fbpx

Езда в Скалистых горах - уникальное приключение для всей семьи

Есть две вещи, которые мне очень нравятся во время путешествия. Красивый ландшафт и транспортные средства, которые предлагают уникальный способ исследовать пункт назначения. От поездов до велосипедов, уникальной перспективы или просто необходимого количества скорости, добавляет острых ощущений. Национальный парк Джаспер - идеальное сочетание двух.

Езда в Скалистых горах Джаспер Мотоцикл тур

Красивое шоссе 93 с фоном Канадских Скалистых гор имеет ветреные дороги, идеальные для плавной езды.

В первый раз, когда я услышал о гастролях Harley Davidson в Джаспере, я наслаждался снисходительным ужином в The Stone Peak Restaurant после авантюрного похода на Sulfur Skyline. Представитель «Джаспер туризма» рассказал о популярности туров. Он сказал, что это настоящая сделка. По его словам, туристы в кожаных куртках были втянуты в велосипеды, чтобы держать вас в тепле во время поездки.

Шестнадцать часов спустя я оказался снаружи Мотоциклы Джаспера в центре Джаспера.

Слух был правдой. Там нет притворяться, когда вы подписываетесь на поездку на Харли. От кожаных куртков и брюк до перчаток авантюристы подходят сверху донизу. У вас есть возможность кататься на заднем сиденье или в коляске, как вы выбираете из трех разных маршрутов в национальном парке Джаспер.Верховая езда в Скалистых горах

Я сказал Стэнли Челлу, входящему в меня профессиональному всаднику, что он должен выбрать наш маршрут, так как он был явно экспертом. Стенли уже более сорока лет. У его старшей внучки был велосипед с пятилетнего возраста, один - на ферме. Каждый год, в последний день учебы, он выбирает ее из своего дома в Медицине, чтобы отправиться на ежегодную поездку на велосипеде. Я был в хороших руках.

Стэнли и Сима едут в Скалистых горах

Стэнли и Сима едут в Скалистых горах

Мы подняли дополнительный дождевой механизм, чтобы разместить темные облака в небе и отправиться на ближайшую лыжную гору. Я беспокоился о том, как тяжело было бы держаться, но поездка была гладкой, почти такой же удобной, как и в машине. И если вы находитесь в боковой машине, вам не о чем беспокоиться.

Если не будет дождя. Один быстро узнает, что дождь на мотоцикле похож на град. Это может привести к «лицевой стороне Альберты», как это называет Стэнли.

Стэнли - эксперт региона и рассказывает мне о дикой природе и разных деревьях в этом районе. Он рад прекратить более пристально смотреть на дикую природу и говорит, что обычным является появление черного медведя во время поездок.

Как молодой слишком молод, чтобы кататься на Харли? Пока шлем подходит ребенку, можно отправиться в тур. Дети в возрасте до десяти лет за полцены и могут присоединиться к взрослым в боковой машине. Туристическая компания говорит, что они взяли пассажиров с двухлетнего возраста до девяноста на эти приключения.

Велосипедный сезон в Jasper Motorcycle Tours длится с середины апреля до середины октября, и единственное, что вам нужно, чтобы похвастаться мечтой Харви Дэвидсона - крепкие ботинки и длинные брюки.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Riding in the Rockies – A unique adventure for the whole family

There are two things I really love to find when travelling. Beautiful terrain and vehicles that offer a unique way to explore a destination. From trains to bikes, a unique perspective or just the right amount of speed, adds a thrill. Jasper National Park is the perfect combination of the two.

 Riding in the Rockies Jasper Motorcycle tour

The beautiful Highway 93 with the backdrop of the Canadian Rockies has the windy roads ideal for a smooth ride.

The first time I heard about Harley Davidson tours in Jasper, I was enjoying an indulgent dinner at The Stone Peak Restaurant after an adventurous hike up Sulphur Skyline. A representative from Tourism Jasper gushed about the popularity of the tours. They were the real deal, he said. The leather jackets tourists wore even plugged into the bikes, he said, to keep you warm during the ride.

Sixteen hours later, I found myself outside Jasper Motorcycle Tours in downtown Jasper.

The rumour was true. There’s no pretend when you sign up for a ride on a Harley. From the leather jackets and pants to the gloves, adventurers are suited up from top to bottom. You have the option of riding on the backseat or in a sidecar, as you choose from three different routes in Jasper National Park.Riding in the Rockies -Jasper Motorcycle Tours

I told Stanley Chell, the professional rider joining me, that he should pick our route since he was clearly the expert. Stanley has been riding for over forty years. His oldest granddaughter has had a bike since the age of five, one she rides on the farm. Every year, on the last day of school, he picks her up from her home in Medicine Hat to go on an annual bike trip. I was in good hands.

Stanley and Seema Riding in the Rockies

Stanley and Seema Riding in the Rockies

We picked up additional rain gear to accommodate the dark clouds in the sky and head to a nearby ski hill. I was worried about how tough it would be to hold on, but the ride was smooth, almost as comfortable as being in a car. And if you’re in the side car, there’s really nothing to worry about.

Unless, it’s raining. One quickly learns that rain on a motorbike feels like hail. This can result in “an Alberta facial,” as Stanley calls it.

Stanley is an expert of the region, and tells me about the wildlife and different trees in the area. He’s happy to stop to get a closer look at wildlife and says it’s common to spot a black bear during the rides.

How young is too young to ride on a Harley? As long as the helmet fits a child can take the tour. Children under the age of ten ride for half the price, and can join an adult in the side car. The tour company says they’ve taken passengers from the age of two to ninety on these adventures.

Bike season at Jasper Motorcycle Tours runs from mid-April to mid-October and the only thing you need to indulge in the Harvey Davidson dream is sturdy shoes and long pants.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates