fbpx

Национальная географическая фотография представлена ​​в Оканаган-Фолс, Британская Колумбия

В дополнение к выборке некоторых вкусных вин на Ликвидные вина этим летом вы можете наслаждаться своими глазами National Geographic Photo Ark, неотразимая серия фотографических портретов, которые захватывают красоту разнообразных видов Земли, украшая стены этой дегустационной комнаты этого популярного винодельческого завода.

Светлая комната для дегустации в Liquidity обеспечивает идеальный холст, чтобы отобразить привлекательные портреты Photo Ark. На выставке, организованной Национальным географическим обществом, выставка винзавода будет содержать больше, чем 50 этих вдохновляющих фотографий, и предоставить посетителям всех возрастов возможность узнать о проекте, его миссии и усилиях по сохранению.

Фото: Джоэл Сарторе / National Geographic Photo Ark

Фото: Джоэл Сарторе / National Geographic Photo Ark

Подобно Библейскому ковчегу, собрав все виды земли, Photo Ark - это проект, посвященный документированию каждого вида в зоопарках мира и других заповедниках дикой природы - вдохновляющих людей не только для ухода, но и для защиты этих животных для будущих поколений , Удивительный проект, National Geographic Photo Ark стремится фотографировать как можно больше видов, пока не стало слишком поздно. Создавая архивные записи для будущих поколений, этот проект также является платформой для сохранения во всем мире.


National Geographic Photo Ark будет демонстрироваться на нескольких платформах, включая передвижную выставку, которая откроется в Liquid Wines в Оканаган-Фолс, Британская Колумбия, в июне 23, 2018. Показывая захватывающие образы Сартора, выставка будет представлена ​​до сентября 3, 2018.

Фото: Джоэл Сарторе / National Geographic Photo Ark

Фото: Джоэл Сарторе / National Geographic Photo Ark

В экспозицию войдут портреты животных, включая птиц, рыб, млекопитающих, рептилий, амфибий и беспозвоночных. В том, что будет самым большим одним архивом фотографий качества студийного качества биоразнообразия когда-либо, National Geographic Photo Ark продолжает продвигаться к своей цели документировать эти виды 12,000 в неволе, частично благодаря устойчивым отношениям Сартора со многими зоопарками мира и аквариумы. Эти знаковые портреты захватили воображение людей во всем мире и даже проецировались на Эмпайр-стейт-билдинг и базилику Святого Петра в Риме.

Посетители National Geographic Photo Ark также приглашаются присоединиться к разговору в социальных сетях с #SaveTogether и узнать больше о том, как принять участие в проекте на Natgeophotoark.org.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

National Geographic Photography Showcased in Okanagan Falls, BC

In addition to sampling some delicious wines at Liquidity Wines this summer, you can feast your eyes on images from the National Geographic Photo Ark, a compelling series of photographic portraits that capture the beauty of Earth’s diverse species, adorning the walls of this popular winery’s tasting room.

The light-filled tasting room at Liquidity provides the perfect canvas to display the Photo Ark’s compelling portraits. Organized by the National Geographic Society, the winery’s exhibition will feature more than 50 of these inspiring photographs, and provide visitors of all ages with an opportunity to learn about the project, its mission and conservation efforts.

Photo credit: Joel Sartore/National Geographic Photo Ark

Photo credit: Joel Sartore/National Geographic Photo Ark

Much like the Biblical Ark amassed all the species of the earth, the Photo Ark is a project committed to documenting every species in the world’s zoos and other wildlife sanctuaries – inspiring people not just to care, but also to help protect these animals for future generations. A fascinating project, the National Geographic Photo Ark aims to photograph as many species as possible before it is too late. While creating an archival record for generations to come, this project is also a platform for conservation around the world.


The National Geographic Photo Ark will be showcased through multiple platforms, including a travelling exhibition that will open at Liquidity Wines in Okanagan Falls, B.C. on June 23, 2018. Featuring Sartore’s captivating images, the exhibition will be on display until September 3, 2018.

Photo credit: Joel Sartore/National Geographic Photo Ark

Photo credit: Joel Sartore/National Geographic Photo Ark

The exhibit will include portraits of animals including birds, fish, mammals, reptiles, amphibians and invertebrates. In what will be the largest single archive of studio-quality photographs of biodiversity ever, the National Geographic Photo Ark continues to move toward its goal of documenting these 12,000 species in captivity, thanks in part to Sartore’s enduring relationships with many of the world’s zoos and aquariums. These iconic portraits have captured the imagination of people around the world and have even been projected on the Empire State Building and St. Peter’s Basilica in Rome.

National Geographic Photo Ark fans are also invited to join the conversation on social media with #SaveTogether and learn more about how to get involved with the project at Natgeophotoark.org.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *