Снег вверх! 6 Сказочные места для лыжного спорта в штате Юта

Горнолыжные курорты в Юте

Фото: Robb Shirey ww.robbshirey.com

Знаете ли вы, что в штате Юта есть одни из лучших лыж в Северной Америке? Многие люди отправляются на склоны в Парк-Сити, но скрываются в нетронутых каньонах за пределами Солт-Лейк-Сити; вы найдете горнолыжный спорт мирового класса и сноубординг на Горном Западе!




Представьте себя на склонах для весенних катания на лыжах, затем посетите пивоваренный завод или виски, перед тем, как свернуться в местном театре после того, как вы съедете в пейзажах, которые сбивают вас с ног. В зависимости от того, в какое время года вы посещаете, вы также можете попасть в великолепные игры в гольф и весло в близлежащих озерах, все в тот же день! Юта предлагает множество мероприятий на свежем воздухе из-за мягких температур в долине, но весенние лыжи легендарны; с самым свежим порошком, который вы, вероятно, когда-либо видели.

Горнолыжные курорты в Юте

Фото: Тоня Ремиллард

Brighton Resort

Brighton Resort является самым старым горнолыжным курортом в Юте; выбор местных жителей. В среднем за 500 дюймов снега каждый год считается одним из самых надежных холмов для хорошего снега. Существует множество ландшафтов с узкими лотками, ландшафтными парками и ухоженными проходами для новичков или тех, кто хочет успокоиться. Менее чем за 30 минут от Солт-Лейк-Сити он менее занят, чем другие курорты, и дети 10 и под лыжью бесплатно. Обязательно ознакомьтесь с ночным катанием на лыжах, забавным опытом для любителей лыжного спорта, которые не хотят переполненных склонов и слишком заняты в течение дня. В Брайтоне предлагаются ухоженные трассы, хорошее освещение и даже ландшафтные парки для вечерних лыж. www.brightonresort.com

Парк-Сити Mountain Resort

Парк-Сити это старая западная горная шахтерская городка, принимающая славянский олимпийский гигант; сноуборд, параллельный гигантский слалом, и сноубординг наполовину трубы! Горнолыжный курорт Парк-Сити - это самый обширный горнолыжный курорт в Соединенных Штатах. Кажется, все хотят кататься на лыжах в Парк-Сити для ностальгии; кто знает, кого вы увидите на холме, так как Парк-Сити также является родиной кинофестиваля Sundance. Главный подъемник, расположенный в самом центре парка, - это быстрая поездка и позволяет вам осмотреть очаровательный шахтерский город, пока вы взбираетесь на вершину холма. www.parkcitymountain.com

Горнолыжные курорты в Юте

Фото: Тоня Ремиллард

Горнолыжный курорт Дир-Валли

Лучше всего о Долина оленей это невероятные удобства, предлагаемые на этом горнолыжном курорте. Важно отметить, что на этом курорте разрешены только лыжники, нет сноубординга - извините границы! Курорт дорогой, но выбор блюд для гурманов, первоклассная лыжная школа и быстрые лифты ставят этот лыжный курорт наравне с Whistler-Blackcomb и Vail. www.deervalley.com

Сноубасинский курорт

Snowbasin находится в быстром 45 минутах от Солт-Лейк-Сити. Вертикальные подъемники предлагают сплошную смесь рельефа. Один из старейших курортов в стране, Сноубасин имеет красивый домик, который был построен для Олимпийских игр 2002 с захватывающим выбором ресторанов. По сравнению с другими холмами в Cottonwood Canyons, Snowbasin не будет столь же переполненным, и он чувствует себя лучше всего в секрете в отрасли относительно качества лыж и удобств. На лыжах есть лотки, заросшие овраги и широко открытые раковины. www.snowbasin.com

Горнолыжные курорты в Юте

Фото: Robb Shirey ww.robbshirey.com

بازی Drechu Drech من یک بارگذاری سریع بازی های آنلاین بازی های آنلاین رایگان بازی XNUMX

Еще одно место для лыж, بازی Drechu Drech من یک بارگذاری سریع بازی های آنلاین بازی های آنلاین رایگان بازی XNUMX предлагает эпические лыжи для продвинутых лыжников. Местность в Альта совершенно сумасшедшая и сложная. Со средним снегопадом вокруг 551 дюймов в год, Альта может похвастаться большим количеством снега вокруг. Невероятный порошок из крутых, безжизненных трасс делает Альта популярным выбором для любителей порошкообразных лыжников. www.alta.com

дрозд-рябинник

С уклоном на север, порошок свежий в Snowbird; это пухлый свет и сопротивляется раннему снеготаянию, предлагая длинный лыжный сезон, поэтому весенние катания - вот я! Я не рекомендую этот курорт для новичков, поскольку сложная местность может быть трудной для новичков! Есть ухоженные синие трассы и несколько простых черных прогонов, но будьте готовы к вызову. Одна из самых интересных вещей - то, что вы найдете туннель через вершину горы, как конвейер, перемещающий вас по задней стороне холма. Сеть лифтов хорошо проделана, что дает вам доступ к отличным трассам. www.snowbird.com

Тоня Ремиллард
Тоня Ремиллард выросла в Калгари Альберта, в настоящее время преподает науку в штате Юта с акцентом на образование STEM. Будучи педагогом и копирайтером, Тоня любит изучать новые места. Начав и запустив свой первый бизнес на ранней стадии, ее авантюрный дух и деловые поездки заставили ее по всему миру исследовать и полюбить некоторые ее уникальные впечатления от путешествия.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Snows Up! 6 Fabulous Places to Ski in Utah

Ski Resorts in Utah

Photo credit: Robb Shirey ww.robbshirey.com

Did you know that Utah has some of the best skiing in North America? Many people head to the slopes in Park City but hidden up in the pristine canyons outside of Salt Lake City; you will find world-class skiing and snowboarding in the Mountain West!




Imagine yourself on the slopes for spring skiing, then visiting a brewery or a whiskey distillery, before winding down at a local theatre after taking in scenery that will knock you off your feet. Depending on what time of year you visit, you just might also get in some great golfing and paddleboarding in nearby lakes, all in the same day! Utah offers an array of outdoor activities because of the mild temperatures in the valley, but the spring skiing is legendary; with the freshest powder, you have likely ever seen.

Ski Resorts in Utah

Photo credit: Tonya Remillard

Brighton Resort

Brighton Resort is Utah’s oldest ski resort; a locals first choice. With an average of over 500 inches of snow each year it is considered one of the most reliable hills for good snow. There is a variety of terrain with narrow chutes, terrain parks and groomed runs for beginners or those who want to take it easy. Less than 30 minutes from Salt Lake City it is less busy than other resorts, and kids 10 and under ski free. Be sure to check out the night skiing, a fun experience for ski enthusiasts who don’t want crowded slopes and are too busy during the day. Brighton offers groomed runs, good lighting and even terrain parks for evening skiing. www.brightonresort.com

Park City Mountain Resort

Park City is an old western mountain mining town, host to the Olympic giant slalom; snowboard parallel giant slalom, and snowboarding half pipe! With over 7300 skiable acres, Park City Mountain Resort is the most extensive ski resort in the United States. Everyone seems to want to ski Park City for the nostalgia; who knows who you will see on the hill since Park City is also home to the Sundance Film Festival. The main lift, set in the heart of Park City, is a quick ride and allows you to look over the charming mining town while you whisk to the top of the hill. www.parkcitymountain.com

Ski Resorts in Utah

Photo credit: Tonya Remillard

Deer Valley Ski Resort

The best thing about Deer Valley is the incredible amenities offered at this ski resort. It is important to note that there are only skiers allowed at this resort, no snowboarding – sorry boarders! The resort is pricey, but the gourmet food choices, a top-notch ski school, and fast lifts place this ski resort on par with Whistler-Blackcomb and Vail. www.deervalley.com

Snowbasin Resort

Snowbasin is located a quick 45 minutes from Salt Lake City. The vertical lifts offer a solid mix of terrain. One of oldest resorts in the country, Snowbasin has a beautiful lodge that was built for the 2002 Olympics with a scrumptious array of dining choices. Compared to other hills in Cottonwood Canyons, Snowbasin is not going to be as crowded, and it feels like the best-kept secret in the industry regarding the quality of ski and amenities provided. There are chutes, treed gullies and wide open terrain bowls to ski. www.snowbasin.com

Ski Resorts in Utah

Photo credit: Robb Shirey ww.robbshirey.com

Alta

Another ski-only spot, Alta offers epic skiing for advanced skiers. The terrain at Alta is downright crazy and challenging. With an average snowfall around 551 inches a year, Alta boasts the most snow around. The incredible powder from the steep, ungroomed runs makes Alta a popular choice for powder-loving skiers. www.alta.com

Snowbird

With a north-facing slope, the powder is fresh at Snowbird; it’s puffy light and resists early snowmelt, offering a long ski season, so spring skiing – here I come! I don’t recommend this resort for beginners as the challenging terrain can be difficult for novices! There are well-groomed blue runs and some easy black runs but be prepared to be challenged. One of the most exciting things is that you will find a tunnel through the top of the mountain, like a conveyor belt moving you through the backside of the hill. The network of lifts is well done, giving you access to excellent runs. www.snowbird.com

By Tonya Remillard
Tonya Remillard grew up in Calgary Alberta, currently teaches science in Utah with an emphasis in STEM education. As an educator and copywriter, Tonya loves to explore new places. Starting and running her first business early on, her adventurous spirit and business travels brought her around the world exploring and taking a liking to some of her unique travel experiences.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *