fbpx

Путешествуя с малышей ... Вы можете это сделать!

Должен ли я взять моего малыша в отпуске?

Пару лет назад на великолепном White Point Beach Lodge в Новой Шотландии, мы решили разместить наш 14-месяц в керамической ванне коттеджа (пустой, конечно), в то время как мы взяли наши чемоданы из машины. Хотя он был способен оседлать, его ноги были не достаточно длинными, чтобы справиться с побегом в ванне, поэтому мы поняли, что это безопасный способ удержать его от разрушения комнаты, прежде чем мы с ребенком справимся. Мы вернулись к этому:

Путешествие с малышами Безопасность White Point Beach коттедж

Вы бы подумали, что мы выучили наш урок, но в недавней поездке в Англию мы разрешили нашему малышу играть в этом выведенном из эксплуатации телефонном ящике, который мы обнаружили за пределами Корниш-паб, Опять же, сдерживание было названием игры. Мы поняли, что, пока он играет внутри коробки, мы могли бы наслаждаться видом на море на мгновение. Когда он появился, наш сын пахнул, как будто он играл в туалете ... который, в сущности, был у него. Спасибо, любители корнуолла!путешествуя с телефоном для малышей Bowgie InnВ этих случаях мы чувствовали себя немного безответственно, но мы рассмеялись и с облегчением вытерли брови, что маленький парень сделал это через еще одно мини-приключение. Но были другие моменты отдыха, когда я чувствовал себя таким беспомощным, - закричал я.

Мой старший ребенок был страшным флаером, и, как младенец будет кричать за 4-6 часов прямо во время наших поездок по Атлантике. Однажды, когда ей было около трех лет, мы оставили ее спокойно играть на полу офиса по прокату автомобилей в Дублине, пока мы заполнили некоторые документы. Она съела какие-то сырные закуски на самолете, что, должно быть, было пресловутым переломным моментом для ее чувствительной пищеварительной системы. Я все еще слышу эхо моего крика, когда я возвращаюсь из стола для проката, чтобы увидеть моего великолепного маленького курчавого малыша, лежащего на спине, с удовольствием сделавшего poo-angels на кафельном полу.

Я все еще слышу эхо моего крика, когда я возвращаюсь из стола проката, чтобы увидеть моего великолепного маленького курчавого малыша, лежащего на ее спине, счастливо сделавшего poo-angels на кафельном полу кабины проката автомобилей.

В своем блоге путешествия Мои маленькие кочевники Дэвид Роберт Хогг призывает всех родителей путешествовать, но предупреждает, что это не всегда будет простой плавание: «Это не будет поездка, которую вы имели до того, как у вас были дети. Это потребует много вас. Вы должны быть включенными все время. Тебе нужно планировать. Вам нужно идти, когда вы хотите остановиться и остановиться, когда вы хотите отправиться ».

Энни Андре и Блейк Элдер соглашаются. Это американская пара, которая переехала во Францию ​​со своими тремя детьми в течение года ... и никогда не уходила. В своей статье, Причины 10, почему вы должны путешествовать со своими детьми, даже если они не помнят, они опровергают общий аргумент, что путешествие с малышами - пустая трата времени, потому что они не запомнят. «Опыт - это строительные блоки, которые делают нас такими, какие мы есть», - говорит Андре, «помним ли мы все или нет».

Путешествие с ребенком или малышами

Энни Андре пишет в AnnieAndre.com, с советами для семей, путешествующих и переезжающих во Францию

Получите вдохновение от The Семейство Flashpacker: Бетани, Ли, Рубен и ребенок Хейзел, которые в настоящее время находятся на открытом семейном празднике по всему миру. Хотя они описывают себя как «летать по местам наших типов штанов», их блог раскрывает тщательный и ответственный взгляд на воспитание детей.

В своем блоге, Долгосрочное путешествие с детьми: как мы это делаем?, Bethaney описывает схему недельных путешествий 4-6, за которой следуют недели 4-6 в одном месте. Она проводит в среднем одночасовое планирование поездок. Ее сайт посвящен тому, чтобы помочь другим семьям найти приключения, с советами по путешествиям и вдохновляющие истории о преимуществах или путешествии с маленькими детьми, Ее совет по лету с детьми? «Скорее всего, сосать»!

Путешествие с малыша в Европе

Это Семейство Flashpacker на скачке на автобусе в Испании

Но как насчет остальных? Как и большинство работающих канадских семей, моя семья не является «флеш-упаковщиками». Мы экономим на нашем отдыхе, как и все остальные, и когда мы путешествуем, это потому, что нам нужен перерыв или вы хотите связаться с друзьями и родственниками.

Но, как и профессиональные путешественники, мы не задерживаем наши приключения, пока наши дети не будут «достаточно стары, чтобы помнить», или прошли сцену с раздражением / жидким пуком. Зачем? потому что каждый отпуск, пребывание или каникулы - это возможность сделать воспоминания ... включая неудачи и злоключения!

Путешествие с детьми в Англии кемпинг

Вот наша семья на том, что было на самом деле катастрофической походной поездкой в ​​Котсуолдс, Англия

Путешествие с маленькими детьми непросто. Малыш не будет есть сон или корма для вашего праздника, поэтому ключ к путешествию с малышом - это расслабиться, избежать набитых графиками и всегда оставлять себе план B.

Вот еще несколько советов по путешествию с малышом:

  1. Разделите и покорите: один из родителей берет багаж; другой родитель берет детей
  2. Если вы родитель, отвечающий за детей, отложите камеру и iPhone. Фокус.
  3. Взрослые в отеле являются возвышенными, поэтому не чувствуйте себя виноватыми в том, чтобы спать днем. Достопримечательности могут подождать.
  4. Будьте готовы к перерывам, обычно, когда вы планируете что-то особенное.
  5. Купите лучшее страхование путешествий, которое вы можете получить; тщательно выбирать политику
  6. Будьте гибкими и готовы изменить свои планы. Купите открытые билеты или проездные билеты для поездов и автобусов.
  7. Бронируйте гостиничные номера с холодильником или мини-кухней
  8. Для местного опыта попробуйте аренду жилья через Воздушный B & B or Flipkey.
  9. Не перегружайте: вы можете купить подгузники и салфетки, когда вы доберетесь туда.
  10. Сделать обычный необычный. Возьмите местный автобус, посетите продуктовый магазин или посмотрите фильм ... на новом месте.

У вас есть какие-нибудь дикие или прекрасные воспоминания о путешествиях с маленькими детьми? Расскажите о них в комментариях!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

2 комментариев
  1. 8 марта 2016
    • 8 марта 2016

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Travelling With a Toddler… You Can Do It!

Should I take my toddler on vacation?

A couple of years ago at the gorgeous White Point Beach Lodge in Nova Scotia, we  decided to place our 14-month old in the cottage’s ceramic bathtub (empty, of course) while we took our suitcases in from the car. Although he was capable of toddling, his legs weren’t quite long enough to master the bath-escape, so we figured it was a safe way to keep him from wrecking the room before we baby-proofed it. We came back to this:

Travelling with Toddler safety White Point Beach cottage

You’d have thought we’d have learned our lesson, but on a recent trip to England, we allowed our toddler to play in this decommissioned telephone box that we found outside a Cornish pub. Again, containment was the name of the game. We figured that while he played inside the box, we might be able to enjoy the sea views for a moment. When he emerged, our son smelled like he had been playing in a toilet… which, in essence, he had. Thank you, Cornish drinkers!travelling with toddler phone box Bowgie InnOn these occasions, we felt slightly irresponsible but we laughed and wiped our brows with relief that the little had guy made it through another mini-adventure. But there have been other vacation moments when I felt so helpless, I cried.

My older child was a terrible flyer, and as an infant would scream for 4-6  hours straight during our journeys across the Atlantic.  Once, when she was about three years old, we left  her to play quietly on the floor of a car rental office in Dublin while we filled out some paperwork. She had eaten some cheesy snacks on the plane over, which must have been the proverbial tipping point for her sensitive digestive system.  I can still hear the echo of my scream when I turned back from the rental desk to see my gorgeous little curly-haired toddler, lying on her back, happily making poo-angels on the tiled floor.

I can still hear the echo of my scream when I turned back from the rental desk to see my gorgeous little curly-haired toddler, lying on her back happily making poo-angels on the tiled floor of the car rental office.

In his travel blog My Little Nomads David Robert Hogg encourages all parents to travel but warns that it’s not always going to be plain sailing: “It’s not going to be the trip you had before you had kids. It’s going to demand a lot of you. You’ve got to be ON all the time. You’ve got to plan. You’ve got to Go when you want to Stop and Stop when you want to Go”.

Annie André and Blake Elder agree. They are an American couple who moved to France with their three kids for a year…and never left. In their article, 10 Reasons Why You should Travel With Your Kids Even If They Won’t Remember, they refute the common argument that travelling with toddlers is a waste of time because they won’t remember. “Experiences are the building blocks that make us who we are”, says André, “whether we remember them all or not”.

Travelling with a baby or toddler

Annie André writes at AnnieAndre.com, with advice for families travelling and moving to France

Gain inspiration from The Flashpacker Family: Bethaney, Lee, Reuben and baby Hazel, who are currently on an open-ended family holiday around the world. Although they describe themselves as “fly by the seat of our pants types”, their blog reveals a careful and responsible outlook to parenting.

In her blog entry, Long Term Travel with Kids: How do We Do It?, Bethaney describes a pattern of 4-6 weeks travelling followed by 4-6 weeks in one location. She spends on average one hour per day travel-planning. Her website is dedicatedto helping other families find adventure, with travel tips and inspirational stories about the benefits or travelling with young kids. Her advice on flying with kids? “It will most likely suck”!

Travelling with a toddler in Europe

The Flashpacker Family on a hop on hop off bus in Spain

But what about the rest of us? Like most working Canadian families, My family are not “flash packers”. We save up for our vacations just like everyone else, and when we travel, it’s because we need a break or wish to connect with friends and relatives.

But like the professional travellers, we’re not delaying our adventures until our kids are “old enough to remember” or have passed the temper tantrums/runny poo stage. Why? because every vacation, stay-cation or weekend is an opportunity to make memories…mishaps and misadventures included!

Travelling with kids in England camping

Here is our family on what was actually a disastrous camping trip in the Cotswolds, England

Travelling with young kids is not easy. A toddler will not eat sleep or poop to your holiday schedule, so the key to  travelling with a toddler is to relax, avoid jam-packed schedules, and  always leave yourself a plan B.

Here are some more tips for travelling with a toddler:

  1. Divide and Conquer: one parent takes the luggage; the other parent takes the kids
  2. If you’re the parent in charge of the kids,  put the camera and iPhone away. Focus.
  3. Hotel naps are sublime, so don’t feel guilty about sleeping in the afternoon. The attractions can wait.
  4. Be prepared for melt-downs, usually when you have planned something special.
  5. Buy the best travel insurance you can get; choose your policy carefully
  6. Be flexible, and ready to change your plans. Buy open tickets or flexi-passes for trains and buses.
  7. Book hotel rooms that have a fridge or a kitchenette
  8. For a local experience, try a holiday rental through Air B&B or Flipkey.
  9. Don’t overpack: you can buy diapers and wipes when you get there.
  10. Make the ordinary extraordinary. Take a local bus, go grocery shopping or see a movie… in a new place.

Do you have any wild or wonderful memories of travelling with young kids? Please tell us about them in the comments!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
2 Comments
  1. March 8, 2016
    • March 8, 2016