fbpx

Время матери и дочери в Каанапали Мауи

Получите максимум удовольствия от отдыха матери и дочери на Мауи с новыми достопримечательностями, сказочными курортами, веселыми магазинами и изысканными блюдами в красивом Ka'anapali.

Вид на Каанапали с The Sheraton Maui Resort & Spa - фото Дебра Смит

Вид на Каанапали с The Sheraton Maui Resort & Spa - фото Дебра Смит

Согласно древним легендам, бог Мауи создал Гавайские острова, вытащив их из морского дна своим волшебным рыболовным крючком. Я чувствовал, что Мауи зацепил мое сердце в первый раз, когда я был там с моей дочерью, и это чувство никогда не покидало меня. Каждый раз, когда мой самолет приземляется на этом прекрасном острове, днем ​​окруженном множеством солнечных пляжей, а ночью покрыт покровом звезд, я чувствую, что вернулся домой. В этой поездке у меня была возможность проверить лучшее из Каанапали на западе Мауи как раз к Дню матери.

Проверка

Посмотрите вокруг на темные каменные стены, увешанные зелеными воздушными растениями, которые вы входите The Westin Maui Resort & Spa, Они копируют внутреннюю часть лавовой трубки. Вы попадете в солнечный вестибюль с водопадом и прудом, которые открыты синему небу Мауи. Ньюман, чёрный лебедь, любит там грести. За ним ухаживает Дуэйн Спаркман, ботаник, который также руководит программой Waterman.

Ньюман, один из нескольких пернатых друзей в The Westin Maui Resort & Spa - фото Дебра Смит

Ньюман, один из нескольких пернатых друзей в The Westin Maui Resort & Spa - фото Дебра Смит

Гости могут встретиться с чемпионскими серферами, капитанами лодок, дайверами и другими водными энтузиастами, узнать об океане и принять участие в уборке пляжа. Это отличный способ для мамы и дочери сблизиться, отдавая общину. В отеле есть детский клуб, в котором есть ночные лагеря, и беговая группа под руководством консьержа, которая отлично подходит для подростков и мам, которые любят бегать. Две роскошно обставленные башни отеля расположены так близко к пляжу, что вы можете услышать прибой.

Мирное весло ставит все в перспективу - фото Дебра Смит

Мирное весло ставит все в перспективу - фото Дебра Смит

Спа как кинозвезда

Идите к океану и поверните налево на прогулку по пляжу Каанапали. Золотые пески могут соблазнить вас, но оставайтесь на пути около полутора километров, пока не дойдете до Камахао Мэрилин Монро Спамимо главного здания Хаятт Ридженси Мауи Резорт и Спа, Оставьте достаточно времени для парной, сауны и джакузи, если вы заказываете фирменный массаж (который я очень рекомендую). Проведите некоторое время в тихом лаундже для отдыха с видом на более тихую часть Beach Walk или пообедайте с мамой / дочерью в спа-салоне с полным спектром услуг с таким же фантастическим видом.

Лекарство от всего - мани-педи в спа Kamaha'o - фото Дебра Смит

Лекарство от всего - мани-педи в спа Kamaha'o - фото Дебра Смит

Магазины Каанапали

После расслабляющего спа-утра пришло время отправиться на север по пляжной прогулке, чтобы заняться розничной терапией в Китобойная деревня, В магазинах 69 вы можете найти пляжную одежду в стиле ретро от Lily Pulitzer; тонкие нестандартные браслеты у Алекса и Ани; уникальные художественные дизайны в Sand People и Sand Kids и подходящая одежда для мамы и дочери в Blue Ginger Designs и Blue Ginger Kids. Когда наступит обеденный перерыв, попробуйте короткие ребра или ткните в Joey's Kitchen внизу в фуд-корт. Это новое место, предлагающее филиппинско-азиатскую кухню. Если вы предпочитаете вид на океан, отправляйтесь в Лейлани на пляже для кокосовых креветок, гамбургеров или рыбных тако. Совет: на недавно отремонтированном втором этаже не так ветрено.

Whaler's Village имеет большую игровую площадку и показывает бесплатные фильмы в течение недели - фото Дебра Смит

Whaler's Village имеет большую игровую площадку и показывает бесплатные фильмы в течение недели - фото Дебра Смит

Проверка

Шератон Мауи Резорт & Спа это почтенное заведение, которое существует с тех пор, как Бинг Кросби пришел сюда, чтобы поиграть в нескольких клубах. Тем не менее, это свойство 508-room более чем идет в ногу со временем и является лидером в области экологически чувствительных практик. Они были первым отелем на Мауи, который запретил пластиковые соломинки и заменил их бумагой; они предлагают бесплатный риф, безопасный, гипоаллергенный солнцезащитный крем Raw Elements на станциях по всему объекту; и водные станции сократили использование пластиковых бутылок. Натуралист из Океанского центра Мауи на месте каждое утро отвечает на любые вопросы о морских существах, которые изобилуют около Черной скалы, главного места для сноркелинга в Каанапали. Вы не захотите пропустить захватывающую ночную церемонию погружения со скалы, которая проводится здесь каждый вечер в 6 с момента открытия отеля. Вы можете отведать коктейль в Cliff Dive Grill или в одной из новых комфортабельных лоджий Alii. Совет: более 80 процентов номеров имеют вид на океан.

Ева и Линда празднуют юбилейный день рождения на Мауи - фото Дебра Смит

Ева и Линда празднуют юбилейный день рождения на Мауи - фото Дебра Смит

Почему мы любим Лахайну

Сядьте на бесплатный шаттл Ka'anapali Inter-Resort в Лахайну, где самое большое баньяновое дерево в штате затеняет здание суда старой Лахайны. Это историческое здание, которое датируется 1859, в настоящее время содержит небольшой информативный музей. Волонтеры в сувенирном магазине имеют бесплатные карты местности, на которых обозначены места 62 для посещения в Лахайне по исторической тропе Лахайны. Многие из них находятся на очаровательной Фронт-стрит или рядом с ней, с ее бутиками, кафе и сувенирными магазинами. В северной части Фронт-стрит вы можете найти отличные предложения на Аутлеты Мауи, С такими магазинами, как Kate Spade New York, Michael Kors, Lucky Brand Outlet и оригинальным Hilo Hattie Outlet со всеми вещами в гавайском стиле, можно легко скоротать час или два, а затем сесть на бесплатный трансфер обратно в отель. Совет: если вы привезете свою машину, возле здания суда есть бесплатная 3-часовая стоянка. Парковка в аутлете может быть дорогой.



Проверка в

Для отдыха, сочетающего в себе отдых и качественное семейное время, остановитесь в роскошном Westin Nanea Ocean Villas, Каанапали, Новейший курорт на острове, их виллы с одной, двумя или тремя спальнями полностью меблированы со всеми удобствами. Соберите семью вокруг гранитного острова, чтобы приготовить домашнюю еду, или проведите время с матерью и дочерью на свежем ланае, а затем посетите ресторан Mauka Makai. Шеф-повар Икаика Манаку заполнит ваш стол любовно приготовленными блюдами из местных источников. Окунитесь в бассейн в форме лагуны или познакомьтесь с местной историей и культурой во время их ботанического культурного тура Na Mea Kanu. Прогуливаясь по территории, вы получите представление об истории, культуре и мореплавании Гавайских островов, происходящих из ароматных растений. Этот отмеченный наградами LEED Gold курорт был признан лучшим новым отелем Hawai'i журналом Hawai'i в 2018.

Матери и дочери в море

Самые известные мамы и младенцы на Мауи можно увидеть на расстоянии от декабря до мая каждого года. Трепет от просмотра горбатых тел и их телят заставляет посетителей возвращаться из года в год, как это делают киты. Если вам посчастливилось подобраться к этим великанам на Outrigger Canoe из шести человек. Ka'anapali Surf Clubу вас будет память на всю жизнь. Гиды поделятся информацией о морских существах и о том, где их найти, и часто останавливаются на фотографиях. Скользя в тишине, кроме всплесков весла, к Пуу Кекаа (Черной Скале) солнечным утром - это чистое блаженство.

Время кормления в Maui Ocean Center - фото Дебра Смит

Время кормления в Maui Ocean Center - фото Дебра Смит

Если погода не помогает, отправляйтесь в Аквариум на Гавайях на Центр океана Мауи, Их захватывающая новая выставка 3D Humpbacks of Hawai'i и Сфера удивительно красива. По мере того как в поле зрения вырисовываются проекции горбатых китов и телят в натуральную величину, вы почувствуете, что можете протянуть руку и дотронуться до их скованных сторон. На выставке представлены экспонаты и презентации 60 по всем аспектам жизни рифов и океанов, включая Черепаховую лагуну, осязательных существ в бассейне приливов и кормление рыб в огромных красочных экспозициях. Мамам и дочерям может понравиться занятия йогой Aquari-OM в мирной синеве вокруг выставки «Открытый океан», в то время как акулы, лучи и сотни рыб медленно кружат за стеклом.

Мать и дочь из Северной Каролины наслаждаются своей первой поездкой в ​​Каанапали - фото Дебра Смит

Мать и дочь из Северной Каролины наслаждаются своей первой поездкой в ​​Каанапали - фото Дебра Смит

Под звездами

Ни один визит на Гавайи не будет полным без посещения Луау, и Уаил Луау в The Westin Maui Resort & Spa предлагает превосходный буфет и увлекательные развлечения. Смех беззаботен, а уважение к полинезийскому и гавайскому танцам приносит истинный дух Алоха к вечеру.

Чтобы попрощаться со звездным небом Каанапали, отправляйтесь на крышу курортного отеля Hyatt Regency, где директор по астрономии Эдвард Махони проведет вас в уединенный внутренний дворик, где вы сможете увидеть луну и звезды с помощью мощных телескопов. Он покажет вам, где найти созвездие Скорпиона, скорпиона, в самой яркой части Млечного Пути. На Гавайях это называется Рыболовный крючок Мауи.

Писатель был гостем of Ka'anapali Beach Resort Ассоциация, Как всегда, ее мнения принадлежат ей. Чтобы увидеть больше фотографий Мауи, следуйте за ней в Instagram @ where.to.lady

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Mother and Daughter Time in Ka’anapali Maui

Make the most of mother and daughter time in Maui with new attractions, fabulous resorts, fun shopping and fine dining in beautiful Ka’anapali.

A view of Ka'anapali from The Sheraton Maui Resort & Spa - photo Debra Smith

A view of Ka’anapali from The Sheraton Maui Resort & Spa – photo Debra Smith

According to ancient legends, the god Maui created the Hawai’ian islands by dragging them up from the seabed with his magical fishhook. I felt like Maui hooked my heart the first time I visited there with my daughter, and that feeling has never left me. Every time my plane lands on this lovely island, ringed with miles of sunny beaches by day and cloaked with a blanket of stars by night, I feel like I’ve come home. On this trip, I had a chance to check out the best of Ka’anapali in west Maui just in time for Mother’s Day.

Checking In

Look around at the dark stone walls hung with brilliant green air plants you as you enter The Westin Maui Resort & Spa. They replicate the interior of a lava tube. You’ll emerge into a sunny lobby with a waterfall and pond that are open to the blue Maui sky. Newman, the resident black swan, likes to paddle there. He’s cared for by Duane Sparkman, the on-site botanist, who also runs the Waterman program.

Newman, one of several feathered friends at The Westin Maui Resort & Spa - photo Debra Smith

Newman, one of several feathered friends at The Westin Maui Resort & Spa – photo Debra Smith

Guests can meet champion surfers, boat captains, divers, and other water enthusiasts, learn about the ocean, and take part in a beach clean up. It’s an excellent way for moms and daughters to bond while giving back to the community.  There’s an activity-filled Kids Club that also has night camps, and a concierge-led running group, great for teens and moms who like to run. The hotel’s luxuriously furnished two towers are so close to the beach that you can hear the surf.

A peaceful paddle puts everything in perspective - photo Debra Smith

A peaceful paddle puts everything in perspective – photo Debra Smith

Spa like a Movie Star

Walk towards the ocean and take a left turn onto the Ka’anapali Beach Walk. The golden sands may tempt you but stay on the path about a half kilometre until you reach the Kamaha’o Marilyn Monroe Spa, just past the main building of the Hyatt Regency Maui Resort & Spa. Leave plenty of time for the steam room, sauna and jacuzzi if you book a Signature Massage (which I highly recommend). Spend some time in the peaceful relaxation lounge that overlooks the quieter end of the Beach Walk or have mother/daughter mani-pedis in the full-service spa with the same fantastic view.

The cure for everything - a mani-pedi at Kamaha'o Spa - photo Debra Smith

The cure for everything – a mani-pedi at Kamaha’o Spa – photo Debra Smith

Shopping Ka’anapali

After a relaxing spa morning, it’s time to head north along the Beach Walk for some retail therapy at Whaler’s Village. There are 69 stores where you can find retro-inspired beachwear by Lily Pulitzer; delicate custom bangles at Alex and Ani; unique artistic designs at Sand People and Sand Kids and matching mom and daughter wear at Blue Ginger Designs and Blue Ginger Kids. When lunchtime rolls around, try the short ribs or poke at Joey’s Kitchen downstairs in the Food Court. It’s a new venue offering Filipino-Asian cuisine. If you’d prefer an ocean view, head to Leilani’s on the Beach for coconut shrimp, burgers or fish tacos. Tip: it’s less windy on the newly refurbished second floor.

Whaler's Village has a large playground and shows free movies during the week - photo Debra Smith

Whaler’s Village has a large playground and shows free movies during the week – photo Debra Smith

Checking In

The Sheraton Maui Resort & Spa is a venerable institution that’s been around since Bing Crosby came here to swing a few clubs. Nevertheless, this 508-room property has more than kept up with the times, and it’s a leader in environmentally sensitive practices. They were the first hotel on Maui to ban plastic straws and replace them with paper; they offer free reef safe, hypoallergenic Raw Elements sunscreen at stations throughout the property; and water stations cut down on the use of plastic bottles. A naturalist from the Maui Ocean Center is on site every morning answer any questions about the sea creatures that abound near Black Rock, the prime snorkelling spot in Ka’anapali. You won’t want to miss the thrilling nightly cliff dive ceremony that’s been performed here every night at 6 pm since the hotel opened. Catch it over a cocktail at the Cliff Dive Grill or from one of the comfortable new Alii deck cabanas. Tip: over 80 percent of the rooms here have an ocean view.

Eva and Linda celebrating a milestone birthday on Maui - photo Debra Smith

Eva and Linda celebrating a milestone birthday on Maui – photo Debra Smith

Why We Love Lahaina

Catch the free Ka’anapali Inter-Resort Shuttle to Lahaina, where the largest banyan tree in the state shades the Old Lahaina Courthouse. This historic building, which dates to 1859, now holds a small, informative museum. Volunteers at the gift shop have free maps of the area that highlight 62 places to visit in Lahaina Town along the Lahaina Historic Trail. You’ll find many of them located on or near charming Front Street, with its boutiques, cafes, and souvenir shops. At the north end of Front Street, you can find great deals at The Outlets of Maui.  With stores like kate spade new york, Michael Kors, Lucky Brand Outlet and an original Hilo Hattie Outlet featuring all things Hawai’ian, it is easy to while away an hour or two and then catch the free shuttle back to your hotel from here. Tip: if you bring your car, there’s a free 3-hour parking lot near the courthouse. Parking at the Outlet can be pricey.



Checking in

For a vacation that combines relaxation and quality family time stay at the luxurious Westin Nanea Ocean Villas, Ka’anapali. The newest resort on the island, their one, two or three-bedroom villas are fully furnished with every amenity. Gather the family around the granite high-top island for a home cooked meal or share some mother and daughter time on the breezy lanai and then visit Mauka Makai Restaurant. Executive Chef Ikaika Manaku will fill your table with lovingly prepared, locally sourced sharing plates. Take a dip in the lagoon shaped pool or connect with local history and culture on their Na Mea Kanu Botanical Cultural Tour. While strolling the grounds, you’ll gain insights into Hawai’ian history, culture and navigation, all derived from fragrant plants. This award-winning LEED Gold certified resort was voted Hawai’i’s Best New Hotel by Hawai’i Magazine in 2018.

Mothers and Daughters at Sea

The most famous mothers and babies in Maui can be seen just offshore from December to May each year. The thrill of seeing humpbacks and their calves keeps visitors coming back year after year, just like the whales do. If you’re lucky enough to get close to these giants on a six-person Outrigger Canoe Experience from the Ka’anapali Surf Club, you’ll have a memory to last a lifetime. Guides will share information on marine creatures and where to find them and often stop for pictures. Gliding in silence, except for the splash of paddles, to Puu Kekaa (Black Rock) on a sunny morning is pure bliss.

Feeding time at the Maui Ocean Center - photo Debra Smith

Feeding time at the Maui Ocean Center – photo Debra Smith

If the weather doesn’t cooperate, head for the Aquarium of Hawaii at the Maui Ocean Center. Their fascinating new 3D Humpbacks of Hawai’i Exhibit and Sphere is hauntingly beautiful. As life-size projections of humpback whales and calves swim into view, you’ll feel as if you can reach out and touch their barnacled sides. There are over 60 exhibits and presentations on every aspect of reef and ocean life on display including a Turtle Lagoon, touchable creatures in the Tide Pool and fish feeding in the huge colourful displays. Moms and daughters might like to take an Aquari-OM yoga class in the peaceful blue surroundings of the Open Ocean exhibit while sharks, rays and hundreds of fish slowly circle behind the glass.

A mother and daughter from North Carolina enjoying their first trip to Ka'anapali - photo Debra Smith

A mother and daughter from North Carolina enjoying their first trip to Ka’anapali – photo Debra Smith

Under the Stars

No visit to Hawai’i would be complete without a visit to a luau, and the Wailele Luau at The Westin Maui Resort & Spa offers a superior buffet and engaging entertainment. The laughs are lighthearted, and the respect for Polynesian and Hawai’ian dance brings the true spirit of aloha to the evening.

To say a final farewell to the starry skies of Ka’anapali, head to the rooftop of the Hyatt Regency Resort where Director of Astronomy Edward Mahoney will lead you to a secluded patio where you can view the moon and stars through powerful telescopes.  He’ll show you where to find the constellation of Scorpius, the scorpion, near the brightest part of the Milky Way. In Hawai’i, it’s called Maui’s Fishhook.

The writer was a guest of Ka’anapali Beach Resort Association. As always, her opinions are her own. For more photographs of Maui, follow her on Instagram @where.to.lady

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *