5 Teen-Approved Activities в Ла-Пасе

Подростки и их сверстники чуть моложе, подростки, - забавная, но взбесившаяся группа. Действуя с любовью в одну минуту, угрюмым в следующую, бесконечно возбужденным из-за мельчайших вещей, но в равной степени пораженным ими, вы просто никогда не знаете, что получите. Планирование отпуска с такими капризными созданиями может стать уроком ведения переговоров! Но только не в Ла-Пасе, Мексика! Солнечные, суровые, бодрящие и сияющие, эти ворота к морю Кортеса наполнены приключениями, которые понравятся всей семье, и ваш подросток будет молчаливо кивать или восторгаться. Вы знаете, что угодно.

Подросток, дружелюбный Ла Паз, плавает с акулами

Фото: Туризм Ла-Пас - FITUPAZ
Фотограф Иван Феликс

Плавать с китовыми акулами

Ла-Пас занимает одно из первых мест в списке как одно из лучших мест в мире для плавания с китовыми акулами. Нежные гиганты - самая большая рыба в море, а спокойные воды вокруг Ла-Паса - идеальное место, чтобы запрыгнуть и поплавать вместе с животными длиной 10 футов. Но не волнуйтесь, они предпочитают планктон, а не подростки!

Подросток дружелюбный Ла-Пас

Фото: Туризм Ла-Пас - FITUPAZ
Фотограф Иван Феликс

Трубка с морскими львами

В районе вокруг острова Эспириту-Санту находится необычно дружная колония морских львов, чьи любознательные щенки регулярно плавают вокруг сноркеров и дайверов. Как и у китовых акул, плавание с этими водными животными может быть безопасным, если все останутся вне скал от защитных самцов.

SUP в Ла-Пасе

Фото: Туризм Ла-Пас - FITUPAZ
Фотограф Иван Феликс

Stand Up Paddle Boarding

Лазурная лагуна и свисающие зеленые мангровые заросли вокруг залива Баландра - идеальное место для занятий серфингом с весла на мелководье. Вам нужно будет использовать свои навыки равновесия, чтобы пройти по некоторым из более узких тропинок мангровых зарослей на сложном, но не слишком сложном маршруте.

Уличное искусство Ла-Пас

Фото: Туризм Ла-Пас - FITUPAZ
Фотограф Иван Феликс

Исторический центр исторического центра

Да, подростков / подростков сложно оторвать от телефонов, но прогулка по историческим центрам города дает вам прекрасный вид на смесь уличного искусства и фресок, нарисованных на улицах - идеальный снимок в Instagram ждет среди многих богато украшенные и красочные дверные проемы разбросаны по всему городу. Обязательно прогуляйтесь по Малекону или променаду, и там вы сможете сфотографировать исторические скульптуры или знаковый знак Ла-Паса. Большие разноцветные буквы возвышаются и обеспечивают идеальный снимок переднего плана, когда на заднем плане садится солнце.

Интересный факт: даже мусорные баки вдоль Малекона имеют ярко окрашенные крышки в форме черепах и других морских животных!

Музей китов

Узнайте немного больше о китах, которые называют Ла-Пас и прилегающие районы дома в музее китов. Благодаря огромным накладным скелетам и стенам китовых органов, сохраненных в баночках, достаточно внимания подростка. Но чтобы не волноваться, дети всех возрастов найдут что-то любимое обо всех экспонатах.



Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Из-за COVID-19 путешествия стали не такими, как раньше. Желательно соблюдать требования физического дистанцирования, обеспечивать частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Увидеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

5 Teen-Approved Activities in La Paz

Teens, and their slightly younger counterparts, tweens, are an amusing yet enraging bunch. Acting loving one minute, sullen the next, endlessly excited about the smallest things, yet equally overwhelmed by them, you just never know what you are going to get. Planning a vacation with such capricious creatures can be a lesson in negotiation! But not in La Paz, Mexico! Sunny, rugged, energising and radiant, this gateway to the Sea of Cortez is primed with adventures the whole family will enjoy, and your teen will silently acknowledge with a nod, or rave about. You know, whatever.

Teen friendly La Paz Swim with Sharks

Photo credit Tourism La Paz – FITUPAZ
Photographer Ivan Felix

Swim with Whale Sharks

La Paz sits high on the list as one of the best spots in the world to swim with whale sharks. The gentle giants are the biggest fish in the sea, and the calm waters around La Paz are the perfect spot to hop in and swim alongside the 10 ft long animals. But don’t worry, their prefered diet is plankton, not teens!

Teen friendly La Paz

Photo credit Tourism La Paz – FITUPAZ
Photographer Ivan Felix

Snorkel with Sea Lions

The area around Espiritu Santo Island is home to an unusually friendly colony of sea lions whose inquisitive pups regularly swim around snorkelers and divers. As with whale sharks, swimming with these aquatic animals can be safe, provided everyone stays off the rocks away from protective males.

SUP in La Paz

Photo credit Tourism La Paz – FITUPAZ
Photographer Ivan Felix

Stand Up Paddle Boarding

The azure lagoon and dangling green mangroves around Balandra Bay provide the perfect shallow, still waters to practice stand up paddle boarding. You’ll need to use your balance skills to navigate through some of the narrower mangrove pathways for a challenging yet not too demanding course.

Street Art La Paz

Photo credit Tourism La Paz – FITUPAZ
Photographer Ivan Felix

Instagram historic downtown

Yes, it’s hard to get teens/tweens off their phones, but a walk through the historic downtown areas gives you a perfect view of the mixture of street art and murals painted along the streets – The perfect Instagram shot is waiting among one of the many ornate and colourful doorways dotted throughout the town. Walking along the Malecon, or boardwalk, is a must and there you can snap pics of the historic sculptures or the iconic La Paz sign. The large, multi-coloured letters stand tall and provide a perfect foreground shot as the sun sets in the background.

Fun Fact: Even the garbage cans along the Malecon have brightly coloured lids in the shape of turtles and other marine animals!

Whale Museum

Learn a little more about the whales that call the La Paz and surrounding areas home at their whale museum. Featuring huge overhead skeletons and a wall of whale organs preserved in jars, there’s enough keep a teen’s attention. But not to worry, kids of all ages will find something to love about all the exhibits.



Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *