной клади, вы, вероятно, просто захотите добавить предметы первой необходимости и полететь в аэропорт. Помните, что важно уделить немного внимания своей ручной клади!



Имейте в виду, когда вы прощаетесь с чемоданом в аэропорту (и молитесь богам путешествий, чтобы он не потерялся), ваша ручная кладь - ваша новая лучшая подруга!

Переносите вещи, о которых вы раньше не думали!

Многие путешественники (включая меня) тратят много времени на то, чтобы нам не разрешается везти на самолет, Сосредоточение слишком большого количества времени на том, что не нужно приносить с собой, может заставить нас забыть о некоторых предметах для путешествий, которые могут изменить правила игры. Исходя из личного опыта, я делюсь этими советами для трех вещей, которые я положил в свою ручную сумку, которая значительно облегчила мою жизнь во время путешествий.

1. Не забудьте упаковать несколько сумок Ziploc.

Хранение нескольких сумок Ziploc в вашей ручной клади может быть очень удобно. Я рекомендую упаковывать пару вариантов размеров от небольших сэндвич-пакетов до негабаритных сумок для хранения. Используйте их для хранения одежды, которую вы должны были изменить из-за разлива или пятен. Или добавьте остатки еды или закусок, которые вы хотели бы сохранить на потом. Если вы ищете более устойчивые варианты для сумок ZiplocЕсть много людей, которые менее расточительны и все еще работают великолепно!

2. Не забудьте взять с собой лавандовое масло.

Путешествие может быть стрессовым, если не сказать больше. Недавно я обнаружил преимущества использования масла лаванды для отдыха в аэропорту и в самолете. Масло лаванды можно использовать в качестве ароматерапии, чтобы помочь при беспокойстве, бессоннице и беспокойстве. У этого есть много других преимуществ как использование в качестве антисептика и продвижение сна. Нанесите пару капель лавандового масла внутрь запястья и под нос. Пахнет хорошо, и вы будете чувствовать себя спокойнее в считанные секунды. Помимо масла, в настоящее время доступно множество марок лавандовых салфеток, которые можно использовать для дезинфекции рук, сидений и подносов в самолете.

витамины

3. Не забудьте упаковать желудочные средства.

Нет ничего хуже, чем заболеть во время путешествий через аэропорты и самолеты. Попасть в самолет, когда вы едва выходите из туалета, задача не из легких. Я всегда упаковываю желудочные средства в мою ручную кладь и много раз использовал их для себя и людей, путешествующих со мной. Позвольте мне сказать, что они буквально спасли нас всех от пропущенных рейсов или от несчастного случая в самолете.

Препараты против диареи и тошноты действуют быстро и, вероятно, помогут вам чувствовать себя достаточно хорошо, чтобы хотя бы сесть в самолет и добраться туда, куда вы направляетесь. Необходимость отменить авиабилет в последнюю минуту из-за болезни может стоить больших денег и времени!

________

Джоди Нина из Повтор трудовых поездок.

Джоди - путешественник, который всегда в поисках следующего приключения! Она чувствовала необходимость собрать все свои советы, опыт и разговоры в одном месте и создала Work Travel Repeat, онлайн-сообщество, где люди могут делиться советами о путешествиях, советами по месту назначения и вдохновением для отпуска.

Когда она не путешествует, она работает директором по маркетингу и менеджером по социальным сетям для нескольких клиентов в Западной Канаде. Вы можете найти ее в Instagram: @jodyninahyeg, Facebook: worktravelrepeatlife и Pinterest: worktravel_repeat.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 13 ноября 2019

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 Things You’ll Wish You Packed in Your Carry-On Luggage

What do you pack in carry-on luggage? Likely the usual items like your passport, wallet, phone, charger, and some reading material? Or maybe a few practical things like a sweater, neck pillow, or eye mask?

I know packing for a trip is an overwhelming task. Your suitcase probably gets most of the attention with strategically packed outfits and toiletries for your trip. By the time you get to your carry-on, you probably just want to throw in the essentials and jet off to the airport. Remember, it’s important to give some love to your carry-on bag too!



Keep in mind, once you wave goodbye to your suitcase at the airport (and say a little prayer to the travel gods that it doesn’t get lost), your carry-on is your new bestie!

Carry-on items that you didn’t think of before!

Many travellers (including me) spend a lot of time stressing about what we are not allowed to bring on the plane. Focusing too much time on what not to bring in a carry-on can make us forget about some travel items that can be real game-changers. Speaking from first-hand experience, I’m sharing these tips for three things I put in my carry-on bag that has made my life so much easier when travelling.

1. Don’t forget to pack a few Ziploc bags.

Stashing a few Ziploc bags in your carry-on can be really handy in a pinch. I recommend packing a couple of size options from smaller sandwich bags to oversized storage bags. Use them to store clothes you’ve had to change due to a spill or stain. Or pop-in leftover food or snacks that you’d like to save for later. If you are looking for more sustainable options for Ziploc bags, there are many out there that are less wasteful and still work great!

2. Don’t forget to bring lavender oil.

Travel can be stressful, to say the least. Recently, I discovered the benefits of using lavender oil to relax when at the airport and on the plane. Lavender oil can be used as aromatherapy to help with anxiety, insomnia, and restlessness. It has many other benefits like being used as an antiseptic and promoting sleep. Put a couple of drops of lavender oil on the inside of your wrists and under your nose. It smells good, and you’ll feel calmer in a matter of seconds. Aside from oil, there are now many brands of lavender wipes available that you can use to disinfect your hands, seat, and tray table on the plane.

vitamins

3. Don’t forget to pack stomach remedies.

There is nothing worse than getting sick while travelling through airports and on airplanes. Getting on the plane when you can barely get off the toilet is not an easy task. I always pack stomach remedies in my carry-on and have used them on many occasions for myself and people travelling with me. Let me say they have literally saved us all from missing flights or having a miserable experience on the plane.

Anti-diarrhea and nausea medication are fast-acting and will likely help you be well enough to at least get on the plane and get to where you are going. Having to cancel an airline ticket at the last minute due to illness can cost a lot of money and time!

________

By Jody Ninah from Work Travel Repeat.

Jody is a ‘travelholic’ who is always in pursuit of the next adventure! She felt the need to collect all her advice, experience, and conversations into one place and created Work Travel Repeat, an online community where people can share travel tips, destination advice, and vacation inspiration.

When she’s not travelling, she works as a marketing director and social media manager for several clients in Western Canada. You can find her on Instagram: @jodyninahyeg,  Facebook: worktravelrepeatlife and Pinterest: worktravel_repeat.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. November 13, 2019

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *