Причины 5 для посещения Osoyoos BCНичто не кричит летнее время, как солнечный свет и тепло Osoyoos, BC. Примерно в 4 часах езды от Ванкувера, Osoyoos предлагает множество приключений для семей с детьми всех возрастов. Мы нашли Пункт назначения Osoyoos невероятно полезно при составлении нашей поездки. Сайт предлагает полный обзор вариантов размещения, питания, развлечений и развлечений, доступных в городе. Осойос расположен в самом сердце винодельческой страны Британской Колумбии, в окружении садов, изобилующих летними фруктами. Подарите своей семье чудесный отдых в единственной пустыне Канады.

Железная дорога пустыни Osoyoos

Железная дорога пустыни OsoyoosГоловы моих детей чуть не оторвались, когда они вошли в двери модельной железной дороги в пустыне Осою. Да, мои дети без ума от поездов, но даже не энтузиаст будет восхищен чудом площадью 4,000 квадратных футов, созданным Полом и Уллой Педерсен. Я видел невероятное количество шоу поездов, экспозиций поездов, поездок на поезде и многого другого. Если там написано «чугга-чугга-ву-ву», я это проверил. Ничто, и я ничего не имею в виду, приближается к модели железной дороги в пустыне Осою.

Огромное количество сцен на самом деле сложно уловить, есть более 2 км трассы (дисплей Крупнейший в Канаде макет поезда Марклин). Прихоть и юмор восхитительны. Если у вас есть такая возможность, попросите Павла показать вам некоторые из рискованных виньеток, с которыми он работал в сценах. Дети пропустили это полностью, но это дает смешной смешок для взрослых. Пол, Улла и их дочь сами создали этот шедевр. Улла украсила вручную каждую фигурку. Их больше 25,000!

Модельная железная дорога в пустыне Осойос открыта с понедельника по субботу с 10:5 до XNUMX:XNUMX круглый год. Зачисление в школу составляет 7.50 доллара для взрослых и 4.50 доллара для детей. Мы приехали на два часа, и, если бы не время закрытия, наши дети остались бы на несколько часов дольше. Чем больше времени вы потратите, тем больше деталей и сокровищ увидите.

Курорт Spirit Ridge, Osoyoos BCКурорт Spirit Ridge Vineyard: Я нашла свое новое счастливое место! Spirit Ridge Resort просто великолепен и невероятно подходит для семейного отдыха. Меня всегда впечатляют отели и курорты, которые сохраняют очарование для родителей, но понимают реалии путешествий с детьми. В нашем люксе с одной спальней в Spirit Ridge есть полностью оборудованная кухня, 2 двуспальные кровати, раскладной диван, кухонный стол, балкон и просторная ванная комната. Просторный номер для семьи из четырех человек! Хотя я предпочел бы избегать кухни во время отпуска, я очень ценю возможность готовить еду. Дети едят постоянно, и очень полезно иметь возможность быстро перекусить.

Планируя свой летний визит в Spirit Ridge Resort, взгляните на их Летняя программа для детей-иждивенцев, Программа предназначена для детей в возрасте 5-12 лет и предлагается летом, по средам, пятницам и субботам. Занятия проводятся как днем, так и вечером (вечерние занятия включают ужин для детей). Существует множество сеансов, которые будут развлекать детей и давать маме и папе некоторое время. Победить!

В Spirit Ridge Resort есть так много возможностей сделать. Нам очень понравилось, что семейный пул находился всего в нескольких секундах от нашей входной двери. Великолепно, что у Spirit Ridge есть громкий бассейн (ака-малыша) и тихий бассейн (только для взрослых), это расположение радует всех гостей. У наших мальчиков был шум на водной горке. Они легко спустили эту вещь 200 раз каждый день, когда мы были там. Нас родители наслаждались затененными шезлонгами и вкусными слюнами из соседнего бистро.

Культурный центр пустыни НК'МипКак только все будут достаточно забиты водой, бросьте на Культурный центр пустыни NK'Mip (находится у входа в курорт Spirit Ridge Resort). История индейского оркестра Осою рассказывается в интерактивной и увлекательной манере. Нашим мальчикам очень понравилась переводческая станция: машина, которая переводила простые английские слова в традиционный язык. Нам понравилась прекрасная прогулка по пустыне, чтобы посетить воссозданное традиционное поселение с ямой и парной. Размещенные таблички с надписью «Остерегайтесь гремучих змей» усилили волнение нашего путешествия. В летние месяцы Культурный центр пустыни NK'Mip предлагает интерактивные программы для семей: прогулки по тропам, рассказы о ремеслах и чептиках, презентации змей, а также демонстрации игры на барабанах и пения. Прежде чем посетить Культурный центр пустыни NK'Mip, найдите время, чтобы скачать Этот купон за 10% от стоимости приема.

Rattlesnake Canyon Osoyoos BC

Rattlesnake Canyon: Даже в палящую погоду веселье в каньоне Гремучей Змеи не заканчивается. Есть много развлечений для детей (мама и папа тоже повеселились). Я решил, что не все поля для мини-гольфа одинаковы. Я предпочитаю курсы, которые добавляют индивидуальности, характера и веселья гонке за мячом вокруг 18 полей для гольфа. Поле для мини-гольфа Rattlesnake Canyon вас не разочарует. Канюк, кружащий вокруг поезда, пощекотал мою забавную кость! Большое спасибо дизайнерам курса за то, что они предоставили множество тенистых мест, где можно спрятаться, пока вы ждете своей очереди.

После игры в гольф ребятам не терпелось больше ждать лодок с бамперами. В жаркий день лодочки с бамперами великолепны, поскольку они охлаждают детей, а их одежда высыхает за считанные минуты. Если день не такой жаркий, не забудьте взять с собой сменную одежду; на лодках тщательное дозирование!

Несколько других должны дос в каньоне Rattlesnake есть картинг (если ваши дети слишком малорослые, есть машины, в которых могут разместиться 2 гонщика), банджи-батут и магазин вкусного мороженого с ветряной мельницей. Мы встретили прекрасную семью, у которой есть забавная традиция всегда пробовать новый вкус мороженого, покупая мороженое вне продуктового магазина. Определенно копирую эту идею!

Rattlesnake Canyon открыт ежедневно (до рабочего дня) с 9: 30am до 11pm. Нет никакой платы за вход в каньон Rattlesnake. Вам просто нужно платить за каждое мероприятие. У них отличная пакетная сделка от $ 21.95 или вы можете выбрать индивидуальные достопримечательности, которые хотите, и просто заплатить за них.

Когти в Дух-Ридж, Osoyoos BCРестораны: Мы были очень рады открыть для себя множество гурманов в Осою. Ни одна поездка в пустыню Британской Колумбии не может считаться полной без удовольствия в Ресторан Talons на курорте Spirit Ridge Resort. Опять же, по их семейным традициям, в супер модном и элитном ресторане было детское меню. К нашему большому удовольствию, наши дети выбрали меню для взрослых. Четырехлетний ребенок ЛЮБИТ креветки, поэтому он наслаждался кокосовыми креветками как в качестве закуски, так и в качестве основного блюда. Наша шестилетняя девочка заказала перепелов. Он забавно подумал, что заказывает нарвал, когда попросил перепела. Не уверен, откуда у него возникла идея, что нарвал - это еда, которую стоит попробовать, но я должен приветствовать его авантюрный вкус. Дети ели свою еду, как и мы, взрослые. Мой муж до сих пор твердит о кусочках стейков, изображенных выше.

Хотя я бы хотел, чтобы каждый прием пищи представлял собой необычный опыт из трех блюд, который просто непрактичен. Двумя другими местами, которые предлагали фантастическую еду, которой наслаждались все мы четверо, были: Дух Beach Cantina (не забудьте попробовать свиные тако) и Dolci (их ферма и плоский хлеб получают от нас большие пальцы).

Винная страна: Конечно, одна из главных причин посетить Осою - вино. Я люблю вино Британской Колумбии, и Осойос спотыкается о винодельни. Давайте будем честными, посещение винодельни с детьми - не самое легкое занятие. Детям становится скучно (я все еще помню, как путешествовал по Напе с моими родителями, когда был маленьким, и 30 с лишним лет спустя всеобъемлющая скука, которую я чувствовал на каждой остановке винодельни, все еще ощущается). За прошедшие десятилетия ряд винных заводов поумнели: родители пьют вино, родители путешествуют с детьми, родители будут счастливы на винных заводах, если дети будут развлекаться. Еще бы! Я был очень впечатлен количеством винных заводов, которые предлагали детям дегустацию сока. Наши юные сыновья прекрасно провели время, подражая взрослым: они нюхали их сок, кружили его в своих чашках и делали маленькие глотки. Как весело!

Знаете ли вы, что есть почти Винные заводы 40 в Osoyoos? Разве это не здорово! Мы провели много времени в Подвалы NK'Mip; они делают мое любимое шардоне. NK'Mip - одна из семейных виноделен, которая предлагает детям дегустацию игристых соков. NK'Mip Cellars находится в нескольких шагах от входной двери курортного отеля Spirit Ridge. Обязательно дайте себе время попробовать Внутренний дворик в погребах NK'Mip, Вид впечатляет, и еда идеальна.

С 4 недельных летних каникул все еще осталось, есть достаточно времени, чтобы спланировать семейный отдых в Osoyoos. Обязательно прыгайте на очень полезные Пункт назначения Osoyoos сайт для помощи в планировании поездки.

Considering Osoyoos? Here are 5 Reasons to Visit

5 Reasons to Visit Osoyoos BCNothing screams summertime like the sunshine and heat of Osoyoos, BC. Roughly a 4 hour drive from Vancouver, Osoyoos offers numerous adventures for families with kids of all ages. We found the Destination Osoyoos website incredibly helpful when putting together our trip. The site offers a complete overview of accommodation, dining, activity and attraction options available in the city. Osoyoos is nestled in the heart of BC wine country and is surrounded by orchards bursting with summer fruit. Treat your family to a wonderful holiday in Canada’s only desert.

Osoyoos Desert Model Railroad

Osoyoos Desert Model RailroadMy kids’ heads nearly popped off when they walked through the doors of te Osoyoos Desert Model Railroad. Yes my kids are crazy for trains but even a non-enthusiast would be awed by the 4,000 sqft wonder created by Paul and Ulla Pedersen. I have experienced a ridiculous number of train shows, train displays, train rides and more. If it says “chugga chugga woo woo” I’ve checked it out. Nothing, and I mean nothing, comes close to the Osoyoos Desert Model Railroad.

The vast number of scenes is actually hard to take in, there is over 2km of track (the display is Canada’s largest Marklin train layout). The whimsy and humour are delightful. If you have the chance, ask Paul to show you some of the risque vignettes he has worked into the scenes. The kids miss it entirely but it provides a fun chuckle for the adults. Paul, Ulla and their daughter have created this masterpiece themselves. Ulla has hand-painted every single figurine. There are over 25,000 of them!

The Osoyoos Desert Model Railroad is open Monday – Saturday from 10am – 5pm year round. Admission is $7.50 for adults and $4.50 for kids. We visited for two hours and, if it hadn’t been closing time, our kids would have stayed for hours longer. The more time you spent, the more detail and treasures you see.

Spirit Ridge Resort, Osoyoos BCSpirit Ridge Vineyard Resort: I have found my new happy place! Spirit Ridge Resort is just gorgeous and incredibly family friendly. I’m always impressed by hotels and resorts that keep the glamour for the parents but understand the realities of travelling with kids. Our one bedroom suite at Spirit Ridge came with a full kitchen, 2 queen beds, a pull out sofa, kitchen table, balcony and spacious bathroom. Ample room for a family of four! While I’d prefer to avoid the kitchen when on holiday, I greatly appreciate having the option to prepare food. The kids eat constantly and being able to throw together quick snacks is very useful.

When planning your summer visit to Spirit Ridge Resort have a look at their Spirit Seeker Summer Kids Program. The program is for kids aged 5-12 years and is offered Wednesdays, Fridays and Saturdays through the summer. The sessions are offered in both the afternoon and evening (the evening sessions include dinner for the kids). There are a variety of sessions offered which will entertain the kids and give mom and dad some alone time. Win win!

There is so much to do at the Spirit Ridge Resort. We loved the fact the family-pool was mere seconds from our front door. It is brilliant that Spirit Ridge has a loud (aka kid-friendly) pool and a quiet (aka adult-only) pool, that arrangement keeps all the guests happy. Our boys had a hoot on the water slide. They easily went down that thing 200 times each day we were there. Us parents enjoyed the shaded lounge chairs and the yummy slushies from the nearby bistro.

NK'Mip Desert Cultural CentreOnce everyone is sufficiently water-logged, take a wander over to the NK’Mip Desert Cultural Centre (it is located at the entrance to the Spirit Ridge Resort). The history of the Osoyoos Indian Band is told in an interactive and fascinating manner. Our boys really liked the translation-station: a machine that turned simple English words into the traditional language. We enjoyed a lovely walk through the desert to visit the recreated traditional settlement with a pit house and sweat lodge. The posted signs of “Beware of Rattlesnakes” provided a heightened sense of excitement to our journey. Throughout the summer months the NK’Mip Desert Cultural Centre offers interactive programs geared towards families: interpretive trail walks, crafts & Chaptikw stories, snake presentations, and drumming & singing demonstrations. Before you visit the NK’Mip Desert Cultural Centre take time to download this coupon for 10% off the cost of admission.

Rattlesnake Canyon Osoyoos BC

Rattlesnake Canyon: Even in scorching temperatures the fun is never-ending at Rattlesnake Canyon. Kid-friendly activities abound (mom and dad had a hoot too). I’ve decided that not all mini golf courses are created equal. I much prefer courses that add personality, character and fun to the experience of chasing a ball around 18 putting greens. The Rattlesnake Canyon mini golf course does not disappoint. The buzzard circling the train tickled my funny bone! A big thank you to the designers of the course for providing numerous shady spots to hide in while you wait your turn.

After golf was over, the kids couldn’t wait a moment longer for the bumper boats. On a hot day, the bumper boats are brilliant as they cool the kids down, and within minutes their clothes dry. If the day isn’t so hot make sure to pack a change of clothes; the dosing is thorough on the boats!

A few other must-dos at the Rattlesnake Canyon are the go-karts (if your kids are too short there are cars that accommodate 2 riders), the bungee trampoline and the delicious windmill ice cream shop. We met a lovely family who have a fun tradition of always trying a new flavour of ice cream when buying non-grocery-store ice cream. Definitely copying that idea!

Rattlesnake Canyon is open daily (until Labour Day) from 9:30am until 11pm. There is no cost to enter Rattlesnake Canyon. You just have to pay for each activity. They have a great package deal of $21.95 or you can select the individual attractions you want and just pay for those.

Talons at Spirit Ridge, Osoyoos BCRestaurants: We were positively delighted to discover a number of foodie treasures in Osoyoos. No trip to BC’s desert can be considered complete without an indulgence at Talons Restaurant at Spirit Ridge Resort. Again, in their family-friendly tradition, the super fancy, high-end restaurant had a kids’ menu. Our kids opted for the adult menu to our great enjoyment. The four-year old LOVES prawns, so he enjoyed coconut prawns for both his appetizer and main course. Our six-year old ordered quail. Entertainingly he thought he was ordering narwhale when he requested quail. Not sure where he got the idea narwhale was a meal worth pursuing but I’ve got to applaud his adventurous palate. The kids devoured their meals, as did us adults. My husband is still going on about the above-pictured steak bites.

While I would love every meal to be a three-course fancy experience that just isn’t practical. Two other places that provided fantastic food enjoyed by all four of us were: Spirit Beach Cantina (be sure to try their pork tacos) and doLci (their farm board and flat bread get the thumbs up from us).

Wine country: Of course one of our top reasons to visit Osoyoos is the wine. I love BC wine and Osoyoos is tripping over wineries. Let’s be honest, visiting wineries with kids isn’t the easiest of experiences. The kids get bored (I still remember touring Napa with my parents when I was a little kid and 30-odd years later the all encompassing boredom I felt at every winery stop is still palpable). In the passing decades a number of wineries have gotten smart: parents drink wine, parents travel with kids, parents will be happier at wineries if kids are entertained. You betcha! I was so impressed by the number of wineries that offered juice-tasting for the kids. Our young sons had a grand time imitating the adults with the sniffing of their juice, swirling it in their cups, and taking little sips. Hilarious!

Did you know there are nearly 40 wineries in Osoyoos? Isn’t that grand! We spent a generous amount of time at the NK’Mip Cellars; they make my favourite chardonnay. NK’Mip is one of the family-friendly wineries that offers sparkling juice tasting for the kids. NK’Mip Cellars is located mere feet from the front door of the Spirit Ridge Resort. Be sure to give yourself time to try The Patio at NK’Mip Cellars. The view is spectacular and the food is perfect.

With 4 weeks of summer holidays still left there is ample time to plan a family holiday to Osoyoos. Be sure to hop on the very useful Destination Osoyoos website for help planning your trip.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:
One Response
  1. August 10, 2015