Спи в пузырьковой палатке в Северной Ирландии

«Просто убедитесь, что первая дверь закрылась, прежде чем открывать следующую», - сказал дружелюбный помощник, помогая мне катить чемодан по гравийной дорожке. Мы подошли к округлым воротам, напоминающим что-то из Хоббита, и вошли в зеленый двор с высокими травами, цветами и деревьями. Дорожка сузилась, спускаясь к лесу, где коричневый, похожий на иглу вход поманил меня вперед.

Я открыл дверь и вошел в вестибюль с крючками для одежды, ковриком и местом для моей обуви. Прислушиваясь к совету дежурного, я подождал, пока звуки первой двери захлопнутся, затем открыл следующую. Заглянув внутрь, меня встретил яркий солнечный свет, и тот же вид, с которым я столкнулся несколько минут назад - большие зеленые деревья, голубое небо над головой, тишина ирландских лесов, окружающих меня во всех направлениях.

Северная Ирландия Кровать в пузырьковой палатке Паула Уортингтон

Кровать внутри пузырьковой палатки. Фотография Паулы Уортингтон

Это было похоже на шаг в снежный шар в натуральную величину, без холода и снега.

В комнате доминировала красивая двуспальная кровать (в комплекте с электрическими одеялами). В этом помещении были все удобства изысканного гостиничного номера: паркетные полы, кресла, кофемашина и свежеиспеченное песочное печенье. Разница была в прозрачных стенах вокруг меня и выше - я был полностью укоренен в лесу, но защищен от стихий - это было лесное купание в лучшем виде.

Bubble Tent Северная Ирландия Паула Уортингтон

Фотография Паулы Уортингтон

Двухдверный вход через вестибюль обеспечивает вакуумное запирание пространства, обеспечивая достаточное заполнение пузыря, от пола до арочного потолка наверху.

После того, как я положил свою сумку и сделал поворот на 360, чтобы удивиться моему лесному дому, вторая дверь в сторону пробудила мое любопытство. Я раскрыл ее, открывая очень компактную, но функциональную ванную комнату с туалетом, раковиной, зеркалом и душевой насадкой, торчащей прямо из потолка. Это было похоже на пересадку очень удобного гостиничного номера и погрузку его прямо в лес.

Это жизнь в пузыре в Finn Lough Resort, расположенном в графстве Фермана в Северной Ирландии. Озера, походы и пещеры поблизости - это идеальное место для отдыха во время посещения Изумрудного острова.

Обязательно сделайте предварительный заказ на «Element Trail» в Finn Lough - часовом цикле СПА-часов в лесу, где есть поплавок, сауны, гидромассажные ванны и комната отдыха.

Северная Ирландия Финн Лох Спа Сауна Пузырь Палатка Паула Уортингтон

Финн Лох Спа Сауна. Фотография Паулы Уортингтон

Северная Ирландия Финн Лох Спа Пузырь Палатка Паула Уортингтон

Photo Paula Worthington. Коктейли перед ужином могут иметь другое значение в Finn Lough. Вы можете выбрать горячий шоколад на берегу озера и S'mores (в комплекте с одеялами и потрескивающим огнем) или попробовать джин и тоник с растительными продуктами, произведенными на местных винокурнях.

Местный джин-тоник в Северной Ирландии Bubble Tent Paula Worthington

Местный джин-тоник с растительными средствами. Фотография Паулы Уортингтон

Северная Ирландия Smores и bevies Палатка пузыря Паула Уортингтон

Приветствия, дары и шалости у костра. Фотография Паулы Уортингтон

После полудня в спа-салоне, прогулок или катания на велосипеде по холмистому лесу столовая курорта предложит вам местные деликатесы, домашние продукты и тщательно приготовленные блюда из нескольких блюд.

Северная Ирландия Финн Лох Столовая Пузырь Палатка Паула Уортингтон

Финн Лох Столовая Фото Паула Уортингтон

Лучшая часть пребывания в Finn Lough? Пройдя эту освещенную фонариком прогулку по странной гравийной дорожке через лес к вашему куполу, свернувшись калачиком в постели под вашими нагретыми одеялами и наслаждаясь видом звезд 180 в градусах выше.

Северная Ирландия Финн Лох Резорт Bubble Tent Паула Уортингтон

Красиво и жутко ночью - Finn Lough Resort Bubble Tent. Фот Паула Уортингтон

Finn Lough Resort расположен в юго-западном углу Северной Ирландии и имеет купола 13, а также дома для отдыха и апартаменты в аренду. Купола очень популярны, поэтому поинтересуйтесь заранее для лучшей доступности.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Sleep in a Bubble Tent in Northern Ireland

“Just be certain to let the first door close before you open the next one,” said the friendly attendant, as he helped me roll my suitcase along the gravel path. We approached a rounded gate, reminiscent of something out of The Hobbit, and entered a green yard, with tall grasses, flowers and trees. The path narrowed, winding down towards the woods, where a brown, igloo-like entrance beckoned me forward.

 

I opened the door and stepped into a vestibule, complete with coat hooks, a mat and a place for my shoes. Heeding the attendant’s advice, I waited for the sounds of the first door to slap shut, then opened the next. Looking in, I was greeted with bright sunlight, and the same view I had encountered moments before – large, green trees, blue sky above, the stillness of the Irish woods enveloping me in all directions.

Northern Ireland Bed inside a Bubble Tent Paula Worthington

Bed inside a Bubble Tent. Photo Paula Worthington

It was like stepping into a life-sized snow globe, minus the cold and the snow.

The room was dominated by a beautiful king-sized bed (complete with electric blankets). The space had all of the amenities of a sophisticated hotel room: hardwood floors, armchairs, a coffee machine and fresh baked shortbread cookies. The difference was the transparent walls around me and above – I was fully entrenched in the forest, but protected from the elements – this was forest bathing at its best.

Northern Ireland Bubble Tent Paula Worthington

Photo Paula Worthington

The two-door entry through the vestibule provides a vacuum lock of the space, keeping the bubble adequately filled, from the floor to the arched ceiling above.

After putting down my bag and doing a 360-degree turn to marvel at my forest home, a second door off to the side piqued my curiosity. I zipped it open, revealing a very compact but functional bathroom, complete with toilet, sink, mirror and a shower head poking straight down from the ceiling. It was like transplanting a very comfortable hotel suite and plunking it right into the forest.

This is life in a bubble at Finn Lough Resort, located in the county Fermanagh in Northern Ireland. With lakes, hiking and caving nearby, it’s the perfect place to escape to during a visit to the Emerald Isle.

Be sure to make a reservation on the “Element Trail” at Finn Lough – a 2-hour spa trail loop in the forest complete with a float room, saunas, hot tubs and a relaxation lounge.

Northern Ireland Finn Lough Spa Sauna Bubble Tent Paula Worthington

Finn Lough Spa Sauna. Photo Paula Worthington

 

Northern Ireland Finn Lough Spa Bubble Tent Paula Worthington

Photo Paula WorthingtonPre-dinner cocktails can take on a different meaning at Finn Lough. You can opt for a lakeside hot chocolate and S’mores (complete with blankets and a crackling fire), or sample gin and tonics with botanicals, produced from local distilleries.

Northern Ireland local gin and tonic Bubble Tent Paula Worthington

Local gin and tonic with botanicals. Photo Paula Worthington

 

Northern Ireland Smores and bevies Bubble Tent Paula Worthington

Cheers, s’mores and bevvies by the fire. Photo Paula Worthington

After an afternoon of spa soaking, walking or bike riding through the rolling forest, the Resort’s dining room will beckon you with local specialities, home-grown produce and meticulously-prepared multi-course meals.

Northern Ireland Finn Lough Dining Room Bubble Tent Paula Worthington

Finn Lough Dining Room Photo Paula Worthington

The best part about a stay at Finn Lough? Taking that flashlight-lit walk back up the quaint gravel path through the forest to your dome, curling up in bed under your heated covers, and enjoying a 180-degree view of the stars above.

Northern Ireland Finn Lough Resort Bubble Tent Paula Worthington

Beautiful and eerie at night – Finn Lough Resort Bubble Tent. Phot Paula Worthington

Finn Lough Resort is located in the southwest corner of Northern Ireland and features 13 domes, as well as holiday homes and suites for rent. The domes are very popular, so inquire early for best availability.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *