fbpx

Вест-Джетс MasterCard Companion Perks Go International

Единственное, что лучше, чем путешествие, - это потрясающая сделка в путешествии.

WestJet's RBC World Elite Mastercard, проголосовали Журнал Moneysense #1 Travel Rewards Кредитная карта два года подряд, только улучшилась. Владельцы карт получают награды WestJet за ежедневные покупки, бесплатный мешок для регистрации, бонус в размере $ 250, а также ваучер на сумму $ 99.00 для рейсов в Канаде и континентальных США. Сегодня WestJet объявил об обновлении своих сопутствующих ваучеров. Ваучеры могут использоваться везде, где летают WestJet, включая их новый пункт назначения Лондон, Англия.

Вот тощий:

  1. Подать заявку на международную элитарную карту RBC онлайн или в местном отделении Royal Bank.
  2. Сделайте покупку с помощью своей новой карты; оплатите свой счет.
  3. После второго биллингового цикла вы получите бонус в размере $ 250 и сопутствующий ваучер.
  4. Позвоните 1-888-WESTJET, чтобы забронировать авиабилеты. Сопутствующие ваучеры не могут быть забронированы онлайн.
  5. Основной держатель карты и компаньон ДОЛЖНЫ путешествовать по одному и тому же маршруту. Стоимость первого билета - это то, что доступно во время покупки, независимо от того, получаете ли вы низкую продажу жилья или выбираете сладостные плюсовые места, а также ваучер на сопутствующие услуги с такой же низкой стоимостью ваучера (см. Изображение ниже для оценки). Налоги являются дополнительными и варьируются от $ 50-250 в зависимости от места назначения.
  6. Лучшие из лучших: никаких дат отключения или ограничений при бронировании вашего ваучера. Вы также можете использовать те доллары WestJet, которые у вас возникли при покупке вашего газа и бакалейных товаров, чтобы оплатить билет до налогов, а также стоимость ваучера!

Для получения дополнительной информации посетите www.westjet.com.

WestJet Mastercard Travel Companion Voucher теперь является международным

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

WestJet’s RBC Mastercard Companion Perks Go International

The only thing better than travel is getting an amazing deal on travel.

WestJet’s RBC World Elite Mastercard, voted Moneysense Magazine’s #1 Travel Rewards Credit Card two years in a row, just got better. Cardholders earn WestJet Rewards on everyday purchases, a complimentary checked bag, a $250 sign up bonus as well as a $99.00 companion voucher for flights within Canada and continental USA. Today WestJet announced an upgrade to their companion vouchers. The vouchers can be used anywhere WestJet flies including their new destination London, England.

Here’s the skinny:

  1. Apply for the RBC World Elite Mastercard online or at your local Royal Bank branch.
  2. Make a purchase with your brand new card; pay your bill.
  3. You’ll receive your $250 sign up bonus and companion voucher after the second billing cycle.
  4. Call 1-888-WESTJET to book your flights. Companion vouchers cannot be booked online.
  5. The primary card holder and the companion MUST travel on the same itinerary. The cost of the first ticket is whatever is available at time of purchase, whether you get an uber low seat sale or opt for the sweet plus seats, the companion voucher the same low flat voucher price (see image below for pricing). Taxes are additional and range from $50-250 depending on the destination.
  6. The best of the best: no blackout dates or restrictions when booking your voucher. You can also use those WestJet dollars you’ve been racking up with your gas and grocery purchases to pay for the ticket before taxes as well as the cost of the voucher!

For more information visit www.westjet.com.

WestJet Mastercard Travel Companion Voucher is now International

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates