Путешествие с чужими детьми - 5 не хочет быть ядерным на вашем следующем семейном отпуске

'МАМА! Я ЭТО ПЕРВЫЙ!

«НО ОНА НЕ ИСПОЛЬЗУЛА ЕГО!»

'ДА Я БЫЛА. MOOOOM. ОН НЕ ДАВАЕТ.

'НАЙТИ ХРАНИТЕЛИ! MOOOOOOOOOM!

… Хоровая черта каждой семейной автомобильной поездки, дорожного путешествия, задержки самолета, дождливого дня и отпуска остается известной человечеству. Если он не сражается за владения, то это шквал «Я скучаю», МОЖЕМ ЛИ ОСТАНОВИТЬСЯ, Я ДОЛЖЕН ПОЙТИ В ВАННУЮ КОМНАТУ, и, страшно, МЫ ЕСТЬ ТЫ? Время семейного отдыха может быть напряженным. Без рутины и отвлекающих моментов каждый день взаимодействие может принять совершенно новое измерение. Горячие дискуссии в закрытых помещениях могут стать ШУМНЫМИ. Найти способ объединить все праздничные пожелания в короткий промежуток времени может быть практически невозможно, и мы все находимся в стрессе от простого акта навигации!

Все это говорит о том, что семейные путешествия - это воспоминания. Нам нужно только на мгновение задуматься о собственном детстве, прежде чем вспоминать дни, проведенные на пляже с братьями и сестрами, эти поездки, полные сюрпризов, или то время, когда папа пробовал дополнительные острые бобы в Мексике! К счастью для следующего поколения начинающих струйных сеттеров, новая тенденция охватила всю страну - гарантированно увеличить квоты P и Q даже для самой жесткой семейной толпы. Это называется ... путешествие с детьми других людей (ОПК).

путешествовать с детьми других людей

Вот несколько причин, по которым мы НЕ рекомендуем собираться с собой на следующий семейный отпуск ...

1 | OPK освобождает немного времени для взрослых

Большинство родителей детей школьного возраста уже научились радостям игр. Введение добровольного приятеля в микс чаще всего является рецептом для столь необходимого времени, чтобы сделать вещи вокруг дома без прерывания. То же самое относится и к путешествиям. Как бы забавно ни было потворствовать в захватывающие минуты 20 моего шпионажа или изготовления песочных замков со своими детьми, также может быть полезно поделиться любовью с OPK, пока вы и ваш партнер говорите о ремонте дома или когда вы усаживаетесь в свою любимую пляж читать.

2 | ОПК остановить семейную вражду

Нет ничего проще, чем потрясти скудную семейную динамику, чтобы представить новое лицо. Дети (родители тоже) часто оставляют лучших ангелов своей природы для друзей. Думайте об этом OPK на заднем сиденье как о мониторе в холле, который контролирует поведение каждого.

3 | Боевая скука ОПК

Время отпуска может растянуться долго и лениво! Будь то долгая поездка на машине или целый день, проведенный на впитывании солнца и песка, нельзя отрицать, что отпуск, как правило, замедляет темп жизни. Для занятых родителей это необходимая функция уйти, и, хотя дети, несомненно, могут извлечь выгоду, у них обычно меньше внимания. Знакомство с OPK в вашем отпуске - это верный способ оживить те времена, когда минуты могут ощущаться как часы.

4 | Если повезет, ваш ребенок получит возможность путешествовать с ОКП-х (родители других детей)

Как говорится, ты почесал мне в спину, а я поцарапал твою! После того, как вы воспользуетесь преимуществами путешествий с OPK, у OKP всегда есть шанс ответить взаимностью. Конечно, вы передадите радости и успехи своего неядерного семейного праздника, вдохновив других на решительный шаг. Если все пойдет по плану, у вашего сына или дочери будет уникальный шанс провести отпуск в другой семье, и у вас будет немного меньше шума в вашем доме!

5 | У ОПК есть родители

ДИН ДИН ДИН! Есть несколько способов путешествовать с детьми других людей. Почему бы не рассмотреть многосемейное стремление?! Есть целый ряд потенциальных льгот. Подумайте о том, как смешать попутчиков, возможность разделить детей, которые хотят заниматься различными видами деятельности, и пометить команду меток! Каждый выигрывает.

путешествовать с детьми других людей

Время семейного отдыха драгоценно, и это может быть пугающим, чтобы отклониться от ядерных договоренностей, к которым привыкли, но мы призываем вас и вас немного встряхнуть для вашего следующего отпуска! Путешествие с детьми других людей - это одна из тенденций в сфере путешествий, которая, как мы думаем, здесь надолго.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Travelling with Other People’s Kids – 5 Reasons NOT to Go Nuclear on your next Family Vacation

‘MOM! I HAD IT FIRST!’

‘BUT SHE WASN’T USING IT!’

‘YES, I WAS. MOOOOM. HE WON’T GIVE IT BACK.’

‘FINDERS KEEPERS! MOOOOOOOOOM!’

…the chorus line of every family car ride, road trip, plane delay, rain day and holiday stay known to mankind. If it’s not fighting over the possession-du-jour, it’s a barrage of I’M BORED, CAN WE STOP FOR A SNACK, I HAVE TO GO TO THE BATHROOM and, the dreaded, ARE WE THERE YET? Family holiday time can be intense. Without the routine and distractions of every day, interactions can take on a whole new dimension. Heated discussions in enclosed spaces can get NOISY. Finding a way to incorporate everyone’s holiday wishes into a short time frame can be next to impossible, and we all how stressful the simple act of navigation can be!

All that said, family travel is stuff memories are made of. We need only reflect on our own childhood for a moment before recalling days spent at the beach with siblings, those road trips full of surprises or that time Dad tried the extra spicy beans in Mexico! Luckily for the next generation of budding jet setters, a new trend is sweeping the nation–one guaranteed to increase the P and Q quota of even the toughest family crowd. It’s called…travelling with other people’s kids (OPK’s).

travelling with other people's kids

Here are a few reasons we recommend NOT going nuclear for your next family vacation…

1| OPK’s free up a bit of adult time

Most parents of school-age kids have already learned the joys of playdates. The introduction of a willing playmate to the mix is more often than not a recipe for some much-needed time to get things done around the house sans interruption. The same applies to travel. As fun as it may be to indulge in a rousing 20 minutes of I SPY or sandcastle-making with your kids, it can also be helpful to share the love with OPK’s while you and your partner talk house renovations or while you tuck into your favourite beach read.

2| OPK’s stop the family feuding

There’s no way quite as simple to shake up a scrappy family dynamic as to introduce a new face. Kids (parents too) often save the better angels of their nature for friends. Think of that OPK in the back seat as kind of a hall monitor that keeps everyone’s behaviour in check.

3| OPK’s combat boredom

Holiday time can stretch long and lazy! Whether it’s a long car ride or an entire day spent soaking up the sun and sand, there’s no denying that vacations tend to slow down the pace of life. For busy parents, this is a necessary function of getting away and, while kids can undoubtedly benefit, they tend to have shorter attention spans. The introduction of OPK’s to your holiday endeavour is a sure-fire way to spice up those times where the minutes can feel like hours.

4| With any luck, your child will get the opportunity to travel with OKP’s (other kids’ parents)

As they say, you scratch my back, and I’ll scratch yours! After enjoying the benefits of travelling with OPK’s, there’s always the chance that OKP’s will offer to reciprocate. Of course, you will have relayed the joys and successes of your non-nuclear family holiday, inspiring others to take the plunge. If all goes as planned, your son or daughter will have a one-of-a-kind chance to experience holiday time with another family, and you will have a little less noise in your house!

5| OPK’s have parents

DING DING DING! There’s more than one way to travel with other people’s kids. Why not consider a multi-family endeavour?! There are a whole host of potential perks. Think mixing up travel companions, the opportunity to divide kids who want to pursue different activities and tag-team BABYSITTING! Everyone stands to benefit.

travelling with other people's kids

Family holiday time is precious, and it can be daunting to stray from the nuclear arrangements one is used to, but we encourage you and yours to shake things up a bit for your next vacation! Travelling with other people’s kids is one travel trend that we think is here for the long haul.

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *