fbpx

Гонки Рождества в Окснард Калифорния

«Что делает Санта?» Я спрашивал своих дочерей, когда они были маленькими малышами. Ответ был всегда один и тот же: «Беги!»

В погоне за Рождеством в Калифорнии

Восхитительный логотип беговой гонки «Санта к морю». Фото Джилл Футц

В те дни уровень знаний моих девочек о Санте начинался и заканчивался серией беговых футболок, которые я носил по дому. Большой центральный логотип изображал аккуратного, подходящего Санта-Клауса, украшенного красным, пыхтя и пыхтя, когда он бежал между пальмами. Это логотип моей самой любимой гонки, Санта к морюв Окснарде, штат Калифорния.

В погоне за Рождеством в Калифорнии

Тихий океан в нескольких шагах от отеля Embassy Suites Mandalay Beach. Фото Джилл Футц

То, как это стало моей любимой гонкой, стало чем-то вроде легенды в моем мире. Версия Coles notes состоит в том, что я поставил перед собой цель в гонке, тренировал свой зад во время всех падений, а затем разрушил мои ожидания в волшебный день, который казался легким и безболезненным. Наверное, нет, но в тот день я установил личный рекорд, выиграл свою возрастную группу и начал роман с не только расой, но и сообществом самого Окснарда.

В погоне за Рождеством в Калифорнии

Моя первая гонка «Санта к морю» в 2012.

Приключение началось несколькими месяцами ранее, когда моя подруга Стефани заявила, что незадолго до Рождества нашла быструю гонку в Калифорнии. Мы могли бы с легкостью лететь прямым рейсом в LAX, взять напрокат машину и часом доехать до побережья до прекрасного приморского отеля, который находился в нескольких минутах ходьбы от финишной черты гонки. Близлежащая пристань для яхт провела Рождественский парад огней в ночь перед гонкой. Черт, гонка началась у гигантской статуи Санта-Клауса. Это просто не стало более праздничным, чем это. Я был на борту.

В погоне за Рождеством в Калифорнии

Гонка «Санта на море» начинается у этой огромной статуи Санты, где игрушки складываются для нуждающихся семей. Фото Джилл Футц

Наш отель выглядел так, словно был с обложки альбома Eagles «Hotel California». Прекрасный испанский стиль Embassy Suites Mandalay Beach, расположенный всего в нескольких шагах от океана, с бассейном, двумя гидромассажными ваннами, даже прокатом велосипедов, а также фантастическими зелеными насаждениями и детской площадкой менее чем в квартале. Рождение моих детей еще даже не было в карточках, но я знал, что это будет прекрасное место, чтобы однажды привести семью.

В погоне за Рождеством в Калифорнии

Бассейн в отеле Embassy Suites Mandalay Beach в Окснарде, штат Калифорния. Фото Джилл Футц

Перенесемся в декабрь 2018. Мои дочери-близнецы отпраздновали свой четвертый день рождения, и мы быстро прыгнули на самолет в Лос-Анджелес и отправились в город Окснард. Мои девушки охали и пахали по впечатляющему входу в апартаменты Embassy, ​​с его парадной лестницей, огромным искусством и, конечно же, рождественской зеленью, украшенной, кроме как, ракушками.

В погоне за Рождеством в Калифорнии

Красивое лобби отеля Embassy Suites Mandalay Beach в Окснарде, штат Калифорния. Фото Джилл Футц.

Они собирали килограммы гальки на пляже, гоняли чаек и куликов, посещали бассейн и джакузи, по крайней мере, два раза в день и наслаждались свободой присутствия на детской площадке без куртки в декабре.

В погоне за Рождеством в Калифорнии

Окснард - земляничная страна, и эти красавицы были как можно более сладкими и сочными! Фото Джилл Футц

В то время как мой пятый забег в гонке «Санта на море» был не совсем сказкой первого, мой пятый приезд в Окснард вернул волшебство этой инаугурационной поездки. От наслаждения Парадом огней в пристани для яхт до поедания свежей калифорнийской клубники с моими девочками на фермерском рынке до посещения красивых огней на историческом переулке Рождественской елки Окснарда - это был замечательный отпуск, который не скоро будет забыт.

В погоне за Рождеством в Калифорнии

Исторический переулок Рождественской елки Окснарда является обязательным для отдыхающих. Фото Джилл Футц

«Я не хочу ехать в другой отель!» - вопила одна дочь, когда мы собрали вещи, чтобы отправиться на юг во вторую половину нашей поездки. Несмотря на то, что мы знали, что мы едем в Леголенд, она не хотела покидать отель, пляж, бассейн и пристань для яхт, в которую влюбилась.

В погоне за Рождеством в Калифорнии

Ежегодный рождественский парад огней в гавани Нормандские острова в Окснарде, Калифорния. Фото Джилл Футц

Это чувство, которое я полностью понимаю - и у меня есть подлое подозрение, что это мотивация Санты, тоже фитнес!

В погоне за Рождеством в Калифорнии

Не может победить закат Калифорнийского океана! Фото Джилл Футц

Что делать в Окснарде:

Праздничные развлечения: Наслаждайся Парад огней в гавани Нормандские острова, ежегодный Окснард Пряничный Фести потрясающие огни Рождественская елка Лейн!

Праздничный пробег! Это Санта к морю полумарафон, эстафета и 5 км проходят во вторую неделю декабря.

Где остановиться: Embassy Suites Мандалай Бич

Торговые центры: Камарилло Премиум Аутлетс, Фермерский рынок Нормандские острова

Где пообедать: Ресторан у воды и винный барили любое другое замечательное место вдоль гавани Нормандского острова. Если вы забронируете номер достаточно рано, вы можете получить столик для Парада огней!

детская площадка: В Окснард Бич Парк, рядом с Embassy Suites.

В погоне за Рождеством в Калифорнии

Детская площадка в парке Окснард Бич в Окснарде, штат Калифорния. Фото Джилл Футц

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Racing Christmas to Oxnard California

“What does Santa do?” I used to ask my daughters when they were tiny tots. The answer was always the same: “RUN!”

Chasing Christmas to Oxnard California

The adorable logo of the “Santa to the Sea” running race. Photo by Jill Footz

In those days, the extent of my girls’ knowledge of Santa started and finished with a series of running t-shirts I wore around the house. The large central logo showed a trim, fit Santa Claus, decked out in red, huffing and puffing as he ran between palm trees. It’s the logo of my all-time favourite race, Santa to the Sea, in Oxnard, California.

Chasing Christmas to Oxnard California

The Pacific Ocean just steps away from the Embassy Suites Mandalay Beach hotel. Photo by Jill Footz

How it became my favourite running race has become something of a story of legend in my world. The Coles notes version is that I made a race goal, trained my butt off all Fall, then shattered my expectations on a magical day that felt easy and painless. It probably wasn’t, but that day I set a personal record, won my age group, and launched a love affair with not only the race but the community of Oxnard itself.

Chasing Christmas to Oxnard California

My inaugural “Santa to the Sea” race in 2012.

The adventure started months earlier when my friend Stephanie declared she had found a fast, flat race in California just before Christmas. We could take an easy, direct flight into LAX, pick up a rental car, and drive an hour up the coast to a beautiful, seaside hotel that was a short walk from the race finish line. The nearby marina held a Christmas Parade of Lights the night before the race. Heck, the race started at a giant Santa Claus statue. It just didn’t get more festive than this. I was on board.

Chasing Christmas to Oxnard California

The Santa to the Sea race begins at this huge Santa statue where toys are piled for families in need. Photo by Jill Footz

Our hotel looked like it was straight off the cover of the Eagles’ “Hotel California” album. The beautiful, Spanish-styled Embassy Suites Mandalay Beach, just steps away from the ocean, with a pool, two hot tubs, even bike rentals, and a fantastic green space and playground less than a block away. Having kids of my own wasn’t even in the cards yet, but I knew this would be a beautiful place to bring a family one day.

Chasing Christmas to Oxnard California

The pool at the Embassy Suites Mandalay Beach in Oxnard, California. Photo by Jill Footz

Fast forward to December 2018. My twin daughters celebrated their fourth birthday, and we promptly hopped a plane to LAX and made the trek to the city of Oxnard. My girls oohed and aahed over the impressive entryway into the Embassy Suites, with its grand staircase, oversized art, and of course, Christmas greenery adorned with, what else but, seashells.

Chasing Christmas to Oxnard California

The beautiful lobby at the Embassy Suites Mandalay Beach in Oxnard, California. Photo by Jill Footz.

They collected pounds of pebbles on the beach, chased gulls and sandpipers, visited the pool and hot tubs at least twice per day, and enjoyed the freedom of a being at a playground without a jacket in December.

Chasing Christmas to Oxnard California

Oxnard is strawberry country and these beauties were as sweet and juicy as could be! Photo by Jill Footz

While my fifth running of the Santa to the Sea race wasn’t quite the fairy tale of the first, my fifth visit to Oxnard recaptured the magic of that inaugural trip. From enjoying the Parade of Lights in the marina to eating fresh California strawberries with my girls at the farmers’ market to visiting the beautiful lights of Oxnard’s historic Christmas Tree Lane, it was a wonderful getaway that won’t be soon forgotten.

Chasing Christmas to Oxnard California

Oxnard’s historic Christmas Tree Lane is a must-do for holiday visitors. Photo by Jill Footz

“I don’t want to go to another hotel!” one daughter wailed as we packed our bags to head south for the second half of our trip. Despite knowing we were on our way to Legoland, she had no desire to leave the hotel, beach, pool and marina she’d fallen in love with.

Chasing Christmas to Oxnard California

The annual Christmas Parade of Lights at Channel Island Harbor in Oxnard California. Photo by Jill Footz

It’s a sentiment I understand completely – and I have a sneaky suspicion it’s Santa’s fitness motivation, too!

Chasing Christmas to Oxnard California

Can’t beat a California ocean sunset! Photo by Jill Footz

What to do in Oxnard:

Holiday Fun: Enjoy the Parade of Lights in Channel Island Harbor, Oxnard’s annual Gingerbread Fest, and the stunning lights of Christmas Tree Lane!

Holiday Run!: The Santa to the Sea half marathon, relay and 5 km is held the second week of December.

Where to stay: Embassy Suites Mandalay Beach

ShoppingCamarillo Premium Outlets, Channel Island Harbor Farmers Market

Dining: The Waterside Restaurant and Wine Bar, or any of the other great spots along Channel Island Harbor. If you book early enough, you can get a table for the Parade of Lights!

Playground: In Oxnard Beach Park, next to the Embassy Suites.

Chasing Christmas to Oxnard California

The playground at Oxnard Beach Park in Oxnard, California. Photo by Jill Footz

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *