fbpx

Сделайте воспоминания в пустыне с этими 6 Удивительными приключениями для семей в Палм-Спрингс

Вы отправились в Палм-Спрингс с семьей? С прекрасной погодой в пустыне, достаточно возможность расслабитьсяи много хорошего ест, нет места лучше отскок с любимыми, но если вы ищете приключение или два, мы вас покрыли! Посмотрите наш УДИВИТЕЛЬНЫЙ список ...

Приключения 6 для семей в Палм-Спрингс

приключения для семей в Палм-Спрингс

Фото: Благотворительность

1/ Живой пустынный зоопарк | Сады (47900 Portola Ave, Palm Desert)

Оценка одной из Лучшие зоомагазины 10 в Америке, Живой пустынный зоопарк является обязательным для семей в Палм-Спрингс! Всего в полутора часах езды эта привлекательность поражает необычайный баланс между сохранением, обучением и простотой! Живой пустынный зоопарк на самом деле стремится сохранить небольшую часть пустыни Колорадо, которую посетители оценят в виде кактусов и местной флоры на обширной территории. Другие основные моменты для семей будут включать кормление жирафов, поездка на верблюдах, просмотр мини-локомотивного дисплея и, конечно же, животных, животных, животных! Аддакс, Африканские черепахи, Барсуки, Леопарды, Крупный рогатый скот, Орыкс, Дикие Собаки, Питоны, Ягуары, Жирафы, Овцы, Причудливые Печчары, Гепарды и другие, слишком многочисленные, чтобы упомянуть о Живом Доме пустыни.

Совет инсайдера: подумайте о шаттле по территории! Они относительно недороги, быстрее перемещают вас, удерживают солнце от головы и укомплектованы проводниками, которые хотят поделиться своими знаниями.

2/ Влажный и дикий аквапарк (1500 S Gene Autry Trail)

Приготовьтесь к дикой поездке! Если вы хотите остыть с семьей в пустыне, нет места лучше, чем Влажные и Дикие! С проходами 18, слайдами и плотами никогда не будет скучного момента. Побалуйте себя освежающим итальянским бритым льдом на этом оазисе 21-acre 1950, который также предлагает интерактивный игровой домик 4, прокат кабанов, вкусные ест и волновой бассейн. Открыт с середины марта до середины октября.

Как поколения 3 сделали Большой Палм-Спрингс, семейный стиль! ~ Семейный отдых в Канаде3/ Палм-Спрингс канатной дороги

Представьте, что вы едете через 2 за полторы мили вверх, вверх по возвышающимся скалам Chino Canyon в комфорте и роскоши крупнейший в мире вращающийся трамвай! Палм-Спрингс Aerial Tramway предлагает захватывающие виды на это место назначения на горе. San Jacinto State Park и ваш единственный билет на Горную станцию, где вы найдете впечатляющие смотровые колоды, интерпретационное программирование мирового класса, возможность пообедать с видом на ногах 8500 и над 50 милями пешеходных маршрутов. Семьи могут выбирать из широкого спектра видов деятельности, включая прогулки на природе, кемпинг, походы, снегоступы, беговые лыжи и многое другое!

Insider Tip: Проверьте погоду на гору, прежде чем отправиться в свой день на трамвае и одеваться соответствующим образом!

4/ Прогуляйся

Нет лучшего способа оценить естественную красоту Калифорнии, чем на ваших собственных двух ногах! Тропа Андреас-Каньон на индийских каньонах управляема для большинства семей на быстрых двух милях по историческим районам Агуа-Кальенте-Бэнд или попробуйте несколько более сложную тропу Мюррей-Каньон, которая отправляется дальше в индийские каньоны в водопад Семь сестер! Если ваша семья решит проверить Воздушную трамвайную станцию, несомненно, вы сможете найти идеальный поход для своей семьи. На велосипедных дорожках 54 есть множество возможностей для пеших прогулок, начиная от неспешных прогулок и заканчивая экстремальными проблемами. И не забудьте посетить Трамвай Палм-Спрингс! Вам даже не придется покидать Палм-Спрингс, чтобы получить доступ к этому 2-мильному походу, который начинается за парковкой Art Museum в Палм-Спрингс и заканчивается удовлетворительным видом на город и долину.

Фото: Мелисса Врон5 / Посещение музея

В Палм-Спрингс есть множество музеев и галерей, которые предназначены как для впечатления, так и для обучения посетителей пустыне. Культурный музей Агуа-Кальенте исследует исторических жителей региона, группу Агуа Калиенте индейцев Кахиилы и их путешествие выживания за последние 3000 лет. Музей искусств Палм-Спрингс, расположенный в центре Палм-Спрингс, никогда не перестает поражать посетителей своей впечатляющей постоянной коллекцией, которая включает в себя искусство стекла и постоянно меняющиеся выставки от международных художников. Любителям истории понравится Музей авиации Палм-Спрингс в котором размещены крупнейшие в мире коллекции летающих самолетов Второй мировой войны или Исторические общества Палм-Спрингс состоящий из самых старых сооружений, которые все еще находятся в Палм-Спрингсе, МакКаллум Adobe и «Маленький дом» мисс Корнелия Уайт. Другие музеи включают Центр искусств и дизайна Палм-Спрингс, и поблизости Детский музей открытий пустыни в Ранчо Мираж.

6/ Семейный развлекательный центр Boomers / Miniature Golf (67-700 E. Палм-Каньон-драйв, Собор-Сити)

Сделайте свой отдых в Палм-Спрингс забавой в Бумерах! С полем для мини-гольфа, играми с выкупом, бамперными лодками, стенами для скалолазания и обширной игровой комнатой, которая включает в себя самые современные виртуальные игры, ваша семья никогда не захочет вернуться домой! Удобно расположенный в близлежащем Соборном городе, Бумеры - ваш билет в часы веселых развлечений!

Желаем вам и вашему отдыху и более чем здоровой доле приключений на вашем отдыхе в Палм-Спрингс!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Make Memories in the Desert with These 6 Awesome Adventures for Families in Palm Springs

Headed to Palm Springs with your family? With the lovely desert weather, ample opportunity to relax, and plenty of good eats, there’s no place better to kick-back with loved ones, but if you’re looking for an adventure or two, we’ve got you covered! Check out our AWESOME list of…

6 Adventures for Families in Palm Springs

adventures for Families in Palm Springs

Photo Credit: Charity Quick

1/ The Living Desert Zoo | Gardens (47900 Portola Ave, Palm Desert)

Rated one of the top 10 zoos in America, the Living Desert Zoo is a must-see for families in Palm Springs! Just a short half-hour drive away, this attraction strikes an extraordinary balance between preservation, education, and plain-old fun! The Living Desert Zoo actually seeks to preserve a small portion of the Colorado Desert which visitors will appreciate in the form of cacti and native flora throughout the expansive grounds. Other highlights for families will include feeding the giraffes, having a camel ride, viewing a mini-locomotive display, and, of course, animal, animals, animals! Addax, African Tortoises, Badgers, Leopards, Cattle, Oryx, Wild Dogs, Pythons, Jaguars,  Giraffes, Sheep, whimsical Peccary, Cheetahs, and others far too numerous to mention call the Living Desert Home.

Insider tip: Consider taking a shuttle around the grounds! They are relatively inexpensive, move you around the more quickly, keep the sun off your head, and are staffed by guides who are eager to share their knowledge.

2/ Wet and Wild Waterpark (1500 S Gene Autry Trail)

Get ready for a wild ride! If you’re looking to cool off with the fam in the desert, there’s no place better than Wet and Wild! With 18 rides, slides, and raft tracks, there will never be a dull moment. Indulge yourself on a refreshing Italian shaved ice on this 21-acre 1950’s-themed oasis which also offers a 4-story interactive water playhouse, cabana rentals, tasty eats, and a wave pool. Open Mid-March thru Mid-October.


How 3 Generations Did Greater Palm Springs, Family Style! ~ Family Fun Canada3/ Palm Springs Aerial Tramway

Imagine riding over 2 and a half miles up, up, up the towering cliffs of Chino Canyon in the comfort and luxury of the world’s largest rotating tram car! The Palm Springs Aerial Tramway provides breath-taking views of this destination in Mt. San Jacinto State Park and is your one and only ticket to the Mountain Station where you will find spectacular observation decks, world-class interpretive programming, the opportunity to dine with a view at 8500 feet, and over 50 miles of hiking trails. Families can choose from a wide range of activities including guided nature walks, camping, hiking, snowshoeing, cross-country skiing, and so much more!

Insider Tip: Check the weather on the mountain before heading out for your day on the tram and dress appropriately!

4/ Take a Hike

There’s no better way to appreciate the natural beauty of California than on your own two feet! The Andreas Canyon Trail at Indian Canyons is manageable for most families at a quick two miles across historic Agua Caliente Band lands, or try the slightly more challenging Murray Canyon trail which takes your further into Indian Canyons to the Seven Sisters Waterfall!  If your family decides to check out the Aerial Tramway, no doubt, you’ll be able to find the perfect hike for your family. There are a variety of hiking opportunities on the 54 miles of trail ranging from leisurely walks to extreme challenges. And don’t forget the Palm Springs Museum Trail! You won’t even have to leave Palm Springs to access this 2-mile hike which starts behind the Palm Springs Art Museum parking lot and ends in a satisfying view of the city and valley.

 Photo Credit: Melissa Vroon5/ Visit a Museum

Palm Springs has a variety of museums and galleries that are set to both impress and educate visitors to the desert. The Agua Caliente Cultural Museum explores the historical inhabitants of the region, the Agua Caliente Band of Cahuilla Indians, and their journey of survival over the past 3000 years. The Palm Springs Art Museum, located in downtown Palm Springs, never fails to stun visitors with their impressive permanent collection which includes glass art and ever-changing exhibitions from international artists.  History buffs will love the Palm Springs Air Museum which houses the world’s largest collections of flyable WWII Airplanes or the Palm Springs Historical Society Museums & Tours comprised of some the oldest structures still standing in Palm Springs, the McCallum Adobe and Miss Cornelia White’s “Little House.” Other museums include Palm Springs Art Museum Architecture and Design Center, and the nearby Children’s Discovery Museum of the Desert in Rancho Mirage.

6/ Boomers Family Entertainment Center/Miniature Golf (67-700 E. Palm Canyon Drive, Cathedral City)

Make your Palm Springs holiday acres of fun at Boomers! With a mini-golf course, redemption games, bumper boats, climbing wall, and the expansive game room which includes state-of-the-art virtual reality gaming, your family will never want to go home! Conveniently located in nearby Cathedral City, Boomers is your ticket to hours of holiday fun!

Wishing you and yours plenty of relaxation and more than a healthy dose of adventures on your stay in Palm Springs!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *