fbpx

Звездный лагерь Iberostar получает пять звезд!

Карен Робок

Мама-дочка время особенное. Иногда это сжимается во время поездки к школьному пост-дантисту, со спонтанным воскресным днем ​​в кино или во время сна младшего брата. Те минуты - или в чудесных случаях - часы, драгоценны. А потом мы с 6-летним ребенком отправились на мексиканскую Ривьеру-Майя на долгие выходные, вдвоем, и время «Мама и я» приобрело совершенно новый смысл.



Несколько недель назад мы с Матильдой были приглашены на открытие Иберостар Отели и Курорты«Новый взгляд на традиционный детский клуб», под названием Звездный лагерь, на их выбор Paraiso Maya собственности. Этот пятизвездочный курорт по системе "все включено" наполнен всеми растущими изысками, которые мы все знаем и любим, от плавучих баров до первоклассных спа-услуг и фитнес-центров. (О, и на пляже есть восхитительный продовольственный грузовик, в котором подают лучшие блюда из картофеля фри!) Короче говоря, все это покрыто для мам и пап. Но как насчет детей?

Iberostar Paraiso Maya -Beach

Фото предоставлено Iberostar Paraiso Maya

Будем честны; многие родители, которые часто посещают праздничные места по системе «все включено» », сталкивались с ситуацией с дневным уходом / дневным лагерем. Помимо базовых мероприятий и минимальных ресурсов, чтобы отдыхающие размером с пинту в течение нескольких часов были заняты, в то время как у родителей есть возможность по-настоящему расслабиться у бассейна. Если нам повезет, дети найдут нескольких друзей для игры и не заметят, насколько хромым является их «время в лагере». Но, как родители, мы не можем чувствовать, что мы получаем ценность наших денег, или как наши дети получают обогащающий опыт отпуска, которого они заслуживают.

Iberostar Paraiso Maya - детский клуб

Фото предоставлено Iberostar Paraiso Maya

Войдите в Звездный Лагерь. Это программирование следующего уровня основано на теории множественного интеллекта, образовательной модели, которая теоретизирует, что дети учатся по-разному в зависимости от того, как они думают и видят мир. Теория работает на восьми модальностях, в том числе музыкальных, натуралистических и внутриличностных мыслителей. Идея в Star Camp состоит в том, чтобы дать детям возможность играть в соответствии с моделью, которая работает с их индивидуальностью, таким образом, есть практические проблемы, возможности выйти на волю, места, где можно быть спокойными, и мероприятия для начинающих художников, начинающих ученых и все между

Iberostar Paraiso Maya - детская кухня

Фото предоставлено Iberostar Paraiso Maya

В дополнение к воспитанию индивидуальности вашего ребенка во время игры, Star Camp также постарается научить его чему-то одному или двум. Есть научные эксперименты (с настоящими гостевыми учеными), кулинарные курсы и уроки по защите окружающей среды при изучении пляжа и за его пределами.

Iberostar Paraiso Maya - мама и дочка тайм- фото Карен Робок

Мама и дочка время- Фото Карен Робок

Наши выходные с матерью-дочерью имели огромный успех. Мы спали вместе каждую ночь, устраивали много «ужинов в обратном направлении» (вы знаете, где вы едите десерт перед едой) и плавали, по крайней мере, два раза в день (как выясняется, мой ребенок - часть рыбы). Звездный лагерь также сыграл главную роль в нашем бегстве. Матильда увлекалась кухней Mini Chef («Мы сделали пиццу!»), И у меня была возможность лежать на шезлонге и просто дышать несколько часов, пока она играла. Который, как мама двух маленьких детей, был действительно подарком. Потому что, хотя наше совместное время было необычным, немного отрываться было так же приятно.

Iberostar Paraiso Maya - мороженое - Фото Карен Робок

Фото Карен Робок

Star Camp теперь доступен в отелях Iberostar в Мексике, Доминиканской Республике, Бразилии и на всей территории Карибского бассейна.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Iberostar’s Star Camp Gets Five Stars!

By Karen Robock

Mother-daughter time is special. Sometimes it’s squeezed in during the drive to school post-dentist appointment, with a spontaneous Sunday afternoon movie date or during a younger sibling’s nap time. Those minutes – or on miraculous occasions – hours, are precious. And then my 6-year-old and I jetted off to Mexico’s Riviera Maya for a long weekend, just the two of us, and Mommy-and-Me time took on a whole new meaning.



A few weeks ago Matilda and I were invited to the opening of Iberostar Hotels and Resorts’ new take on the traditional kids’ club, called Star Camp, at their Selection Paraiso Maya property. This five-star all-inclusive resort is loaded with all the grow-up frills we all know and love, from swim-up bars to top-rated spa services and fitness facilities. (Oh, and there’s an adorable food truck on the beach that serves the best French fries!) In short, it’s got it all covered for Moms and Dads. But what about the kids?

Iberostar Paraiso Maya -Beach

Photo Courtesy Iberostar Paraiso Maya

Let’s be honest; many parents who frequent all-inclusive holiday spots have encountered the sub-par daycare/day camp situation. Beyond basic activities and minimal resources to keep pint-sized vacationers busy for a few hours while parents have a chance to actually relax by the pool. If we’re lucky, kids will make a few friends to play with and won’t notice how lame their “camp time” is. But, as parents, we might not feel like we’re getting our money’s worth, or like our kids are getting the enriching vacation experience they deserve.

Iberostar Paraiso Maya -kids club

Photo courtesy Iberostar Paraiso Maya

 

Enter Star Camp. This next-level programming is based on the Theory of Multiple Intelligences, an educational model that theorises that kids learn differently according to the way they think and see the world. The theory works on eight modalities, including musical, naturalistic and intrapersonal thinkers. The idea at Star Camp is to give kids the chance to play according to a model that works with their personality, so there are hands-on challenges, opportunities to get wild, spaces to be quiet, and activities for budding artists, emerging scientists and everyone in between.

Iberostar Paraiso Maya - kids kitchen

Photo Courtesy Iberostar Paraiso Maya

 

In addition to nurturing your child’s personality while they play, Star Camp will also endeavour to teach them a thing or two. There are scientific experiments (with actual guest scientists), cooking classes and lessons on environmentalism while exploring the beach and beyond.

Iberostar Paraiso Maya - Mom and daughter time- Photo Karen Robock

Mom and daughter time- Photo Karen Robock

Our mother-daughter weekend was a raging success. We slept together every night, had many “backwards dinners” (you know, where you eat dessert before your meal) and swam at least twice a day (as it turns out, my child is part fish). Star Camp also played a starring role in our getaway. Matilda was keen on the Mini Chef kitchen (“We made pizza!”), and I had a chance to lay on a lounge chair and just breathe for a few hours while she played. Which, as a mom of two young kids, was indeed a gift. Because, although our together time was beyond special, having a bit of time apart was just as sweet.

Iberostar Paraiso Maya - ice cream - Photo Karen Robock

Photo Karen Robock

Star Camp is now available at Iberostar properties in Mexico, Dominican Republic, Brazil and the throughout the Caribbean.

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *