Недорогие вещи, которые нужно сделать в Саскатуне для лета 2019!

недорогие вещиНедорогое дело в Саскатуне этим летом

  1. Возьмите семью, плавающую за психа на человека за Городской бассейн Саскатун, Ничто не говорит о летах, как освежающий купание в бассейне, и вы можете сделать это по дешевым понедельникам по четверг вечером после 6pm! Применяются некоторые ограничения.
  2. Говоря о пулах, почему бы не Городской бассейн Саскатун? Эти объекты БЕСПЛАТНЫ и оснащены штатом летнего студента, который будет развлекать детей с ремеслами и играми прямо на месте. Проверьте график на часы работы. С более чем 30 местоположениями вы никогда не заходите в детский бассейн.
  3. А также регулярные выступления «Как вам это понравится» или «Комедия ошибок», этап сообщества на Шекспир в Саскачеване хосты БЕСПЛАТНЫЕ выступления танца, игровые показания, поэзия, устное слово, группы и многое другое в течение всего сезона. Выступления начинаются с 6pm со вторника по воскресенье, а также в полдень в воскресенье.
  4. Поразите площадку в Саскатуне! Разбросанные по всему городу на школьных площадках или в общественных зеленых насаждениях, в Саскатуне есть десятки удивительных игровых площадок. Сыграйте в этот день и не тратьте ни копейки! Ознакомьтесь с нашим списком Десять игровых площадок в Саскатуне для 2019.
  5. Сделайте шедевр в программе молодежных искусств в Саскатуне. По вторникам и четвергам между 5: 30pm и 9pm и субботами между 1pm и 6pm SCYAP открыт для семей сбрасывать и объединять без каких-либо затрат!
  6. Nutrien Playland в парке Kinsmen не следует упускать из виду, когда приходит дешевый день. Зип-линия, слайды для новинок и песочница / брызговик БЕСПЛАТНЫ, а поезд, колесо обозрения и карусель будут только отбрасывать вас каждый toonie!
  7. «Запасьте» ваши изменения с помощью Детская чаша бесплатно программа! Регистрация с участием местных боулингов и получать до 2 игр в день БЕСПЛАТНО с этой программой, направленной на возвращение детям и сообществам.
  8. Измельчение, падение и переулок при место для скейтборда в Саскатуне, Эти услуги не будут стоить вам ни копейки, и вы также можете воспользоваться БЕСПЛАТНАЯ возможность поучаствовать в скейтборде из города Саскатун. Увидеть график для мест и времени.
  9. Поднимайтесь близко и лично с T-Rex на U of S Музей естественных наук! Возьмите семью и отправляйтесь в здание биологии Университета Саскачевана и, кроме всего прочего, представляете собой полноразмерный T-rex, мини-аквариум и захватывающие геологические дисплеи.
  10. Если вы семья энтузиастов автомобилей, почему бы не посетить Rock 102 Show и Shine Август 16th до 18th в центре Саскатуна? БЕСПЛАТНО устанавливать свои взгляды на множество потрясающих аттракционов из прошлых времен.
  11. Прогулка, катание, прокрутка или прогулка Тропа Meewasin Valley, Получите свежий воздух и упражнения и насладитесь достопримечательностями нашего прекрасного города на милях и километрах тропы, проходящей через сердце города и за его пределами.
  12. Говоря о получении свежего воздуха и физических упражнений, почему бы не отвести немного дальше и отправиться в Клюква or Бивер-Крик исследовать природную среду обитания вокруг нашего великого города ?!
  13. Воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЕ программирование в Саскатуне все лето! Конечно, вы всегда можете взять книгу и просто прочитать, но также следует отметить, что SPL предлагает десятки программ для семей изВремя рассказа в Рассказы в парке.
  14. Наслаждайтесь небесами на Обсерватория Университета Саскачевана, Взгляните на небесные объекты бесплатно с семьей в субботу вечером в этом укомплектованном нами учреждении! Видеть график для времен.
  15. Оставь свой кошелек дома и выходи и наслаждайся Театр в парке с театром СУМ! С июля 2 - 25, представление Young Ones будет приходить в парк рядом с вами!
  16. Приветствую любимую Драконья лодка команда! Июль 19th и 20th - это ваша возможность принять участие в праздничных мероприятиях в Ротари-парке и, конечно же, посмотреть, как красочные лодки отправляются в Южный Саскачеван для самой захватывающей гонки!
  17. Попадите в распылитель с помощью fam! Остыньте с помощью аэрозоля и красочных функций распылитель в Саскатуне! Проверьте новый блокнот в Stonebridge или один из других мест 16 в городе.
  18. Отъезд Фестиваль Fringe Август 1st - 10th на Бродвее. За цену чаевых хорошо достойному уличному артисту вы и ваша семья сможете насладиться театром, танцами, ремеслами, представлениями и многим другим на этом семейном фестивале.
  19. Лето в Саскачеване не является полным без поездки на озеро. Плата за парковку - небольшая плата за пляжные воспоминания, которые будут длиться всю жизнь! Ознакомьтесь с нашим списком Озера 5 возле Саскатуна достойны однодневной поездки.
  20. Если вы никогда не использовали Молодежный центр города Саскатун, сделайте 2018 летом, что вы делаете! Эти БЕСПЛАТНЫЕ услуги (и туристические услуги) предлагают контролируемые возможности участия в спортивных состязаниях, ремеслах и музыке в окрестностях Саскатуна.
  21. Отправь лето на ура в семье и да, БЕСПЛАТНО Nutrien Fireworks Festival!
  22. Гольф может быть доступным, когда ДЕТСКИЙ ГОЛЬФ БЕСПЛАТНО с Семейным предложением Silverwood!
  23. Посетите музей железной дороги Саскачевана всего за $ 4 для детей и $ 6 для взрослых с пятницы по воскресенье и праздничные понедельники до Дня труда.
  24. Хватай пару бегунов и играй в хорошую старомодную игру в футбол в парке, которую БЕСПЛАТНО организует Saskatoon Youth Soccer!
  25. Узнайте все об истории авиации в Саскачеване в недорогом музее авиации Саскачевана на Ангар-роуд!
  26. Менее известный, но куча веселья и всегда бесплатно ... Диск-гольф это отличный способ заставить детей двигаться в поисках дыры в веселье!
  27. Boosh! Это всегда туз, когда вы играете теннис БЕСПЛАТНО на любом из удивительных кортов в Саскатуне.
  28. Наслаждайтесь недорогое ремесло в субботу утром в Майклсе! Дети играют в ремесленной комнате, пока вы ходите по магазинам!
  29. Наслаждайтесь семейным фильмом по дешевке в Cineplex по субботам с $ 3 Family-Избранное продвижение по службе или воспользоваться День Детства по воскресеньям
  30. Холод дома! Все этого заслуживают.

Счастливые летние семьи Саскатун! Наслаждайтесь каждой минутой этого драгоценного сезона! Школа вернется, прежде чем вы это узнаете ...

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Inexpensive Things to Do in Saskatoon for Summer 2019!

inexpensive things to doInexpensive Things to Do in Saskatoon This Summer

  1. Take the family swimming for a loonie per person at a City of Saskatoon Outdoor Pool. Nothing spells summer quite like a refreshing dip in a pool, and you can do it on the cheap Monday to Thursday evenings after 6pm! Some restrictions apply.
  2. Speaking of pools, why not make a splash at a City of Saskatoon Paddling Pool? These facilities are FREE and come staffed with a summer student who will entertain kids with crafts and games right on-site. Check schedule for opening hours. With over 30 locations, you’re never far from a paddling pool.
  3. As well as regular performances of As You Like It or Comedy of Errors, the Community Stage at Shakespeare on Saskatchewan hosts FREE performances of dance, play-readings, poetry, spoken word, bands, and more throughout the season. Performances begin at 6pm Tuesday through Sunday, and also at noon on Sunday.
  4. Hit up a playground in Saskatoon! Scattered throughout the city on school grounds or in public green spaces, there are dozens of awesome playgrounds to choose from in Saskatoon. Play the day away, and don’t spend a penny! Check out our list of Top Ten Playgrounds in Saskatoon for 2019.
  5. Make a masterpiece at Saskatoon Community Youth Arts Program. On Tuesdays and Thursdays between 5:30pm and 9pm, and Saturdays between 1pm and 6pm SCYAP is open for families to drop-in and craft together at no cost!
  6. Nutrien Playland at Kinsmen Park should not be overlooked when it comes a cheap-ish day out. The zip-line, novelty slides, and sand/splash pad are FREE, and the train, ferris wheel, and merry-go-round will only set you back a toonie each!
  7. ‘Spare’ your change with the Kids Bowl Free program!  Register with participating local bowling alleys and receive up to 2 games per day for FREE with this program aimed at giving back to kids and communities.
  8. Grind, drop, and alley-oop at a skateboard park location in Saskatoon. These facilities won’t cost you a dime, and you can also take advantage of the FREE opportunity to have some skateboard lessons from the City of Saskatoon. See schedule for locations and times.
  9. Get up close and personal with a T-Rex at the U of S Museum of Natural Sciences! Grab the family and head to the University of Saskatchewan Biology building and behold, among other things, a full-size T-rex, mini-aquarium, and fascinating geological displays.
  10. If you’re a family of car enthusiasts, why not attend the Rock 102 Show and Shine August 16th to 18th in downtown Saskatoon? It’s FREE to set your sights on the plethora of amazing rides from times past.
  11. Walk, ride, roll, or stroll the Meewasin Valley Trail. Get your fresh air and exercise and enjoy the sights of our beautiful city on miles and miles of trail that run through the heart of city and beyond.
  12. Speaking of getting fresh air and exercise, why not branch a little further out and head to Cranberry Flats or Beaver Creek to explore the natural habitat surrounding our great city?!
  13. Take advantage of the Saskatoon Public Library FREE programming all summer long! Of course, you can always grab a book and just read, but it should also be noted that SPL offers dozens of programs for families fromDrop-in story-time to Stories in the Park.
  14. Set your sights on the heavens at the University of Saskatchewan observatory. View celestial objects free of charge with your family Saturday nights at this staffed facility! See schedule for times.
  15. Leave your wallet at home and come out and enjoy Theatre in the Park with SUM Theatre! From July 2 – 25, a performance of Young Ones will be coming to a park near you!
  16. Cheer on your favourite Dragon Boat team! July 19th and 20th is your opportunity to take the festivities at Rotary Park and, of course, watch the colourful boats take to the South Saskatchewan for a most exciting race!
  17. Hit up a spray pad with the fam! Cool off with the spray and colourful features of a spray pad in Saskatoon! Check out the new pad in Stonebridge or one of the 16 other locations in the city.
  18. Check out the Fringe Festival August 1st – 10th on Broadway. For the price of tipping a well-deserving street performer, you and your family can enjoy theatre, dancing, crafts, performances, and more at this family-friendly festival.
  19. Summer in Saskatchewan is not complete without a trip to the lake. The park fee is a small price to pay for beach memories that will last a lifetime! Check out our list of 5 lakes near Saskatoon worthy of a daytrip.
  20. If you’ve never made use of a City of Saskatoon Youth Centre, make 2018 the summer that you do! These FREE facilities (and travelling services) offer supervised opportunities to participate in sports, crafts, and music at locations around Saskatoon.
  21. Send summer out with the bang at the family-friendly and, yes, FREE Nutrien Fireworks Festival!
  22. Golfing can be affordable when KIDS GOLF FREE with the Silverwood Family Deal!
  23. Visit the Saskatchewan Railway Museum for just $4 for kids and $6 for adults Friday through Sunday and holiday Mondays until Labour Day.
  24. Grab a pair of runners and play a good old-fashioned game of soccer in the park, hosted for FREE by Saskatoon Youth Soccer!
  25. Learn all about the history of Aviation in Saskatchewan at the inexpensive Saskatchewan Aviation Museum on Hangar Road!
  26. Lesser-known but oodles of fun and always FREE… Disc Golf is a great way to get kids on the move in pursuit of a hole in fun!
  27. BOOSH! It’s always an ACE when you play Tennis for FREE on any of the amazing courts in Saskatoon.
  28. Enjoy an inexpensive craft any Saturday morning at Michaels! The kids play in the on-site crafting room while you shop!
  29. Enjoy a family movie on the cheap at Cineplex on Saturday mornings with their $3 Family-Favourites promotion or take advantage of Landmark Kid’s Day on Sundays.
  30. Chill at home! Everyone deserves it.

Happy Summer to Saskatoon families! Enjoy every minute of that precious season! School will be back before you know it…

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.