fbpx

Power to Go: как держать ваши устройства заряженными на дороге

Технология должна сделать нашу жизнь проще? У нас есть полное знание мира на кончиках пальцев с помощью смартфона, и с помощью этого волшебного устройства мы можем понять, как сменить шину, сделать суфле или успокоить плачущего ребенка, разрешив им смотреть видео с котами.

Пока батарея не умрет.

Затем игра заканчивается, и мы возвращаемся в темные времена 90.

Итак, что вы делаете, когда путешествуете, и вам нужен сок? К счастью, есть много возможностей для переносного питания и подзарядки.

Всегда используйте резервный силовой кабель! Сколько раз вы были где-то и не можете найти свое автомобильное зарядное устройство? Или ваше настенное зарядное устройство узурпировано призрачным супругом, заряжающим их Blackberry? Инвестируйте в дополнительные кабели только для вас, и вы можете взимать плату по желанию!

Скажите, что вы в машине, и ваш телефон должен быть заряжен. Благодаря вашему удобному запасному кабелю, это не проблема. Но потом iPod умирает. И DS необходимо перезарядить. Более новые автомобили имеют несколько торговых точек, но для тех, кто управляет более старыми моделями, Водяная полоса 12 может вмещать устройства 3 из одной автомобильной розетки, что позволяет использовать несколько устройств.

Водяная полоса 12

Добавить мега длинный кабель как этот из www.thinkgeek.com и у вас есть блаженный мир и тишина до микрорайона.

Think Geek 10 foot iDevice кабель

Также полезно для питания в автомобиле (или RV), является Портативный инвертор , Это небольшое устройство преобразует питание от аккумуляторной батареи автомобиля в дом, позволяя вам использовать вилку. Удивительно для длительных поездок на автомобиле, если вы хотите зарядить ноутбук или камеру.

инвертор мощности

Полет вместо вождения? К сожалению, вилка питания редко является вариантом в полете, но теперь есть эти сказочные Портативное зарядное устройство , Чуть шире, чем сотовый телефон, эти перезаряжаемые батареи содержат достаточную дополнительную плату, чтобы держать вас в движении. Мое устройство может заряжать устройства 4 или планшет 1, прежде чем его необходимо будет зарядить.

портативная батарея

Не можете найти пустую розетку? Принеси Удлинитель для мгновенных дополнительных выходов - в аэропортах всегда есть куча людей вокруг торговых точек в зале ожидания. Выньте шнур питания или удлинитель из сумки, и вы станете самым популярным, завистливым человеком. Вы также найдете его полезным в гостиничных номерах или номерах, где выходы всегда кажутся превзойденными. Заряжайте карманные устройства, сотовые телефоны, аккумуляторы для фотоаппаратов и ноутбуки сразу!

балка питания

Сплиттеры - ваш друг. Я использую Двойное зарядное устройство для USB-стен для зарядки устройств 2 сразу. Это замечательно для путешествий, потому что это еще один элемент для запоминания, и поскольку любой USB-кабель будет работать в этом зарядном устройстве, я могу одновременно заряжать устройства iOS и Android.

зарядное устройство для нескольких USB-устройств

Бонус: пока вы не можете управлять своими устройствами, Разделительный кабель для наушников тем не менее, является залогом. Когда дети 2 хотят смотреть что-то на одном устройстве, и вы предпочитаете не слушать их, сражаясь за то, что они разделяют набор ушных вкладышей, разветвитель для наушников - гений! С помощью этого прекрасного и недорогого шнура каждый может иметь свой собственный набор, и вы можете вернуться к сладкой сладкой тишине!

сплиттер для наушников

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Power to Go: How to Keep your Devices Charged on the Road

Technology is supposed to make our life easier right? We have the sum knowledge of the world at our fingertips through a smartphone and with this magical device we can figure out how to change a tire, make a soufflé, or soothe a crying child by letting them watch cat videos.

Until the battery dies.

Then its game over and we’re thrust back into the dark ages of the 90’s.

So what do you do when you’re traveling and you need juice? Fortunately there are lots of options for portable power and recharging.

Always have a backup power cable! How many times have you been somewhere and can’t find your car charger? Or your wall charger has been usurped by a pesky spouse charging their Blackberry? Invest in extra cables just for you and you can charge at will!

Say you’re in your car and your phone needs to be charged. Thanks to your handy dandy spare cable, that’s no problem. But then the iPod dies. And the DS needs to be recharged. Newer vehicles have multiple outlets, but for those driving older models, a 12 volt power strip can accommodate 3 devices out of one car outlet allowing you to power multiple devices.

12 volt power strip

 

Add a mega long cable like this one from www.thinkgeek.com and you have blissful peace and quiet all the way to the back of the minivan.

 

Think Geek 10 foot iDevice cable

Also useful for power in the car (or an RV), is a Portable Power Inverter . This little device converts power from a car battery to household allowing you to use a wall plug. Awesome for long car trips if you want to charge a laptop or camera.

 

power invertor

 

Flying instead of driving? Sadly, a power plug is rarely an option in flight, but now there are these fabulous Portable Battery Charger . Slightly wider than a cell phone, these rechargeable batteries contain enough extra charge to keep you going. Mine can charge 4 devices or 1 tablet before it needs to be recharged.

 

portable battery

 

Can’t find an empty outlet? Bring a Power Strip for instant extra outlets – in airports, there is always a huddle of people around the outlets in a waiting lounge. Whip a power bar or extension cord out of your bag and you’ll be the most popular, envied person there. You’ll also find it helpful in hotel rooms or guest rooms where outlets always seem to be at a premium. Charge handheld devices, cell phones, camera batteries and laptops all at once!

 

power bar

 

Splitters are your friend. I use a Dual USB Wall Charger to charge 2 devices at once. It’s great for travel because it’s one less item to remember and since any USB cable will work in this wall charger I can charge iOS and Android devices at the same time.

 

multi usb wall charger

 

Bonus: While not a way to power your devices, a Headphone Splitter Cable is a sanity saver nonetheless. When 2 kids want to watch something on the same device and you’d rather not listen them fight over sharing a set of ear buds, a headphone splitter is genius! With this lovely and inexpensive cord, they can each have their own set and you can go back to sweet sweet silence!

 

headphone splitter

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates