fbpx

Что происходит, когда вы позволяете своим детям вести путь во время поездки на Экспромту? You Roam NYC с 6 Year Old Haggler

Если вы любите путешествовать, большие города и волнение, вы были или хотите отправиться в Нью-Йорк. Живя всего в нескольких часах езды от Большого Яблока, у меня была отличная идея; импровизированная поездка в Нью-Йорк с детьми, чтобы увидеть бродвейское шоу. Это будет невероятно! Мы увидим Статую Свободы, осмотрим Таймс-сквер и, конечно, посетим Центральный парк. Я был настроен разоблачить своих детей на все волнения, которые должен был предложить Нью-Йорк.


Первой остановкой был Таймс-сквер, чтобы проверить билеты на билеты в кассе с ценой за полцены. Мы были впечатлены тем, что в течение часа после прибытия мы убивали наш список ведер. Это длилось недолго. К сожалению, единственные билеты, которые по-прежнему доступны для показа, не подходят для детей. Чтобы не волноваться, мы были в городе, который никогда не спит, мы все равно получили бы наш опыт Нью-Йорка. Мы могли бы начать прямо там и исследовать Таймс-сквер.

Огни Бродвея. Немного отличается от детского взгляда!

Огни Бродвея. Немного отличается от детского взгляда! Фото Пейдж МакЭахрен

Мы даже не пересекли улицу, а мои дети заметили «Игрушки R Us». Это были самые большие Игрушки R Us, которые я когда-либо видел, но они повсюду, так что неважно, не так ли? Не для моих детей. Они умоляли и попросили проверить это. При входе мы видим массивное колесо обозрения ВНУТРИ магазина. Мы чувствовали, что мы были в кино с тремя этажами, заполненными игрушками для всех, включая фантастический магазин конфет в магазине! То, что начиналось как быстрый поп-конец, закончилось приключением 2-часа. И в качестве напоминания о захвате дня мы позже выяснили, что магазин закрылся в следующем месяце, так что если бы мы не вошли, мы бы никогда его не видели.

Ничего лучше, чем у кренделя из Нью-Йорка. Фото Пейдж МакЭахрен

Ничего лучше, чем у кренделя из Нью-Йорка. Фото Пейдж МакЭахрен

По-прежнему стремясь к нашему приключению в Нью-Йорке, следующий в нашем списке шел по улицам, как настоящие жители Нью-Йорка. Зачем ехать на такси до Статуи Свободы, когда вы можете ходить, не так ли? Итак, мы пошли. И пошел. И пошел еще немного. Мы прошли мимо высоких зданий, мы прошли мимо человека, мочащегося на улице (когда кто-то упоминает Нью-Йорк, моя дочь повторяет эту память для них), мы прошли мимо граффити, и мы прошли мимо уличных торговцев. Сделать это остановилось у уличных торговцев. У обоих детей было $ 20 день рождения денег, чтобы купить нью-йоркскую память, сжигающую дыру в карманах, и незадолго до того, как мой муж и сын шопоголика посетили десятки стендов, мой сын, наконец, выбрал обычную граффити-шляпу с его именем на ней , Я попытался объяснить ему нью-йоркский обычай торговаться, но он не хотел оскорблять мужчину и в итоге дал ему полную цену плюс чаевые. Моя осторожная дочь решила удержать ее деньги, пока не нашла правильную вещь.

Очень доволен своим выбором граффити. Фото Пейдж МакЭахрен

Очень доволен своим выбором граффити. Фото Пейдж МакЭахрен

При всей нашей прогулке мои дети заметили большое количество людей в городе. Мы говорили о том, как Нью-Йорк состоит из многих разных культур и национальностей, и что в городе есть такие районы, как Китайский квартал и Маленькая Италия. Моя дочь настояла, чтобы она отправилась в Китайский квартал. Мы решили побаловать ее дух путешествия. Просто по улице мы нашли двухэтажный автобусный тур, который проходил через Китайский квартал. Мы были рады отдохнуть от ходьбы, даже если дети захотели сидеть наверху на открытом воздухе в морозную ночь. Конечно, моя дочь заснула и пропустила Чайна-таун, но она увидела так много других достопримечательностей, которые ей все равно.

Вернувшись в наш отель, моя дочь запаниковала, когда поняла, что она еще не купила ее «память». Последний ряд уличных торговцев возле нашего отеля был ее последним шансом, и там она нашла пурпурный кошелек. Она настаивала, что это должно быть так, поскольку фиолетовый цвет ее любимый. Проблема в том, что она купила конфеты в Toys R Us, и теперь осталось всего десять долларов. «Не очень аутентичный» кошелек был $ 20. Моя дочь посмотрела прямо на меня и сказала: «Мамочка, я могу сделать это, если ты пойдешь со мной». Мы подошли к этому человеку и, конечно же, моя дочь 6-года пошла как профессионал и получила ее нью-йоркскую память за $ 10.
Наши выходные были успешными. Мы не видели бродвейское шоу, Статую Свободы или Центральный парк. Однако мы купили уличные крендели, посещали магазин M & M, ездили на автобусе и успешно торговались на улицах Нью-Йорка. И у нас все еще есть причина пересмотреть Нью-Йорк.

После некоторого серьезного торжественного торжества был доставлен фиолетовый кошелек! Фото Пейдж МакЭахрен

После какой-то серьезной торговли Нью-Йорка, был куплен фиолетовый кошелек! Фото Пейдж МакЭахрен

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

What Happens When You Let Your Kids Lead the Way During an Impromptu Road Trip? You Roam NYC with a 6 Year Old Haggler

If you love to travel, big cities and excitement, you have been to, or want to go to New York City. Living only a few hours drive away from the Big Apple, I had a great idea; an impromptu road trip to New York with the kids to see a Broadway show. It was going to be incredible! We would see the Statue of Liberty, check out Times Square and of course visit Central Park. I was determined to expose my children to all the excitement New York had to offer.


First stop was Times Square to check out show tickets at the half price ticket booth. We were impressed that within an hour of arriving we were killing our weekend bucket list. That didn’t last long. Sadly, the only tickets still available were for shows were not appropriate for children. Not to worry we were in the city that never sleeps, we would still get our NYC experience. We could start right there and explore Times Square.

The Lights of Broadway. A little different from a kids eye view!

The Lights of Broadway. A little different from a kids-eye view! Photo Paige McEachren

We hadn’t even crossed the street and my children spotted Toys R Us. It was the biggest Toys R Us I had ever seen, but they are everywhere, so no big thing, right? Not to my kids. They begged and begged to check it out. Upon entering, we see a massive Ferris wheel INSIDE the store. We felt like we were in a movie with three floors jam-packed with toys for everyone, including a fantastic candy store within the store! What started as a quick pop-in ended up a 2-hour adventure. And as a reminder to seize the day, we later found out that the store closed down the following month, so had we not gone in, we would have never seen it.

Nothing better than a NYC street pretzel. Photo Paige McEachren

Nothing better than a NYC street pretzel. Photo Paige McEachren

Still intent on our New York adventure, next on our list was walking the streets like real New Yorkers. Why take a taxi to the Statue of Liberty when you could walk, right? So, we walked. And walked. And walked some more. We walked past tall buildings, we walked past a man peeing in the street (when anyone mentions New York, my daughter re-enacts this memory for them), we walked past graffiti, and we walked past street vendors. Make that stopped at street vendors. Both kids had $20 of birthday money to buy a New York memory burning a hole in their pockets and it wasn’t long before my shopaholic husband and son visited dozens of booths that my son finally chose a custom graffiti hat with his name on it. I tried to explain to him the New York custom of haggling, but he didn’t want to insult the man and ended up giving him the full price plus a tip. My cautious daughter decided to hold onto her money until she found the right thing.

Very happy with his choice of graffiti cap. Photo Paige McEachren

Very happy with his choice of graffiti cap. Photo Paige McEachren

With all our walking, my children noticed the wide variety of people in the city. We talked about how New York is comprised of many different cultures and nationalities and that there are specific areas like Chinatown and Little Italy, within the city. A huge fan of anything Asia, my daughter insisted she had to go to Chinatown. We decided to indulge her travel spirit. Just down the street, we found a double-decker bus tour that went through Chinatown. We were happy to take a break from walking, even if the kids wanted to sit up top in the open air on a freezing night. Of course, my daughter fell asleep and missed Chinatown, but she saw so many other sights she didn’t care.

Returning to our hotel, my daughter panicked when she realised she still hadn’t bought her ‘memory’. The last row of street vendors near our hotel was her last chance, and there she found a purple purse. She insisted it was meant to be since purple is her favourite colour. The problem was she had bought candy at Toys R Us, and now only had ten dollars left. The ‘not so authentic’ purse was $20. My daughter looked straight at me and said: “Mommy, I can do this if you come with me”. We walked up to the man and sure enough, my 6-year old daughter haggled like a pro and got her New York memory for $10.
Our weekend was a success. We did not see a Broadway show, the Statue of Liberty or Central Park. We did, however, eat street pretzels, visit the M&M store, ride a bus and successfully haggle in the streets of New York. And we still have a reason to revisit New York.

After some serious street haggling, the purple purse was procured! Photo Paige McEachren

After some serious NYC street haggling, the purple purse was procured! Photo Paige McEachren

By Paige McEachren

Paige McEachren spent over 20 years working in corporate communications for world-leading technology, healthcare and pharmaceutical companies. In 2015, she decided to leave the professional workplace to stay home and help her young kids navigate life with ADHD and dyslexia. When not taking care of her kids (3 including her husband), she loves to plan family vacations, struggles with the love of baking and wanting to be healthy, challenges herself to try new things and if lucky, finds a bit of quiet time. She shares her tales of a disordered life on her blog www.pieceofpie.ca. You can also follow her on Twitter or Instagram.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *