Южный Семейный Стиль Путешествие в Миртл Бич

Ох, Южная Каролина! Как вы предлагаете так много причин для нас, северян, которые должны терпеть зиму при минусовых температурах и тоннах снега, мечтающих спуститься на юг, чтобы уйти от всего этого. Ну, что же вы ждете? Миртл-Бич, Южная Каролина предлагает все, что вы и ваша семья хотели бы в отпуске. Песчаные пляжи, множество аттракционов, магазины, рестораны и многое другое.

Вот список удивительных вещей, с которых можно начать:

Добраться до Миртл-Бич легко с рейсами, которые выполняются в течение всего года, в том числе American Airlines предлагают короткий переезд в Шарлотт, штат Северная Каролина, прежде чем достичь конечного пункта назначения.

Пребывание в Миртл-Бич становится еще проще и веселее Курорт Каравелла, Построенный в 1960 и расположенный вдоль участка Золотой Мили, The Caravelle предлагает девять зданий жилых помещений, начиная от студий, апартаментов с одной спальней или апартаментов с двумя и тремя спальнями, идеально подходящих для больших семей или семейных встреч. Удостоверьтесь, чтобы получить вид на океан или комнату океана; это делает для такого незабываемого отдыха, не говоря уже о том, чтобы спать с открытыми дверями предлагает приятный ветерок и успокаивающие звуки. В номерах есть кухня, холодильник, микроволновая печь, посуда и столовое серебро, бесплатный Wi-Fi и сейф.

Некоторые отличные возможности курорта идеально подходят для самых маленьких: игровая комната и аркада, река с медленным течением, река Kiddie Lazy и бассейн с дикой водой. Одна из лучших функций во время путешествий - наличие прачечной на месте, идеально подходящей для упаковки более легкой одежды и возможности стирать одежду на ходу. Насладитесь ужином с превосходным шеф-поваром в ресторане Santa Maria, где ежедневно подают завтрак "шведский стол", полный обед и ужин.

The Caravelle Resort Миртл Бич Фото Сабрина Пирилло

The Caravelle Resort Миртл Бич Фото Сабрина Пирилло

WonderWorks:
Wonderworks это крытый парк развлечений 50,000, предлагающий детям интерактивный и познавательный способ общения с окружающим миром. С шестью этажами чудес, которые вы сможете исследовать, вы найдете множество безумных занятий, таких как лазертаг, соревнования по канатам внутри помещений, 6D Extreme Motion Ride XD Theatre, Астронавты, Тренировочные испытания, Чудеса света, Стихийные бедствия, Зона физических испытаний и многие другие. больше игр и учебных станций. После этого вы можете получить медаль за то, что стали лучшими родителями в мире.

WonderWorks Миртл Бич Фото Сабрина Пирилло

Фото Сабрина Пирильо

Аквариум Рипли:
Аквариум Рипли берет детей в место под. В нем представлены всевозможные подводные существа с захватывающими фактами, которые сопровождают их любопытство. Вы можете совершить приключение на лодке со стеклянным дном, которое прокатится по водам, кишащим акулами, скатом ската в Рэй-Бэй, посетить Планету Желе и прогуляться по Перл-Харбору. Вы можете узнать все, что скрывается под морем, посещая ежедневные Шоу погружений и русалок, а также домашних медуз (да, вы правильно прочитали). Отличный опыт для всей семьи.

Аквариум Рипли Миртл Бич Фото Сабрина Пирилло

Аквариум Рипли Миртл Бич Фото Сабрина Пирилло

Бродвей на пляже:

Бродвей на пляже окружает озеро 23-акр и объединяет шоппинг и развлечения на набережной 350. В нескольких минутах ходьбы от Ripley's и WonderWorks, это замечательное место, чтобы прогуляться и посетить не только бутики 100 и тематические рестораны, такие как Hard Rock Café или мой личный фаворит, Margaritaville Джимми Баффета.

Симпсоны Миртл Бич Фото Сабрина Пирилло

Симпсоны Миртл Бич Фото Сабрина Пирилло

Вы поклонник Симпсонов? Тогда обязательно проверьте Kwik E Mart, где вы можете купить настоящий пончик Squishee и Lard Lad Donut! Окончание ночи - вот что такое Южная Каролина: расслабленная атмосфера, хорошая южная еда и южное гостеприимство.

SkyWheel:SkyWheel Миртл Бич Фото Сабрина ПириллоЭто колесо обозрения высотой 187 футов - главная достопримечательность в Миртл-Бич и идеальная поездка для всей семьи. Из каждой каюты, являющейся частью променада Гранд Стрэнд, открывается вид на океанский берег Миртл-Бич, прямо в центре всего этого. День или ночь, впечатляющие виды и поездка незабываемая.

SkyWheel с племянниками Сабринас Эван и Бен Миртл Бич Фото Сабрина Пирилло

SkyWheel с племянниками Сабрины Эван и Бен Фото Сабрина Пирилло

Совершите поездку к входу в Murrells
Примерно в сорока пяти минутах езды от Миртл-Бич вы найдете уединенное и безмятежное место под названием Murrells Inlet. Проведите день на байдарках, обедая на свежем воздухе и исследуя одни из самых пышных садов на юге.

Черная река на открытом воздухе - тур на байдарках с соленым болотом:
Этот 2-часовой тур по каякингу в соленом болоте - отличный опыт для детей и взрослых. Узнайте об экологии солончака и различных видов, которые здесь обитают, когда вы будете грести, и узнайте все о природе. Узнайте, почему устрицы прикрепляются друг к другу, когда они младенцы, и больше никогда не двигаются, наблюдая за цаплями, цаплями, деревянными аистами, бакланами с двумя хохлатыми лапами и колпицами.

Аутбэк Каякинг Миртл Бич Фото Сабрина Пирилло

Аутбэк Каякинг Миртл Бич Фото Сабрина Пирилло

Злой Тунец:
Вы когда-нибудь слышали о термине «крючок к тарелке»? Что ж, позвольте мне заверить вас, что этот термин был придуман "Злым тунцом", главным рестораном на набережной Меррелла. Вы можете наблюдать за тем, как их главная лодка подъезжает и опускает ваш заказ прямо под палубой ресторана.

Тунец Шак является их новым дополнением к собственности, добавляя более непринужденный вид спортивного бара, показывая живую музыку в субботу и футбольное воскресенье. Шеф-повар Патрик и кондитер Патриция будут дразнить ваши вкусовые рецепторы от начала до конца. Предлагая две разные кухни для приготовления этого окуня, которому 2 уже несколько часов, для суши и декадентских десертов с видом на MarshWalk, ваша семья довольно долго будет рассказывать об этом уникальном кулинарном опыте. Проверьте их ссылку на веб-сайте выше для полного аппетитного меню наряду со всей благотворительной работой, которую они делают, чтобы вернуть сообществу.

Злой Тунец Миртл Бич Фото Сабрина Пирилло

Злой Тунец Миртл Бич Фото Сабрина Пирилло

Бруклинские сады:

После обеда вам понадобится хорошая долгая прогулка, и я не мог придумать лучшего способа, чем исследовать сады Брукгрин. В этом доме на 9,100-акре находится впечатляющий сад скульптур, Лес зачарованной сказки, Зоопарк в низкой стране, природная тропа и Тропа в низкой стране, где вы можете окунуться в историю эпохи рисовых плантаций. Когда-то бывшая плантация Брукгрин, вы можете посетить археологические раскопки, раскрывающие остатки четырех оригинальных сооружений. Глаз удивительной красоты ждет вас.

Brookgreen Gardens 3 Миртл Бич Фото Сабрина Пирилло

Brookgreen Gardens Photo Сабрина Пирилло

Вернувшись в Миртл-Бич, когда ваш желудок говорит, что пора снова есть:

Вафли и хлебобулочные изделия Johnny D: С тех пор, как Джонни Ди открыл свои двери в 2014, он стал любимым местом для завтрака среди местных жителей и туристов, с более обширным меню, чем размер Миртл-Бич, поэтому вам придется сделать это обязательным условием.

Круассаны Бистро и Пекарня: «Bonjour Y'all!» - знаменитая линия Хайди Вуков, названная Ресторатором года в Южной Каролине. Выпуская некоторые из самых свежих и самых декадентских хлебобулочных изделий на планете, вы найдете все: от свежеиспеченного кофе в доме до супа, бутербродов (я предлагаю жареную курицу с салатом из капусты) и завтрака, который подается ежедневно до вечера 4. Прежде чем идти, не забудьте взять с собой несколько хлебобулочных изделий для дороги; поверь мне в этом.

Круассаны Миртл Бич Фото Сабрина Пирилло

Круассаны Миртл Бич Фото Сабрина Пирилло

Лулу в Приземление босиком: Этот торговый тротуар, предлагающий вам возможность совершить покупки в бутике, приближающем вас к природе, с видом на прибрежный водный путь недалеко от Северного Миртл-Бич, включает в себя не только розничные магазины 100 и прибрежные рестораны 15. Вы также найдете игровую площадку для детей, чтобы насладиться и исследовать прямо на улице. Помните, когда я рассказывал вам о Маргаритавиле Джимми Баффета на Бродвее на пляже? Ну, в Barefoot Landing вы можете наслаждаться LuLu's младшей сестры Люси Баффет. Здесь вы найдете старомодное южное гостеприимство, а также живую музыку и меню с жареными зелеными помидорами, Po'boys, гумбо, креветками и крупой, The Crazy Sista Burger и отдельное детское меню для тех 14 и младше.

Детская площадка LuLus Миртл Бич Фото Сабрина Пирилло

Детская площадка LuLus Миртл Бич Фото Сабрина Пирилло

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Southern Family Style Traveling in Myrtle Beach

Oh, South Carolina! How you offer so many reasons for us Northerners, who must endure winter with minus temperatures and tons of snow dream of coming down south to get away from it all. Well, what are you waiting for? Myrtle Beach, South Carolina offers everything you and your family would want in a vacation. Sandy beaches, tons of attractions, shopping, dining and so much more.

Here’s a list of awesome things to get you started:

Getting to Myrtle Beach is easy with flights that run throughout the year, including American Airlines offering a short layover in Charlotte, North Carolina before reaching your final destination.

Staying in Myrtle Beach is even easier and full of fun when staying at The Caravelle Resort. Built in 1960, and located along the Golden Mile stretch, The Caravelle offers nine buildings of accommodations ranging from studios, one-bedroom suites or two- and three-bedroom condos, perfect for large families or family reunions. Make sure to get the ocean view or ocean front room; it makes for such a memorable stay, not to mention sleeping with the doors open offers a pleasant breeze and soothing sounds. Room amenities include a kitchen, refrigerator, microwave, utensils and silverware, free wi-fi and in-room safe.

Some excellent resort features perfect for the little ones are a games room and arcade, lazy river, Kiddie Lazy River and wild water pool. One of the best features when travelling is having a laundry facility on-site, perfect for packing a little lighter and being able to wash your clothing as you go. Savour dining with the award-winning chef at Santa Maria Restaurant where you’ll find daily buffet breakfast, full lunch and dinner options.

 

The Caravelle Resort Myrtle Beach Photo Sabrina Pirillo

The Caravelle Resort Myrtle Beach Photo Sabrina Pirillo

WonderWorks:
Wonderworks is a 50,000 square foot indoor amusement park featuring an interactive and educational way for kids to connect with the world around them. With six floors of wonder to be explored, you’ll find tons of crazy activities like laser tag, indoor ropes challenge, 6D Extreme Motion Ride XD Theatre, Astronauts Training Challenge, Wonders of The World, Natural Disasters, Physical Challenge Zone plus so many more games and learning stations. You might even get a medal for being the best parents in the world after this one.

WonderWorks Myrtle Beach Photo Sabrina Pirillo

Photo Sabrina Pirillo

Ripley’s Aquarium:
Ripley’s Aquarium takes kids to a place down under. Featuring all kinds of underwater creatures with fascinating facts to accompany their curiosity, you can take a Glass Bottom Boat Adventure that rides over shark-infested waters, pet sting ray’s in Ray Bay, visit Planet Jellies and take a walk-through Pearl Harbor. You can learn everything that lurks under the sea by catching daily Dive and Mermaid Shows as well as pet jellyfish (yup, you read that correctly). An excellent experience for the whole family.

Ripleys Aquarium Myrtle Beach Photo Sabrina Pirillo

Ripleys Aquarium Myrtle Beach Photo Sabrina Pirillo

Broadway at the Beach:

Broadway at The Beach surrounds a 23-acre lake and brings shopping and entertainment together on 350 acres of boardwalk. Walking distance from Ripley’s and WonderWorks this is a wonderful place to take a stroll and visit more than 100 boutiques and themed restaurants like Hard Rock Café or my personal favourite, Jimmy Buffet’s Margaritaville.

The Simpsons Myrtle Beach Photo Sabrina Pirillo

The Simpsons Myrtle Beach Photo Sabrina Pirillo

 

Are you a Simpsons fan? Then make sure to check out the Kwik E Mart where you can buy a real Squishee and Lard Lad Donut! Ending the night here is just what South Carolina is all about: Relaxed atmosphere, good southern food and southern hospitality.

SkyWheel:SkyWheel Myrtle Beach Photo Sabrina PirilloThis 187-foot tall Ferris wheel is a major attraction in Myrtle Beach and a perfect ride for the whole family. Part of the Grand Strand boardwalk, each cabin offers oceanfront views of Myrtle Beach right in the heart of it all. Day or night, the views are spectacular and the ride unforgettable.

SkyWheel with Sabrinas nephews Evan and Ben Myrtle Beach Photo Sabrina Pirillo

SkyWheel with Sabrina’s nephews Evan and Ben  Photo Sabrina Pirillo

Take a Ride out to Murrells Inlet
Approximately forty-five minutes outside of Myrtle Beach you’ll find a secluded and serene place called Murrells Inlet. Spend the day kayaking, dining outdoors and exploring some of the lushest gardens the south has to offer.

Black River Outdoors-Salt Marsh Kayak Tour:
This 2-hour salt marsh kayaking tour is a great experience for kids and adults alike. Learn about the ecology of the salt marsh and different species that live here as you paddle along and learn all about the outdoors. Be educated as to why oysters attach themselves to each other when they are babies and never move again while watching for herons, egrets, wood storks, double-crested cormorants and spoonbills.

Outback Kayaking Myrtle Beach Photo Sabrina Pirillo

Outback Kayaking Myrtle Beach Photo Sabrina Pirillo

Wicked Tuna:
Have you ever heard of the term, ‘hook to plate?’ Well, let me assure you that term was coined by The Wicked Tuna, Murrell’s Inlet’s premier waterfront dining. You can watch as their main boat pulls in and drops off your order right below the deck of the restaurant.

Tuna Shak is their newest addition to the property adding a more laid-back sports bar feel, featuring live music Saturday and football Sunday. Chef Patrick and pastry chef Patricia will tantalise your taste buds from start to finish. Offering two different kitchens cooking up that grouper that’s 2 hours old to sushi and decadent desserts while overlooking the MarshWalk, your family will be talking about this unique culinary experience for quite some time. Check out their website link above for a full mouthwatering menu alongside all the charity work they do to give back to the community.

Wicked Tuna Myrtle Beach Photo Sabrina Pirillo

Wicked Tuna Myrtle Beach Photo Sabrina Pirillo

Brookgreen Gardens:

You’re going to need a nice long walk after your dining experience, and I couldn’t think of a better way than to explore Brookgreen Gardens. This 9,100-acre property houses a spectacular sculpture garden, Enchanted Storybook Forest, Lowcountry Zoo, nature trail and The Lowcountry Trail, where you can delve into the history of the rice plantation era. Once the former Brookgreen Plantation, you can visit the archaeological digs revealing the remains of four original structures. An eyeful of wonderous beauty awaits you.

Brookgreen Gardens 3 Myrtle Beach Photo Sabrina Pirillo

Brookgreen Gardens Photo Sabrina Pirillo

Back in Myrtle Beach, when your stomach says its time to eat again:

Johnny D’s Waffles and Bakery: Since opening its doors in 2014, Johnny D’s has been a local and tourist favourite breakfast spot, with a menu more expansive than the size of Myrtle Beach, you’ll have to make this a stop on your must list.

Croissants Bistro & Bakery: “Bonjour Y’all!” Is the famous line by Heidi Vukov, named Restaurateur of the year in South Carolina. Doling up some of the freshest and most decadent baked goods on the planet, you’ll find everything from in-house freshly roasted coffee to soup, sandwiches (I suggest the fried chicken with coleslaw) and breakfast served daily until 4 pm. Before you go, make sure to grab some baked goods for the road; trust me on this one.

 

Croissants Myrtle Beach Photo Sabrina Pirillo

Croissants Myrtle Beach Photo Sabrina Pirillo

Lulu’s at Barefoot Landing: A boutique shopping experience bringing you closer to nature overlooking the intra-coastal Waterway near North Myrtle Beach, this boardwalk features more than 100 retail shops and 15 waterside restaurants. You’ll also find a playground for the kiddies to enjoy and explore right outside. Remember when I told you about Jimmy Buffet’s Margaritaville at Broadway at The Beach? Well, at Barefoot Landing you can enjoy little sister Lucy Buffett’s LuLu’s. Here you’ll find old-fashioned Southern hospitality along with live music and a menu featuring fried green tomatoes, Po’boys, gumbo, shrimp and grits, The Crazy Sista Burger and a separate kids menu for those 14 and under.

 

LuLus Playground Myrtle Beach Photo Sabrina Pirillo

LuLus Playground Myrtle Beach Photo Sabrina Pirillo

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *