fbpx

Учитесь в Лагерь с Саскачеванскими парками этим летом

Я ездил в летний лагерь каждый год в детстве, но мы никогда не расположились лагерем как семья, потому что моя мать, а не «женщина на открытом воздухе», нашла эту идею пугающей. Мой папа заимствовал трейлер друга и один раз вывел нас, но это было связано с увеличением моего опыта работы в кемпинге. Ускорьте вперед до сегодняшнего дня, и мой сын отправляется в поход по крайней мере пару раз в месяц. У нас есть причудливый новый трейлер, и мы готовы этим летом побывать в ночном клубе 40.

Моя личная история в стороне, где вы начинаете, когда хотите «попасть» в кемпинг? Честно говоря, я не могу рекомендовать покупку палатки, спальных мешков и всего необходимого оборудования, не пытаясь раз или два раз проверить, нравится ли вам даже кемпинг. Может быть, вам понравится, но вы можете обнаружить, что предпочитаете каюты, курорты или даже комфорт для кемпинга намного больше!

Вы не будете знать, подходит ли кемпинг для вас и вашей семьи, пока вы не попробуете его. И благодаря Саскачеванские парки, вы можете попробовать лагерем этим летом без каких-либо реальных обязательств, без покупки снаряжения и без знания. Просто покажись и дай ему вихрь!

Кемпинг в парке Good Spirit (фото: Мелани Макдональд)

Опыт обучения в лагере

Вы можете выбрать свой двухдневный ночной отдых в одном из трех участвующих парков. Саскачеванские парки поставляют все оборудование для кемпинга, которое вам понадобится (максимум для пяти участников, включая детей), в то время как вы просто поставляете свою собственную еду, постельные принадлежности и личные вещи. И в первый раз, большинство из нас знает кого-то, с кем мы можем взять спальные мешки. В качестве альтернативы, выходите в универмаг и инвестируете в некоторые доступные сумки, которые всегда будут полезны даже для ночных прогулок или ночных поездок.

И обратите внимание, что это не оборудованный кемпинг, предложенныйПарки Канады где вы можете найти свой сайт, собранный для вас. Вы будете «учиться лагерем» с программой Саскачевана Парков. Вы уйдете из опыта, готового отправиться в следующий раз, возможно, с арендованной палаткой и печью на выходные.

Перед поездкой вы получите «подробный информационный пакет, включающий график вашей ночной программы, список поставок для вас, список поставляемых нами материалов и информацию о планировании питания» (Саскачеванские парки)

Учитесь лагерем этим летом и создавайте необходимые навыки для будущих семейных поездок

Опыт, который вы узнаете во время кемпинга:

  • Научитесь настраивать свой кемпинг (включая размещение собственной палатки)
  • Научитесь готовить еду на печке для кемпинга
  • Узнайте, как запустить костер
  • Наслаждайтесь ночевать в палатке
  • Наслаждайтесь некоторыми из программ, которые предлагают саскачеванские парки, включая интерпретирующие мероприятия в вашем кемпинге
  • Участвуйте в прикладных учебных занятиях и мероприятиях, ориентированных на семью, возглавляемых лидерами лагеря. Запланированные мероприятия будут включать в себя экскурсию по вашему палаточному лагерю, сеансы по созданию лагерей и кемпингов (включая палатку и экранное убежище), экскурсию по ориентировочному природу, урок по строительству костра и советы о том, первая ночь.

Во время вашей поездки у вас будет доступ к туалетам для туалета (да, вздохнуть с облегчением) горячие души и чистая питьевая вода. Вам будет предоставлен один мешок льда, чтобы вы начали (вы можете купить больше, пока находитесь в лагере, чтобы заполнить кулер), дрова и разрешение на парковку для одного автомобиля. (Спросите непосредственно с Саскачеванскими парками, если вам понадобится второе разрешение.)

У вас также будет много времени на отдых, чтобы насладиться услугами выбранного вами парка и мероприятиями, которые могут включать в себя рыбную ловлю, плавание, походы, катание на лодках или гребля и велосипедные прогулки.

Каноэ в парках Саскачевана (фото: Мелани Макдональд)

Участвующие парки Саскачевана

Провинциальный парк Пайк-Лейк - 29 км к юго-западу от Саскатуна. Здесь вы найдете пустыню, как песчаные дюны, пляж, природные тропы и возможности для занятий водными видами спорта.

Провинциальный парк Духа Духа - 55 км к северо-западу от Йорктона и 32 км к юго-западу от Каноры. Здесь вы найдете пляж, мини-гольф, теннисные корты и пляжные волейбольные площадки, близлежащее поле для гольфа и туристические возможности на трассе Trans Canada Trail.

Провинциальный парк долины Эхо - 70 км к северо-востоку от Регины. Здесь вы найдете пляжи, озера и холмы, которые заставят вас почувствовать себя, как будто вы в другом мире от города Регина. Возможности для отдыха многочисленны, включая мини-гольф, волейбол и водные виды спорта.

Песчаные дюны в парке Good Spirit (фото: Мелани Макдональд)

Хотите принять участие?

«Программы« Учитесь в лагере »открыты для семей, как никогда раньше не располагались лагерем или не хотели начать палаточный лагерь. В программе могут разместиться до пяти человек на сайт, причем не более трех взрослых на сайт »(Саскачеванские парки)

Обратите внимание, что домашние животные не допускаются в программу и что употребление алкоголя также запрещено. Все программы предлагаются на английском языке.

Для получения дополнительной информации и регистрации своей семьи, пожалуйста, посетите Саскачеван Парк сайтов и зарезервировать место в этой популярной программе в ближайшее время.

Стоимость программы Learn to Camp составляет $ 30 за группу. Оплата производится по прибытии в парк в день вашей зарегистрированной программы. Оплата может быть произведена наличными, дебетом, кредитной картой или чеком.

Исследуйте Саскачеван с семьей этим летом (фото: Шелли Сир)

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Learn to Camp with Saskatchewan Parks this Summer

I went to summer camp every year as a child but we never camped as a family because my mother, not much of an “outdoor woman”, found the idea daunting. My dad borrowed a friend’s trailer and took us out once but that was the extent of my camping experience growing up. Fast forward to today, and my son goes camping at least a couple of times a month. We have a fancy new trailer and we’re committed to at least 40 nights camping this summer.

My personal story aside, where do you start when you want to “get into” camping? I honestly can’t recommend buying a tent, sleeping bags, and all of the necessary equipment without trying it once or twice to see if you even enjoy camping. Maybe you’ll love it, but you may discover you prefer cabins, resorts, or even comfort camping options a whole lot more!

You won’t know if camping is for you and your family until you try it. And thanks to Saskatchewan Parks, you can try camping this summer with no real commitment, no gear purchases, and no knowledge required. Just show up and give it a whirl!

Camping in Good Spirit Park (photo: Melanie McDonald)

 

The Learn to Camp Experience

You can choose your two-day overnight experience at one of three participating parks. Saskatchewan Parks supplies all of the camping equipment you will need (for a maximum of five participants including children) while you just supply your own food, bedding, and personal items. And for a first time out, most of us know somebody we can borrow sleeping bags from. Alternately, pop on down to a department store and invest in some affordable bags that will always come in useful, even for sleepovers or school overnight trips.

And note, this is not equipped camping as offered byParks Canada where you show up to find your site assembled for you. You will be “learning to camp” with the Saskatchewan Parks program. You’ll come away from the experience ready to head out on your own next time with perhaps a rented tent and stove for a weekend.

Before your trip, you’ll receive “a detailed information package including a schedule for your overnight program, list of supplies for you to bring, list of supplies that we provide and information on planning meals” (Saskatchewan Parks)

 

Learn to camp this summer and build the required skills for future family trips

 

Experiences you will learn while camping:

  • Learn to set up your campsite (including putting up your own tent)
  • Learn to prepare meals on a camping cook stove
  • Learn how to start a campfire
  • Enjoy spending a night in a tent
  • Enjoy  some of the programs that Saskatchewan parks offers including interpretive activities in your campground
  • Participate in applied learning sessions and family-friendly activities led by camp leaders. Scheduled activities will include a guided tour of your campground, sessions on how to set up a camp kitchen and campsite (including a tent and screen shelter,) a guided nature hike, a lesson on building a campfire, and tips for what to expect your first night.

 

During your trip you will have access to flush toilets (yes, breathe a sigh of relief here) hot showers, and clean drinking water. You’ll be provided you with one bag of ice to get you started (you can buy more while you’re at camp to fill your cooler,) firewood, and a parking permit for one vehicle. (Inquire directly with Saskatchewan Parks if you’ll need a second permit.)

You’ll also have plenty of recreation time to enjoy your chosen park’s facilities and activities which could include fishing, swimming, hiking, boating or paddling, and cycling.

 

Canoeing in Saskatchewan’s Parks (photo: Melanie Mcdonald)

 

Participating Saskatchewan Parks

Pike Lake Provincial Park – 29 km southwest from Saskatoon. Here you’ll find desert like sand dunes, a beach, nature trails, and opportunities for water sports.

Good Spirit Lake Provincial Park – 55 km northwest from Yorkton and 32 km southwest from Canora. Here you’ll find a beach, mini golf, tennis and beach volleyball courts, a nearby golf course, and hiking opportunities on the Trans Canada Trail.

Echo Valley Provincial Park – 70 km northeast from Regina. Here you’ll find beaches, lakes, and rolling hills that will make you feel as if you’re another world away from the city of Regina. Recreation opportunities are plentiful including mini golf, volleyball, and water sports.

Sand dunes in Good Spirit Park (photo: Melanie McDonald)

 

Want to Participate?

“The Learn to Camp programs are open to families how have never camped before or want to start tent camping.  The program can accommodate up to five people per site, with a maximum of three adults per site.” (Saskatchewan Parks)

Note that pets are not permitted in the program and that consumption of alcohol is also not permitted. All programs are offered in English.

For more information and to register your family, please visit the Saskatchewan Parks website and reserve a spot in this popular program soon.

The Learn to Camp program costs $30 per group. Payment is due upon arrival at the park on the day of your registered program. Payment can be made by cash, debit, credit card, or cheque.

Explore Saskatchewan with your family this summer (photo: Shelley Cyr)

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates