«… А в пустыне странное искусство. Искусство снаружи! А кругом кактусы! » Солнечный февральский день, дует резкий ветер пустыни, и я сижу на ржавом складном стуле и наблюдаю, как мой пятилетний ребенок «выступает» на усыпанной звездами сцене на открытой выставке, сделанной из переработанных предметов художником и SoCal эксцентричный Ной Пурифой.

Сверкающая звезда Ноя Пурифоя. Фото Миранда Пост

Художественный музей под открытым небом Joshua Tree содержит переработанное искусство Ноа Пурифоя. Фото Миранда Пост

Мы находимся в самом сердце долины Юкки, проверяя странные, но волшебные создания Пурифоя. Это железнодорожный путь длиной в 15, собранный из труб и черепицы, увенчанный «поездом» из пивных кег, велосипедных шин и резервуаров для туалетной воды. Рядом находится иглу детского размера, построенное из палочек и гофрированного железа. Художественный музей под открытым небом Purifoy 10-acre содержит инсталляции, сделанные из чего угодно и что угодно: от унитазов до шин и телевизоров с бесцветным покрытием.

Purifoy Outdoor art Фотография Миранды Пост

Вторичное дурачество изобилует в музее под открытым небом Noah Purifoy. Фото Миранда Пост

Добро пожаловать в дикую, дурацкую сторону Южной Калифорнии, где отточенные, совершенно фотогеничные фоны Лос-Анджелеса и Палм-Спрингс ощущают целый мир. Названный Калифорнийской Привет-пустыней, ряд маленьких, необычных достопримечательностей граничит с северными краями Национального парка Джошуа-Три. От долины Юкки на западе до Деревни Джошуа-Три в центре и пальм 29 на востоке, в регионе высокогорной пустыни ждут приключения многие путешественники и их мини: любите ли вы любителя природы, любителя искусства или фанат рок-н-ролла.

Прогулка младшего рейнджера по дереву Джошуа Фото Миранда Пост

Изучение юкки Мохаве во время похода младшего рейнджера. Фото Миранда Пост

Поход как (младший) рейнджер

Joshua Tree National Park это естественное место для начала приключений в Привет-пустыне. Полный растений и животных, которые выглядят как их прямо из Хортон слышит, кто or Там, где живут чудовищаНациональный парк настолько же живописен, сколь и увлекателен благодаря различным походам, прогулкам и семейным программам, предназначенным для всех возрастов.



Я бы настоятельно рекомендовал отправиться в центр для посетителей Oasis в 29 Palms, чтобы получить копию «The Guide», бесплатной газеты в стиле таблоида с картой, описаниями походов и предупреждающими словами.  Бонус: в Центре для посетителей Оазиса есть просторная парковка и дружелюбный персонал, который может дать совет. Увидев моего малыша, хозяева предложили нам Младший рейнджер буклет, бесплатная учебная книга, которую мы могли бы заполнить за три дня изучения. Чтобы начать наши приключения среди юниоров-рейнджеров, мы решили отправиться в увлекательное путешествие вместе с Рейнджером Кайли на следующее утро в 9: 30 остро стоит на тропе Дискавери возле Скалы Черепа. Надев ветряные штаны и рюкзаки, полные закусок и воды, мы отправились в наш километровый поход (#prepared). Во время нашего часового меандра 1.5 мы узнали о карандашных кактусах Cholla, Мохаве Юкке и вездесущих деревьях Джошуа. В общем походе было четверо детей, включая моего, и они слушали каждый слог, выходящий из уст Рейнджер Кайли, когда она описывала пустынную флору и фауну. В течение следующих нескольких дней мы заполняли руководство для юных рейнджеров.

Когда все разделы Руководства для юных рейнджеров заполнены вашим ребенком, рейнджер подписывает руководство и оба повторяют клятву, чтобы защитить парк для всех желающих. Затем новоиспеченный младший рейнджер получает значок, который мой ребенок носил до конца нашей поездки. Наш любимый для детей походах в дерево Джошуа входят: плотина Баркер (1.8km), Скрытая долина (1.6km) и сад кактусов Чолла (0.4km).

Поход с козами, Пионертаун, Калифорния

Вы можете путешествовать пешком с козами около Pioneertown. Козлы!

Привет-пустынные походы с изюминкой: Поход с козами, Владелец Эммануэля, расположенный на ферме Йоги Коз в Пионертауне, проводит около пяти дней в неделю группы со своими нубийскими козами, чтобы исследовать пустыню. Каждый поход длится около 2-3 часов, и Эммануэль поставляет чай и воду, не говоря уже о стаде резвых, дружелюбных коз.

Воскресная группа в Pappy и фотографии Гарриет Miranda Post

Подарите своей семье вкус живой музыки и барбекю Санта-Мария в Pappy and Harriet's в Пайониртауне. Фото Миранды Пост

Rock'n'Roll встречает Дикий Запад

Расположенный в холмистой местности долины Юкка, Pioneertown это бывший западный фильм, в котором есть выцветшие фальш-фронты и настоящая атмосфера Джона Уэйна. Первоначально участок земли 32,000-акр и западный город в стиле 1880, построенный в конце 1940, в Пионертауне проходили съемки 50 Western в 1950 и 1960.

В наши дни Pioneer Town - это некорпоративное сообщество, известное своими знаменитыми барбекю и живой музыкой. Паппи и Гарриет.  Ресторан Pappy & Harriet's, предлагающий закуску в пабе, барбекю Санта-Мария и небольшое количество блюд Кал-Мекс, стоит того, чтобы остановиться для всей семьи. Есть столы меньшего размера для вашей маленькой семьи и большие общие столы для встреч и встреч с новыми людьми. Когда мы пошли на наш насыщенный живой музыкой ужин напряженным воскресным вечером, за дверью собралась очередь, а в 8:00 местная кавер-группа играла все, от Dire Straits до каверов Брюса Спрингстина.

Были известны приглашенные музыканты, такие как Роберт Плант и Люсинда Уильямс. Вот в чем проблема: большинство выступлений в Pappy & Harriet's для всех возрастов, но они начинаются в 8:00. Я бы посоветовал отложить ужин, если вы можете, а не после целого дня походов, как и мы. Хотя мой малыш был в восторге от своего «рок-н-ролльного ужина» в Пайониртауне, к тому времени, когда заиграла группа, он был утерт.

Гигантский Рок Кофе Фото Миранда Пост

Лучший кофе в долине Юкка: конференц-зал Giant Rock и кофейня. Фото Миранды Пост

Больше Привет-пустыни ест: Инди-ест везде в Деревне Джошуа Три. Проверять Естественные сестры кафе для всех вещей веганский и вкусный или Джошуа Три Салондругое место живой музыки маленького города, полное дружеских бесед и сочных бургеров. В долине Юкка обязательно остановитесь у Конференц-зал Giant Rock и кофейняВоздушный оазис, наполненный растениями и искусством, в Flamingo Heights.

Звездный десант: Аврора Фото Миранда Пост

Окунитесь в космическое любопытство в межледниковой Звездный десант: Аврора. Фото Миранда Пост

Embrace Space: великолепная аренда на отпуск

Несмотря на то, что в районе Джошуа-Три есть несколько отелей с крупными сетями, мы решили остановиться у придорожного Airbnb, расположенного в самом сердце Фламинго-Хайтс, в северной части долины Юкка. Принадлежит супругам из Лос-Анджелеса, которые проводят время между пустыней и мишурным городком, Звездный десант: Аврора Это было забавное пребывание не только из-за его современного декора в стиле модерн-диско-гоу-гоу, но и из-за кучи внутреннего и внешнего веселья.

Звездный десант Аврора Гамак круг Фото Миранда Пост

Вид на пустыню и круг в гамаке - не редкость в пустынной зоне Калифорнии. Фото Миранды Пост

В отеле «Аврора» был круг с гамаками, крокет в стиле НЛО, гидромассажная ванна и не один, а два дискотечных шара. Путешествовать всей семьей может быть дорого, а еда вне дома может быть утомительной, поэтому было так весело называть Аврору своим домом на три дня и две ночи, пока мы исследовали район Джошуа-Три. Хозяева продумали множество деталей, начиная от душа в стиле дождевой воды и заканчивая проектором с Apple TV и простыми продуктами для завтрака, такими как быстрорастворимая овсянка, кофе и чай. Любимая фишка моего сына в «Авроре» - гигантское кресло-мешок из желтого цвета и диско-шары. Мой: столовая подходит для трапезы с отдыхающим актёром Безумцев. Паз в сердце, детка!

Еще один привет-пустынный сон: У ворот Оазиса Национального парка Джошуа Три находится 29 Palms Inn, Отель 29 Palms с художественной галереей, бассейном и глинобитными домиками является историческим местом для семейного отдыха, всего в нескольких минутах езды от входа в парк.

Я посетил Джошуа Три прежде чем стать родителем в 2012 с одним из моих лучших друзей. Мы путешествовали пешком, пили холодное пиво и исследовали странные и удивительные старинные магазины. Я должен сказать, что я немного нервничал, путешествуя туда в этом году со своей маленькой семьей. Я спросил себя ... Будет ли это так же? Это действительно просто хипстерская область, полная веселья только для взрослых? Моему сыну будет скучно от моей одержимости кактусами? Ответ: громкое «Нет!»

Походы были полезными. НЛО крокет был веселым. Наши навыки идентификации видов кактусов теперь не в чартах.

Наблюдая за тем, как мой сын бегает вокруг выставки Purifoy, восклицая: «Мама, иди посмотри на это, это так круто!» Я должен признаться, я искренне согласился.

К северу от дерева Джошуа: странное, дикое, чудесное фото Miranda Post

North of Joshua Tree: The Weird, Wild and Wonderful

“… And the desert has strange art. The art is outside! And there are cacti all around!” It is a sunny February day, a sharp desert wind blows and I’m sitting on a rusty fold up chair watching my five-year-old ‘perform’ on a star-spangled stage in an outdoor exhibit made of recycled items by artist and SoCal eccentric Noah Purifoy.

Noah Purifoy's star spangled stage Photo Miranda Post

The Joshua Tree Outdoor Art Museum contains recycled art by Noah Purifoy. Photo Miranda Post

We’re in the heart of the Yucca Valley, checking out the strange yet magical Purifoy creations. There’s a 15-foot long train track assembled from pipes and roof shingles, topped with a ‘train’ made of beer kegs, bicycle tires and toilet water tanks. Nearby is a child-sized igloo constructed with sticks and corrugated iron. Purifoy’s 10-acre outdoor art museum contains installations made of anything and everything: from toilet bowls to tires to disembowelled television sets.

Purifoy Outdoor art Photo Miranda Post

Recycled wackiness abounds at the Noah Purifoy outdoor art museum. Photo Miranda Post

Welcome to the wild, wacky side of Southern California, where the polished, perfectly photogenic backdrops of Los Angeles and Palm Springs feel a world away. Dubbed the California Hi-desert, a string of small, offbeat attractions border the northern climes of Joshua Tree National Park. From Yucca Valley in the West to Joshua Tree Village in the centre to 29 Palms in the East, the hi-desert region houses adventures for many travellers and their minis: whether you’re a nature-loving hiker, an art-admiring wanderer or a rock’n’roll fan.

Junior Ranger hike in Joshua Tree Photo Miranda Post

Learning about the Mojave Yucca during a Junior Ranger hike. Photo Miranda Post

Hike like a (Junior) Ranger

Joshua Tree National Park is a natural spot to start your Hi-Desert adventures. Full of plants and animals that look like their straight out of Horton Hears a Who or Where the Wild Things Are, the national park is as picturesque as it is fun with a variety of hikes, walks and family-focused programs geared toward all ages.



I’d highly recommend heading to the Oasis Visitor Centre in 29 Palms to nab a copy of ‘The Guide’, a free tabloid-style newspaper complete with map, hike descriptions and words of warning.  The bonus: the Oasis Visitor centre has ample parking and friendly staff to give advice. Seeing my kiddo, the hosts offered us a Junior Ranger booklet, a free activity book we could fill up during our three days of exploring. To start our Junior Ranger adventures we chose to go on an interpretive hike with Ranger Kylie the next morning at 9:30 a.m. sharp on the Discovery Trail near Skull Rock. Wearing wind pants and with backpacks full of snacks and water, we set off on our one-kilometre hike (#prepared). During our 1.5 hour meander, we learned about pencil Cholla cacti, Mojave Yuccas and the ubiquitous Joshua Trees. There were four kids on the hike total including mine and they listened to every syllable escaping Ranger Kylie’s mouth as she described the desert flora and fauna. Throughout the next few days, we filled out the Junior Ranger guidebook.

Once all sections of the Junior Ranger Guidebook are filled out by your kid, a ranger signs the guidebook and both repeat a pledge vowing to protect the park for all to enjoy. Then the newly minted Junior Ranger gets a badge, which my child wore for the remainder of our trip. Our favourite kid-friendly hikes in Joshua Tree included: Barker Dam (1.8km), Hidden Valley (1.6km) and Cholla Cactus Garden (0.4km).

Hiking with Goats, Pioneertown California

You can hike with goats near Pioneertown. GOATS!

Hi-desert hiking with a twist: Hiking with Goats. Located at the Yogi Goats Farm in the Pioneertown, owner Emmanuel takes groups out about five days a week with his Nubian goats to explore the desert. Each hike is about 2-3 hours long and Emmanuel supplies both tea and water, not to mention a herd of frisky, friendly goats.

The Sunday Band at Pappy and Harriet's Photo Miranda Post

Give your family a taste of live music and Santa Maria BBQ at Pappy and Harriet’s in Pioneertown. Photo Miranda Post

Rock’n’Roll meets Wild West

Located in the hilly reaches of Yucca Valley, Pioneertown is a former western movie set that features faded false fronts and a real John Wayne atmosphere. Originally a 32,000-acre plot of land and 1880s-style Western town built in the late 1940s, Pioneertown was home to about 50 Western movie shoots in the 1950s and 1960s.

These days, Pioneer Town is an unincorporated community known for its famous BBQ and live music joint Pappy and Harriet’s.  Featuring pub grub, Santa Maria barbecue and a smattering of Cal-Mex dishes, Pappy & Harriet’s is a worth the stop for the whole fam-jam. There are smaller tables for just your little family and big communal ones for sharing and meeting new people. When we went for our live music-infused dinner on a busy Sunday night, there was a line up out the door and a local cover band up at 8:00 p.m. playing everything from Dire Straits to Bruce Springsteen covers.

Guest musicians like Robert Plant and Lucinda Williams have been known to drop in. Here’s the rub: most shows at Pappy & Harriet’s are all ages but they start at 8:00 p.m. I’d suggest pushing dinner a bit late if you can and not going after a day of hiking as we did. Though my little one was stoked for his ‘rock’n’roll dinner’ in Pioneertown, he was wiped by the time band came on.

Giant Rock Coffee Photo Miranda Post

Yucca Valley’s best coffee: Giant Rock Meeting Room & Coffee House. Photo Miranda Post

More Hi-desert eats: Indie eats are everywhere in Joshua Tree Village. Try out The Natural Sisters cafe for all things vegan and delicious or the Joshua Tree Saloon, another small-town live music venue full of friendly conversations and juicy burgers. In the Yucca Valley be sure to stop by the Giant Rock Meeting Room & Coffee House, an airy, plant and art filled oasis in Flamingo Heights.

Starship Landing: Aurora Photo Miranda Post

Embrace your space-curious self at the interglactic Starship Landing: Aurora. Photo Miranda Post

Embrace Space: a far out vacation rental

While there are a number of big-chain hotels in the Joshua Tree area, we decided to stay at a wayside Airbnb located in the heart of Flamingo Heights, north part of Yucca Valley. Owned by a Los Angeles couple who splits their time between the desert and tinseltown, the Starship Landing: Aurora was a rollicking fun stay not only because of it’s mid-century modern-come-disco-a-go-go decor but also for it’s heaps of inside and outside fun.

Starship Landing Aurora hammock circle Photo Miranda Post

Desert views and a hammock circle, not an uncommon sight in California’s Hi-desert area. Photo Miranda Post

The Aurora had a hammock circle, UFO-themed croquet course, a hot tub and not one but two disco balls. Travelling as a family can be expensive and eating out can be tiring, that’s why it was so fun to call the Aurora home for three days and two nights while we explored the Joshua Tree area. The hosts thought of many details with everything from rainwater style showers to a projector with an Apple TV to simple breakfast supplies like instant oatmeal, coffee and tea. My son’s favourite feature at the Aurora – the gigantic yellow bean bag chair and disco balls. Mine: the dining room fit for a meal with the vacationing cast of Mad Men. Groove is in the heart, baby!

Another Hi-desert sleep: Nestled near the Oasis gate of Joshua Tree National Park is the 29 Palms Inn. Complete with an art gallery, pool and adobe cabins, the 29 Palms is a historic family friendly and a mere 10 minute drive to the park entrance.

I visited the Joshua Tree area before becoming a parent back in 2012 with one of my best friends. We hiked, drank cold beer and explored strange and awesome vintage shops. I have to say that I was a bit nervous travelling there this year with my little family. I asked myself… Would it be the same? Is it really just a hipster area full of adult-only fun? Would my son be bored with my cacti obsession? The answer: a resounding ‘No!’

The hikes were rewarding. The UFO croquet was hilarious. Our cacti species identification skills are now off the charts.

Watching my son race around the Purifoy exhibit, exclaiming, “Mom, come look at this, this is so cool!” I have to admit, I wholeheartedly agreed.

North of Joshua Tree: the weird, the wild, the wonderful Photo Miranda Post

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *