Sip или Ski, Glide или Grub, Rossland, BC - это праздник Gem в Kootenays

Россленд, Британская Колумбия, является местом, известным для зимних хороших времен.

Piqued и идеальный фильм Rossland, BC. Фото: Райан Флетт / Туризм Россленд

Стоя у бара, снежные штаны, взъерошенные волосы, освежающие очки, я жду крепкого напитка и ухмыляюсь от покрытого током уха до покрытого током уха. Мы с моим другом провели день, пробираясь сквозь пушистый порошок, хихикая по снежному снегу и wahoo-ing через пухлые падали под гору. Когда мы глотаем наши абрикосовые лыжи, я знаю, что мы были на вершине уик-энда, так как пик и приключения были заполнены, как горы, которые мы скользили за несколько часов до этого.

Наше место нахождения: Red Mountain Resort, святая троица лыжных гор, расположенных в трех километрах от Россленда. Повод: возвращение в снежные горы Кутеней в течение нескольких дней с детским и взрослым зимним весельем.

Плоский маленький городок, расположенный в горах позади Трейла, до н.э. и в двух шагах от границы с США, население Россленда составляет около 3500. Из этого населения кажется, что 99% заявляет о приверженности развлечениям на свежем воздухе с участием гор и быстро двигается с доской или двумя, привязанными к ногам.



К западу от Трейла Россленд, как и многие другие города в Британской Колумбии, был основан на обещании золота и хороших времен. Выходные в Россланде могут определяться волнением, разрываясь на открытом воздухе, акцентированным ночной жизнью, брызгами культуры и вездесущими продуктами и напитками. Независимо от того, ищете ли вы семейные приключения, день резьбы (с или без лишних) или ночь мамаса, этот незатейливый уголок Британской Колумбии - это место для посещения. Вот семь способов веселиться в Rossland, BC.

Россленд, Британская Колумбия, является родиной трифтекты удивительных гор в Red Mountain Resort

Red Mountain Resort в Россланде не разочарует. Фото: Райан Флетт / Туризм Россленд

Лыжи или доска три разные горы

С 890-метрами вертикали, чтобы скользить по любому из Red Mountain ResortТри горы - Гранит, Красный или Серый - Красный может похвастаться 110 и около 750 см снега в год. Здесь есть что-то для каждого уровня мастерства: хотите ли вы долго круиз, зеленые groomers, такие как Easy Street, или разрывать деревья на двойных черных бриллиантах, таких как «Run» Ганса. Занятия на лыжах и доске изобилуют как для детей, так и для взрослых. Хотите научиться изучать гору с профессионалом, но без урока? Возьмите БЕСПЛАТНЫЙ тур из желтой куртки в местном снежном хосте на 9 am или 12: 30 pm, чтобы узнать о самых изысканных бегах на горе.

Pro-совет: Если у вас есть ребенок, который не совсем подходит для целого дня спуска или веселой игры в x-стране, ознакомьтесь с прекрасными опекунами на Red Mountain Daycare, Родители могут играть за весь или часть дня на горе, в то время как в возрасте 18 в возрасте 5 до XNUMX лет вечеринка с другими детьми в полностью заполненном игру, государственном лицензированном центре по уходу за детьми.

Apres-Ski

Есть несколько моментов в жизни, когда вы не против того, чтобы их заметили на публике, немного потные, слегка острый, потому что ваша улыбка светится ярче, чем ваш ветер сожжет щеки и земляной мускус. Как только вы закончите кататься на лыжах или посадку, отправляйтесь в Стропила, чтобы соединить остальную румяную банду для напитка. Затем помогите своему назначенному водителю выкопать автомобиль и немного поднять голову в палубе Rock Cut для немного другой сцены.

Пообедать

Любите ли вы суши, итальянский, паб или фондю, есть тонны выбора в Россланде на ужин, поздний завтрак и обед. После душа, черточки макияжа и превращения в чистые, не лыжные наряды, мы схватили вкусную и интимную еду в столовой столовой 10 Idgie-х на 2nd Avenue. Мы решили согреться с их лукавым луковым супом, испеченным чесноком и бри и поделились одним из своих вкусных макаронных изделий с карбюрацией после дня, проведенного снаружи. На завтрак отличный завтрак Alpine Grind предлагает все: от пирожных до пирожных горшка до фритаты, которые подаются с крепким кофе и вращающейся галереей местного искусства.

Скольжение

Сползание с высокой скоростью вниз по склону не единственный снежный спорт в городе. В Rossland есть множество различных лыжных сетей X-Country, включая трассы, которыми Блэк Джек Лыжный клуб, Приведение киддос? Аренда классического или конькобежного снаряжения из лыжного клуба Black Jack или Герик Спорт в Трейле. Самая лучшая часть: маленькие дети в возрасте до шести лет бесплатны, а по тропам есть две утеплительные хижины, идеально подходящие для горячих какао-стопов и избегающие усталых истерик.

Получить культурную

Если живая музыка или театр - это то, что вам нужно, Rossland может похвастаться обоими. Каждые выходные Летающая паровая лопата в местном танцевальном баре есть местные, канадские и нечетные международные музыканты. В выходные, которые мы посещали, мы надевали наш raddest 80s на воздушную гитару вместе с обложкой Валь Килмер и Новая кокса, Всю зиму Совет искусств России приносит живое выступление и музыку - все от джаза до импровизации в недавно обновленном зале Old Miners Hall.

В музее и музее Россленда проводятся всевозможные детские программы

Lil gold diggers узнают об истории Rossland.

Исследуйте Золотую Эру

Для того, Музей и музей Discovery является невероятным практическим опытом истории для всей семьи. Расположенный на стыке Шоссе 3B и 22, в том же здании, что и центр для посетителей, причудливый музей - это потрясающее место, чтобы узнать больше о Росс Томпсон, Rossland's (вы догадались) тезки. Музей открыт со среды по субботу и ежедневно проводит молодежные программы по всему, от науки до ремесел.

Компания Rossland Beer - первый пивоваренный завод в Россланде

Компания Rossland Beer: идеально подходит для второго апр-лыжа. Фото: Райан Флетт / Туризм Россленд

Попробуйте Craft Brews

Как и в остальной части Британской Колумбии, у Rossland есть необходимый местный пивовар, компания Rossland Beer. Мы побывали на -15C, бурной субботней ночью: крошечный бар был заполнен (читайте: о людях 28 и двух собаках). Приблизительно десять пивоваров на выбор, пять рейсов пива дегустаторов настолько доступны, как они вкусно в $ 2 за дегустатор. Снаружи, размещенный в трейлере Trillium, The Cahoots Kitchen обслуживает вращающееся меню тако, доставленное в бар. Если вы оказались в Rossland в середине марта, обязательно проверьте Очки для пива Craft Beer Fest в Red Mountain Resort, где morчем 15 ремесленные пивоваренные заводы со всего Британского Колумбия, демонстрируют свои изделия.

7 способ рисовать красный город в Rossland, BC

Вы были в Rossland? Каков ваш любимый способ рисования tего сладкий, город Кутеней красный?

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Sip or Ski, Glide or Grub, Rossland, BC is a Holiday Gem in the Kootenays

Rossland, BC is a place known for wintery good times.

Piqued and picture-perfect Rossland, BC. Photo: Ryan Flett/Tourism Rossland

Standing at a bar, snow pants on, hair dishevelled, goggles icy, I’m waiting for a strong beverage and grinning from toque-covered ear to toque-covered ear. My friend and I have spent the day carving our way through fluffy powder, giggling at the shin-deep snow and wahoo-ing through puffy tumbles downhill. As we sip our apres-ski bevvies, I know we were in for a pinnacle of a weekend, as piqued and adventure-filled as the mountains we slid down hours before.

Our location: Red Mountain Resort, the holy trinity of ski mountains located three kilometres uphill from Rossland.  The occasion: a return to snowy Kootenay climes for a few days of kid and adult-friendly winter fun.

A plucky little town located in the mountains behind Trail, B.C. and a stone’s throw from the US border, Rossland’s population is about 3500. Of that population, it seems 99% pledge allegiance to outdoor fun involving mountains and moving fast with a board or two strapped to their feet.



Just west of Trail, Rossland, like many other towns in British Columbia, was founded on the promise of gold and good times. A weekend in Rossland can be defined by excitement, bursting with outdoor fun, punctuated by nightlife, splashes of culture and ubiquitous food and drink. Whether you’re looking for family adventures, a day of carving (with or without wee ones) or a mamas’ night out, this unpretentious corner of British Columbia is the place to visit. Here are seven ways to make merry in Rossland, BC.

Rossland, BC is home to a trifecta of awesome mountains at Red Mountain Resort

Red Mountain Resort in Rossland doesn’t disappoint. Photo: Ryan Flett/Tourism Rossland

Ski or Board three different mountains

With 890 metres of vertical to glide down on any of Red Mountain Resort’s three mountains – Granite, Red or Grey – Red boasts 110 runs and about 750 cm of snow a year. There’s something for every skill level here, whether you want to cruise long, green groomers like Easy Street or rip through the trees on double black diamonds like Hans’ Run. Ski and board lessons abound for children and adults alike. Want to learn to explore the mountain with a pro but without a lesson? Grab a FREE tour from a yellow-jacket wearing local snow host at either 9 am or 12:30 pm to learn about the choicest runs on the mountain.

Pro-tip: If you have a child who is not quite up for an entire day of downhill or x-country fun, then check out the lovely caregivers at the Red Mountain Daycare. Parents can play for all or part of the day on the mountain while littles aged 18 months to 5 years party with other kids in the toy-full, government licensed childcare centre.

Apres-Ski

There are some moments in life where you don’t mind being spotted in public, a bit sweaty, slightly pungent because your grin glows brighter than your wind burnt cheeks and earthy musk. The minute you’re done skiing or boarding, head to Rafters to joint the rest of the ruddy-cheeked gang for a beverage. Then help your designated driver dig the vehicle out and head downhill a bit more to the Rock Cut pub for a slightly different scene.

Dine out

Whether you like sushi, Italian, pub grub or fondue there are tonnes of choices in Rossland for dinner, brunch and lunch. After a shower, a dash of makeup and a change into clean, non-ski outfits, we grabbed a delicious and intimate meal in the 10 table eatery Idgie’s on 2nd Avenue. We chose to warm up with their gooey onion soup, baked garlic and brie and shared one of their delicious pasta entries to carb load after a day spent outside. For breakfast, the super kid-friendly Alpine Grind offers everything from pastries to pot pies to frittata best served with strong coffee and a rotating gallery of local art.

Glide on

Swooshing high-speed down a hill isn’t the only snow sport in town. Rossland has a bunch of different X-Country ski networks nearby including the trails run by the Black Jack Ski Club. Bringing the kiddos? Rent classic or skate-ski gear from the Black Jack Ski club or Gerick Sports in Trail. The best part: little ones under six are free, and there are two warming huts along the trails, perfect for hot cocoa stops and avoiding tired tantrums.

Get cultured

If live music or theatre is what you’re after, Rossland boasts both. Each weekend the Flying Steam Shovel features local, Canadian and the odd international musicians in their dance-friendly bar. The weekend we were visiting, we donned our raddest 80s gear to air guitar along with cover band Val Kilmer and the New Coke. Throughout winter the Rossland Arts Council brings in live performance and music – everything from jazz to improv at the recently revitalised Old Miners Hall.

The Rossland Museum and Discovery Centre runs all kinds of kids programs

Lil gold diggers get to learn about the history of Rossland.

Explore the Golden Era

The Rossland Museum and Discovery Centre is a fabulous hands-on history experience for the entire family. Located at the junction of Highway 3B and 22, in the same building as the visitor centre, the quaint museum is a fab place to learn more about Ross Thompson, Rossland’s (you guessed it) namesake. The museum is open from Wednesday to Saturday and runs daily youth programs on everything from science to crafts. 

Rossland Beer Company is Rossland's first craft brewery

Rossland Beer Company: perfect for a second apres-ski. Photo: Ryan Flett/Tourism Rossland

Cue the Craft Brews

Like the rest of British Columbia, Rossland has a requisite local craft brewer, the Rossland Beer Company.  We visited on a -15C, blustery Saturday night: the tiny bar was full (read: about 28 people and two dogs). With about ten brews to choose from, the five beer taster flights are as affordable as they are delicious at $2 per taster. Outside, housed in a Trillium trailer, The Cahoots Kitchen serves up a rotating menu of tacos delivered to the bar. If you happen to be in Rossland mid-March be sure to check out the Beer Goggles Craft Beer Fest at Red Mountain Resort where more than 15 craft breweries from across B.C. show off their wares.

 

7 ways to paint the town red in Rossland, B.C.

Have you been to Rossland? What is your favourite way to paint this sweet, Kootenay town red?

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *