Латте, Капучино или Куппа? Заполните свой кубок в одном из этих кафе Halifax!

После того, как у меня появился мой первый ребенок, я чувствовал себя застенчивым в отношении сестринского дела на публике, но я хотел привыкнуть к нему. «Пойдите в местное Jo Café & Market», - сказала мне моя дула, потому что в Галифаксе «это кафе, которое обнимает семью, как никто другой». Кафе, которые заставляют вас чувствовать себя комфортно, подают отличную еду и предлагают потрясающий кофе, стоит поговорить о ! Вот 6 Halifax кафе, которые выделяются из толпы.

Галерея Павии - Эспрессо-бар и кафе

5440 Spring Garden Road, Галифакс

Галифакс Кафе-Павия (AndreaMiller)

Галерея Павии - Эспрессо-бар и кафе (фото Andrea Miller)

Павия имеет несколько мест, но для родителей я рекомендую ту, что находится на верхнем этаже центральной библиотеки Галифакса. Там, выпивая кофе, вы можете наслаждаться зеленой крышей библиотеки и видом на город. Еще один вариант - выпить кофе и взять его в детскую секцию библиотеки на втором этаже, где есть большая игровая площадка. Помимо кофе и чая, Pavia предлагает супы, сэндвичи и сладости. Они используют местные, органические ингредиенты, когда это возможно, и они, как правило, смотрят на Италию для своего вдохновения в рецептах. Лично я не могу получить достаточно их Ricciarelli, аутентичные тосканские куки, которые похожи на облачные миндальные облака.

Дегустационный зал Cortado

50 Гэри Мартин Доктор #140, Бедфорд

Halifax Cafes-Cortado (AdanCanoCabrera)

Дегустация комнаты Cortado (фото Адан Кано Кабрера)

В Cortado, потрясающей кофейной лаборатории, варианты подготовки идут далеко за капучино или капельно. Лично мне нравится заказывать свою Java, используя сифон Харио, который, как утверждает Джо Дернфорд, один из владельцев Cortado, «полагается на жару и давление, чтобы создать пар и заставить воду делать ваши ставки, то есть делать отличный кофе - легкий и гладкий ». Другие варианты пивоварения включают балансировочный сифон, AeroPress и турецкий. Мне нравится, как Данфорд всегда стремится понять, что каждый человек хочет в чашке кофе, и помочь им выбрать правильный боб и правильный пивоваренный метод, чтобы они получили именно это. Cortado проводит кофе-семинары для тех, кто хочет узнать больше о напитке.

Кафе Dilly Dally Coffee Café

6100 Quinpool Rd., Галифакс

Halifax Cafes-DillyDally (AdanCanoCabrera)

Кафе Dilly Dally Coffee Café (Фото Адан Кано Кабрера)

Яркий и веселый, Dilly Dally - chockablock с огромными окнами, аква-акцентами, винтажными любопытствами и причудливыми кактусами в чашках. Для ароматизированных латте они делают свои собственные сиропы, что позволяет им подталкивать конверт того вкуса, который они могут предложить. Прошлой осенью у них была пряника с пряностями из моркови в качестве сезонной особой, и она была настолько популярна, что теперь она находится в обычном меню. В этом году попробуйте их молочные мелассы латте. Для еды отправляйтесь на авокадо-тост с маринованными луком-шалот и зеленью или на любой из их хлебобулочных изделий, которые производятся на дому и ежедневно меняются. Думайте, как лакомства из цветных хлопьев, пряные пончики и совершенно великолепные кексы. Дилли Далли лицензируется, поэтому есть предложение вина и пива, а также капли спиртного для вашей java. Летом насладитесь напитком (ледяным или иным) во внутреннем дворике.

Местное Jo Café & Market

2959 Оксфорд-стрит, Галифакс

Halifax Cafes-LocalJo (AndreaMiller)

Время воспроизведения в Local Jo (фото Andrea Miller)

Это одобренное doula кафе остается любимым для нашей семьи. В нем есть игровая площадка choc-a-block с игрушками, книгами и досками с радужным выбором мелов, и в ней есть меню для детей. Есть детская пицца, напитки для детей, а также ланч для детей, который представляет собой кусочки яблока, мраморный сыр, изюм и органический хлеб - все это подается в лодке! В дополнение к тому, чтобы разобрать свои домашние супы на месте, они также продают их замороженными. (Находка для занятых родителей!) Вера в Local Jo Café & Market приятно хрустящая.

Другой фасоль

6220 Quinpool Rd., Галифакс

Halifax Cafes-TheOtherBean (AndreaMiller)

Другой боб (фото Андреа Миллер)

Другой Bean - плотное сжатие для коляски, поэтому я не рекомендую брать его там. Тем не менее, я колеблюсь все время, потому что я не могу получить достаточно их двадцати двух звездных разновидностей сэндвича. Мой личный фаворит - Gobble Gobble, в котором есть копченая индейка от Sweet William's, местного мясника по преимуществу, плюс козий сыр, чеснок майо, ростки и черный перец. Другим популярным выбором является пряный арахис, который наполнен гуакамолом, соусом из арахиса и кубиками курицы, обжаренной в доме со шриракой. Чтобы вымыть все это, попробуйте пряный горячий шоколад с его горячим коктейлем из кайенны, чили, мускатного ореха и гвоздики, а также щедрой куклой взбитых сливок.

Капучино Стива-О-Рено

1536 Brunswick St., Галифакс

Halifax Cafes-Steveorenos (AdanCanoCabrera)

Капучино Стива-О-Рено (Фото Адан Кано Кабрера)

Дело в том, чтобы пойти на Cappuccino Стива-О-Рено на свой уикенд на выходные и заказать вкусные хуэво-ранчеро-солнечные яйца на кукурузных лепешках, загруженных раздробленными фасолью, сыром чеддер, пико де-галло, маринованными халапеньо и сметану, и - для действительно сердечной еды - добавьте гуакамоле и выдержанную курицу. Cappuccino от Steve-O-Reno уже более двадцати лет является институтом Галифакса и рекламирует себя как пионер в специальном кофейном движении в приморских районах. Как следует из названия, это кафе, которое последовательно обслуживает исключительно хорошо сбалансированное капучино.


Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Latte, Cappuccino or Cuppa? Fill Your Cup at One of These Halifax Cafes!

After I had my first baby, I felt self-conscious about nursing in public, but I wanted to get used to it. “Go to Local Jo Café & Market”, my doula told me, because, in Halifax, “it’s the café that embraces family like no other.” Cafes that make you feel comfortable, serve great food and offer amazing coffee are worth talking about! Here are 6 Halifax cafes that stand out from the crowd.

Pavia Gallery – Espresso Bar and Café

5440 Spring Garden Road, Halifax

Halifax Cafes-Pavia(AndreaMiller)

Pavia Gallery – Espresso Bar and Café (Photo Andrea Miller)

Pavia has several locations, but for parents, I recommend the one on the top floor of the Halifax Central Library. There, while drinking your coffee, you can enjoy the library’s green roof and view of the city. Another option is to get your coffee to go and take it to the children’s section of the library on the second floor where there is a large play area. Besides coffees and teas, Pavia offers soups, sandwiches, and sweets. They use local, organic ingredients whenever possible, and they tend to look to Italy for their recipe inspiration. Personally, I can’t get enough of their Ricciarelli, authentic Tuscan cookies that are like chewy almond clouds.

Cortado Tasting Room

50 Gary Martin Dr. #140, Bedford

Halifax Cafes-Cortado(AdanCanoCabrera)

Cortado Tasting Room (Photo Adan Cano Cabrera)

At Cortado, a fabulous coffee laboratory, the preparation options go way beyond cappuccino or drip. Personally, I enjoy ordering my java made using a Hario syphon, which as Joe Dunford, one of Cortado’s owners, puts it, “relies on heat and pressure to create steam and force water to do your bidding, that is, to make great coffee—light bodied and smooth.” Other brewing options include the balancing syphon, AeroPress, and Turkish. I love how Dunford is always keen to understand what each person wants in a cup of coffee and help them choose the right bean and right brewing method so that they get exactly that. Cortado hosts coffee workshops for those who want to learn more about the beverage.

 

Dilly Dally Coffee Café

6100 Quinpool Rd., Halifax

Halifax Cafes-DillyDally(AdanCanoCabrera)

Dilly Dally Coffee Café  (Photo Adan Cano Cabrera)

Bright and cheerful, Dilly Dally is chockablock with huge windows, aqua accents, vintage curios, and whimsical cacti in teacups. For flavoured lattes, they make their own syrups, which allows them to push the envelope of what flavours they can offer. Last fall, they had carrot spice latte on as a seasonal special, and it was so popular that it’s now on the regular menu. This year, try their ginger molasses latte. For food, go for the avocado toast with pickled shallots and greens or any of their baked goods, which are made in-house and change daily. Think treats like party-coloured cereal bars, gingerbread doughnuts, and absolutely magnificent muffins. Dilly Dally is licensed, so there are wine and beer on offer, as well as shots of liquor for your java. In the summer, enjoy your beverage (iced or otherwise) on the patio.

 

Local Jo Café & Market

2959 Oxford St., Halifax

Halifax Cafes-LocalJo(AndreaMiller)

Playtime at Local Jo (Photo Andrea Miller)

This doula-approved cafe remains a favourite for our family. It has a play area choc-a-block with toys, books, and chalkboards with a rainbow selection of chalks, and it has a kid-friendly menu. There are kids pizza, kids drinks, and a kids lunch, which is apple slices, marble cheese, raisins, and organic bread—all served in a boat! In addition to dishing up their homemade soups on the spot, they also sell them frozen. (A godsend for busy parents!) The vibe at Local Jo Café & Market is pleasantly crunchy.

 

The Other Bean

6220 Quinpool Rd., Halifax

Halifax Cafes-TheOtherBean(AndreaMiller)

The Other Bean (Photo Andrea Miller)

The Other Bean is a tight squeeze for a stroller, so I don’t recommend taking one there. That said, I wheel mine in all the time because I can’t get enough of their twenty-two stellar sandwich varieties. My personal favourite is Gobble Gobble, which features smoked turkey from Sweet William’s, a local butcher par excellence, plus goat cheese, garlic mayo, sprouts, and black pepper. Another popular choice is the spicy peanut, which is filled with guacamole, peanut sauce, and diced chicken roasted in-house with sriracha. To wash it all down, try the spicy hot chocolate with its kicking-hot blend of cayenne, chilli, nutmeg, and cloves, along with a generous dollop of whipped cream.

 

Steve-O-Reno’s Cappuccino

1536 Brunswick St., Halifax

Halifax Cafes-Steveorenos(AdanCanoCabrera)

Steve-O-Reno’s Cappuccino (Photo Adan Cano Cabrera)

The thing to do is to go to Steve-O-Reno’s Cappuccino for their weekend brunch and order the scrumptious huevos rancheros—sunny-side up eggs on corn tortillas loaded with smashed kidney beans, cheddar cheese, pico de gallo, pickled jalapeños, and sour cream, and—for a truly hearty meal—add the guacamole and seasoned chicken. Steve-O-Reno’s Cappuccino has been a Halifax institution for more than twenty years and touts itself as a pioneer in the specialty coffee movement in the Maritimes. As the name would suggest, this is a café that consistently serves an exceptionally well-balanced cappuccino.


Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *