fbpx

Доступное семейное развлечение в Great Wolf Lodge!

Great Wolf LodgeСемейные каникулы - это забава и воспоминания о детстве. Но давайте будем честными, трудно провести семейный отпуск по дешевке. Фактор в размещении, питании и развлечениях и на банковском счете поражает. Я всегда нахожусь в поисках семейного отдыха, который устраивает веселье, но не наклеивает чековую книжку. Хотя на первый взгляд Great Wolf Lodge в США может показаться не самым скромным решением праздника, когда канадский доллар будет падать на отметке 80, удар для вашего доллара потрясающий. У меня есть несколько полезных советов, которые помогут вам растянуть свои семейные каникулы.

Перед тем, как забронировать отпуск Groupon, Купон-сайт часто предлагает скидки на проживание в середине недели в отеле Great Wolf Lodge. За несколько дней до вашего визита Great Wolf Lodge отправляет вам электронное письмо, которое включает ссылку на несколько купонов для использования во время вашего пребывания. Распечатайте их и увеличьте свои доллары на покупки продуктов и сувениров.

Как мы все знаем, газ в США бесконечно дешевле, чем в Канаде. Мы всегда любим заполняться, как только мы пересекаем границу. Советуйте, не направляйтесь вниз Great Wolf Lodge в Большом кургане, штат Вашингтон, в пятницу днем. Мы потратили много газа, сидящего в пробке, которая тянулась к северу от Сиэтла к югу от Олимпии. Моя здравомыслие была сохранена бортовой развлекательной системой в Buick Enclave, Детям понравилось удовольствие от фильмов в машине!

В дополнение к тому, чтобы избежать траффика, еще одна причина для раннего выезда заключается в том, что вы можете получить доступ к смехотворному удивительные водные горки начиная с 1pm в день вашей регистрации. Вы также можете использовать водные горки до 9pm в ночь вашего отъезда. Вы получаете два дня веселья только на одну ночь!

Great Wolf Lodge #1Great Wolf Lodge предлагает широкий выбор развлечений для семей. Водные горки должны быть испытаны. Я честно не знаю, были ли дети или мой муж и я веселились. Мы были огромными поклонниками Альберта-Фоллс; слайд для синглов или пар. Я никогда не забуду смех, извергающийся из моего четырехлетнего человека, каждый раз, когда мы летели по слайду.

Я думаю, что есть два подхода к действиям, не связанным с аквапарком, доступным в Great Wolf Lodge: управляйте ожиданиями ваших детей до вашего приезда или покупайте Paw Pass и придерживайтесь своего здравого смысла. Paw Pass - один из трех комбо-пакетов, доступных посетителям. Проходная группа вместе переживает - над водными горками - в управляемую цену. В вашем отеле есть доступ к водным горкам, но все остальное дополнительно. Пау-Пасс обеспечивал альтернативные занятия, чтобы занять детей, в то время как купальники сушили, а наши пальцы перестали напоминать чернослив.

MagiQuestЛучшим преимуществом Пау-Паса является волшебная палочка и доступ к MagiQuest игра. Я не могу сказать достаточно замечательных вещей о MagiQuest. Есть примерно 10 квесты, и в каждом квесте есть 6 или так «предметы», которые нужно найти с волшебной палочкой малыша. Наилучшая часть, «предметы» распространяются по этажам гостиниц 5, а некоторые из них находятся на лестничных клетках. Если каким-то образом ваш ребенок не устает от водной горки, они гарантированно будут истощены, взлетая вверх и вниз по лестницам.

Другие дополнения, включенные в Paw Pass (в Гранд-Кургане): Медведь лапы Сладости и лакомства; блеск татуировки; чучело из Детский магазин Great Wolf; проход через Великий Лесной вызов а также плавать googles и кусочек конфеты 12oz.

Мини гольф и горизонтальное распределение курс веревки не включены в Paw Pass. Тем не менее, Paw Pass плюс водные горки держали нашу семью полностью занятой в течение 3 дней.

Малыш дружелюбныйВо всех номерах отеля есть мини-холодильник и микроволновая печь. Несмотря на то, что на месте есть множество вариантов еды, мы обнаружили, что доставка еды на завтрак снизила наши расходы. Мы также принесли с собой закуски, чтобы дети не могли нас съесть в банкротстве. Стоимость еды, которую стоит проверить, - это Голодный как волк ресторан пиццы. Пицца была приблизительно $ 16 и легко накормила нас всем 4.

Мы также отправились на сайт и нашли рестораны 2 в течение небольшого диска 7, который я очень рекомендую. Мы наслаждались фантастическим обедом в Ла Тараска (Мексиканская еда) за $ 40 за 4 из нас. Место, в которое я должен вернуться, - это Boccata (Итальянская еда), которая, опять же, мы смогли поужинать под $ 40 для всех нас.

Разочаровывает, доллар США работает против нас, канадцев, но взгляните на это Великий пост полный идей о том, как немного растянуть наши психушки.

Использование всех этих советов и предложений должно помочь сделать семейную поездку на Great Wolf Lodge немного добрее к карманной книге. Без сомнения, Great Wolf Lodge - фантастический семейный праздник! Наши дети, честно говоря, каждый день спрашивали: «Когда мы вернемся в Великую Волью Лодж?» Я лучше начну экономить свои пенни!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Affordable Family Fun at Great Wolf Lodge!

Great Wolf LodgeFamily vacations are fun and what childhood memories are made of. But let’s be honest, it is hard to do a family vacation on the cheap. Factor in accommodation, meals and entertainment and the bank account takes a hit. I’m always on the lookout for a family vacation that packs on the fun but doesn’t wallop the cheque book. While at first glance Great Wolf Lodge in the US might not seem like the most frugal of holiday decisions when the Canadian dollar hovers at the 80 cent mark, the bang for your buck is terrific. I’ve got a few helpful tips to help you stretch your family-vacation-dollars.

Before you book your vacation check out Groupon. The coupon site frequently offers discounts for mid-week stays at Great Wolf Lodge. A few days prior to your visit Great Wolf Lodge sends you an email which includes a link to a number of coupons for use during your stay. Print them out and maximize your dollars on food and souvenir purchases.

As we all know, gas in the US is infinitely cheaper than in Canada. We always love to fill up as soon as we cross the border. Word of advice, don’t head down to Great Wolf Lodge in Grand Mound, Washington State on a Friday afternoon. We wasted a whole lot of gas sitting in a traffic jam that stretched north of Seattle to south of Olympia. My sanity was saved by the onboard entertainment system in the Buick Enclave. The kids loved the treat of  movies in the car!

In addition to avoiding the traffic another reason for heading out early is that you can access the ridiculously amazing waterslides starting at 1pm on the day of your check-in. You also get to use the waterslides until 9pm on the night of your check out. You get two days of fun for only one night’s accommodation!

Great Wolf Lodge #1Great Wolf Lodge offers a wide variety of entertainment for families. The waterslides must be experienced. I honestly don’t know whether the kids or my husband and I had more fun. We were all huge fans of Alberta Falls; a slide for singles or pairs. I will never forgot the laughter erupting out of my four year old each and every time we flew down the slide.

I think there are two approaches to the non-waterpark activities available at Great Wolf Lodge: manage the expectations of your kids before you arrive, or purchase a Paw Pass and hold onto your sanity. The Paw Pass is one of three combo packages available to visitors. The passes group together experiences – over and above the waterslides – into a manageable price. Your hotel accommodation includes access to the waterslides but everything else is extra. The Paw Pass provided alternate activities to occupy the kids while the swimsuits dried and our fingers stopped resembling prunes.

MagiQuestThe best perk of the Paw Pass is the magic wand and access to the MagiQuest game. I can’t say enough wonderful things about MagiQuest. There are roughly 10 quests and in each quest there are 6 or so “items” that must be found with the kid’s magic wand. The best part, the “items” are spread over the hotels 5 floors and a number of them are in the stairwells. If somehow your child is not tired from the waterslides, they are guaranteed to be exhausted flying up and down the staircases.

Other add-ons included in the Paw Pass (at Grand Mound) are: an ice cream treat from Bear Paw Sweets & Treats; a sparkle tattoo; a stuffie from The Great Wolf Kids’ Store; a pass through the Great Forest Challenge as well as swim googles and a 12oz candy cup.

Mini golf and the rope course are not included in the Paw Pass. That being said, the Paw Pass plus the waterslides kept our family fully occupied for 3 days.

Toddler FriendlyAll of the hotel rooms include a mini fridge and microwave. While there are numerous food options on site, we found bringing food for breakfast kept our costs down. We also brought snacky items to prevent the growing children from eating us into bankruptcy. A meal deal worth checking out is the Hungry As A Wolf pizza restaurant. The pizza was approximately $16 and easily fed all 4 of us.

We also headed off-site and found 2 restaurants within a 7 minute drive which I highly recommend. We enjoyed a fantastic lunch at La Tarasca (Mexican food) for under $40 for the 4 of us. A place I must return to is Boccata (Italian food) which, again, we were able to have dinner for under $40 for all four of us.

Frustratingly, the US dollar is working against us Canadians, but have a look at this great post full of ideas on how to stretch our loonies a little bit further.

Using all of these tips and suggestions should help make a family trip to the Great Wolf Lodge a little kinder to the pocket book. Without a doubt, Great Wolf Lodge is a fantastic family holiday! Our kids have, honestly, asked every day “when are we going back to Great Wolf Lodge?” I better start saving my pennies!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates