Собирайся на выходные мамы, как никто другой: The Jasper PJ Party

Почему в Вегасе можно устроить Jasper PJ Party?

Танцпол переполнен. Диджеи Girls Club выпускают хип-хоп начала 90-х, а House of Pain требует от нас «прыгать»! Так что прыгать мы делаем. Я всегда был очень крут для футбольной мамы и Это. Является. Мои. Варенье! Все эти выходные оказываются моим вареньем, а эта толпа эстрогенов? Это мои люди.

Даже будучи взрослой женщиной с отвращением к тому, чтобы называться «девочкой», я люблю выходные девушек. Fairmont Jasper Park Lodge отлично вписался в этот дух своей ежегодной вечеринкой в ​​стиле PJ. Это, безусловно, взрослое дело, но с сильным девчонки хотят просто повеселиться Вибе. Программирование, еда и напитки, а также роскошная обстановка в горах - все это подготовило почву для уик-энда, полного мягко развратного веселья.

Делай все Или ничего из этого.

Помимо вечеринок и в отличие от бегства в место, где внимание сосредоточено исключительно на гедонизме, частью розыгрыша Jasper PJ Party является программирование. Расписание похоже на то, что твой более организованный друг выберет для тебя на выходных - много времени для отдыха в сочетании с интересными мероприятиями.

В субботу утром мы столкнулись с трудным выбором между созданием террариума и обучением трюкам опытных парикмахеров. Как человек с чрезвычайно ужасными навыками в области волос, я выбрал магию волос. Вторая сессия, на которой я присутствовал, была организована сотрудницей Эдмонтона из социальных сетей Линдой Хоанг (Linda Hoang), которая рассказала о вашей игре в Instagram.

Дневные занятия включали дегустацию вин, курс миксологии и вечеринку с коллажами. Коллажная вечеринка была самым спящим хитом выходных - диджеи задавали холодный тон, в то время как гости вечеринки выпускали больше журналов, чем я когда-либо видел. Некоторые женщины развязали своих внутренних художников, создавая шедевры, другие потягивали стакан или два вина и увлекались статьями, полностью отказываясь от своих проектов. Но все согласились; они были удивлены тем, как им понравилось!

Для тех, кто не спал в воскресенье утром (а из-за роскошной кровати размера «king-size» было очень трудно передвигаться), была организована прогулка с гидом, йога или кулинарная демонстрация. Смузи, подаваемые в джакузи, оказались слишком сложным для искушения; каждое утро должно быть таким декадентским!

В Скалистых горах нет калорий!

Когда в пятницу вечером двери бального зала Beauvert открылись для толп одетых в пижамы женщин, нас встретили столы, стонущие от роскошных десертов, забавный шоколадный батончик с разными сладостями, буфет с пикантными закусками и шоу-стоппер: великолепные авторские коктейли Создано мастером-миксологом Микой Дью. Я не говорю, что благодаря мармеладным мишкам и Gin Sippers я стал лучше танцовать, но да, это действительно так.

Как и следовало ожидать от элитного отеля Fairmont, в течение всех выходных кулинарная игра была сильной, а напитки текли. Когда наш ведущий заверил нас: «Нет ничего плохого в маленьком дневном гудении!»

Удивительная тема еды и напитков повторялась в течение выходных, с ужином из нескольких блюд, дополняющим элегантный торжественный вечер в субботу вечером. Воскресные вина и обеды завершились горячим шведским столом (и сопровождающими его мимозами и кесарями) в воскресенье перед тем, как мы уехали - полными и неохотно.

Вечеринка, Холод, Повтор

В 2019 стоимость на человека составляла $ 699 плюс налоги, основанные на двухместном размещении. Никто не станет утверждать, что это выгодный подвальный ценник, но на самом деле это вполне разумно для того, что вы получаете; роскошные номера в Скалистых горах, вся ваша еда и напитки, уроки, танцевальная вечеринка и торжественный вечер с частным концертом (в этом году была представлена ​​великолепная Серена Райдер.) Вы бы потратили гораздо больше на выходные в Вегасе с девочки!

Смеющаяся группа женщин носила соответствующие футболки с надписью «Дешевле, чем терапия» на груди. Я бы никогда не предположил, что человека с проблемами психического здоровья можно вылечить на выходных. Но для быстрого отдыха и перезарядки с правильным количеством порока, Jasper PJ Party - чудесный разрыв с реальностью.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Из-за COVID-19 путешествия стали не такими, как раньше. Желательно соблюдать требования физического дистанцирования, обеспечивать частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Увидеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Pack Up for a Moms’ Weekend Like No Other: The Jasper PJ Party

Why do Vegas when you can do the Jasper PJ Party?

The dance floor is packed. Girls Club DJs are pumping out the early 90s hip hop and House of Pain is demanding we “Jump Around”! So jump we do. I’ve always been pretty badass for a soccer mom and This. Is. My. Jam! This whole weekend is proving to be my jam, and this estrogen heavy crowd? These are my people.

Even as a fully-grown woman with an aversion to being called a “girl,” I love a girls’ weekend. The Fairmont Jasper Park Lodge has tapped into that ethos perfectly with their annual PJ Party. It is most certainly a grown-up affair, but with a strong girls-just-wanna-have-fun vibe. The programming, the food and drinks, and the luxury setting in the mountains all set the stage for a weekend full of gently debaucherous fun.

Do All the Things. Or none of the things.

Beyond the parties, and unlike a getaway to a place where the focus is strictly hedonistic, part of the draw of the Jasper PJ Party is the programming. The schedule is like something your more organized friend would set out for you on a weekend away—plenty of time to relax mixed with interesting activities.

On Saturday morning we faced a tough choice between building a terrarium and learning tricks from expert hairstylists. As someone with terminally terrible hair skills, I opted for the hair magic. The second session I attended was hosted by Edmonton social media maven Linda Hoang on upping your Instagram game.

The afternoon sessions included a wine tasting, a mixology course, and a collage party. The collage party was the sleeper hit of the weekend—the DJs set the chill tone while party guests were set loose on more magazines than I’ve ever seen. Some of the women unleashed their inner artists while they created masterpieces, others sipped a glass or two of wine and became engrossed in the articles, abandoning their projects completely. But everyone agreed; they were surprised by how much they enjoyed it!

For those who weren’t sleeping in on Sunday morning (and the luxurious king size bed made it very difficult to get moving), there was a guided hike, yoga, or a cooking demonstration to enjoy. Smoothies served by the hot tub proved a temptation too difficult to resist; every morning should be so decadent!

There are no calories in the Rockies!

When the doors to the Beauvert Ballroom opened to the throngs of pyjama clad ladies on Friday night, we were greeted by tables groaning under sumptuous desserts, a fun candy bar of assorted sweets, a buffet with savoury snacks, and the showstopper: gorgeous signature cocktails created by master mixologist Micah Dew.  I’m not saying being fuelled by gummy bears and Gin Sippers made me a better dancer, but yea, it totally did.

As one would expect from a high-end Fairmont property, all weekend the food game was strong and the drinks were flowing. As our emcee assured us “There’s nothing wrong with a little day buzz!”

The amazing food and drinks theme repeated through the weekend, with a sit down multi-course dinner complementing the elegant gala evening on Saturday night. The weekend of wining and dining culminated with a hot brunch buffet (and accompanying mimosas and Caesars) on Sunday before we left—full and somewhat reluctantly.

Party, Chill, Repeat

In 2019, the cost per person was $699 plus taxes, based on double occupancy. No one will argue it’s a bargain basement price tag, but it is actually pretty reasonable for what you get; luxury accommodations in the Rockies, all your food and drinks, classes, a dance party, and a gala evening complete with a private concert (this year featured the dazzling Serena Ryder.) You would spend a lot more on a weekend in Vegas with the girls!

A laughing group of women wore matching t-shirts emblazoned with “Cheaper than Therapy” across their chests. I would never suggest that a person with mental health issues could be cured by a weekend away. But for a quick rest and recharge with just the right amount of vice, the Jasper PJ Party is a marvellous break from reality.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *