fbpx

Разорение Техасских Мифов во Фредериксбурге, Техас Хилл Кантри

Техас Bluebonnets - кредит Фредериксбург CVB

Техас Bluebonnets - кредит Фредериксбург CVB

Как и любой канадец, который путешествовал, меня спрашивали о мифах, которые люди из других стран считают канадскими. Некоторые общие, с которыми я сталкивался: все канадцы бегло говорят по-английски и по-французски (я желаю), все любят путин (конечно!), И к северу от 49th мы живем, по крайней мере, часть года в иглу (что я могу сказать) ?).

Нет ничего необычного в том, чтобы иметь стереотипное ожидание пункта назначения. Поэтому, когда я решил поехать во Фредериксбург, небольшой город людей 11,000, расположенный в графстве Гиллеспи в штате Техас-Хилл, я должен был признать, что ожидал сухой пустынный ландшафт, заполненный камышами, лонгхорном скотом, стейк-хаусами и ковбоями / девочки.

Большой, красивый техасский лонгхорн - кредит Кейт Робертсон

Большой, красивый техасский лонгхорн - кредит Кейт Робертсон

Когда я вместо этого нашел город, окруженный пышной зеленью, виноградниками и полными культуры - над бутиками 150, более чем художественными галереями и студиями 20, всевозможными ресторанами и немецким наследием - я не мог быть более удивлен.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Немецкая история

Фредериксбург был основан в 1846 Гансом фон Мёзебахом, когда немцы покидали свою страну, чтобы избежать политических потрясений, а Техас считался страной безграничных возможностей. Обязательно совершите пешеходную экскурсию по Национальному историческому району, где вы сможете увидеть исторически значимые сооружения 700 из фахверктрадиционные немецкие здания в деревянном каркасном стиле, прекрасные белоснежные здания гражданской войны из техасского известняка.

Vereins Kirche - историческое здание в центре площади Марктплац - кредит Кейт Робертсон

Vereins Kirche - историческое здание в центре площади Марктплац - кредит Кейт Робертсон

В центре площади Марктплац находится восьмиугольная Vereins Kirche (Общественная церковь), точная копия оригинала, построенного в 1847, который служил церковью, школой и общественным центром, рядом с Maibaum (майское дерево), используется для традиционных майских праздников.

Узнайте больше об истории в Музее пионеров, где вы найдете 100 артефактов и коллекцию аутентичных сооружений немецких пионерских дней, таких как уникальный «воскресный дом». Поскольку многие жители Фредериксбурга изначально жили на фермах, они построили эти однокомнатные дома со спальным лофтом, где они могли бы остановиться, когда по субботам они отправятся в город, чтобы пойти на танцы, а затем в церковь в воскресенье утром.

Есть даже такая вещь, как техасский немецкий, диалект, на котором говорят немецкие потомки, хотя мне сказали, что этот язык близок к вымиранию у молодого поколения, отсюда и недавнее движение за его сохранение.

Der Lindenbaum, один из многочисленных немецких ресторанов во Фредериксбурге - кредит Кейт Робертсон

Der Lindenbaum, один из многочисленных немецких ресторанов во Фредериксбурге - кредит Кейт Робертсон

Еще одним напоминанием немецкого наследия Фредериксбурга являются многочисленные немецкие рестораны, разбросанные по всему городу, такие как Der Lindenbaum на главной улице, где подают традиционные немецкие блюда, такие как шницель, квашеная капуста и колбаса. Недавно открывшаяся пивоварня Alstadt, где варят только пиво по-немецки, - еще один поклон немецким корням.

Персики, вино и голубые сети

Если вы похожи на меня, вы никогда не слышали о техасском персике. Ну, Фредериксбург - персиковая столица Техаса, а придорожный персик стоит вдоль дорог с мая по август.

Das Peach Haus - Предоставлено Fischer & Wieser

Das Peach Haus - Предоставлено Fischer & Wieser

Чтобы совершить покупки в одном месте, посетите Das Peach Haus от Fischer & Wieser. Эта специализированная продовольственная компания выросла из персикового сада, посаженного еще в 91 много лет назад. Теперь, наряду с персиками, они продают сотни продуктов, таких как джемы, макаронные соусы и горчицу. За последние годы они также открыли комнату для дегустации вин и начали кулинарные приключения, где вы можете присоединиться к кулинарному уроку, чтобы узнать, как приготовить местные ингредиенты.

Удивительно, но страна Техас-Хилл, где выращивают виноградные лозы, подходящие для жары и засухи (например, темпранильо), является вторым самым оживленным винным туристическим направлением после долины Напа. Фредериксбург является эпицентром, и вы можете посетить не только винодельни и дегустационные залы 40.

Техас Хилл Кантри виноград - кредит Блейк Мистич

Техас Хилл Кантри виноград - кредит Блейк Мистич

Благодаря бывшей первой леди и техасской леди Берд Джонсон, которая увлекалась защитой и украшением природного ландшафта, территория вокруг Фредериксбурга заполнена травяными фермами, полями лаванды и полевых цветов. Во время сезона полевых цветов (конец марта-апрель) вы увидите массу голубых сетей (государственный цветок), индийской кисти и маков. Wildseed Farms, расположенная недалеко от Фредериксбурга, является крупнейшим производителем диких семян в Соединенных Штатах, и здесь вы можете увидеть 200 акров полей красочных цветов.

Поля цветов в Wildseed Farms - кредит Кейт Робертсон

Поля цветов в Wildseed Farms - кредит Кейт Робертсон

Пешие и велосипедные прогулки по сельской местности

Велоспорт Grapetown Loop Road - кредит Кейт Робертсон

Велоспорт Grapetown Loop Road - кредит Кейт Робертсон

Hill Country, с ее холмами и панорамным видом, считается велосипедной столицей Техаса. В одном только округе Гиллеспи есть 805 километров тихих мощеных проселочных дорог.

Арендуйте велосипед в магазине, подобном Hill Country Bicycle Works в Фредериксбурге (у них есть электронные велосипеды, если вы не хотите слишком много работать), а затем выезжайте из города в Луккенбах, где вы можете оставить свой автомобиль. Отсюда проезжайте по Грейптаун-Луп-роуд через ручьи, мимо старых усадеб из известняка и вдоль прекрасных зеленых полей, заполненных овцами, коровами (а я видел техасского лонгхорна) и лошадьми.

Почтовое отделение Луккенбах - кредит Кейт Робертсон

Почтовое отделение Луккенбах - кредит Кейт Робертсон

После двухчасовой поездки вы будете готовы к пиву, и обратно в Luckenbach Saloon вам повезет (хорошо, это классический Техас, но это была одна из моих любимых остановок). Сделанный известным кантри-музыкой вне закона и классическим хитом Waylon и 1976 Вилли (и да, они действительно выступали здесь), все, что есть в Luckenbach, это салон, почта и знаменитый танцевальный зал 1880, где они до сих пор проводят регулярные концерты. и фестивали.

Если вы хотите провести время на свежем воздухе, отправляйтесь в близлежащий природный район Enchanted Rock State, чтобы прогуляться по огромному куполу из розового гранита. Один из крупнейших батолитов, подземная горная порода, открытая эрозией, в Соединенных Штатах, купол поднимается на 150 метров над окружающим ландшафтом. Части тропы крутые, но для достижения вершины требуется меньше часа, а вид сверху на зеленые поля и леса в Хилл Кантри с высоты 360 стоит того. Определенно хорошее место для размышлений о неточностях стереотипов.

Походная тропа в Волшебной Скале - кредит Кейт Робертсон

Походная тропа в Волшебной Скале - кредит Кейт Робертсон

Фредериксбург, Техас Информация о путешествии:

  • Большинство крупных авиакомпаний летают в Сан-Антонио. Оттуда арендуйте автомобиль и отправляйтесь из 1 в 1.5-час езды до Фредериксбурга.
  • У Фредериксбурга есть краткосрочная аренда 1,000 и B & B с местным колоритом. У меня была комната с камином (в техасских вечерах может быть холодно) в Lodge Above Town Creek, и мне очень понравился его декор в стиле ранчо и антиквариата в Техасе, а также тот факт, что он расположен всего в одном квартале от главной улицы, что облегчает изучение исторический центр города. Другие льготы в том, что у них есть открытый бассейн, и каждое утро милая маленькая корзина с завтраком ждет у вашей двери
  • Во Фредериксбурге есть три сезона: конец марта-апрель для сезона полевых цветов, осень - время сбора винограда и Октоберфест, и Рождество, когда улицы украшены огнями и украшениями.
  • Для получения дополнительной информации о мероприятиях перейдите по ссылке visitfredericksburg.com

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Busting Texas Myths in Fredericksburg, Texas Hill Country

Texas Bluebonnets - credit Fredericksburg CVB

Texas Bluebonnets – credit Fredericksburg CVB

Like any Canadian who has travelled, I’ve been questioned about the myths that people from other countries believe to be quintessentially Canadian. Some common ones I’ve come across: all Canadians speak fluent English and French (I wish), everyone loves poutine (of course!), and north of the 49th we live at least part of the year in igloos (what can I say?).

It’s not unusual to have a stereotypical expectation of a destination. So when I decided to take a trip to Fredericksburg, a small city of 11,000 people, located in the Gillespie County of Texas Hill Country, I have to admit I was expecting a dry, desert landscape filled with tumbleweeds, longhorn cattle, steakhouses and cowboys/girls.

A big, beautiful Texas Longhorn - credit Kate Robertson

A big, beautiful Texas Longhorn – credit Kate Robertson

When I instead found a city surrounded by lush green surroundings and vineyards and brimming with culture–over 150 boutiques, more than 20 art galleries and studios, all kinds of restaurants, and German heritage–I couldn’t have been more surprised.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

German History

Fredericksburg was founded in 1846 by Hans von Meusebach when Germans were leaving their home country to avoid political upheaval, and Texas was seen as a land of limitless opportunity. Be sure to do a walking tour of the National Historical District, where you can see 700 historically significant structures, from fachwerk, traditional German timber-frame style buildings, to the beautiful white-ish Texas limestone civil war buildings.

Vereins Kirche - historical building in the centre of the Marktplatz - credit Kate Robertson

Vereins Kirche – a historical building in the centre of the Marktplatz – credit Kate Robertson

In the middle of the Marktplatz, is the octagonal Vereins Kirche (Society Church), a replica of the original built in 1847, which served as a church, school and community centre, next to the maibaum (maypole), used for traditional May Day celebrations.

Learn more about the history at the Pioneer Museum, where you will find 100s of artifacts and a collection of authentic structures from the German pioneer days, like the unique “Sunday house”. Because many Fredericksburg residents initially lived on farms, they built these one-room houses with a sleeping loft for a place to stay when they would make the trip to town on Saturdays to go to dances and then church on Sunday morning.

There’s even such a thing as Texas German, a dialect spoken by the German descendants, although I was told that the language is near extinction with the younger generations, hence a recent movement to preserve it.

Der Lindenbaum, one of the many German restaurants in Fredericksburg - credit Kate Robertson

Der Lindenbaum, one of the many German restaurants in Fredericksburg – credit Kate Robertson

Another reminder of Fredericksburg’s German heritage is the numerous German restaurants scattered about the town, like Der Lindenbaum on the main street, where they serve up traditional German specialities like schnitzel, sauerbraten and bratwurst. The newly opened Alstadt Brewery, where they brew only German-style beer, is another nod to the German roots.

Peaches, Wine and Bluebonnets

If you’re like me, you’ve never heard of a Texas Peach. Well, Fredericksburg is the peach capital of Texas, and roadside peach stands line the roads from May through August.

Das Peach Haus - Courtesy of Fischer & Wieser

Das Peach Haus – Courtesy of Fischer & Wieser

For some one-stop shopping, visit Fischer & Wieser’s Das Peach Haus. This speciality food company grew up out of the peach orchard that was planted out back 91 years ago. Now, along with peaches, they sell hundreds of products like jams, pasta sauces, and mustards. Over recent years, they have also opened a wine-tasting room and started a culinary adventure experience where you can join a cooking class to learn how to elevate local ingredients.

Amazingly, the Texas Hill Country, where they cultivate vines suited to heat and drought (like tempranillo), is the second busiest wine tourism destination after Napa Valley. Fredericksburg is the epicentre, and you can visit more than 40 wineries and tasting rooms.

Texas Hill Country grapes - credit Blake Mistich

Texas Hill Country grapes – credit Blake Mistich

Thanks to former First Lady and Texan Lady Bird Johnson, who was passionate about protection and beautification of the natural landscape, the area around Fredericksburg is filled with herb farms, lavender and wildflower fields. During wildflower season (late March-April), you will see masses of bluebonnets (the state flower), Indian paintbrush and poppies. Wildseed Farms, just outside of Fredericksburg, is the largest wild seed producer in the United States, and here you can see 200 acres of fields of colourful flowers.

Wildflower fields at Wildseed Farms - credit Kate Robertson

Wildflower fields at Wildseed Farms – credit Kate Robertson

Hiking and Biking the Countryside

Cycling Grapetown Loop Road - credit Kate Robertson

Cycling Grapetown Loop Road – credit Kate Robertson

With its rolling hills and panoramic views, Hill Country is considered to be the cycling capital of Texas.  In Gillespie County alone, there are 805 kilometres of quiet, paved country roads.

Rent a bicycle from a shop like Hill Country Bicycle Works in Fredericksburg (they have e-bikes if you don’t want to work too hard), then drive out of town to Luckenbach, where you can park your vehicle.  From here, cycle the Grapetown Loop Road over creeks, past old limestone homesteads and alongside lovely green fields filled with sheep, cows (and I did see a Texas longhorn) and horses.

Luckenbach Post Office - credit Kate Robertson

Luckenbach Post Office – credit Kate Robertson

After the two-hour ride, you’ll be ready for a beer, and back at Luckenbach Saloon, you’re in luck (okay, this is classic Texas, but it was one of my favourite stops). Made famous by outlaw country music and Waylon and Willie’s 1976 classic hit (and yes, they really did perform here), all there is to Luckenbach is the saloon, a post office, and the famous 1880s dance hall, where they still hold regular concerts and festivals.

For more outdoors, head over to nearby Enchanted Rock State Natural Area to hike the vast, pinkish granite exfoliation dome.  One of the largest batholiths, an underground rock formation uncovered by erosion, in the United States, the dome rises 150 metres above the surrounding landscape. Parts of the trail are steep, but it takes less than an hour to reach the summit, and the 360-view of the green fields and forests of the Hill Country from the top make it well worth it. Definitely a good spot to contemplate the inaccuracies of stereotyping.

Hiking the trail at Enchanted Rock - credit Kate Robertson

Hiking the trail at Enchanted Rock – credit Kate Robertson

 

 

Fredricksburg Texas Travel info:

  • Most major airlines fly into San Antonio. From there, rent a car and make the 1 to 1.5-hour drive to Fredericksburg
  • Fredericksburg has over 1,000 short-term rental and B&Bs with a local flavour. I had a room with a fireplace (Texas nights can get chilly) at Lodge Above Town Creek and loved its Texas ranch-meets-antique décor, as well as the fact it’s located only one block from the main street, making for easy exploration of the historical downtown.  Other perks are that they have an outdoor pool, and every morning a cute little breakfast basket is waiting at your door
  • Fredericksburg has three busy seasons: late March-April for wildflower season, fall which is grape harvest time and Oktoberfest, and Christmas when the streets are decked out with lights and decorations
  • For more info on activities, go to visitfredericksburg.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *