Дети будут любить ракушки, бабочки, форды и лампочки в Форт-Майерс и Санибел

Здесь мы идем снова, Канада. Страшные зимние месяцы, приносящие мокрый снег и снег, сопровождаемые таким количеством слоев, что вы чувствуете себя Мишленовским Человеком. Для большинства канадцев их любимым местом является Флорида, и этот год не должен отличаться.

Солнечное юго-западное побережье Флориды в главной роли Форт Майерс, Каптива и Санибел АйлендЗаставляет это остановить любимую семью.

Флорида Санибел Форт Майерс Остров Каптива Форт Майерс Марина Фото Сабрина Пирилло

Форт Майерс Марина Фото Сабрина Пирилло

Форт-Майерс

Известный своими пляжами, уникальными магазинами и рыбалкой, Форт-Майерс был также зимним домом для двух очень важных людей: одного - всемирно известного изобретателя, а другого - новаторского бизнесмена. Нужна подсказка? Ну, вы, скорее всего, включили свет сегодня, и, возможно, вы водили машину; как я делал, когда у меня был 1992 Ford Tempo.


По прибытии в Эдисон и Форд Винтер ЭстейтсВас встретит статуя Эдисона и за ним массивное баньяновое дерево, которое он посадил в 1927 и которое сохранилось до наших дней. Поместье включает в себя более чем 20 акров ботанических садов, Ботаническую лабораторию Эдисона (Национальный историко-химический памятник), Учебный и лунный сад Эдисона, Зимнее поместье, Главный дом и Гостевой дом и Дом смотрителей, который является одним из старейших постоянные сооружения на юго-западе Флориды (1928). Вы узнаете все о мыслительном процессе Томаса Эдисона через музей 15,000-квадрат-фут, полный его изобретений (включая фонограф), и исследуете Смитсоновскую Искру! Лаборатория для детей, которая включает в себя практическую область, где дети могут создавать свои собственные изобретения. Дети также могут принять участие в образовательных программах, которые проводятся круглый год.

Флорида Sanibel Форт Мейерс Captiva Islane Edisons Лаборатория Фото Сабрина Пирилло

Фото лаборатории Эдисона Сабрина Пирилло

Дорогой друг Эдисона, Генри Форд, купил землю по соседству с его наставником в 1916. Рядом с поместьем Форда вы найдете выставку автомобилей, на которой хранится копия модели 1916 T, подаренная Эдисону Фордом на его день рождения.

Бабочка Эстейтс развевается хорошее время. В этой консерватории строго размещены родные бабочки Флориды, посвященные их защите. Мало того, что ваши дети захотят часами гоняться за бабочками, но и вы будете стараться ловить такие виды, как монарх, черный парусник и рябчик в заливе.

Я хочу есть

Начните свой выходной прямо с поездки в Свежий жар Беннетта, Все их пончики сделаны с нуля, в том числе кленовый бекон и глазированный пончик, а также мой любимый крем Бостон. Конечно, у них есть варианты легкого завтрака, если сахар не входит в ваш завтрак.

Флорида Санибел Форт Мейерс Каптива Ислан Беннетт Пончики Фотография Сабрина Пирилло

Пончики Беннетта Фотография Сабрина Пирилло

Известные своим пивом и гамбургерами, Ford's Garage возвращает вас на станцию ​​техобслуживания 1920. От их уважаемого Estate Burger (полфунта жареного черного ангуса, копченой гауды, мармелада из сладкого красного лука, рукколы, помидоров, жареной луковой соломки и айоли с белым трюфельным беконом на булочке с булочками) до их курицы и креветок, макарон с сыром, вы ». Я захочу остановиться после долгого дня исследования.

Флорида Санибел Форт Мейерс Каптива Ислэйн Фордс Гараж Эстейт Бёрдж Фото Сабрина Пирилло

Ford's Garage Estate Burge Фото Сабрина Пирилло

Чувствуете себя полуденным лакомством или хотите немного мороженого, чтобы остыть? Тогда покажи немного любви к Норман Лав. От декадного лайма, чашки арахисового масла и шоколада Yuzu Mango до кусочков карамельного орехового пекана, черепахового мороженого или малинового щербета - это декадентская конфета для всей семьи.

Флорида Санибел Форт Мейерс Остров Каптива Норман Лав Фото Сабрина Пирилло

Норман Лав Фото Сабрина Пирилло

Ты сейчас садишься в свою машину?

Ночь свидания должна отмечаться в Веранда; Сочетание исторического очарования в сердце форта Майерс с начала века. Персонал внимательный, а еда порадует вас. От грибного паштета из портобелло и оладий из артишоков, фаршированных синим крабом, до филе бурбон-стрит и запеченного каре новозеландского ягненка - это одно из блюд, которое вы не захотите пропустить.

Флорида Санибел Форт Мейерс Остров Каптива Палтус с корочкой из Панко с веранды Фото Сабрина Пирилло

Палтус из панко-корочки с веранды Фото Сабрина Пирилло

Время для ночного колпака. Голова к Прибрежная пивоварня Dayz, С кранами 16 на месте, могу я предложить попробовать полет, который включает в себя мои личные фавориты, белокурый эль Isla Mirada, смешанный с ананасовым сидром, кислый можжевельник Prairie lime и Bombay IPA.

Оставаться:

Расположенный в историческом здании через дорогу от Федерального суда, Отель Индиго Форт Майерс Даунтаун Ривер Район Отель это единственный бутик-отель в районе. Из просторных номеров и больших окон открывается великолепный вид на Форт Майерс. Удобства включают бассейн на крыше, бесплатный WIFI и продукты Aveda в ванной комнате.

Флорида Sanibel Форт Мейерс Captiva Island Hotel Индиго Номер Фото Сабрина Пирилло

Отель Индиго Room Photo Sabrina Pirillo

Captiva Island

Всего в часе езды от форта Майерс вы найдете потрясающий остров Каптива. Удовольствие от ужина в сочетании с эко-лодкой и дельфинами - вот что можно добавить в любой список путешествий.

Это всегда Рождество в Bubble Room; тема этого уникального ресторана в Captiva. Построенная в 1979, Bubble Room получила свое название от всех рождественских огней и пузырьковых огней, которые использовались в качестве декора.

Антиквариат и фотографии старых голливудских кинозвезд вскоре заполнили стены, и покупатели начали бросать антиквариат и игрушки, чтобы помочь заполнить это место. Сотрудники одеты как мальчики и девочки-скауты, так как дочь владельца была девочкой-скаутом.

Флорида Санибел Форт Мейерс Остров Каптива в комнате с пузырьками Фотография Сабрина Пирилло

Внутри пузырьковой комнаты Фото Сабрина Пирилло

Празднование заката очень важно на острове Каптива, и все собираются на пляже, чтобы посмотреть, как садится солнце. После этого отправляйтесь в Док Фордс для улова дня.

Флорида Санибел Форт Мейерс Остров Каптива Закат на острове Каптива Фотография Сабрина Пирилло

Закат на острове Каптива Фотография Сабрина Пирилло

Captiva Cruises Inc. предлагает невероятные туры с дельфинами и дикими животными. Нет ничего более прекрасного, чем увидеть игривых дельфинов, играющих в их естественной среде обитания; такой дикий и свободный. Окруженный величественными пейзажами, где можно увидеть пеликанов и орлов, этот тур обязательно станет стеной памяти для любого семейного отдыха.

Санибель

ЕСТЬ:

Если вам нравится читать причудливые вывески и баловаться большими порциями, то Остров Корова для вас. Иди вперед и закажи паэлью, смею тебя. Нежный желтый рис сидит под полосками курицы, морских гребешков, мидий и креветок и обязательно заполнит ваш живот до следующего приключения.

Говоря о которых, CROW (Клиника реабилитации дикой природы) является учебной больницей и визит-центром, посвященным сохранению дикой природы. Животные, такие как Мина, однокрылая сова, участвуют в программах, чтобы помочь посетителям рассказать о дикой природе. Специальные детские зоны и прямая трансляция с камер в приемных отделениях больницы включены в ваше поступление ($ 25), которое направляется в некоммерческую клинику.

Флорида Санибел Форт Мейерс Каптива Ислэйн Доктор помогает раненой птице, принесенной в КРОУ Фото Сабрина Пирилло

Доктора, помогающего пострадавшей птице, привезли в КРОУ Фото Сабрина Пирилло

Обстрел в Санибеле - это занятие #1 как для детей, так и для взрослых, и я не уверен, что это нужно объяснять.

Флорида Санибел Форт Мейерс Остров Каптива Оболочки в Санибеле Фотография Сабрина Пирилло

Снаряды в Санибеле Фото Сабрина Пирилло

JN Ding Darling Национальный заповедник является частью крупнейшей мангровой экосистемы в Соединенных Штатах. Здесь обитают более 245 видов птиц, в том числе Большая белая цапля, Баклан с двумя гребнями и Розовая колпица. Это убежище является идеальным местом для кормления и гнездования птиц, а также прекрасным местом для наблюдения за обитателями этой уникальной экосистемы. Пройдите экскурсию на трамвае 90 с сертифицированным натуралистом и получите полный опыт.

Флорида Санибел Форт Мейерс Каптива Ислан Динг Дарлинг Фото Сабрина Пирилло

Динг Дарлинг Фото Сабрина Пирилло

ОСТАТЬСЯ:

Открывая свои двери в 1895, Остров ИНН самая старая гостиница на острове Санибел. Номера 49 в главном здании были отремонтированы всего год назад и оснащены современными удобствами и декором, гостиной, обеденным столом, просторными балконами с видом на пляж и полностью оборудованными кухнями, чтобы вы могли чувствовать себя как дома. Вы также найдете библиотеку и игровую комнату, бассейн с подогревом и бесплатный континентальный завтрак, включенный в ваше пребывание. Пляжные коттеджи идеально подходят для больших семей и оснащены такими же удобствами. Просто на пляже.

Флорида Sanibel Fort Meyers Остров Captiva Жилая площадь в главном здании острова INN Фото Сабрина Пирилло

Жилая площадь в главном здании Island INN Фото Сабрина Пирилло

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 14 ноября 2019

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Kids Will Love Seashells, Butterflies, Fords, & Light Bulbs in Fort Myers and Sanibel

Here we go again, Canada. The dreaded winter months bringing sleet and snow accompanied by so many layers you feel like the Michelin Man. For most Canadians, their get-away-go-to is Florida, and this year should be no different.

The sunny southwest coast of Florida starring Fort Myers, Captiva and Sanibel Island, makes this stop a family favourite.

Florida Sanibel Fort Meyers Captiva Island Fort Myers Marina Photo Sabrina Pirillo

Fort Myers Marina Photo Sabrina Pirillo

Fort Myers

Known for its beaches, unique shopping experiences and fishing, Fort Myers was also a winter home to two very important men: one, a world-famous inventor and the other, an innovative businessman. Need a hint? Well, you’ve most likely turned on a light today, and perhaps you’ve driven a car; like I did when I had my 1992 Ford Tempo.


Upon arrival at The Edison and Ford Winter Estates, you’ll be greeted by a statue of Edison and behind him, a massive banyan tree that he planted in 1927, which has been preserved to this day. The estate features more than 20 acres of botanic gardens, the Edison Botanic Laboratory (a National Historical Chemical Landmark), Edison’s Study and Moonlight Garden, Winter Estate, the Main home and Guest House, and the Caretakers House, which is one of the oldest standing structures in Southwest Florida (1928). You’ll learn all about Thomas Edison’s thought process via the 15,000-square-foot-museum full of his inventions (including the phonograph) and explore the Smithsonian Spark! Lab for kids, which includes a hands-on area where children can build their own invention. Kids can also take part in the educational programs that take place year-round.

Florida Sanibel Fort Meyers Captiva Islane Edisons Laboratory Photo Sabrina Pirillo

Edison’s Laboratory Photo Sabrina Pirillo

Edison’s dear friend, Henry Ford, purchased land next door to his mentor in 1916. Next to Ford’s Estate, you’ll find The Car Exhibit, which houses the replica of the 1916 Model T that was donated to Edison by Ford for his birthday.

The Butterfly Estates is a fluttering good time. This conservatory strictly houses Florida native butterflies, dedicated to their protection. Not only will your kids want to spend hours chasing butterflies, but so will you, as you try to catch species like the monarch, black swallowtail and gulf fritillary.

I’m Hungry

Start your day off right with a trip to Bennett’s Fresh Roast. All their doughnuts are made from scratch, including the maple bacon and glazed doughnut and my personal favourite, the Boston cream. Of course, they have light breakfast fare options if sugar isn’t your breakfast go-to.

Florida Sanibel Fort Meyers Captiva Islane Bennetts Donuts Photo Sabrina Pirillo

Bennett’s Donuts Photo Sabrina Pirillo

Known for their beer and burgers, Ford’s Garage takes you back to a 1920’s service station meets prohibition vibe. From their esteemed Estate Burger (half pound of grilled Black Angus, smoked Gouda, sweet red onion marmalade, arugula, tomato, fried onion straws, and white truffle bacon aioli on a brioche bun) to their chicken and shrimp mac and cheese, you’ll want to stop in after a long day of exploring.

Florida Sanibel Fort Meyers Captiva Islane Fords Garage Estate Burge Photo Sabrina Pirillo

Ford’s Garage Estate Burge Photo Sabrina Pirillo

Feel like a mid-day treat or fancy some gelato to cool down? Then show some love for Norman Love. From Key Lime, Peanut Butter Cup and Yuzu Mango chocolate to scoops of Caramel Pecan Turtle or raspberry sorbet ice cream, this is a decadent sweet for the whole family.

Florida Sanibel Fort Meyers Captiva Island Norman Love Photo Sabrina Pirillo

Norman Love Photo Sabrina Pirillo

You’re getting in your car right now, aren’t you?

Date night should be celebrated at The Veranda; combining historic charm in the heart of Fort Myers since the turn of the century. The staff is attentive, and the food will delight your palate. From portobello mushroom pate and the artichoke fritters stuffed with blue crab to the mains of bourbon street filet and baked rack of New Zealand lamb, this is one dining experience you won’t want to pass up.

Florida Sanibel Fort Meyers Captiva Island Panko crusted halibut from The Veranda Photo Sabrina Pirillo

Panko-crusted halibut from The Veranda Photo Sabrina Pirillo

Time for a nightcap. Head to Coastal Dayz Brewery. With 16 taps on-site, may I suggest trying a flight that includes my personal favourites, Isla Mirada blonde ale mixed with pineapple cider, the sour Prairie lime juniper and the Bombay IPA.

Stay:

Located in a historic building across the street from the Federal Courthouse, The Hotel Indigo Fort Myers Downtown River District Hotel is the only boutique hotel in the neighbourhood. Its spacious rooms and large windows offer great views of Fort Myers. Amenities include a rooftop pool, free WIFI and Aveda products in the bathroom.

Florida Sanibel Fort Meyers Captiva Island Hotel Indigo Room Photo Sabrina Pirillo

Hotel Indigo Room Photo Sabrina Pirillo

Captiva Island

Just over an hour drive from Fort Myers, you’ll find stunning Captiva Island. The dining experiences matched with the eco-boat and dolphin tours are one to add to any travel list.

It’s always Christmas at The Bubble Room; the theme of this unique restaurant in Captiva. Built in 1979, the Bubble Room got its name from all the Christmas lights and bubble lights that were used as décor.

Antiques and photos of old Hollywood movie stars soon filled the walls and customers began dropping off antiques and toys to help fill the place. The staff are dressed like boy and girl scouts as the owner’s daughter used to be a girl scout.

Florida Sanibel Fort Meyers Captiva Island Inside the Bubble Room Photo Sabrina Pirillo

Inside the Bubble Room Photo Sabrina Pirillo

Sunset Celebrations are a big deal in Captiva Island, and everyone gathers on the beach to watch the sun go down. Afterwards, head over to Doc Fords for the catch of the day.

Florida Sanibel Fort Meyers Captiva Island Sunset on Captiva Island Photo Sabrina Pirillo

Sunset on Captiva Island Photo Sabrina Pirillo

Captiva Cruises Inc. offers incredible dolphin and wildlife tours. There’s nothing more beautiful than to see bottlenose dolphins playing in their natural habitat; so wild and free. Surrounded by majestic scenery where pelicans and eagles can be spotted, this is one tour sure to make the memory wall for any family vacation.

 

Sanibel

EAT:

If you enjoy reading quirky signs and indulging in massive portions, then The Island Cow is for you. Go ahead and order the Paella, I dare you. The tender yellow rice sits under strips of chicken, scallops, mussels and shrimp and sure to fill your belly until your next adventure.

Speaking of which, CROW (Clinic for the Rehabilitation of Wildlife) is a teaching hospital and visitor centre dedicated to saving wildlife. Animals like Mina, the one-winged owl, participate in programs to help educate visitors about wildlife. Special children’s areas and live camera feed inside the hospital intake rooms are included with your admission ($25), which goes towards the non-for-profit clinic.

Florida Sanibel Fort Meyers Captiva Islane Doctor helping injured bird brought into CROW Photo Sabrina Pirillo

Doctor helping injured bird brought into CROW Photo Sabrina Pirillo

Shelling in Sanibel is the #1 activity for children and adults alike, and I’m not sure this one needs any explanation.

 

Florida Sanibel Fort Meyers Captiva Island Shells in Sanibel Photo Sabrina Pirillo

Shells in Sanibel Photo Sabrina Pirillo

The J.N Ding Darling National Wildlife Refuge is part of the largest mangrove ecosystem in the United States. It is home to over 245 species of birds including the Great Egret, Double-Crested Cormorant and the Roseate Spoonbill. This Refuge is an ideal place for birds to feed and nest and a great place to observe the inhabitants of this unique ecosystem. Take a 90-minute guided tram tour with a certified naturalist for the full experience.

Florida Sanibel Fort Meyers Captiva Islane Ding Darling Photo Sabrina Pirillo

Ding Darling Photo Sabrina Pirillo

STAY:

Opening its doors in 1895, The Island INN is the oldest Inn on Sanibel Island. The 49 rooms in the main building were renovated just a short year ago and feature modern amenities and décor, living room, dining table, spacious balconies with beach views, and complete kitchens so you can feel right at home. You’ll also find a library and games room, heated swimming pool and complimentary continental breakfast included with your stay. Beachfront cottages are ideal for larger families and equipped with the same amenities. Just on the beach.

Florida Sanibel Fort Meyers Captiva Island Living area in Island INN main building Photo Sabrina Pirillo

The living area in Island INN main building Photo Sabrina Pirillo

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. November 14, 2019

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *