Семейные мероприятия в Галифаксе - август

Что происходит вокруг нашего прекрасного города? Наслаждайтесь нашим ежемесячным перечислением текущих событий в августе, которые происходят в Галифаксе, Дартмуте, Бедфорде, Саквилле и за его пределами!

События в августе

Август здесь - собачьи дни лета! Веселье начинается прямо из ворот с помощью Фестиваль Баскер и Фестиваль Натальи происходит в выходные. Праздничная забава продолжает кататься с Индия, Пиратский фестиваль и всех любимых - Конкурс песочниц, Август обещает много разных событий от музыки до уличных исполнителей, парадов для пиратов. Нетрудно найти события для всех возрастов и интересов.

Если вы ищете больше идей о том, как держать детей заняты этим летом, проверьте 100 Что делать с семьей в Галифаксе БЕСПЛАТНЫЕ мероприятия для семей этого лета в Галифаксе.

Вот наш месячный обзор, в котором освещаются некоторые из событий, связанных с семьей в августе, и если вы ищете предстоящие события, Семейный календарь Halifax постоянно обновляется с последними новостями. Кроме того, каждую среду мы публикуем нашу «Выходной раунд» - семейные мероприятия в Галифаксе на предстоящие выходные. Счастливый Август, все!

Галифакс Фестиваль Busker (июль 31-август 5): 33rd Ежегодный Галифаксский фестиваль уличных музыкантов представляет 300 шоу лучших уличных исполнителей в мире! Отправляйтесь на набережную Галифакса, чтобы посмотреть выступления 5 на разных сценах.

События Natal Day (август 3-5): Отпразднуйте День Натала вечерами, парадами и блинными завтраками. Там обещает быть много захватывающих событий для всей семьи по обе стороны гавани.

Восточный проезд - Летний карнавал коровника (август 4-11): Ежегодный 44-й ежегодный Восточный Пассаж-Коровий залив в Карнавале будет состоять из множества мероприятий для всей семьи, включая пикник на плюшевого мишку, Конкурс в замке из песка, Охоту за мусором, Мидуэй, Парад, Фейерверк и многое другое!

Halifax India Fest (август 9-11): Индия Фест вернулся! Наслаждайтесь выходными индийской культуры с едой, танцами и музыкой. Узнайте об уникальных ремеслах и непреодолимых индийских специях.

Wings N 'Wheels (август 10): Это прекрасное время, чтобы изучить музей авиации Атлантического Канады! Их 4th Annual Wings n 'Wheels будет включать бесплатное барбекю, прохладительные напитки, аквагрим, игры и призы для детей всех возрастов.

Фестиваль фонарей северного сияния (Август 10): 16th Ежегодный Фестиваль фонарей Северного Сияния пройдет в парке Merv Sullivan с множеством бесплатных событий! Наслаждайтесь живыми развлечениями, прогулками на пони, роскошными замками, картиной лица, играми и звездой шоу-фонаря.

Атлантический фестиваль Канады в Хармонике (Август 10): Получите ваши пальцы на Атлантическом фестивале Гармоники в Канаде! Фестиваль - это празднование гармоники и всех, кто ее играет. Дети могут участвовать в Детском классе, а затем наслаждаться сладкими звуками музыкантов гармоники из всех музыкальных жанров, включая некоторых из лучших игроков гармоники в Atlantic Canada.

Конкурс Сандкасл Клэм Харбор (август 11): Получите свое ведро и лопату - это ежегодный конкурс Clam Harbor Sandcastle! Получите вдохновение и присоединитесь или приведите детей, чтобы посмотреть некоторые из самых уникальных созданий пляжа и отмеченные наградами шедевры.

Детский фестиваль (Август 11): Это все о детях на 7th Ежегодном детском фестивале! Остановитесь в парке Виктории, на Spring Garden Road, чтобы присоединиться к веселью со всеми любимыми занятиями ребенка - надувные замки, рисование лица, зоопарк, живые развлечения и многое другое!

Выставка округа Галифакс (август 14-17): Выставка округа Галифакс - полный уикенд для всей семьи. Ежегодная сельскохозяйственная ярмарка включает ежедневные развлекательные мероприятия, а также молочное шоу, говядину, грузовик и цирк. Местные фермеры будут демонстрировать удостоенные наград овощи и не забудьте принести свой аппетит ... там будет много вкусных лакомств, включая домашнее чили и клубничный пирог!

Фестиваль пиратов в Таллахасси (август 16-18): Ахой, Матей! Фестиваль пиратов в Таллахасси - это три дня пиратского веселья в Fisherman's Cove. Там будет охота за сокровищами, русалки, игры и развлечения для всей семьи, а также пиратский бал для взрослых. Всем приятелям, молодым и молодым в душе, рекомендуется одевать пиратов.

Переключатель Дартмут (август 25): Это самая большая уличная вечеринка в городе Дартмут в этом году! Switch Open Street Sunday - это совместное мероприятие, открывающее улицы для пешеходов, велосипедистов, грузовиков для грузовых автомобилей ... и все, что находится между ними!

Kiddie Ride Night at Scotia Speedworld (август 30): Последняя ночь Kiddie Ride в Scotia Speedworld происходит в конце месяца и является одним из их самых популярных событий. Дети получают возможность воплотить в жизнь мечту, когда они забираются в свой любимый автомобиль и ведут по дорожке с надежной скоростью с помощью темпа. После нескольких кругов машины останавливаются, дети вылезают и возвращаются на свои места в трибуне, чтобы насладиться ночными событиями.

Не забывайте, что в дополнение к этим событиям выше, в этих великих достопримечательностях Галифакса есть много текущих мероприятий:
Канадский музей иммиграции в пирсе 21, Центр обнаружения, Морской музей Атлантики, Музей естественной истории, Музей Africville, Центральная библиотека Галифакса, Художественная галерея Новой Шотландии, Музей переулка Шируотер, Музей фермы Росс Дикая природа Шубенакади

Обязательно посетите наш календарь для текущих событий, происходящих в вашем сообществе. У вас есть фантастический август!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:
2 комментариев
  1. 23 августа 2019
    • Сентябрь 3, 2019

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

What’s happening around our beautiful city? Enjoy our month-at-a-glance listing of ongoing events in August happening in Halifax, Dartmouth, Bedford, Sackville and beyond!

August Events

August is here – the dog days of summer! The fun starts right out of the gate with the Busker Festival and the Natal Day Festival happening on the long weekend. The festival fun keeps on rolling with the India Fest, Pirate Festival and everyone’s favourite – the Sandcastle Competition. August promises lots of different events from music to street performers, parades to pirates. It won’t be hard to find events for all ages and interests.

If you are looking for more ideas on how to keep the kids busy this summer, check out 100 Things to Do With Your Family in Halifax and FREE Activities for Families this Summer in Halifax.

Here is our month-at-a-glance which highlights some of the family friendly events in August and if you are looking for upcoming events, the Family Fun Halifax calendar is continually being updated with the latest news. Also, each Wednesday, we publish our ‘Weekend Roundup’ – family friendly Halifax events for the upcoming weekend. Happy August, everyone!

Halifax Busker Festival (July 31-August 5): The 33rd Annual Halifax Busker Festival features over 300 shows of the best street performers in the world! Head down to the Halifax Waterfront to check out the performances on 5 different stages.

Natal Day Events (August 3-5): Celebrate Natal Day with parties, parades and pancake breakfasts. There promises to be lots of exciting events for the whole family on both sides of the Harbour.

Eastern Passage – Cow Bay Summer Carnival (August 4-11): The 44th Annual Eastern Passage-Cow Bay Summer Carnival will have tons of family friendly events including the Teddy Bear Picnic, Sand Castle Contest, Scavenger Hunt, Midway, Parade, Fireworks, and much more!

Halifax India Fest (August 9-11): India Fest is back!  Enjoy a weekend of Indian culture with food, dance, and music. Learn about the unique handcrafts and irresistible Indian spices.

Wings N’ Wheels (August 10): It’s a great time to explore the Atlantic Canada Aviation Museum! Their 4th Annual Wings n’ Wheels will include a free BBQ and refreshments, face painting, games, and prizes for kids of all ages.

Northern Lights Lantern Festival (August 10): The 16th Annual Northern Lights Lantern Festival will be held at Merv Sullivan Park with tons of FREE events! Enjoy live entertainment, pony rides, bouncy castles, face painting, games, and the star of the show – lantern making.

Atlantic Canada Harmonica Festival (August 10): Get your toes tappin’ at the Atlantic Canada Harmonica Festival! The festival is a celebration of the harmonica and all who play it. Kids can participate in the Children’s Class and then enjoy the sweet sounds of harmonica players from all musical genres, including some of the best harmonica players in Atlantic Canada.

Clam Harbour Sandcastle Competition (August 11): Get your bucket and shovel – it’s the annual Clam Harbour Sandcastle competition! Get inspired and join in or bring the kids to view some of the most unique beach creations and award-winning masterpieces.

Children’s Festival (August 11): It’s all about the kids at the 7th Annual Children’s Festival! Stop into Victoria Park, on Spring Garden Road to join in the fun with all of the kid’s favourite activities – bouncy castles, face painting, a petting zoo, live entertainment, and more!

Halifax County Exhibition (August 14-17): The Halifax County Exhibition is a full weekend of fun for the whole family. The annual agricultural fair features daily live entertainment, as well as, a dairy show, a beef show, the truck pull and the circus. Local farmers will be showcasing award winning veggies and don’t forget to bring your appetite… there will be lots of tasty treats including homemade chili and strawberry shortcake!

Tallahassee Days Pirate Festival (August 16-18): Ahoy, Matey! The Tallahassee Days Pirate Festival is three days of pirate fun at Fisherman’s Cove. There will be a treasure hunt, mermaids, games and entertainment for the whole family, plus a pirate ball for the grown-ups. All mateys, young and young at heart, are encouraged to dress pirate.

Switch Dartmouth (August 25): It’s Downtown Dartmouth’s biggest street party of the year! Switch Open Street Sunday is a collaborative community event that opens up streets to pedestrians, cyclists, food trucks…and everything in between!

Kiddie Ride Night at Scotia Speedworld (August 30): The final Kiddie Ride night at Scotia Speedworld is happening at the end of the month and is one of their most popular events. The kids get to live out a dream as they climb into their favourite car and are led around the track at a safe speed by the pace car. After several laps, the cars are stopped, the children climb out, and return to their seats in the grandstand to enjoy the night’s events.

Don’t forget, in addition to these events above, there are lots of ongoing activities at these great Halifax attractions:
Canadian Museum of Immigration at Pier 21, Discovery Centre, Maritime Museum of the Atlantic, Museum of Natural HistoryAfricville Museum, Halifax Central LibraryArt Gallery of Nova ScotiaShearwater Avaiation Museum, Ross Farm Museum and Shubenacadie Wildlife Farm

Be sure to visit our calendar for current events happening in your community. Have a fantastic August everyone!