Как совершить приключение на тропическом острове на Гренаде

Пляж Гран Анс - кредит Гренада

Тропический остров - идеальное место, чтобы насладиться всем, что может предложить пляж: плавать и плескаться в волнах, понежиться на солнце на шелковистом белом песке и расслабиться, слушая, как пальмы дуют на ветру.


Но если вы хотите, чтобы ваш тропический отдых был больше, чем просто отдых на пляже, то Карибский остров Гренада, расположенный всего в 160 километрах к северу от Венесуэлы, является идеальным местом. На Гренаде вы можете удовлетворить свой внутренний любитель приключений с водными развлечениями мирового класса, развлечениями на свежем воздухе и даже некоторыми вкусными приключениями с едой - все это упаковано в 34 на километры 19 островного рая.

Исследуйте тропические леса

Обезьяна Мона - кредит Управления по туризму Гренады

Шаг первый к приключению - выйди на улицу и исследуй. В результате извержений вулканов этот крошечный остров представляет собой горный тропический лес, заполненный пышной тропической растительностью, такой как пальмы и орхидеи. Есть много хороших пешеходных маршрутов, некоторые, например, Morne Gazo, всего в нескольких минутах от 15 от Сент-Джорджес (столицы острова, где расположено большинство отелей и пляжей). Имеются брошюры с путеводителями, но, что еще лучше, нанимайте местных гидов, которые могут рассказать вам о местном фольклоре, который расскажет вам о флоре и фауне.

Национальный парк Гранд Этанг и лесной заповедник, парк гектаров 1,000 и дом с озером 12 - гектар, является самым популярным местом для пеших прогулок с размеченными тропами длиной от получаса до нескольких часов. Высоко в горах внутри острова температура здесь остается прохладной, и это идеальное место, чтобы увидеть дикую природу острова, такую ​​как броненосец, опоссум и даже обезьяны Моны (будьте осторожны, они украдут ваш обед).

Гренада - это также рай для наблюдателей за птицами, где есть, по крайней мере, виды 150, такие как мухоловка, цапли и голубь Гренады, находящиеся под угрозой исчезновения, которые называют остров домом или используют его в качестве остановки в пути. И эта милая, какофония щебетания на закате? Это не птицы, это маленькие древесные лягушки.

Играть в воде

На острове делай так, как делают островитяне - проводи время в воде. Вы дайвер? Рядом находятся места для погружений 30-plus, а окружающий океан поддерживает круглогодичную температуру между градусами 26-28, с хорошей видимостью, что делает его вероятным для наблюдения за китами, дельфинами, скатами манта и морскими черепахами.

Гренада, известная как подводная столица Карибского моря, имеет несколько кораблекрушений в непосредственной близости, в том числе Бьянка С- роскошный лайнер 600, потопленный взрывом в 1961. В 2018 два старых корабля были специально затоплены, чтобы стать искусственными рифами. Если вам больше нравится подводное плавание, вы не будете разочарованы красочными рифовыми рыбами, кораллами и морскими существами в легкодоступных местах.

Подводный парк скульптур - кредит Гренада

Подводный парк скульптур - первый в мире специально разработанный искусственный риф, созданный из более чем 100 произведений искусства с кораллами (для поддержки морской жизни), созданный для того, чтобы помочь экосистеме океана восстановиться после поврежден ураганом Иван в 2004.

Время багги дюны

Время глючной дюны - кредит Кейт Робертсон

Чтобы немного улучшить ситуацию, закажите тур на багги с дюнами. (Я сделал трехчасовой тур по водопаду и лесным приключениям с Солнечные Охотники). Наденьте шлемы и сядьте на двухместную коляску, в которой вы будете прыгать по грязным тропам усадьбы Маунт-Хартман, птичьего заповедника и заповедника, через крошечные деревни и улицы Святого Георгия, а также до смотровых площадок, где вы можно увидеть кучу разноцветных домов, сидящих на склоне горы, и кристально голубой океан далеко внизу.

Наденьте свой купальный костюм - вы окажетесь в водопаде Аннандейл, одном из островов 15 на острове, где короткая прогулка приведет вас через местные фруктовые деревья и пышные зеленые папоротники к каскадному водопаду на футах 30. Скорее всего, вы увидите, что прыгуны в скалах взбираются наверх и делают прыжок в бассейн внизу - имейте при себе немного денег, вот как они зарабатывают на жизнь.

Река Бег

Речной тюбинг - кредит Гренада

Чтобы действительно получить адреналин, зарегистрируйтесь с Островные маршруты для приключений на реке Нант на реке Бальтазар (известной как Гренада). Под внимательным взглядом нескольких гидов вы будете крутиться и кружиться в потоках вокруг скал и через пороги, мимо берегов рек, переполненных пышной тропической растительностью. В конце вы получите возможность искупаться в теплых природных бассейнах. Совет: возьмите своего профессионала - все движется быстро.

Еда Приключения

Специи - кредит Гренада Управление по туризму

На Гренаде так много приключений с едой, что вам захочется посвятить целый день (или два, или три) их проверке. Гренада по понятным причинам упоминается как Остров Специй (именно специи были причиной того, что она была колонизирована в 17C, и впоследствии за нее боролись французы и англичане) - это ведущий производитель специй, таких как корица, гвоздика и ее большинство известн-мускатный орех.

Начните с посещения оживленного уличного рынка Святого Георгия (нацелен на субботнее утро - оно наиболее оживленное), где продавцы будут соперничать, чтобы продать вам свежие продукты, специи и сувениры.

Остров также славится своим шоколадом (в мае даже проводится ежегодный шоколадный фестиваль, на котором проводятся такие занятия, как шоколадные занятия йогой, вкуснятина). Остановитесь на Дом шоколадаНебольшое кафе, музей и бутик, где вы можете узнать все, что вы когда-либо хотели знать о шоколаде. Лучшая часть? Вы можете попробовать шоколад. В кафе chocolateria вы также можете поднять одну из симпатичных табуреток в форме шоколадного печенья и насладиться лакомствами, такими как чизкейки с какао, пирожные и домашнее мороженое (нужно ли говорить больше ?.

Сушка какао-бобов в Belmont Estate - кредит Агентства по туризму Гренады

У Святого Патрика, в часе езды от Святого Георгия, проверить Белмонт Эстейтстарейшая на острове плантация какао, построенная еще в конце 1600. Здесь вы можете узнать историю какао-бобов и прогуляться по тропическим садам, заполненным орхидеями. И, как вы уже догадались, вы будете пробовать больше шоколада. По пути в Белмонт остановитесь в Gouyave Nutmeg Processing Co-op, большом складе, заполненном мешками с мускатным орехом, рядами сушилок и деревянными машинами, где рабочие вручную сортируют, сортируют и упаковывают вкусную специю.

После всего этого приключения, скорее всего, пришло время отдохнуть на белом шелковистом песке пляжа Гранд Анс, недавно признанного одним из лучших пляжей в мире Конде Наст.

Автор отправился в Гренаду в июле 2019. Она была гостем Управления по туризму Гренады, однако они не рецензировали и не редактировали эту статью перед публикацией.

Когда ты пойдешь:

У Air Canada есть прямые рейсы из Торонто в Гренаду.

Для получения дополнительной информации об острове перейдите на Чистая Гренада.

Для роскошных вариантов размещения, проверьте Spice Island Beach Resort и Сандалии Гренада (когда вы остаетесь в Sandals, дайвинг, если у вас есть сертификат PADI, включен в стоимость).

Для семейных бюджетных вариантов попробуйте Гора Корица Гренада Отель or Blue Horizons Garden Resort.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

How to Have the Perfect Tropical Island Adventure on Grenada

Grand Anse Beach – credit Grenada Tourism Authority

A tropical island is the perfect place to enjoy everything that the beach has to offer: swim and splash in the waves, soak up the sun on silky, white sand and relax as you listen to the palm trees blowing in the breeze.


But if you want your tropical vacation to be more than just time on the beach, the Caribbean island of Grenada, located just 160 kilometres north of Venezuela is the perfect destination. On Grenada, you can cater to your inner adventure-lover with world-class water activities, outdoor fun, and even some delicious food adventures, all packed into 34 by 19 kilometres of island paradise.

Explore the Rainforests

A Mona monkey – credit Grenada Tourism Authority

Step one to adventure-time–get outside and explore.  The result of volcanic eruptions, this tiny island is essentially a mountainous rainforest, filled with lush tropical vegetation like palm trees and orchids. There are many good hiking trails, some, like Morne Gazo, as close as 15 minutes from St. George’s (the island’s capital, where most hotels and beaches are located). Trail guide brochures are available, but even better, hire a local guide who can fill you in on the local folklore as they teach you about the flora and fauna.

Grand Etang National Park and Forest Reserve, a 1,000 hectare park and home to a 12-hectare lake, is the most popular place for hiking, with marked trails from half hour to several hours long. High up in the mountains of the island’s interior, temperatures stay cool up here, and it’s the perfect spot to see the island’s wildlife, like armadillo, opossum, and even Mona monkeys (watch out, they’ll steal your lunch).

Grenada is also a birdwatcher’s paradise, with at least 150 species, like the flycatcher, egrets and the endangered Grenada dove, calling the island home or using it as a stopover. And that lovely, cacophony of chirping at sunset? It’s not the birds, that’s little tree frogs.

Play in the Water

When on an island, do as the islanders do—spend time in the water.  Are you a diver? There are 30-plus dive sites close by and the surrounding ocean maintains a year-round temperature between 26-28 degrees, with good visibility making it likely to see whales, dolphins, manta rays and sea turtles.

Known as the wreck-diving capital of the Caribbean, Grenada has several shipwrecks within close proximity, including Bianca C, a 600-foot luxury liner that was sunk by an explosion in 1961.  In 2018, two old ships were purposely sunk to become artificial reefs.  If snorkeling is more your style, you won’t be disappointed with the colourful reef fish, corals and marine creatures at easy-to-access spots.

Underwater Sculpture Park – credit Grenada Tourism Authority

A must-see whether diving or snorkelling, is the Underwater Sculpture Park, the world’s first specially-designed artificial reef, composed of over 100 pieces of art draped with coral (to support marine life), built to help the ocean ecosystem regenerate after being damaged by Hurricane Ivan in 2004.

Dune Buggy Time

Dune buggy time – credit Kate Robertson

To rev things up a bit, book a dune buggy tour. (I did the three-hour Waterfall and Forest Adventure Tour with Sun Hunters).  Gear up with helmets and hop in a two-seater buggy which will have you bouncing along the mud trails of Mount Hartman Estate, a bird sanctuary and nature reserve, through tiny villages and the streets of St. George’s, and up to lookouts where you can view the jumble of colourful houses perched on the side of the mountain and the crystal-blue ocean far below.

Wear your bathing suit–you’ll end up at Annandale Falls, one of 15 on the island, where a short walk takes you past local fruit trees and lush green ferns to a 30-foot cascading waterfall.  Chances are good you’ll see a cliff jumper climb up to the top and make the jump into the pool below—have some cash handy, this is how they make a living.

River Running

River Tubing – credit Grenada Tourism Authority

To really get the adrenaline going, sign-up with Island Routes for an Adventure River Tubing activity on the Balthazar River (known as Grenada’s Great River).  Under the attentive eye of several guides, you’ll spin and swirl in the currents around rocks and over rapids, past river banks overflowing with lush tropical vegetation.  At the end, you’ll get an opportunity to swim in the warm natural pools. Tip:  Take your go-pro—things move fast.

Food Adventures

Spices – credit Grenada Tourism Authority

There are so many food adventures on Grenada, that you will want to dedicate a full day (or two, or three) to checking them out.  Grenada is referred to as the Spice Island for good reason (spices were actually the reason it was colonized in the 17C, and was subsequently fought over by the French and the British)—it’s a leading producer of spices like cinnamon, cloves and its most famous—nutmeg.

Start with a visit to St. George’s bustling street market, (aim for Saturday morning—it’s at its most vibrant), where vendors will vie to sell you fresh produce, spices and souvenirs.

The island is famous for its chocolate as well (there’s even an annual chocolate festival in May, with activities like chocolate yoga classes, yummy). Stop at the House of Chocolate, a small café, museum and boutique, where you can learn everything you’ve ever wanted to know about chocolate. The best part? You get to sample chocolate. At the chocolateria café you can also pull up one of the cute stools shaped like a chocolate cookie and indulge in goodies like cocoa-infused cheesecakes, brownies and house-made ice creams (need I say more?.

Cocoa beans drying at Belmont Estate – credit Grenada Tourism Authority

At St. Patrick’s, an hour’s drive from St. George’s, check out Belmont Estate, the island’s oldest working cocoa plantation, dating back to the late 1600s.  Here you can learn the history of the cocoa bean and stroll the tropical gardens filled with orchids.  And, you guessed it, you’ll be sampling more chocolate. On the way to Belmont, stop in for a tour at Gouyave Nutmeg Processing Co-op, a large warehouse filled with burlap bags of nutmeg, rows of drying racks, and wooden machines, where workers manually sort, grade and package the tasty spice.

After all that adventure, it’s likely time to relax on the white silky sand of Grand Anse Beach, recently voted one of the best beaches in the world by Conde Nast.

The author travelled to Grenada in July of 2019. She was a guest of Grenada Tourism Authority, however, they did not review or edit this article before publication.

When you go:

Air Canada has direct flights from Toronto to Grenada.

For more info on the island go to Pure Grenada.

For luxury accommodation options, check out Spice Island Beach Resort and Sandals Grenada (when you stay at Sandals, diving, if you have your PADI certification, is included in the cost).

For family-friendly budget options, try Mount Cinnamon Grenada Hotel or Blue Horizons Garden Resort.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *