Остров Гранд Манан: семейные развлечения, приключения ... и удивительно хорошая сцена кофе

Доступно только на пароме, путешествие в Остров Гранд МананНью-Брансуик находится в нескольких минутах от 90 от небольшого поселения Blacks Harbour, которое находится на полпути между городом Сент-Джон и живописным летним туристическим городком Сент-Эндрюс у моря.

Гранд-Манан, самый большой остров на островах Фанди, имеет длину всего 34 и имеет постоянных жителей 2400. Есть один продуктовый магазин, одна заправка, один винный магазин, и нет светофора. Медленный темп жизни здесь, в сочетании с потрясающими пейзажами и природными ресурсами, делает его непринужденным раем для каякеров, туристов и наблюдателей за птицами. Удивительно для такого отдаленного острова, Гранд Манан также является отличным местом для еды, с несколькими превосходными ресторанами, прохладной кофейной сценой и даже мексиканским фургоном с едой.

Наблюдение за птицами на Касталии Марш

Офис Castalia Marsh Eco Retreat на острове Гранд-Манан, фото Хелен Эрли

Castalia Marsh Eco Retreat / фото предоставлено Хелен Эрли

Гранд Манан является важным местом размножения, зимовки и миграции многих видов птиц. Его важность в мире птиц, возможно, лучше всего отражена в том факте, что известный орнитолог Джон Джеймс Одубон посетил остров в 1830.


Один из самых расслабляющих и причудливых мест для отдыха на Гранд-Манане - это эко-отель в Касталия Маршгде в камышах спрятаны разнообразные ярко раскрашенные автономные коттеджи, хижины и юрты. Добравшись до комплекса, посетителям предлагается оставить свою машину на небольшой парковке и пройтись по узким тропинкам через деревья и кусты, чтобы найти себе жилье. Нужна помощь с багажом? Для перевозки сумок предусмотрена тачка!

Остров Гранд Манан на летней фотографии Хелен Эрли

Переулок Папоротника в Касталии Марш / кредит фотографии: Хелен Эрли

Во время нашего визита в Гранд Манан мы с другом остановились в одном из самых грандиозных коттеджей, Папоротник АллеяБольшое деревенское здание с огромными окнами на первом этаже и потрясающей солнечной террасой наверху.

Остров Гранд Манан на летней фотографии Хелен Эрли

Вид с нашего балкона на Castalia Marsh: потрясающий / фото предоставлено Хелен Эрли

Я не наблюдатель за птицами, но несколько минут на этой возвышенной мирной палубе с видом на море убедили меня попробовать свои силы в спорте. Мой друг, начинающий орнитолог, показал мне веревки: видимо, все, что вам нужно сделать, это посмотреть - и слушать!

Хотя предыдущие посетители Castalia Marsh сообщали о том, что видели таких видов, как белоголовый орлан, сапсан, мерлин, короткошерстный кувшин, песочник и ржанка, единственными птицами, которых мне удалось идентифицировать, была группа LBJ (маленькие коричневые рабочие места). Несмотря на мою неудачу на фронте наблюдения за птицами, просто выпить кофе на этой красивой палубе (и притвориться птичьим наблюдением!) На самом деле было одним из самых мирных, прекрасных моментов поездки.

Световая станция "Махаон": спасена от уничтожения

Маяк, выходящий на вход в северную гавань Гранд-Манана, был впервые освещен в 1860. Теперь Махаон Lightstation, спасенный от сноса местными жителями, когда он был объявлен излишком канадской береговой охраной, принадлежит деревне Гранд Манан и управляется Обществом Хранителей Махаона.
Махаон Lightstation Остров Гранд Манан на летней фотографии Хелен Эрли

Световая станция "Махаон", остров Гранд Манан / фото предоставлено Хелен Эрли

В эти дни посещение маяка предлагает энергичную прогулку и проблеск в морскую жизнь через музей, который расположен в самом маяке. Поднимитесь на вершину, чтобы понять, почему жители Гранд Манана были так заинтересованы в спасении этого здания. Вид на залив Фанди является непревзойденным.

Хвост Ласточкин Хвост Вид на остров Гран Манан на летней фотографии Хелен Эрли

Вид с Маяка Махаона / Фото предоставлено Хелен Эрли

Высокая Приключения и Компас Роуз Херитедж Инн

Высокий приключенческий это снаряжение для каякинга, созданное местным жителем Кевином Сэмпсоном. Как и большинство людей с острова, Сэмпсон попробовал свои силы в рыбалке, но становился морской болезнью в каждом путешествии. Его решение открыть операцию по экипировке каяков в то время было необычным.

«Когда я начинал, никто не катался на байдарках, - говорит он, - тогда океан был не местом для игр, а местом для работы».

Приключение High Grand Manan FB kids

Adventure High Sea Kayaking / Фото любезно предоставлено Adventure High

После многих лет успеха в Adventure High Сэмпсон и его жена Линда Стэкхаус решили купить ресторан и гостиницу по соседству, Компас Роуз Херитедж Инн, который имеет превосходное меню из свежих салатов и ужинов с лобстерами. Теперь, каякинг может быть легко связан с кроватью, завтраком ... и вкусной едой.

Lobster Compass Rose Inn Остров Гранд-Манан на летней фотографии Хелен Эрли

Обед с лобстером в Compass Rose Inn / Фото предоставлено Хелен Эрли

Частично быть маленьким означает, что все знают всех, а это значит, что персонал Adventure High также имеет внутреннюю дорожку на туристической сцене. Мы позвонили заранее, чтобы договориться о местной экскурсии с гидом по острову Карли Флит, который угостил нас прекрасной прогулкой по лесу, чтобы отвлечься, где целая группа тюленей грелась в мелкой (но почти замерзающей) воде.
Остров Гранд Манан на летней фотографии Хелен Эрли

Карли Флит ведет нашу группу в поход с гидом, который заканчивается потрясающим видом / фото: Хелен Эрли

Кофейная сцена на Гранд Манан

Для небольшого острова Гранд Манан предлагает невероятное разнообразие вкусных мест, где можно поесть и выпить, и освежающе, ни одного заведения быстрого питания или Тима Хортона в поле зрения. Наша первая остановка после паромных причалов Сладкие угощения КаренКрошечный маленький красно-желтый киоск, принадлежащий Карен Макдональд, которая не с острова, но была здесь 30 лет.

«Я Тим Торт Хортон, - шутит она, - я просто делаю простой кофе, но делаю это хорошо и крепко».

Пока мы беседуем, Макдональд угощает нас пакетом свежеприготовленных мини-пончиков, покрытых тонким белым сахаром. «Они лучше, чем у Тима Хортона», - говорит она. Она права.

Остров Гранд Манан на летней фотографии Хелен Эрли

Карен и Алан Макдональд обычно проводили экскурсию по наблюдению за китами и посещали ресторан перед тем, как заняться бизнесом с фотографиями пончиков: Хелен Эрли

Еще одно фантастическое место, где можно поесть на Гранд Манане - это Old Well House Cafe. Это была наша первая еда на острове и была совершенно незабываемой. В уютной обстановке меню по разумной цене предлагало супы, бутерброды и угощения, которые быстро подавались с улыбкой. Кофе здесь был восхитительным и пришел любым способом, который вам нравится: капучино, латте, горячий шоколад.

The Well House Cafe Остров Гранд Манан на летней фотографии Хелен Эрли

Быстрая, вкусная еда в стиле кафе в Old Well House Cafe / фото предоставлено Хелен Эрли

Владелец Кейра Далл'Осто впервые приехала в Гранд-Манан из Таунсвилла, Австралия, в качестве студента по обмену молодежью Ротари, но не смогла отбросить Канаду из головы. После многих путешествий по стране, в том числе короткого романа с Саскачеваном, где она встретила своего мужа, Далл'Осто продолжала оказываться в Гранд-Манане. Наконец, пара вернулась в Гранд Манан, чтобы завладеть Домом Старого Колодца.

«Я издалека, но меня обняли, - говорит Далл'Осто, -… одна из моих любимых вещей - спрашивать, как люди оказались здесь, потому что это всегда интересная история».

Keira Dall'Osto и муж Ian Grey владеют кафе Well House

Кейра Далл'Осто и ее муж Ян Грей вернулись, чтобы сделать Гран Манан своим домом / фото: Хелен Эрли

Сцена мексиканской кухни на Гранд Манане

Говоря об истории, возьмите Дженнифер Сьюэлл, чья семья из Гранд Манана. Несколько лет назад она отправилась в Мериду, Мексика, и погрузилась в еду и культуру. Спустя годы, когда произошла революция в сфере продовольственных грузовиков, она вскочила на борт, купила грузовик в Онтарио и вместе со своими тремя детьми вернулась на остров, чтобы подать вкусную мексиканскую еду.

«Жизнь на Гранд Манане - это мечта», - говорит она. «Я лично встал сегодня утром, чтобы увидеть восход солнца… он был оранжево-розовым и красивым».

Дженнифер Сьюэлл перед островом Исла Кокина Гранд Манан на летней фотографии Хелен Эрли

Дженнифер Сьюэлл пришла домой в Гранд Манан и открыла мексиканский фургон с едой / кредит фотографии: Хелен Эрли

Остров Гранд Манан преподнес так много сюрпризов во время нашего короткого визита. Я не могу дождаться, чтобы вернуться с семьей, чтобы познакомиться с дружелюбными людьми, потрясающими пейзажами и совершенно необычной культурой еды на этом прохладном маленьком острове посреди залива Фанди, Нью-Брансуик.

Если вы отправляетесь на остров Гранд Манан:

Карта Гранд Манана: www.grandmanannb.com/pdf/mapOnline.pdf

Гранд Манан Туризм: www.grandmanannb.com

Подробнее о Нью-Брансуике и островах Фанди (туризм NB): www.tourismnewbrunswick.ca

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Grand Manan Island: Family Fun, Adventure…and a Surprisingly Good Coffee Scene

Accessible by ferry only, the journey to Grand Manan Island, New Brunswick takes 90 minutes from the small community of Blacks Harbour which lies halfway between the city of Saint John, and the picturesque summer tourist town of St. Andrews by-the-Sea.

The largest island in the Fundy Isles, Grand Manan is only 34 kilometres long and has 2400 permanent residents. There is one grocery store, one gas station, one liquor store, and no traffic lights. The slow pace of life here, combined with stunning scenery and natural resources, makes it a laid-back paradise for kayakers, hikers and bird-watchers. Surprisingly for such a remote island, Grand Manan is also a great place to eat, with several excellent restaurants, a cool coffee scene, and even a Mexican food truck.

Bird Watching at Castalia Marsh

The office Castalia Marsh Eco Retreat on Grand Manan Island photo by Helen Earley

Castalia Marsh Eco Retreat/ photo credit: Helen Earley

Grand Manan is an important site for the breeding, wintering, and migration of many bird species. Its importance in the bird-world is perhaps best reflected in the fact that famous ornithologist John James Audubon visited the island in the 1830s.


One of the most relaxing and quirkiest spots to stay on Grand Manan is the eco-lodge at Castalia Marsh, where a variety of brightly painted self-contained cottages, huts and yurts are hidden in the reeds. On reaching the complex, visitors are requested to leave their car in a small parking lot and follow narrow paths through the trees and bushes, to find their accommodation. Need help with luggage? A wheelbarrow is provided for carrying bags!

Grand Manan Island in the summer photo by Helen Earley

Fern Alley at Castalia Marsh/ photo credit: Helen Earley

On our visit to Grand Manan, my friend and I stayed in one of the grandest cottages, Fern Alley, a large rustic building which had huge picture windows on the main floor, and a stunning sun deck above.

Grand Manan Island in the summer photo by Helen Earley

The view from our balcony at Castalia Marsh: stunning/ photo credit: Helen Earley

I am not a bird-watcher, but a few minutes on this sublimely peaceful deck, overlooking convinced me to try my hand at the sport. My friend, a novice ornithologist, showed me the ropes: apparently, all you have to do is look – and listen!

Although previous visitors to Castalia Marsh have reported seeing species such as the Bald Eagle, Peregrine Falcon, Merlin, Short-billed Dowitcher, Sandpiper and Plover, the only birds I was able to identify were a group of LBJs (little brown jobs). Despite my failure on the birdwatching front, simply having coffee on that beautiful deck (and pretending to birdwatch!) was in fact, one of the most peaceful, lovely, moments of the trip.

Swallowtail Lightstation: Saved from Destruction

The lighthouse that overlooks the entrance to Grand Manan’s North Head Harbour, was lit for the first time in 1860. Now, the Swallowtail Lightstation, saved from demolition by local residents when it was declared surplus by the Canadian Coast Guard, is owned by the Village of Grand Manan and managed by Swallowtail Keepers Society.
Swallowtail Lightstation Grand Manan Island in the summer photo by Helen Earley

Swallowtail Lightstation, Grand Manan Island/photo credit: Helen Earley

These days, a visit to the lighthouse offers a vigorous walk, and a glimpse into maritime life via a museum that is located within the lighthouse itself. Climb to the top to see why the residents of Grand Manan were so passionate about saving this building. The view out to the Bay of Fundy is unsurpassable.

Swallotail LIghtstation View Grand Manan Island in the summer photo by Helen Earley

The view from Swallowtail Lighthouse/photo credit: Helen Earley

Adventure High and the Compass Rose Heritage Inn

Adventure High is a kayaking outfitter established by local, Kevin Sampson. Like most people from the island, Sampson tried his hand at fishing but became seasick on each journey. His solution, to open up a kayak outfitting operation, was unusual at the time.

“When I started nobody was kayaking,” he says, “back then, the ocean was not a place to play, it was a place to work.”

Adventure High Grand Manan FB kids

Adventure High Sea Kayaking/ Photo courtesy of Adventure High

After many years of success with Adventure High, Sampson and his wife, Linda Stackhouse, decided to buy the restaurant and inn next door, The Compass Rose Heritage Inn, which has a superb menu of fresh salads, and lobster dinners. Now, a kayaking visit can be seamlessly connected to bed, breakfast…and delicious food.

Lobster Compass Rose Inn Grand Manan Island in the summer photo by Helen Earley

Lobster dinner at the Compass Rose Inn/photo credit: Helen Earley

Part of being small means that everyone knows everyone, which means the staff at Adventure High also has the inside track on the hiking scene. We called ahead to arrange a local guided hike from island resident Carly Fleet, who treated us to a beautiful walk through the woods to a look off, where, undisturbed, a group of seals basked in the shallow (but near-freezing) water.
Grand Manan Island in the summer photo by Helen Earley

Carly Fleet leads our group on a guided hike that ends in a stunning view/photo credit: Helen Earley

Coffee Scene on Grand Manan

For a small island, Grand Manan has an incredible variety of delicious places to eat and drink, and refreshingly, not one fast food outlet or Tim Horton’s in sight. Our first stop after the ferry docks is Karen’s Sweet Treats, tiny little red and yellow kiosk, owned by Karen MacDonald, who is not from the island but has been here 30 years.

“I am the Tim Horton’s,” she jokes, ” I just make plain coffee, but I make it good and strong.”

As we chat, MacDonald treats us to a bag of freshly deep-fried mini donuts, coated in fine white sugar. “These are better than Tim Horton’s,” she says.  She is right.

Grand Manan Island in the summer photo by Helen Earley

Karen and Alan MacDonald used to run a whale-watching tour and restaurant before going into the donut business/photo credit: Helen Earley

Another fantastic place to eat on Grand Manan is the Old Well House Cafe. This was our first meal on the island and was completely unforgettable. In a cosy atmosphere, a reasonably priced menu offered soups, sandwiches and treats that were served quickly with a smile. The coffee here was amazing and came any way you like: cappuccino, latte, hot chocolate.

The Well House Cafe Grand Manan Island in the summer photo by Helen Earley

Quick, delicious cafe-style food at the Old Well House Cafe/photo credit: Helen Earley

Owner Keira Dall’Osto first came to Grand Manan from Townsville, Australia as a Rotary Youth exchange student, but couldn’t get Canada off her mind. After many travels across the country, including a brief affair with Saskatchewan, where she met her husband, Dall’Osto kept finding herself on Grand Manan. Finally, the pair returned to Grand Manan to take over the Old Well House.

“I’m from away, but I’ve been embraced,” says Dall’Osto, “…one of my favourite things is asking how people ended up here because it’s always an interesting story.”

Keira Dall'Osto and husband Ian Grey own the Well House Cafe

Keira Dall’Osto and husband Ian Grey returned to make Grand Manan their home/photo credit: Helen Earley

Mexican Food Scene on Grand Manan

Speaking of stories, take Jennifer Sewell, whose family is from Grand Manan. 10 years ago she travelled to Merida, Mexico and immersed herself in the food and culture. Years later, when the food truck revolution happened, she jumped on board, bought a truck from Ontario, and along with her three children, moved back to the island to serve delicious Mexican food.

“Living on Grand Manan is a dream,” she says. “I personally got up this morning to see the sunrise….it was orange and pink and beautiful.”

Jennifer Sewell in front of Isla Cocina Grand Manan Island in the summer photo by Helen Earley

Jennifer Sewell came home to Grand Manan and opened a Mexican food truck/photo credit: Helen Earley

The Island of Grand Manan offered so many surprises during our short visit. I can’t wait to get back with the family to experience the friendly people, stunning scenery, and downright quirky food culture on this cool little island in the middle of the Bay of Fundy, New Brunswick.

If you go to Grand Manan Island:

Map of Grand Manan: www.grandmanannb.com/pdf/mapOnline.pdf

Grand Manan Tourism: www.grandmanannb.com

More about New Brunswick and the Fundy Isles (Tourism NB): www.tourismnewbrunswick.ca

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *